Итак языки суть знамение не для верующих
Свернуть
X
-
Комментарий
-
- в Текстус Рецептус: «в Духе Святом молясь»
- в Критический Текст: «в Духе Святом молящиеся»
То есть, не «молясь Духом Святым» (т.е., не молясь иными языками, как трактуют 50-ники), а, именно «в Духе Святом молящиеся».., то есть, пребывающие в Духе Святом и молящиеся при этом:
«истинные поклонники будут поклоняться Отцу в духе и истине, ибо таких поклонников Отец ищет Себе. 24 Бог есть дух, и поклоняющиеся Ему должны поклоняться в духе и истине» (Ин 4:23,24) то есть, пребывая в Духе Святом и Истине учения Евангелия.
«был в духе в день воскресный» (Отк 1:10)
«Ибо сам Давид сказал Духом Святым: сказал Господь Господу моему: седи одесную Меня, доколе положу врагов Твоих в подножие ног Твоих» (Мк 12:36) - в Критический Текст: «Давид сказал в Духе Святом».
То есть, опять таки, речь идет не о молитве иными языками, но о речи на обычном земном наречии.., а именно: "седи одесную Меня, доколе положу врагов Твоих в подножие ног Твоих"
А вот тут уже речь идет именно о молитве духом - о молитве на иных языках:
1Кор 14:14,15 Ибо когда я молюсь на незнакомом языке, то хотя дух мой и молится, но ум мой остается без плода (в скобках приводится текст из греческого подстрочника; в данном случае, выделенное выше жирным шрифтом, в подстрочнике звучит так - если молиться на другом языке, дух мой молится).
15 Что же делать? Стану молиться духом, стану молиться и умом; буду петь духом, буду петь и умом (в данном случае, выделенное выше жирным шрифтом, в подстрочнике звучит так - буду молиться духом, буду молиться же и умом).
То есть, синодальный перевод этого места Писания, практически полностью соответствует греческому первоисточнику Евангелия. При этом, акцентирую на том, что (как мы могли видеть) в первоисточнике Евангелия используется формулировка «молиться духом», которая соответствует, точнее указывает на молитву на иных языках.
Отсюда, в целом вытекает, что молитва духом, есть молитва на незнакомом языке, при которой ум остается без плода (см. 1Кор 14:14), но дух - назидается.Последний раз редактировалось Володя77; 07 December 2016, 12:50 PM.Комментарий
-
Могу сказать одно - скорее всего, этот человек из нерегистрированных 50-ков (слова на ином языке такие же, как и у оных, и манера поведения схожая).
В целом же, он, конечно же, заблуждается.., вне всякий сомнений! (в целом - то есть, принятое им учение о крещении Духом Святым, однозначно не соответствует Писанию (см. вложение в 1-м сообщении этой темы)).
При этом - это может быть и реальный дар иных языков; в принципе, Бог мог по милости Своей дать ему этот дар (даже, еще до того, как он услышал оное ложное учение).
Заблуждается же он потому, что - однозначно, дар иных языков:
- не является "знамением крещения Духом Святым", так как написано: "Итак языки суть знамение не для верующих, а для неверующих" (1Кор 14:22);
- дар иных языков Бог дает далеко не ВСЕМ желающим, а только тем, кому Сам захочет (см. 1Кор 12:7-11,29,30).
В общем, можно говорить о том, что принявшие ложное учение об иных языках (возникшее около 100 лет назад), находятся в довольно неопределенном состоянии (положении), относительно реальности.
При этом, не стоит исключать того, что в их среде могут быть и некоторые реальные духовные дары от Бога (если они ревнуют о духовных дарах (1Кор 14:1) - Бог может отвечать на их молитвы, давая те или другие дары тем, кому Сам захочет дать).
Однако, в такой среде существует риск обретения и того, что не от Бога.. (коль учение неверное - это грех ("всякая неправда есть грех").., а где грех - там и... проблемы)Последний раз редактировалось Володя77; 07 December 2016, 12:26 PM.Комментарий
-
Писание учит просить дары духовные в целом - для церкви (народа Божьего), а Бог уже Сам усмотрит кому какие дары дать:
"иному чудотворения, иному пророчество, иному различение духов, иному разные языки, иному истолкование языков.
Все же сие производит один и тот же Дух, разделяя каждому особо, как Ему угодно" (1Кор 12:10,11)
При этом, Писание велит, особенно просить о пророчестве (1Кор 14:1)..., а не об иных языках (хотя и о них тоже, как и о прочих дарах духовных).
боитесь испытать
а это не полезный страх...даже опасный
Опасно, держась явно ложного учения, делать вид, что все в порядке - вот это, на самом деле, опасно.
Также, опасно проповедовать учение, противоречащее учению Апостолов... (Гал 1:8).
А бодрствовать, не позволяя диаволу насадить ложь - очень даже правильно (см. Деян 17:11).Последний раз редактировалось Володя77; 07 December 2016, 12:43 PM.Комментарий
-
Как пятидесятники не имеют понятия, что есть молитва, или пророчество, так и этот самый человек, говорящий на языке, не приносящем назидания или плода собственному уму, не говоря уже о назидании слушающим.
- - - Добавлено - - -
А разве я написал не об этом?Комментарий
-
"Кто говорит на незнакомом языке, тот назидает себя" (1Кор 14:4) - поэтому Ваши слова не вполне правильные.
От говорения языками есть польза самому говорящему - но не его уму, а его духу, как и написано:
"...когда я молюсь на незнакомом языке, то хотя дух мой и молится, но ум мой остается без плода. 15 Что же делать? Стану молиться духом, стану молиться и умом; буду петь духом, буду петь и умом" (1Кор 14:14,15).
Кроме того, о говорящем иными языками написано одобрительно:
"Ты хорошо благодаришь" (1Кор 14:17).
Итак - польза от иных языков есть и это несомненно (хотя от пророчества пользы больше, см. 1Кор 14:4,5).
Не стоит огульно хаять дары духовные: это опасно, ведь их даятель - Бог.Комментарий
-
...сложно идентифицировать - нужен дар истолкования.
Могу сказать одно - скорее всего, этот человек из нерегистрированных 50-ков (слова на ином языке такие же, как и у оных, и манера поведения схожая).
В целом же, он, конечно же, заблуждается.., вне всякий сомнений! (в целом - то есть, принятое им учение о крещении Духом Святым, однозначно не соответствует Писанию (см. вложение в 1-м сообщении этой темы)).
При этом - это может быть и реальный дар иных языков; в принципе, Бог мог по милости Своей дать ему этот дар (даже, еще до того, как он услышал оное ложное учение).
Заблуждается же он потому, что - однозначно, дар иных языков:
- не является "знамением крещения Духом Святым", так как написано: "Итак языки суть знамение не для верующих, а для неверующих" (1Кор 14:22);
- дар иных языков Бог дает далеко не ВСЕМ желающим, а только тем, кому Сам захочет (см. 1Кор 12:7-11,29,30).
В общем, можно говорить о том, что принявшие ложное учение об иных языках (возникшее около 100 лет назад), находятся в довольно неопределенном состоянии (положении), относительно реальности.
При этом, не стоит исключать того, что в их среде могут быть и некоторые реальные духовные дары от Бога (если они ревнуют о духовных дарах (1Кор 14:1) - Бог может отвечать на их молитвы, давая те или другие дары тем, кому Сам захочет дать).
Однако, в такой среде существует риск обретения и того, что не от Бога.. (коль учение неверное - это грех ("всякая неправда есть грех").., а где грех - там и... проблемы)Комментарий
-
Писание учит:
"Кто говорит на незнакомом языке, тот назидает себя" (1Кор 14:4) - поэтому Ваши слова не вполне правильные.
От говорения языками есть польза самому говорящему - но не его уму, а его духу, как и написано:
"...когда я молюсь на незнакомом языке, то хотя дух мой и молится, но ум мой остается без плода. 15 Что же делать? Стану молиться духом, стану молиться и умом; буду петь духом, буду петь и умом" (1Кор 14:14,15).
Кроме того, о говорящем иными языками написано одобрительно:
"Ты хорошо благодаришь" (1Кор 14:17).
Итак - польза от иных языков есть и это несомненно (хотя от пророчества пользы больше, см. 1Кор 14:4,5).
Не стоит огульно хаять дары духовные: это опасно, ведь их даятель - Бог.Комментарий
-
Писание учит:
"Кто говорит на незнакомом языке, тот назидает себя" (1Кор 14:4) - поэтому Ваши слова не вполне правильные.
От говорения языками есть польза самому говорящему - но не его уму, а его духу, как и написано:
"...когда я молюсь на незнакомом языке, то хотя дух мой и молится, но ум мой остается без плода. 15 Что же делать? Стану молиться духом, стану молиться и умом; буду петь духом, буду петь и умом" (1Кор 14:14,15).
Кроме того, о говорящем иными языками написано одобрительно:
"Ты хорошо благодаришь" (1Кор 14:17).
Итак - польза от иных языков есть и это несомненно (хотя от пророчества пользы больше, см. 1Кор 14:4,5).
Не стоит огульно хаять дары духовные: это опасно, ведь их даятель - Бог.
В чем ЭТО может проявиться?
Появляется особая сила в дарах, или нечто иное?
Может особая сила противостоять искушениям....имейте одни мысли... http://tver2biblia.at.ua/load/edinomyslie/1-1-0-5
но, по примеру призвавшего вас Святаго, и сами будьте святы во всех поступках.(1Пет.1:15)
Имеющий ухо ... (Откр.2:7)Комментарий
-
- - - Добавлено - - -
- Деяния: 10 / 44 - 48, 19 / 1 - 7 -
44
Когда Петр еще продолжал эту речь, Дух Святый сошел на всех, слушавших слово.
45
И верующие из обрезанных, пришедшие с Петром, изумились, что дар Святаго Духа излился и на язычников,
46
ибо слышали их говорящих языками и величающих Бога. Тогда Петр сказал:
47
кто может запретить креститься водою тем, которые, как и мы, получили Святаго Духа?
48
И велел им креститься во имя Иисуса Христа. Потом они просили его пробыть у них несколько дней.
1
Во время пребывания Аполлоса в Коринфе Павел, пройдя верхние страны, прибыл в Ефес и, найдя там некоторых учеников,
2
сказал им: приняли ли вы Святаго Духа, уверовав? Они же сказали ему: мы даже и не слыхали, есть ли Дух Святый.
3
Он сказал им: во что же вы крестились? Они отвечали: во Иоанново крещение.
4
Павел сказал: Иоанн крестил крещением покаяния, говоря людям, чтобы веровали в Грядущего по нем, то есть во Христа Иисуса.
5
Услышав это, они крестились во имя Господа Иисуса,
6
и, когда Павел возложил на них руки, нисшел на них Дух Святый, и они стали говорить иными языками и пророчествовать.
7
Всех их было человек около двенадцати.
- Слово Божие - образец - к действию - как надо делать и как сие все происходит - и как и узнавать и признавать.
На ясных примерах с Апостолами Христовыми - о двух крещениях - и разъясняется - что и как.
Иудеи обрезанные со всех миллионов язычников признали лишь тех, которые находились в доме Корнилия - и именно по говорению на языках - в изумлении - что и именно этим язычникам Бог дал крещение Святым Духом - как и Апостол Петр далее изъясняет кровникам своим - что так и с ними было вначале - в доме в день Пятидесятницы - когда они все в доме - внутри дома еще, а не на улице, - заговорили иными языками.
Не проявляются более сразу же никакие дары при крещении Святым Духом - как только лишь говорение духа человека к Богу непонятное людям - если бы язычники молчали - Иудеи обрезанные никого из них не признали бы как крещенных Святым Духом - в Слове Божием истины - для назидания нас всех.
Дар говорения на языках - как обращение духа человека к Богу - обретается человеком лишь при крещении Святого Духа - и никак иначе - ни одного Библейского примера более в другом нет, - но и крещение Святым Духом - если оно происходит - то с проявлением тут же знамения дара говорения на языках - в обращении к Богу духа человека ожившего Духом Святым - тут же. Потому Иисус и заповедал равно всем - просить Святого Духа у Отца - потому и Апостол Павел Святым Духом и говорит - желаю, чтобы в с е говорили языками - лишь об одном этом даре так говорится во всей Библии - чтобы все говорили языками - что значит, чтобы все были крещены Святым Духом, потому и написано - что в с я церковь Христовая молится на языках - говорит в собрании на иных языках в обращении совместном к Богу духами своими - и сие есть якобы беснование для неверующих и незнающих - 1 - е Коринфянам: 14 / 23 -
23
Если вся церковь сойдется вместе, и все станут говорить незнакомыми языками, и войдут к вам незнающие или неверующие, то не скажут ли, что вы беснуетесь?
- Но все остальные дары - и изгнание бесов, и исцеления, и чудеса, и пророчествование, и получение живым умершего... - обретаются человеком независимо от крещения Святым Духом - по Библейским примерам.Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.Комментарий
-
Тем более ,что они все написаны с одной колокольни любомудрия.
Сами судить вы не в состоянии ? Или те мертвые мертвецы вековой дальности имели две головы и были ростом в 10 метров и нам надо им поклоняться за просвещение?
Живой Бог уже не при делах?
Моление есть обращение человека к Богу.А иным языком говорит Сам Бог духу человека. Разницу видите?
А о вере человека можно судить только по Духу Святаго, в человеке ли Он,потому что сам Дух в человеке и есть вера Божья.
Деян.9:31 Церкви же по всей Иудее, Галилее и Самарии были в
покое, назидаясь и ходя в страхе Господнем; и, при утешении от
Святаго Духа, умножались.
20 А вы, возлюбленные, назидая себя на святейшей вере вашей, судите Духом Святым,
(Иуд.1:20)
А вот созвучное у Павла
2Кор.13:5 Испытывайте самих себя, в вере ли вы; самих себя
исследывайте. Или вы не знаете самих себя, что Иисус Христос в
вас? Разве только вы не то, чем должны быть.
А вот Иоанн
1Иоан.3:24 И кто сохраняет заповеди Его, тот пребывает в Нем, и
Он в том. А что Он пребывает в нас, узнаем по Духу, который Он дал нам.
Заметили кто дал Духа ? Сам Дух.Комментарий
-
Комментарий
-
Может в вашей типографии забыли написать Дух с большой буквы?
Не по духу же своему вы узнаете ,что Бог,Дух в вас,а по Духу,Богу,которого вы приняли в крещении.Если приняли ,конечно.
Вот вам в доказательство
2Кор.5:5 На сие самое и создал нас Бог и дал нам залог Духа.
Рим.8:16 Сей самый Дух свидетельствует духу нашему, что мы -
дети Божии.
15 Потому что вы не приняли духа рабства, [чтобы] опять [жить] в страхе, но приняли Духа
Как человек в совершенстве должен знать правила и определения арифметики и высшей математики,чтобы решить любую задачу, так и в Божьем-все Писание о Духе,и находить во всем Писании Духа и есть знать Писания и Бога.Комментарий
-
Все вы пишете ,что иные языки это знамение ДЛЯ неверующих.
И прав Павел.
Все люди неверующие прежде принятия Духа Святаго.
И говорящий языками для них показывает знамение Божье.
А вот ЧЕГО знамением являются иные языки?
Радуга ,например ,знамение того,что больше не будет потопа.
Обрезание евреев есть знамение,знак, что Авраам получил праведность от Бога по вере.
Итак ,ЧЕГО ЗНАМЕНИЕМ являются иные языки ?
Они являются знамением совершившегося ОБЕТОВАНИЯ ОТЦА Небесного в человеке.
Они знамение родившегося плода от Семени нетленного,которое есть Святаго Дух в духе человека.
Не зря же отряды богопротивника яростно воюют против крещения Духом,
чтобы не было рождено более деток Божьих,ПЛОДА ЛЮБВИ БОГА К ЧЕЛОВЕКУ.
Точно также поступал и Ирод по рождении Господа.
Рим.6:22 Но ныне, когда вы освободились от греха и стали
рабами Богу, плод ваш есть святость, а венец - жизнь вечная.
Гал.3:16 Но Аврааму даны были обетования и семени его. Не
сказано: и потомкам, как бы о многих, но как об одном: и семени
твоему, которое есть Христос.
Итак ,видим ,что Дух Святый есть Семя ,обетованное Аврааму.
От этого Семени нетленного и является плод Духа.
И это есть знамение свершившегося ОБЕТОВАНИЯ Аврааму.
Гал.3:29 Если же вы Христовы (Духа Святаго), то вы семя Авраамово и по обетованию наследники.Комментарий
Комментарий