Итак языки суть знамение не для верующих
Свернуть
X
-
Еще раз - языки не являются знамением для верующих.
Отсюда однозначно вытекает, что иные языки не являются "знамением крещения Духом Святым".
То есть, утверждение: "иные языки есть знамение крещения Духом Святым" - однозначно противоречит Писанию!
...далее см. Гал 1:8.., со всеми вытекающими последствиями.
К примеру - некто может много говорить иными языками (и, даже истинными, полученными от Бога).., но, если таковой проповедует и учит, что "иные языки есть знамение крещения Духом Святым" - он подлежит анафеме, как и написано в Гал 1:8.
Напомню - анафема это проклятие (отлучение от Христа).
Как думаете, почему вам трудно так признать все написанное в Слове Божием - и отсюда и весь сыр - бор идет?
Это все равно, как некоторые - точно так же как и вы - признают, что Иисус есть Сын Божий, но не признают, что Иисус есть Бог - хотя и написано, что Иисус Христос есть и Бог, - вы это хоть понимаете?
Вы понимаете, что вы своими категоричным утверждением - вычеркиваете и слова Самого Иисуса Христа - что говорение новыми языками есть знамение о уверовавших - и конкретный пример в доме Корнилия - когда уверовавшие ранее Иудеи по говорению на языках - как знамение - да по словам Иисуса Христа - удостоверили, что и язычники есть такие же уверовавшие как и они сами?
Вот на каком основании вы признаете одно, но отрицаете другое написанное?
Вы не пробывали объединять все написанное по данной теме - и тогда и увидить разницу - в чем именно есть говорение на языках для неверующих и в чем именно говорение на языках есть знамение для уверовавших?
Объясните - почему вы отрицаете и слова Иисуса Христа и пример в доме Корнилия? Во Кто вам дал на это право - чтобы и другим так говорить?
Мы же не отрицаем, что говорение на языках есть знамение для неуверовавших - что они неуверовавшие еще, но это вы отрицаете, что говорение на языках есть знамение для уверовавших о их уверовании? Вы это хоть понимаете?
Почему вам так трудно признать оба этих факта - согласно написанному??
- Вы понимаете, что некоторые тоже - как и вы - приводят место - где ясно сказано, что Иисус есть Сын Божий - но покажите нам - где написано, что у вас есть основание отрицать и другое написанное - что Иисус есть Бог - в другом месте?
Почему вы точно так же - на основании написанного в одном месте - никто этого ведь и не отрицает - обосновываете, что другое место неверно?
Что, неужели - как тем трудно понять - что Иисус есть и Сын Божий и Бог - одновременно, - так и вам трудно понять, что говорение на языках есть знамение - по своим факторам - и для неверующим, но и для уверовавших - да по словам Иисуса Христа и примеру конкретному - как это делается?
Вот вы пример с Иисусом Христом поняли - о чем речь??Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.Комментарий
-
Это пишем не мы - это слово Божье (сказанное через Апостола Христа):
"языки суть знамение не для верующих, а для неверующих" (1Кор 14:22).
Еще раз - языки не являются знамением для верующих.
Отсюда однозначно вытекает, что иные языки не являются для верующих "знамением крещения Духом Святым".
То есть, утверждение верующих: "иные языки есть знамение крещения Духом Святым" - однозначно противоречит Писанию!
...далее см. Гал 1:8.., со всеми вытекающими последствиями.
К примеру - некто может много говорить иными языками (и, даже истинными, полученными от Бога).., но, если таковой проповедует и учит, что "иные языки есть знамение крещения Духом Святым" и, тем более, настаивает на обязательности говорения иными языками - он подлежит анафеме, как и написано в Гал 1:8.
"Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема"
...ведь, Апостол учит, что иные языки суть знамение не для верующих (и не все говорят языками, а лишь те, кому Бог захочет их дать, 1Кор 14:7-11,30)..., а таковой учит противоположно тому, чему учит Апостол.
Напомню - анафема это проклятие (отлучение от Христа).Комментарий
-
- Вы это все спрашиваете - чтобы отрицать говорение на языках. Слово Божие так говорит - а вам не сомневаться этому, а внимать этому надо - вот когда вы начнете наконец это понимать - тогда вы и начнете приближаться к познанию истины, - ибо в отрицании Слова Божиего сие невозможно.
ам.имейте одни мысли... http://tver2biblia.at.ua/load/edinomyslie/1-1-0-5
но, по примеру призвавшего вас Святаго, и сами будьте святы во всех поступках.(1Пет.1:15)
Имеющий ухо ... (Откр.2:7)Комментарий
-
Это пишем не мы - это слово Божье (сказанное через Апостола Христа):
"языки суть знамение не для верующих, а для неверующих" (1Кор 14:22).
Еще раз - языки не являются знамением для верующих.
Отсюда однозначно вытекает, что иные языки не являются для верующих "знамением крещения Духом Святым".
То есть, утверждение верующих: "иные языки есть знамение крещения Духом Святым" - однозначно противоречит Писанию!
...далее см. Гал 1:8.., со всеми вытекающими последствиями.
К примеру - некто может много говорить иными языками (и, даже истинными, полученными от Бога).., но, если таковой проповедует и учит, что "иные языки есть знамение крещения Духом Святым" и, тем более, настаивает на обязательности говорения иными языками - он подлежит анафеме, как и написано в Гал 1:8.
"Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема"
...ведь, Апостол учит, что иные языки суть знамение не для верующих (и не все говорят языками, а лишь те, кому Бог захочет их дать, 1Кор 14:7-11,30)..., а таковой учит противоположно тому, чему учит Апостол.
Напомню - анафема это проклятие (отлучение от Христа).
22
Итак языки суть знамение не для верующих, а для неверующих; пророчество же не для неверующих, а для верующих.
23
Если вся церковь сойдется вместе, и все станут говорить незнакомыми языками, и войдут к вам незнающие или неверующие, то не скажут ли, что вы беснуетесь?
24
Но когда все пророчествуют, и войдет кто неверующий или незнающий, то он всеми обличается, всеми судится.
25
И таким образом тайны сердца его обнаруживаются, и он падет ниц, поклонится Богу и скажет: истинно с вами Бог.
- Видите, что речь идет о неверующих - в основании разъяснения? Два случая с неверующими рассматриваются?
Давайте уже - вникайте в суть написанного...
То есть, показано - как два дара воздействуют на неверующих и незнающих...
- Еще раз говорю, не смотрите на незнающих и не желающих знать и говорящих, что знать не надо, - смотрите на Слово Божие - в данном примере - что Апостол Павел разъясняет воздействие даров говорения на языках и пророчествования - на незнающих и неверующих - что с ними именно происходит при этом.
Что при говорении на языках - незнающие и неверующие такими и остаются, а при пророчествовании - незнающие и неверующие - внимание - становятся верующими.
Кто это видит - подымите руку.
- То есть, Апостол Павел разъясняет на этом примере - что говорение на языках есть знамение о неверующих - для неверующих - неверующие неверующими и остаются - в этом смысле. Прочтите внимательно еще раз разъяснение Апостола Павла.
А пророчествование - есть знамение о уверовавших - из неверующих ранее пророчествование делает уверовавших - люди неверующие начинают говорить христианам - с вами Бог! Этот смысл вложил Апостол Павел в знамение как для уверовавших.
Разумеете о чем речь?
Оба случая проявления даров Апостол Павел разъясняет на примере неверующих - что значит знамение этих даров - что именно Апостол Павел хотел сказать.
Не можете вы, говоря о этих дарах как знамение в этом примере именно - пренебрегать тут же разъяснением Апостола Павла - в чем суть вопроса.
Не можете вы игнорировать это его разъяснение одновременно с провозглашением о дарах как неких знамений.
Вот когда вы рассматривает отдельно - само провозглашение о знамениях - от примера разъяснения о неверующих - что Павел говорит при этом, - то смысл один.
А когда вы начинаете читать как написал Апостол Павел - совместно - не вычеркивая его разъяснение о неуверовавших - смысл абсолютно другой.
Давайте, не вычеркивайте Слово Божие.
- Не понятно?
- Еще раз говорю, не смотрите на незнающих и не желающих знать и говорящих, что знать не надо, - смотрите на Слово Божие - в данном примере - что Апостол Павел разъясняет воздействие даров говорения на языках и пророчествования - на незнающих и неверующих - что с ними именно происходит при этом.
Что при говорении на языках - незнающие и неверующие такими и остаются, а при пророчествовании - незнающие и неверующие - внимание - становятся верующими.
- - - Добавлено - - -
И сказал им: идите по всему миру и проповедуйте Евангелие всей твари.
16
Кто будет веровать и креститься, спасен будет; а кто не будет веровать, осужден будет.
17
Уверовавших же будут сопровождать сии знамения: именем Моим будут изгонять бесов; будут говорить новыми языками;
- А это слова Иисуса Христа - о знамении говорения новыми языками - уверовавших и принявших крещения.
45
И верующие из обрезанных, пришедшие с Петром, изумились, что дар Святаго Духа излился и на язычников,
46
ибо слышали их говорящих языками и величающих Бога. Тогда Петр сказал:
47
кто может запретить креститься водою тем, которые, как и мы, получили Святаго Духа?
- А это Слово Божие - свидетельство - как это происходит...
Самое время вспомнить об анафеме - в с е м отрицающим сие написанное, - ведь так?Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.Комментарий
-
Очевидно, Вы - или не молитесь об этом.., или молитесь мало.
Охотно признаю, что языки есть знамение для верующих, если Вы покажете место Писания, где так будет написано.
До сих пор такого места в Писании не было, а только диаметрально противоположное: "языки суть знамение не для верующих".
Согласно Писанию, проповедующий противоположное тому, что проповедуют и учат Апостолы (противоположное написанному в Писании), рискует быть под апостольской анафемой (Гал 1:8).
Понятно, что сейчас Вы не способны видеть написанное в Гал 1:8 (Вы смотрите, но не видите - так бывает.., так же было и с некоторыми другими, жившими на земле при Христе), но после избавления от зависимости ИНОГО - Вы ясно это увидите.
Итак, молитесь, чтобы Бог освободил Вас от зависимости от ИНОГО... (лучше, с регулярными постами).
А пока что - не сердитесь, но на последующие Ваши посты я отвечать не буду... (уже без обид).
Также, охотно признаю, что иные языки Бог дает всем верующими, что это обязательное знамение крещения Духом Святым, если Вы приведете и такие места из Писания - до сих же пор, по части касающейся, в Писании говорится только вот это:
"Одному дается Духом слово мудрости..., ...иному различение духов, иному разные языки, иному истолкование языков.
Все же сие производит один и тот же Дух, разделяя каждому особо, как Ему угодно" (1Кор 12:8-11) - то есть, одному - одно.., другому - другое. Каждому то, что Бог хочет дать ему (одному - различение духов.., другому - разные языки). И тот, кто имеет различение духов, не должен утверждать, что, якобы Бог ВСЕМ ДАЛ различение духов.., потому что это неправда.
Также и тот, кто имеет от Бога разные языки, не должен утверждать аналогичной глупости...
"Все ли имеют дары исцелений? Все ли говорят языками? Все ли истолкователи?" (1Кор 12:30) - понятно, что не все, а только те, кому Бог даст тот или другой дар.
..итак.., еще раз прошу - молитесь о своем освобождении от ИНОГО !!!Комментарий
-
- Да все уже отвечено - много раз.
Назидание при говорении на языках - очень хорошо видно - когда сосуд пророчествующий - при говорении на языках всего собрания - при совместной молитве на языках - встает и начинает пророчествовать - говорит - Так говорит Дух Святой... - на понятном всем языке - но - внимание - время от времени происходит переход на иные языки - назидание духа что сказать - и пророчествует далее.
Вам говорят - вы не отрицайте написанное, если еще не понимаете.
Каждый занимается самоподготовкой - получает назидание в духе - и из духа в плотской свой разум - по Слову Божию - чтобы разуметь тему и что сказать.
Это так и происходит.
Но все бывает перемешено - поэтому и говорится - самое первое и - читайте по буквам - что дух человек обращается к Богу - с этого начинается назидание Апостола Павла, но и Апостол Павел - как говорящий много более всех на языках - знает - познал, что когда он говорит языками - то это приводит его к разумению Слова Божия - заметил Павел такое проявление - вот и наставляет христиан в этом - и вам сего не отрицать - что есть такое.
Ранее в с я церковь Христовая говорила языками - не было таких как вы нигилистов, а были ищущие и послушные учению Иисуса Хрисита чрез Апостолов Христовых - вот же написано -
23
Если вся церковь сойдется вместе, и все станут говорить незнакомыми языками, и войдут к вам незнающие или неверующие, то не скажут ли, что вы беснуетесь?
- Видите, что тут Апостол Павел говорит - на примере всей церкви Христовой - вся церковь сходится и говорит языками - вы это видите, что сие обязательно для церкви Христовой - и вы не имеете право на основании непонятливости вам проявления назидания в духе - отрицать написанное - что это так и есть.
- - - Добавлено - - -
[QUOTE=Володя77;4769280]...Вам уже советовалось - регулярно и активно молиться против ИНОГО (2Кор 11:4), дабы освободиться от его зависимости.
Очевидно, Вы - или не молитесь об этом.., или молитесь мало.
Охотно признаю, что языки есть знамение для верующих, если Вы покажете место Писания, где так будет написано.
До сих пор такого места в Писании не было, а только диаметрально противоположное: "языки суть знамение не для верующих"./QUOTE]
- Вы я вижу элементарно издеваетесь - вам приведены слова Иисуса Христа и пример в доме Корнилия - и не раз - а вы все, мол, где да где...
Это вы не подчиняетесь Слову Бога и ищите иного - прямо отрицающего все другое написанное по данной теме - вам незря был пример приведен с Иисусом...
Вы не подчиняетесь Слову Бога - вот и все - отрицаете в с е написанное по данной теме и становитесь вдруг непонятливым - противопоставляя одно написанное другому - в отрицании другого наставления.
Вы наверное думаете, что вы в детсадике и вас каждый раз так будут убеждать, что говорение на языках есть знамение - по которому человек узнает, что он уверовавший - потому что крещен Святым Духом?
То не будут - Слово Божие есть для этого - и ваше отрицание написанного - есть ваша личная уже ответственность пред Богом - нет вашей крови на мне - что я вам всего этого не говорил... Аминь.Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.Комментарий
-
- Да все уже отвечено - много раз.
Назидание при говорении на языках - очень хорошо видно - когда сосуд пророчествующий - при говорении на языках всего собрания - при совместной молитве на языках - встает и начинает пророчествовать - говорит - Так говорит Дух Святой... - на понятном всем языке - но - внимание - время от времени происходит переход на иные языки - назидание духа что сказать - и пророчествует далее.
Вам говорят - вы не отрицайте написанное, если еще не понимаете.
Каждый занимается самоподготовкой - получает назидание в духе - и из духа в плотской свой разум - по Слову Божию - чтобы разуметь тему и что сказать.
Это так и происходит.
Но все бывает перемешено - поэтому и говорится - самое первое и - читайте по буквам - что дух человек обращается к Богу - с этого начинается назидание Апостола Павла, но и Апостол Павел - как говорящий много более всех на языках - знает - познал, что когда он говорит языками - то это приводит его к разумению Слова Божия - заметил Павел такое проявление - вот и наставляет христиан в этом - и вам сего не отрицать - что есть такое.
Ранее в с я церковь Христовая говорила языками - не было таких как вы нигилистов, а были ищущие и послушные учению Иисуса Хрисита чрез Апостолов Христовых - вот же написано -
23
Если вся церковь сойдется вместе, и все станут говорить незнакомыми языками, и войдут к вам незнающие или неверующие, то не скажут ли, что вы беснуетесь?
- Видите, что тут Апостол Павел говорит - на примере всей церкви Христовой - вся церковь сходится и говорит языками - вы это видите, что сие обязательно для церкви Христовой - и вы не имеете право на основании непонятливости вам проявления назидания в духе - отрицать написанное - что это так и есть.
.
Назидание иных языков выражается в понимании Слова и в пророчестве?имейте одни мысли... http://tver2biblia.at.ua/load/edinomyslie/1-1-0-5
но, по примеру призвавшего вас Святаго, и сами будьте святы во всех поступках.(1Пет.1:15)
Имеющий ухо ... (Откр.2:7)Комментарий
-
Но назидание духа - есть и самоподготовка - как форма назидания себя - вы когда готовитесь выступать пред людьми - вы занимаетесь самоподготовкой - и эта ваша самоподготовка и есть ваше назидание - чтобы знать и что сказать потому - но ваше назидание вы и можете тогда использовать для назидания и других.
А вообще - говорение на языках - кроме обращения к Богу духом - есть основа для всего - и для пророчествования и назидания по Слову Божию - и в том числе.
То вам и надо не отрицать написанное - предъявляя претензии к другим людям, которые вам лишь повторяют слова Апостола Павла - а вы, мол, не видите в этом смысла - то вы не видите смысла не у этих людей, вы не видите смысла в Слове Божием об этом даре - об этом речь - Кто вам дал право на основании вашего непонимания - как это действует и происходит - отрицать, что сие действие от Бога и как - то это там и происходит, хоть вам еще и непонятно.
Это из области - вот как вы другому человеку - ну вашему ребенку, например, объясните словами - как надо ехать на двухколесном велосипеде?
Все ваши слова будут ему непонятны - пока он сам не сядет на велосипед - заметьте сам - и с вашей помощью не научится - вы его будете поддерживать немного - но далее он должен сам ехать и учиться держать равновесие - и вдруг - о чудо - он едет и ему никакого равновесия держать не надо - оно держится само собой - он просто сидит и крутит педали...
Так и здесь.
Вот вы решали какую - нибудь трудную задачу - чтобы - и вдруг - вот оно решение... - как вы объясните другому человеку - как именно вы добились этого решения?
Вы скажите, мол, у вас это получается - а вот другая задача, и вы опять уже снова - не можете повторить результат, - то есть, вы реально не представляете как пришел к вам ответ - вы не влияете на этот процесс.
Вам надо принять крещение Святым Духом - и не угашать Духа - не отвергать говорение на языках - и читать Слово Божие - и вдруг - вы получили разумение - и вы это ясно знаете, ибо ничего ранее вы не знали из этого...
То есть, когда вы реально пророчествуете - все это действует одновременно - так или иначе - и говорение, произношение, назидание что сказать и просто вы говорите не зная заранее что сказать - но есть дар и истолкования...
Мы не говорим - о даре знания - когда вы говорите нечто другим людям - знаете про них нечто.
Мы говорим, что говорение на языках - как проявление ожившего в вас духа настолько, что он может уже выказывать свое присутствие в вашем теле говорением устами плоти - есть предтеча того, что когда вы будете изучать Слово Божие - это будет вам помогать в разумении и познании. Об этом речь.
Апостол Павел заметил это - что его говорение на языках - более всех - продолжительное во времени - способствовало его разумению учения Иисуса Христа - дух назидался - вот Апостол Павел и написал об этом, поучая нас, - что это так и есть.
А учиться ездить на велосипеде должен каждый, чтобы ездить... Ведь так?Последний раз редактировалось proxrista; 08 December 2016, 04:34 AM.Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.Комментарий
-
Последний раз редактировалось Валерий Тверитн; 08 December 2016, 05:00 AM.имейте одни мысли... http://tver2biblia.at.ua/load/edinomyslie/1-1-0-5
но, по примеру призвавшего вас Святаго, и сами будьте святы во всех поступках.(1Пет.1:15)
Имеющий ухо ... (Откр.2:7)Комментарий
-
Не соответствует мой выбор слова "судите" ни одному переводу ,вам известному,потому что ни один известный вам перевод не сделан о Божьем,а должен вдалбливать всм про сынабожия,который есть ваш краеугольный камень.
А краеугольный камень по Богу есть Дух,излитый на Сионе.
Потому мой выбор основан на камне,а ваш на песке.
- - - Добавлено - - -
Зачем вам эта псевдомудрость ,которая напоминает тыкание пальцем в небо?
А вот пророчествование понятным языком для собрания после говорения иным языком,это знамение для говорящего,
что человек может пророчествовать истину только будучи обученный Духом от говорения иным языком.
1Пет.2:7 Итак Он для вас, верующих, драгоценность, а для
неверующих камень, который отвергли строители, но который
сделался главою угла, камень претыкания и камень соблазна,
Рим.15:31 чтобы избавиться мне от неверующих в Иудее и чтобы
служение мое для Иерусалима было благоприятно святым,
1Кор.14:22 Итак языки суть знамение не для верующих, а для
неверующих; пророчество же не для неверующих, а для верующих.
2Кор.4:4 для неверующих, у которых бог века сего ослепил умы,
чтобы для них не воссиял свет благовествования о славе Христа,
Который есть образ Бога невидимого.Комментарий
-
- Какое бы объяснение не искали - вы не имеете право отрицать эту истину - в Слове Божием что так и есть -
4
Кто говорит на незнакомом языке, тот назидает себя; а кто пророчествует, тот назидает церковь.
- То есть - это так и есть, - просто это или есть у человека, или нет - и потому он не знает о чем речь, - но незнание не дает ему право отрицать, - то есть, дискуссия тут неуместна - что дар говорения на языках не нужен для человека, и без всяких, допустим...
- - - Добавлено - - -
- Вы прочтите внимательно - что вы писали - речь шла о том, что Иисус указал путь для человека - что надо делать человеку в Новом Завете, - вы могли просто это или подтвердить, или сказать нет, - но вы нашли третий вариант, что мол де для человека это все не быстро... - длится годами...
Человек живет годами без Бога, но когда приходит покаяние пред Богом во имя Иисуса Христа, - то человек и кается и просит у Бога Святого Духа и пребывает в учении Иисуса Христа - Бог его уже ведет тогда за правую руку...
При Петре и Павле - люди принимали оба крещения в один день - вот почитайте.
Но и возможен временной отрезок между двумя крещениями - все зависит от учителей - по Слову Бога.
А Бог уже хочет, чтобы все покаялись и познали истину во Христе Иисусе и Иисусом Христом.
То о чем речь?
Что если с человеком что происходит не так со временем или очень медленно - то виноват в этом сам человек - потому что не пребывает в научении по Слову Божию Нового Завета.
Вот смотрите что пишет Апостол Павел -
2
Сие только хочу знать от вас: через дела ли закона вы получили Духа, или через наставление в вере?
- То есть, было наставление в вере - о Иисусе Христе и что надо просить Святого Духа у Отца - и они и приняли Святого Духа - не через дела свои совершенные, а по благодати Бога.
Посмотрите - в 19 главе Деяний - как Апостол Павел встретил 12 человек, наставил их - и они тут же в один день и приняли оба крещения.
Конечно сейчас нет под рукой Апостола Павла, чтобы он возложил на вас руки и вы тут же приняли Духа Святого, - но Иисус заповедал просить у Отца Святого Духа, - ведь так? Это же тоже по Слову Бога и действенно. Факт.Последний раз редактировалось proxrista; 08 December 2016, 07:54 AM.Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.Комментарий
-
У Бога существует одно крещение Духом Святым.Он и крестит Сам.
И дает удостоверение,знамение, крещения-иные,
никому непонятные и никакому толкователю неподвластные языки,которыми обучает Бог дух человека,а не ум,
чтобы потом ,
изученным от Духа Святого,
Божьи люди могли пророчествовать (проповедовать )Истину,от которой всякий приходит к Иисусу,чтобы креститься от Него Духом.
Вот в этом погружении обрезанного от тела духа человека в Святого Дух есть воскресение,рождение снова ,свыше.
А само обрезание духа(отделение от тела)-есть смерть тела.
Вот так умираем,отделяясь от плоти(египта,греха) и переходим в землю обетованную,Святого Дух.
Точно то и было показано на кресте.
Плоть без крови ожила и сорок дней ела и пила с апостолами.
Вот Завет Бога об обрезании и исполнился на Пятидесятницу,и уже получивших это обрезание,духа от тела плоти,Павел называет истинными иудеями,
то есть теми, которых хвалит Бог,истинная хвала Иеговы.
28 Ибо не тот Иудей, кто [таков] по наружности, и не то обрезание, которое наружно, на плоти(рукотвореное);
29 но [тот] Иудей, кто внутренно [таков], и [то] обрезание, (которое нерукотворенное) сердца, духа,Духом Святым [а] не по букве мертвой:
ему и похвала не от людей, но от Бога.Комментарий
-
перен. назидать, наставлять; ;;
При этом кто-то понимает и делает что-то определённое и понятное: укрепляется, кается утешается и тд. Притом ВСЁ это происходит через разум и волю, но никак не через мистику, или контепляцию.
В личном же плане также не может быть по-другому.имейте одни мысли... http://tver2biblia.at.ua/load/edinomyslie/1-1-0-5
но, по примеру призвавшего вас Святаго, и сами будьте святы во всех поступках.(1Пет.1:15)
Имеющий ухо ... (Откр.2:7)Комментарий
-
- Вы прочтите внимательно - что вы писали - речь шла о том, что Иисус указал путь для человека - что надо делать человеку в Новом Завете, - вы могли просто это или подтвердить, или сказать нет, - но вы нашли третий вариант, что мол де для человека это все не быстро... - длится годами...
Человек живет годами без Бога, но когда приходит покаяние пред Богом во имя Иисуса Христа, - то человек и кается и просит у Бога Святого Духа и пребывает в учении Иисуса Христа - Бог его уже ведет тогда за правую руку...
При Петре и Павле - люди принимали оба крещения в один день - вот почитайте.
Но и возможен временной отрезок между двумя крещениями - все зависит от учителей - по Слову Бога.
А Бог уже хочет, чтобы все покаялись и познали истину во Христе Иисусе и Иисусом Христом.
То о чем речь?
Что если с человеком что происходит не так со временем или очень медленно - то виноват в этом сам человек - потому что не пребывает в научении по Слову Божию Нового Завета.
Вот смотрите что пишет Апостол Павел -
2
Сие только хочу знать от вас: через дела ли закона вы получили Духа, или через наставление в вере?
- То есть, было наставление в вере - о Иисусе Христе и что надо просить Святого Духа у Отца - и они и приняли Святого Духа - не через дела свои совершенные, а по благодати Бога.
Посмотрите - в 19 главе Деяний - как Апостол Павел встретил 12 человек, наставил их - и они тут же в один день и приняли оба крещения.
Конечно сейчас нет под рукой Апостола Павла, чтобы он возложил на вас руки и вы тут же приняли Духа Святого, - но Иисус заповедал просить у Отца Святого Духа, - ведь так? Это же тоже по Слову Бога и действенно. Факт.
Вот то, о чём я вам написал:
13 Входите тесными вратами, потому что широки врата и пространен путь, ведущие в погибель, и многие идут ими; 14 потому что тесны врата и узок путь, ведущие в жизнь, и немногие находят их. (Мф. 7:13-14)
А теперь скажите, о ком это говорится и к кому? Вы читали это место Писания? Разве тут говорится о многих идущих в жизнь вечную? Если Господь так говорит нам, то кто вы такой, чтоб Ему противоречить? Разве вы больше Его? Писание говорит что, многие идут в погибель, значит не многие спасаются. А разве мало сейчас церковных течений и собраний по разному называющих себя, которые считают себя спасающимися? А вот место говорящее и о тех людях которые всё время исполняют служение Господу но не будут спасены, а пойдут в геену огненную, потому что они казлы:
44 Тогда и они скажут Ему в ответ: «Господи! когда мы видели Тебя алчущим, или жаждущим, или странником, или нагим, или больным, или в темнице, и не послужили Тебе?» (Мф. 25:44)
Или вот ещё тут:
23 Некто сказал Ему: Господи! неужели мало спасающихся? Он же сказал им: 24 подвизайтесь войти сквозь тесные врата, ибо, сказываю вам, многие поищут войти, и не возмогут.25 Когда хозяин дома встанет и затворит двери, тогда вы, стоя вне, станете стучать в двери и говорить: «Господи! Господи! отвори нам»; но Он скажет вам в ответ: «не знаю вас, откуда вы».26 Тогда станете говорить: «мы ели и пили пред Тобою, и на улицах наших учил Ты».27 Но Он скажет: «говорю вам: не знаю вас, откуда вы; отойдите от Меня все делатели неправды».28 Там будет плач и скрежет зубов, когда увидите Авраама, Исаака и Иакова и всех пророков в Царствии Божием, а себя изгоняемыми вон. (Лк. 13:23-28)
Как вы думаете, нашли ли эти люди истину, путь и жизнь вечную, и мало ли или много таковых?Комментарий
Комментарий