- Да ладно...
А как же Иисус???
Иисус был человеком?
- - - Добавлено - - -
- Есть два завета - ныне действующие - прежний - закон - декалог - вот же он -
13
и объявил Он вам завет Свой, который повелел вам исполнять, десятословие, и написал его на двух каменных скрижалях;
- Далее к нему прибавилось еще нечто - для полноты завета.
И Новый Завет учения Отца - Новый Завет действует во искуплении Христом из прежнего завета - один завет меняет другой - но действуют пока одновременно - прежний приводит ко Христу, Новый - живородит человека Христом и во Христе - поэтому слава прежнего завета меркнет пред славой Нового Завета - вот же об этом написано -
6
Он дал нам способность быть служителями Нового Завета, не буквы, но духа, потому что буква убивает, а дух животворит.
7
Если же служение смертоносным буквам, начертанное на камнях, было так славно, что сыны Израилевы не могли смотреть на лице Моисеево по причине славы лица его преходящей, -
8
то не гораздо ли более должно быть славно служение духа?
9
Ибо если служение осуждения славно, то тем паче изобилует славою служение оправдания.
10
То прославленное даже не оказывается славным с сей стороны, по причине преимущественной славы последующего.
11
Ибо, если преходящее славно, тем более славно пребывающее.
А как же Иисус???
Иисус был человеком?
- - - Добавлено - - -
- Есть два завета - ныне действующие - прежний - закон - декалог - вот же он -
13
и объявил Он вам завет Свой, который повелел вам исполнять, десятословие, и написал его на двух каменных скрижалях;
- Далее к нему прибавилось еще нечто - для полноты завета.
И Новый Завет учения Отца - Новый Завет действует во искуплении Христом из прежнего завета - один завет меняет другой - но действуют пока одновременно - прежний приводит ко Христу, Новый - живородит человека Христом и во Христе - поэтому слава прежнего завета меркнет пред славой Нового Завета - вот же об этом написано -
6
Он дал нам способность быть служителями Нового Завета, не буквы, но духа, потому что буква убивает, а дух животворит.
7
Если же служение смертоносным буквам, начертанное на камнях, было так славно, что сыны Израилевы не могли смотреть на лице Моисеево по причине славы лица его преходящей, -
8
то не гораздо ли более должно быть славно служение духа?
9
Ибо если служение осуждения славно, то тем паче изобилует славою служение оправдания.
10
То прославленное даже не оказывается славным с сей стороны, по причине преимущественной славы последующего.
11
Ибо, если преходящее славно, тем более славно пребывающее.
Комментарий