Вызываю на дебаты баптистов - часть 3. (опрос)
Свернуть
X
-
Тоесть у Адама было прославленное нетленное тело, почему же Бог называет его прахом, почему Он говорит что тот вернется туда от куда был взят?
Быт.3:19 в поте лица твоего будешь есть хлеб, доколе не возвратишься в землю, из которой ты взят, ибо прах ты и в прах возвратишься.
А у сатаны, тоже тленное тело?
26 И сказал Бог: сотворим человека по образу Нашему по подобию Нашему, и да владычествуют они над рыбами морскими, и над птицами небесными, и над скотом, и над всею землею, и над всеми гадами, пресмыкающимися по земле.
27 И сотворил Бог человека по образу Своему, по образу Божию сотворил его; мужчину и женщину сотворил их.
(RST Быт.1:26,27)
7 И открылись глаза у них обоих, и узнали они, что наги, и сшили смоковные листья, и сделали себе опоясания.
(RST Быт.3:7)
3 Адам жил сто тридцать лет и родил [сына] по подобию своему по образу своему, и нарек ему имя: Сиф.
(RST Быт.5:3)
По Быт.3:7 параллельный стих:
41 Иисус сказал им: если бы вы были слепы, то не имели бы [на] [себе] греха; но как вы говорите, что видите, то грех остается на вас.
(RST Иоан.9:41)
Надеюсь на ваше понимание параллели Быт.3:7 - Иоан.9:41Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.Комментарий
-
И изгнал Адама, и поставил на востоке у сада Едемского Херувима и пламенный меч обращающийся, чтобы охранять путь к дереву жизни. Быт.3:24Комментарий
-
Важно учесть что все долгожители жили практически до потопа и потом только началось резкое снижение продолжительности жизни, начиная с Ноя...Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.Комментарий
-
51 Говорю вам тайну: не все мы умрем, но все изменимся
52 вдруг, во мгновение ока, при последней трубе; ибо вострубит, и мертвые воскреснут нетленными, а мы изменимся.
53 Ибо тленному сему надлежит облечься в нетление, и смертному сему облечься в бессмертие.
54 Когда же тленное сие облечется в нетление и смертное сие облечется в бессмертие, тогда сбудется слово написанное: поглощена смерть победою.
(RST 1Кор.15:51-54)
Где здесь написано о ранее изменившихся?
- - - Добавлено - - -
При седьмой трубе.Комментарий
-
51 Говорю вам тайну: не все мы умрем, но все изменимся
52 вдруг, во мгновение ока, при последней трубе; ибо вострубит, и мертвые воскреснут нетленными, а мы изменимся.
53 Ибо тленному сему надлежит облечься в нетление, и смертному сему облечься в бессмертие.
54 Когда же тленное сие облечется в нетление и смертное сие облечется в бессмертие, тогда сбудется слово написанное: поглощена смерть победою.
(RST 1Кор.15:51-54)
Где здесь написано о ранее изменившихсяКомментарий
-
В тленном теле и на небо и жить до бесконечности ?Это наверное нужно чтобы грех в теле существовал вечно ?
Комментарий
-
Комментарий
-
Верою Енох переселен был так, что не видел смерти; и не стало его, потому что Бог переселил его. Ибо прежде переселения своего получил он свидетельство, что угодил Богу. Евр.11:5
не видел Енох смерти и не увидит , следовательно он будет жить вечно , а если вечно то ему не нужно другое тело .
Комментарий
-
51 Говорю вам тайну: не все мы умрем, но все изменимся
52 вдруг, во мгновение ока, при последней трубе; ибо вострубит, и мертвые воскреснут нетленными, а мы изменимся.
53 Ибо тленному сему надлежит облечься в нетление, и смертному сему облечься в бессмертие.
54 Когда же тленное сие облечется в нетление и смертное сие облечется в бессмертие, тогда сбудется слово написанное: поглощена смерть победою.
(RST 1Кор.15:51-54)
Где здесь написано о ранее изменившихся?Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.Комментарий
-
Вы помните те моменты, которые отличали тело Адама до согрешения и после согрешения??? Я показываю их вам:
26 И сказал Бог: сотворим человека по образу Нашему по подобию Нашему, и да владычествуют они над рыбами морскими, и над птицами небесными, и над скотом, и над всею землею, и над всеми гадами, пресмыкающимися по земле.
27 И сотворил Бог человека по образу Своему, по образу Божию сотворил его; мужчину и женщину сотворил их.
(RST Быт.1:26,27)
7 И открылись глаза у них обоих, и узнали они, что наги, и сшили смоковные листья, и сделали себе опоясания.
(RST Быт.3:7)
3 Адам жил сто тридцать лет и родил [сына] по подобию своему по образу своему, и нарек ему имя: Сиф.
(RST Быт.5:3)
По Быт.3:7 параллельный стих:
41 Иисус сказал им: если бы вы были слепы, то не имели бы [на] [себе] греха; но как вы говорите, что видите, то грех остается на вас.
(RST Иоан.9:41)
Надеюсь на ваше понимание параллели Быт.3:7 - Иоан.9:41Комментарий
-
Комментарий
-
14 Не все ли они суть служебные духи, посылаемые на служение для тех, которые имеют наследовать спасение?
(RST Евр.1:14)
Нетленное тело имеет подобие Божье, тленное тело - греховно...
Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.Комментарий
-
При седьмой трубе будет воскрешение мёртвых ииии преобразование тех кто останется в живых . Вот только трубы как то "опоздала" по отношению к Еноху и Илье .
Верою Енох переселен был так, что не видел смерти; и не стало его, потому что Бог переселил его. Ибо прежде переселения своего получил он свидетельство, что угодил Богу. Евр.11:5
не видел Енох смерти и не увидит , следовательно он будет жить вечно , а если вечно то ему не нужно другое тело .
Да и еще, при первом воскресении написано что не все получившие новые тела будут из воскрешенных, тоесть будут и те, которые сподобятся этому, будучи живыми на тот момент.
1Кор.15:51-52 Говорю вам тайну: не все мы умрем, но все изменимся вдруг, во мгновение ока, при последней трубе; ибо вострубит, и мертвые воскреснут нетленными, а мы изменимся.Комментарий
-
Где в приведенных стихах, написано что он не увидит смерти?
Да и еще, при первом воскресении написано что не все получившие новые тела будут из воскрешенных, тоесть будут и те, которые сподобятся этому, будучи живыми на тот момент.
1Кор.15:51-52 Говорю вам тайну: не все мы умрем, но все изменимся вдруг, во мгновение ока, при последней трубе; ибо вострубит, и мертвые воскреснут нетленными, а мы изменимся.Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.Комментарий
Комментарий