Вызываю на дебаты пятидесятника харизмата (языки)
Свернуть
X
-
Ага. Уже лучше.
Остальное в посте опускаю - ибо слишком объемный вопрос.
это о грехах к смерти? Так и священник такому не поможет. Не так ли?
Поверхностное понимание покаяния - у протестантов. Был одним из первых моих стимулов ухода от них в православие.
разве есть от Бога речь, не имеющая смысла???
Олег, только не Златоуста - этого злоречивого человека, не пачкайтесь об него..Устала от засилья атеизма на форуме...
Комментарий
-
Яхве- это одно лицо Троицы, Иисус второе лицо Троицы- Божество одно, но Иисус не Яхве, Яхве не Иисус. "Не слитно и не раздельно".Фраза: Иисус и Яхве один и тот же Бог- ересь,так как Божество ( природа, сущность) у них одно, но лица разные. По этому: Иисус- Бог и Яхве- Бог, Бог один, но лица разные.
Иисус говорит Я Есть. Он говорит нет. Вот и исповедался.Дети Авраама
Мы не сильны против истины, но сильны за истину
Жду ХристаКомментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Ваши вопросы -
1. это о грехах к смерти? Так и священник такому не поможет. Не так ли?
2 ...эт какое поверхностное? а какое должно быть - по Вашему?
3 разве есть от Бога речь, не имеющая смысла???
Ответы:
1 вопрос.
Грехи, которые не прощаются (5 штук)
1 - Если вы не прощаете, то и вам не проститься. Потому если брат не прощает брата, то пусть хоть как он кается и хоть верит в свое спасение, хоть как исповедует свои грехи на кресте - ему не проститься. Т.е грех не прощается тому, кто не прощает. Естественно священник может помочь такому человеку получить прощение, наставив его на прощение ближнего.
2- Не разрешеный конфликт на земле. Если ты с братом не решил спор, то придя на небо будешь судиться перед Богом, и если ты виноват, то тебе так же не проститься и ты потерпишь наказание. Потому Христос и увещевает мириться с соперником пока ты еще в пути........... Опять же священник может тут помочь наставлением.
3 - Прямая хула на третью ипостатсь Бога - Духа Святого. - сей грех , может быть прощен только в том случае, если человек не понимает, что говорит. На подобные гневные высказывания, священик тоже может указать и наставить. Но если человек осознанно - то тут уж никто не поможет.
4. - Прямое противление истине. Это когда человек знает истину и упрямо идет против нее. Святые отцы, именно это считали хулой на Духа Истины. В начале это идет как угошение Духа, а после уже как непростительный грех. Поэтому в первой фазе, человека еще можно призвать одуматься, а вот во второй - безполезно. Таких Бог отдает в руки духам заблуждения.
5. - Познавшие истину, вкусившие благ будущего века - добровольно возвращаются в мир. Таким уже покаяния нет. И священник тут не поможет.
2 Вопрос
Поверхностное покаяние у протестантов, это зачастую не понимание тяжести греха. Нет внутреннего глубокого и скорбного переживания за соделанный грех. Им достаточно сказать - прости Господи - и опять чувствуют себя спасенными и все ок. Православные же делают упор на то, что если человек глубоко осознал тяжесть греха, то и раскаенье у него будет глубокое, а это означает - что повторно он уже не согрешит. Потому путь православных к святости - это через внутреннее осознание собственной греховности. У протестантов же это не обязательно - достаточно поверить, что ты царь и священник, сын Божий и все Аллилуй...... ты уже со Христом на небесах......
3 вопрос.
Я не считаю, что слова пятидесятников произнесенные вслух на иных языках - имеют вообще какой то смысл. Да и сами пятидесятники так не считают. Не знаю, что вы тут вообще пытаетесь мне доказать.
- - - Добавлено - - -
Вопрос в том можно ли к Иисусу обратиться с титулом - Яхве.
Иисус как то сказал - прежде чем был Авраам, Я есмь. Многие считают, что в этих словах Он назвал Себя - Иеговой.
А как я вам уже говорил, что если титул Иегова - означает сущий. То к Иисусу он так же применим, ибо Он - сущий.Комментарий
-
Вопрос в том можно ли к Иисусу обратиться с титулом - Яхве.
Иисус как то сказал - прежде чем был Авраам, Я есмь. Многие считают, что в этих словах Он назвал Себя - Иеговой.
А как я вам уже говорил, что если титул Иегова - означает сущий. То к Иисусу он так же применим, ибо Он - сущий."Что общего между Афинами и Иерусалимом? Или Академией и Церковью?" Тертуллиан.Комментарий
-
Апостола Иоанна с его методами - уволил - и взял "пальму первенства" в свои руки (полные "приятных и неприятных ощущений")!!!
Совсем задурил голову сатана людям, неутвержденным в вере!Комментарий
-
Да!!!.... Вот это Игоршир! "- родоночальник нового способа "безошибочного определения духов"....
Апостола Иоанна с его методами - уволил - и взял "пальму первенства" в свои руки (полные "приятных и неприятных ощущений")!!!
Совсем задурил голову сатана людям, неутвержденным в вере!
по моему даже пятидесятники уже молчат на подобные высказывания Игоря....
Все таки за дело его наверно выгнали из церкви.Комментарий
-
Агатон, так я жду, пока ты выполнишь мою просьбу. Плииис! Хочу пообщаться с пастором, который просил у тебя прощение. Думаю, что я имею на это право. Уверен что у тебя есть его контактные данные.
- - - Добавлено - - -
Да!!!.... Вот это Игоршир! "- родоночальник нового способа "безошибочного определения духов"....
Апостола Иоанна с его методами - уволил - и взял "пальму первенства" в свои руки (полные "приятных и неприятных ощущений")!!!
Совсем задурил голову сатана людям, неутвержденным в вере!Комментарий
-
Младенцев Павел учил,что надо чувства навыком приучать к различению добра(Бога) и зла(сатаны).
Чувства надо приучать,чтобы различать...О чём вас и учат...
12 Ибо, судя по времени, вам надлежало быть учителями; но вас снова нужно учить первым началам слова Божия, и для вас нужно молоко, а не твердая пища.
13 Всякий, питаемый молоком, несведущ в слове правды, потому что он младенец;
14 твердая же пища свойственна совершенным, у которых чувства навыком приучены к различению добра и зла.
(Евр.5:12-14)
Все христиане по Павлу учатся,а по по неучам,как вы.
Так и назвали бы себя - "трясунами", зачем претендовать на имя христиан?Комментарий
-
Вас тоже не мало, мастеров духовной мастурбации, получающие удовлетворение от своих собственных тезисных изобретений.Комментарий
Комментарий