awdij
Это потому что Вы выбрали один стих ,а надо (желательно )держать во время исповедания всю Библию(даже неудобные места
),всё Его Слово насколько возможно.
Не все вмещают много,от того чаще всего и спорят выбрасывая всё неудобное умышленно,думая что их вместилище такое же как и у другого,а то и больше.
А другие это видят и не соглашаются.
Это необходимо чтобы Христос был рождён,а не сотворён.Потому что при сотворении только лишь образ и подобие,а вот при рождении..
ну сами догадались наверное уже что хочу сказать.Потому видимо Христос мог то,чего люди не могут.
Они видели и Отца и Сына и знали что Святой Дух это посланный Другой,так как верили словам Иисуса.
Не все понимают как это может быть,но некоторое количество как то успокоились на Троице.
Не читал нигде об этом.Ссылки на стихи в которых встречается эта мысль были бы уместны.
Вы хотите сказать что Бог как человек хотел как лучше, а получилось как всегда?Или знал всё от начала всего что задумал сотворить?
Я придерживаюсь последнего варианта.Есть стих в котором вижу это:
Все чрез Него начало быть, и без Него ничто не начало быть, что начало быть.(Иоан.1:3)
Я считаю что тут сказано про Слово Бога, а не просто Бога.Т.е.начало творения и есть Слово, а у Слова начало Бог к Которого начала нет.
Сколько времени Бог молчал? Вечно? Сколько говорит? Вечно.И какой вывод?Вечность это свойство и Бога и Слова.
Я не знаю что они имеют в виду и что Вы поняли в том что сказали они и правильно ли я сам поняли их или Вас.Поэтому не возьмусь ни критиковать ни оправдывать кого либо.
Думаю это вообще отдельная тема и сложная.
Это более подходит к творению, к которому Вы приближаете своей мыслью Христа.Я так не делаю выше объяснил почему.Никто не знает сколько Бог молчал и почему Его Слово тогда по Вашему варианту не вечно?
Так Бог передал полномочия или сделал второго Бога?Речь не о том чтобы перечить,а не нарушать первой заповеди Закона.
Потому евреи в большинстве и не видели Христа как Бога посетившего их.
Тогда надо выдернуть все слова в которых говорится о разговоре Отца и Сына ,потому что это ложь.
У единствеников Отец это Христос ,у Вас Человек.Между только Троица чудно подтверждая и тех и других.
Да я это и имел в виду.Но Вы наверное будет в конфликте вот с этими словами Христа а не Отца:
Иисус сказал ему: столько времени Я с вами, и ты не знаешь Меня, Филипп? Видевший Меня видел Отца; как же ты говоришь, покажи нам Отца?
(Иоан.14:9)
Человек не может показать Бога ибо человек только образ.А Христос сказано даже явил Бога.Но по Вашему Отцом не был.
Как можно будучи человеком явить Бога когда сказано только образ?
Значит апостолы заварили кашу в чудо горшке,а едят пусть кто хочет ибо она никогда не кончается.
Но Словом оказался не звук,не письмо, а Личность с признаками Божества.В этом всё и дело.
Не, я исповедую Бога Отца и Того, Кого Он послал в этот мир Иисуса Христа.
Так и написано:
3. ... да знают Тебя, единого истинного Бога, и посланного Тобою Иисуса Христа. (Ин.17)
Так и написано:
3. ... да знают Тебя, единого истинного Бога, и посланного Тобою Иисуса Христа. (Ин.17)

Не все вмещают много,от того чаще всего и спорят выбрасывая всё неудобное умышленно,думая что их вместилище такое же как и у другого,а то и больше.
А другие это видят и не соглашаются.
Что касается Иисуса Христа, то не забывайте, что у Него есть мать Мария. Я специально написал "есть", а не "была". Это если Вы к тому, что от Бога может родиться только Бог.

Не знаю, кого Вы имеете в виду, но я вижу Бога так же, как и евреи-апостолы.
Не все понимают как это может быть,но некоторое количество как то успокоились на Троице.
Да нет, мир был еще до Христа создан Богом Отцом Его.
Но создавал Бог мир для Сына Своего и ради Сына Своего, и тогда уже он видел Его закланным за грехи мира.
Я придерживаюсь последнего варианта.Есть стих в котором вижу это:
Все чрез Него начало быть, и без Него ничто не начало быть, что начало быть.(Иоан.1:3)
Я считаю что тут сказано про Слово Бога, а не просто Бога.Т.е.начало творения и есть Слово, а у Слова начало Бог к Которого начала нет.
Сколько времени Бог молчал? Вечно? Сколько говорит? Вечно.И какой вывод?Вечность это свойство и Бога и Слова.
Ну так ведь тринитарии сами и утверждают, что Христос был рожден в вечности. А до Его рождения что было?
У Бога всегда было слово, но Его слово еще должно было исполниться стать плотию.
У Бога всегда было слово, но Его слово еще должно было исполниться стать плотию.
Думаю это вообще отдельная тема и сложная.
Информация есть. А именно: Христос был однажды рожден. А однажды рожденный (даже если и предвечно) до своего рождения просто не мог быть.
Ну если этот Человек Его Сын, и если Бог сказал, чтобы Его слушались, потому что на Него (Христа) Бог положил Свое благоволение, и если Его (Христа) Бог соделал Господом и Спасителем то кто я, чтобы перечить Богу?
Потому евреи в большинстве и не видели Христа как Бога посетившего их.
Может быть кого-то и путает, особенно тех, которые привыкли верить так, и никак иначе.
У единствеников Отец это Христос ,у Вас Человек.Между только Троица чудно подтверждая и тех и других.

О воплощении в Писании ни слова.
А вот о том, что Божие обещание (Бог дал слово) об этом сказано и неоднократно. Самое известное нам: "Божие слово стало плотию". Что Бог обещал, то и исполнил родился Спаситель.
А вот о том, что Божие обещание (Бог дал слово) об этом сказано и неоднократно. Самое известное нам: "Божие слово стало плотию". Что Бог обещал, то и исполнил родился Спаситель.
Иисус сказал ему: столько времени Я с вами, и ты не знаешь Меня, Филипп? Видевший Меня видел Отца; как же ты говоришь, покажи нам Отца?
(Иоан.14:9)
Человек не может показать Бога ибо человек только образ.А Христос сказано даже явил Бога.Но по Вашему Отцом не был.
Как можно будучи человеком явить Бога когда сказано только образ?
Значит апостолы заварили кашу в чудо горшке,а едят пусть кто хочет ибо она никогда не кончается.

Вообще то, если говорить точно, то звучать должно бы так: "И слово это было божественно". Оно и понятно: может ли из уст Божиих выходить не божественное слово?

Комментарий