Докажите мне Библией, что адвентисты заблуждаются
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
В ту ночь - это то понятно, что Павел пишет о совершении Вечери вечером, ведь вечеря от слова вечер. И вечер этот в ту ночь, когда Господь был предан - 14 Авив."И увидят народы правду твою и все цари - славу твою, и назовут тебя новым именем, которое нарекут уста Господа" Исаии 62:2
Деяний 20:28; 1 Кор. 1:2; 10:32; Галатам 1:13; 1 Тим. 3:15
Комментарий
-
Это история дорогуша, которую ваш авторите в книге ВБ старательно цитирует, а это забыла. Исследуй историю и узнай, соблюдала ли древняя Церковь Пасхальную Вечерю 14-го Авив. И тогда над собой посмейся, что кроме руковдства АСД ничего и не читаеш.
Мы берем пример с Иисуса и совершаем Вечерю согласно Его примера 14-го Авив. А вы с кого пример берете??? Кто подал пример совершать вечерю днем на полудник раз в квартал?????Комментарий
-
Всего доброго. Желаю вам возрастания в познании истины Иисуса."И увидят народы правду твою и все цари - славу твою, и назовут тебя новым именем, которое нарекут уста Господа" Исаии 62:2
Деяний 20:28; 1 Кор. 1:2; 10:32; Галатам 1:13; 1 Тим. 3:15
Комментарий
-
"И увидят народы правду твою и все цари - славу твою, и назовут тебя новым именем, которое нарекут уста Господа" Исаии 62:2
Деяний 20:28; 1 Кор. 1:2; 10:32; Галатам 1:13; 1 Тим. 3:15
Комментарий
-
Даю еще раз "Ибо я от Самого Господа принял то, что и вам передал, что Господь Иисус в ту ночь, в которую предан был, взял хлеб".
В ту ночь - это то понятно, что Павел пишет о совершении Вечери вечером, ведь вечеря от слова вечер. И вечер этот в ту ночь, когда Господь был предан - 14 Авив.Комментарий
-
Помажь глаза твои мазью, чтобы видеть - я пишу, что я буду придерживаться того, что открыл мне Бог - Иисус. А ты придерживайся учению своей секты, Иисуса сюда приплетать не надо, т.к. не было от Него повеления, как было повеление о Пасхе праздновать раз в год.Комментарий
-
История
"И увидят народы правду твою и все цари - славу твою, и назовут тебя новым именем, которое нарекут уста Господа" Исаии 62:2
Деяний 20:28; 1 Кор. 1:2; 10:32; Галатам 1:13; 1 Тим. 3:15
Комментарий
-
а обычное хлебопреломление - это преломление, которое каждый дома совершает, когда принимает пищу))) Зарелигиозились вы совсем - живую веру теряете.Комментарий
-
Он
А квартальное причастие это установление секты АСД. В Библии нет ни единого места о квартальном полуднике. Это заповедь человеческая секты АСД!
То, что имя Церкви в то время было «Церковь Бога» очевидно из ранних трудов, опытов и видений Э.Г. Уайт, жены Д. Уайт, издателя Церковной газеты, упоминаемой ранее. Она написала многочисленные тома названные «Духовные Дары», «Свидетельства», «Видения» в которых она часто упоминала имя «Церковь Бога». Также первый песенник изданный этими людьми был посвящен «Церкви Бога, разбросанной по всему миру». Это утверждение сделано в предисловии песенника.Имя Церкви
Кроме того на стр. 40 Церковных бумаг, изданных 18 Декабря 1860 года мы находим следующее под заголовком «Отставка»: «Брат Смит, я буду благодарным за привилегии говорить через «Обозреватель» к моим братьям и всем, соблюдающим Субботу, как долг доброго Служителя Иисуса Христа в моем служении Вести Ангела в Церкви Бога на протяжении 11 лет. Я ухожу в отставку из святого офиса и работников в более скромное служение Церкви с которой я связан и люблю ее».- С.В. Родес, Хабдсвилл, Нью Йорк, 8 Декабря, 1860г.
Этот хороший брат преклонных лет ушел в отставку от его активной работы как Служителя «Церкви Бога», которое он выполнял по его словам 11 лет. Это имя Церкви было принято в 1849 году.
Следующее свидетельство показывает, что первоначально Адвентисты Седьмого Дня имели Библейское имя «Церковь Бога». Старейшина Д.М. Орн-Наэрем из Норвегии, бувший Служитель Адвентистов, пишет о старой Церкви и изменении имени: «Я имею копию работы «Обозреватель Пришествия», издания 1850 года, которая была отправлена мне братом Э.С. Балленжером. Этот документ доказывает, что Адвентисты имели правильное имя Церкви еще до 1844 года и которое было сохранено до 1860 года. 3-го Октября 1860 года было прийнято имя Адвентисты Седьмого Дня. Я определил это ввиду того доказательства, что Хирам Эдсон, Давид Арнольд, Георг Хольт, Самуэль Родес и Джеймс Уайт, которые были в составе издательского комитета, все принадлежали к Церкви Бога и не признавали никакого другого имени Церкви до 1850 года. Это повествует нам документ, который был напечатан лидерами движения, которые были членами Церкви Бога, но не членами Церкви Адвентистов Седьмого Дня. На странице 18 этой работы напечатана статья старейшины Марша из «Голоса Истины», 21 Мая 1845 года, в которой он сказал, - «наконец мы выступаем против конференции в Айове, поскольку протоколы выглядели как формирование новой секты с сектантским именем, вместо того, чтобы следовать Новому Завету и тому имени, которое он регламентирует для Церкви истины». «Похоже, что издатель Джеймс Уайт перепечатывал это место с высказываниями старейшины Марша и сделал свой комментарий: «Мы надеемся и молимся, что эти свидетельства возможно вдохновят сердца детей Бога с сильной верой и надеждой, когда они подчинятся предписанному «вспомни прежние дела» - Д. Уайт». Миссис Эллен Уайт говорила, - «До 1844 года все мы были объединены в истине, во время же смущения возникли многие взгляды и в результате возникла неразбериха». Это ссылка на трактат «Ежедневник» Профессора О.А. Джонсона из Колледжа Вала Вала, штат Вашингтон.
Таким образом, с 1844 по 1860 год в мире было одно первичное движение с именем «Церковь Бога». В этом движении были и люди из известной нам ныне деноминации Адвентисты Седьмого Дня. Это подтвердила и сама Э. Уайт в 1-м томе "Свидетельств для Церкви". Но, после Батл-Крикской конференции от этого первичного движения отделилась большая группа и наименовала себя -«Адвентисты Седьмого Дня». Другая же группа оставалась в Церкви Божьей и через некоторое время, в противовес Адвентистам Седьмого Дня наименовала себя как «Церковь Бога (Адвентистов)». Поэтому, до Апреля 1923 года те, кто не соблазнился ересью Адвентистов Седьмого Дня и их лжепророка Э. Г. Уайт имели официальное название - «Церковь Бога (Адвентистов)». Это показывало преимущество и одновременно связь «Церкви Бога» с "Адвентистами Седьмого Дня".
В 1923 году на Генеральной Конференции Церкви Бога в Стенбери было прийнято решение о переименовании Церкви. Было прийнято новое имя «Церковь Бога (Седьмого Дня)», которое есть и сегодня в одной из самых многочисленной групп Церкви Бога с центром в г. Денвер.
И хотя первичное имя было «Церковь Бога» но, со временем оно обрастало новими и новыми приставками. Истинная реформа состояла не выдумывании приставок, а в том, чтобы разоблачить небиблейское и сектантское имя «Адвентистт Седьмого Дня» и отстоять истинное, библейское имя «Церковь Бога». Но, в то же время, необходимо было и самим сохранить истинное Библейское имя Церкви - «Церковь Бога». Все приставки не были принципиальными, но отражали направление отдельных групп движения Церкви Бога и ее отличие от других групп с подобным названием. Нужно понять, что в начале принципиальным было только название «Церковь Бога», которое и подтверждает Библия. Приставки же применялись для различия разных групп людей в Церкви Бога, возникших из-за реформ и преобразований.
В газете «Ревью энд Геральд» от 19 марта 1861 года на 4-й стр. есть статья «Организация», в которой изложена общая необходимость в организации. Причиной написания этой статьи послужило то, что собственные вклады, включая печатный станок издания, не должны были числиться за отдельными лицами, но нужно было сформировать большее доверие и объединить работу. Далее это было установлено следующим образом: «Последняя информация из Лансинга, Мичиган дает нам понять, что нужно организовываться по закону. Мы быстро должны ознакомить друзей с причинами и помочь стать участниками этого объединения в определенной работе». В других местах газеты сообщения касательно всеобщей организации были даны не по Писанию и не в духе организации Церкви Бога. Имя, которое принималось было небиблейским. Кроме того, мы находим людей Божьей истины, подобно Старозаветнему Израилю, желающих быть подобными странам (1 Самуила 4 гл.), формирующие президентов, вице президентов и всеобщую организацию по примеру мирских судов в мирских странах. Во время отсутствия Моисея на горе Синай, когда он ходил за каменными скрижалями, Израиль поклонялся золотому тельцу. Подобным образом было и с детьми Бога и в наши дни. И когда это случалось, Господь посылал других, чтобы нести знамя истины. Несмотря на то, что в то время Церковь соблюдающая заповеди Божии и веру Иисуса имела имя «Церковь Бога», мы все же прочитаем следующее из «Ревью энд Геральд», 9 Апреля, 1861 года: - «Брат Смит: Мы думаем из настоящих аспектов, что имя Адвентист Седьмого Дня является объязательным для наших братьев. Без способствования света Огайо имя Адвентист Седьмого Дня не может быть рассмотрено как входной тест или соответствующее имя детей Божьих. Назначенный финансовый комитет на последней конференции, имеющий средства для продвижения работы в Огайо, не может добросовестно тратить эти средства для продвижения истины и «Церкви Бога». Подписались Д.Ф. Дадлей, Л.Е. Джоунс, Д.Ф. Флеминг, - Финансовый комитет в Огайо».Изменение имени Церкви
Джеймс Уайт, издатель «Ревью энд Геральд» ответил так: «Конференция в Батл Крик 10 Октября, 1860 года проголосовала, чтобы мы себя называли «Адвентисты Седьмого Дня»Мы здесь добавим, что друг из Гилбоа жалуется на то, что мы не публикуем статью излагающую доказательства в пользу имени «Церковь Бога». Мы желаем сказать, никто из тех, кто связан с нашим офисом не возражает против имени» -- Подписано Д.Уайт.
Приведенное место является подробным доказательством начала Церкви Адвентистов Седьмого Дня, и что они являются ветвью оригинальной Церкви и возникли как тело 1 Октября, 1860 года. А Церковь Бога продолжала нести истину, как она и делала это со времени Иисуса и Его Апостолов. Тогда это нанесло сильный урон по работе до тех пор, пока наполненные Духом Святым люди не начали собирать верующих в Церковь Бога.
На последующих конференциях Адвентистов Седьмого Дня, в их Церковь вошли несколько других небиблейских доктрин. Это включает в себя соблюдение Господнего Ужины ежеквартально, взамен ежегодного. И все это происходило через влияние миссис Э. Уайт, жены редактора, которая соблюдала Вечерю с периодичностью один раз в три месяца. Но, Церковь Бога от дней Спасителя Иисуса Христа имеет практику соблюдения Господнего Ужина ежегодно. Некоторые продолжали эту практику не прислушиваясь учению, изложенному в «Ранних Произведениях» Э. Уайт, которая считалась пророчицей у тех, кто отошел от истинной веры Библии."И увидят народы правду твою и все цари - славу твою, и назовут тебя новым именем, которое нарекут уста Господа" Исаии 62:2
Деяний 20:28; 1 Кор. 1:2; 10:32; Галатам 1:13; 1 Тим. 3:15
Комментарий
-
Историю нужно знать. Откололись АСД от Церкви Бога в 1860 году. До 1860 года секты АСД не было, а Церковь Бога была в Америке с начала 17-го века. ИсторияКомментарий
-
"И увидят народы правду твою и все цари - славу твою, и назовут тебя новым именем, которое нарекут уста Господа" Исаии 62:2
Деяний 20:28; 1 Кор. 1:2; 10:32; Галатам 1:13; 1 Тим. 3:15
Комментарий
-
А ГДЕ В БИБЛИИ НАПИСАНО О ТОМ, ЧТО ВЕЧЕРЯ ДОЛЖНА ПРИНИМАТСЯ КВАРТАЛЬНО НА ПОЛУДНИК??????????????????????????7"И увидят народы правду твою и все цари - славу твою, и назовут тебя новым именем, которое нарекут уста Господа" Исаии 62:2
Деяний 20:28; 1 Кор. 1:2; 10:32; Галатам 1:13; 1 Тим. 3:15
Комментарий
-
разве это о квартальном полуднике секты АСД пишется????"И увидят народы правду твою и все цари - славу твою, и назовут тебя новым именем, которое нарекут уста Господа" Исаии 62:2
Деяний 20:28; 1 Кор. 1:2; 10:32; Галатам 1:13; 1 Тим. 3:15
Комментарий
Комментарий