Почему пятидесятники не могут прямо ответить...
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
Я процитироавал всё, что касается переводов для достижения совершенства. А как это совершенство достигается я не цитировал.Степан американский
Ты же не карточный шулер?!
А обрезал мой пост и извратил похлеще любого шулера
Где я там писал, что через перевод(притом любой) можно достигать совершенства?!
Почему это выкинул из моего поста и вводишь народ в заблуждение про то, что я написал там?!
Не боишься Бога?!
Вот мои слова, как достигают совершенства
Где там про перевод(любой) хоть йота?!
Но пусть и это обсудим.
Значит, в самом начале, человеку достаточно синодального перевода, чтобы креститься Духом, а это уже есть совершество по твоим же словам ниже (Во первых должен креститься Духом). Во-вторых, должем подумать, что написано в синодальном переводе, другого о Законе Духа о Назореях нам Ашот ещё не написал, извиняюсь, не перевёл. Но когда мы читаем синодальный перевод, то это будет грубейшей ошибкой, на него нельзя полагаться, ибо этот перевод будет полной преградой для пути совершенства. Поэтому, надо подумать, осмыслить и осуществить в своей жизни Закон Духа о Назореях, данных через Моисея. Где же этот закон Духа о назореях описан, чтобы его совершить и как его совершить? А главное, как понять духовный смысл? Ну, вот здесь уже нам не обойтись без откровения свыше, т.к. синодальный перевод есть полная преграда и это откровение свыше дано Рафаэлю, разумеется и Ашоту. Это загадочное, по твоему стилю, заявление, на которое ты ответа не даёшь, пока тебя не спросят, а когда и спросят, то по своему обычаю начнёшь лить воду.Поймите же все вы
Если для уверования и крещения Духом Святым
как я уже говорил не раз, достаточен любой перевод, в том числе и синодальный
То для достижения совершенства в Нем
этот же самый будет всем кто будет держаться каждой его чёрточки полной преградой...
....
Кто хочет достичь совершенства в Господе
Во первых должен креститься Духом
Во вторых подумать, осмыслить и осуществить в своей жизни Закон Духа о Назореях, данных через МоисеяПоследний раз редактировалось Степан; 09 July 2016, 12:12 PM.С уважением
Степан
―――――――――――――――――――――――
Ин. 3:5 Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.Комментарий
-
Нету духа усыновления.Наверное, никакой новости я Вам не сообщю, но заключается она в том, что после смерти и воскресения Христа, мы получаем не просто "Дух Божий", а Дух усыновления, Дух Сына Божьего, Которым мы теперь можем Бога называть Отцом.
15. ...приняли Духа усыновления, Которым взываем: `Авва, Отче!' (Рим.8)
6. ...Бог послал в сердца ваши Духа Сына Своего, вопиющего: `Авва, Отче!'(Гал.4)
Бог для того и послал Сына Своего в этот мир, чтобы нам получить через Него усыновление:
4. ...когда пришла полнота времени, Бог послал Сына Своего (Единородного), Который родился от жены, подчинился закону,
5. чтобы искупить подзаконных, дабы нам получить усыновление. (Гал.4)
Усыновлением язычник допускается в Божью семью созданную Им больше 2000 лет назад. В крещении водой Бог соединяет нас со Христом и в Нем соответственно доступны все духовные благословения небес (Еф.1:3) И никакой магии.
Есть только Дух Святый.
Если бы было усыновление, не было бы нужды рождаться снова!
Бог есть рождающий, а не усыновляющий!Комментарий
-
Степан, опять говоришь неправду
Я говорил, что крещение Духом Святым это начало пути к совершенству
Ты говоришь, что я сказал, что это уже совершенство
Ведь опять ты солгал на меня
Что же тогда Павел к Коринфянам и Галатам писал Послания, как к пока младенцам, к плотяным?!
А где Закон о Назореях ?!
Если ты не знаешь где он, значит , ты к нему и не приступал
Я его тебе сейчас приведу
Но Закон Духовен, а ты плотян, Духа не имеешь, поэтому будешь понимать его по плоти, но ты не еврей, чтобы хоть по плоти его исполнить
Ладно, спросил, держи
И знай, где он дан в Писании, и вернёшься к нему, если крестишься духом и начнешь возрастать духом в Духе Святом
1 И сказал Господь Моисею, говоря:
2 объяви сынам Израилевым и скажи им: если мужчина или женщина решится дать обет назорейства, чтобы посвятить себя в назореи Господу,
3 то он должен воздержаться от вина и крепкого напитка, и не должен употреблять ни уксусу из вина, ни уксусу из напитка, и ничего приготовленного из винограда не должен пить, и не должен есть ни сырых, ни сушеных виноградных ягод;
4 во все дни назорейства своего не должен он есть [и пить] ничего, что делается из винограда, от зерен до кожи.
5 Во все дни обета назорейства его бритва не должна касаться головы его; до исполнения дней, на которые он посвятил себя в назореи Господу, свят он: должен растить волосы на голове своей.
6 Во все дни, на которые он посвятил себя в назореи Господу, не должен он подходить к мертвому телу:
7 прикосновением к отцу своему, и матери своей, и брату своему, и сестре своей, не должен он оскверняться, когда они умрут, потому что посвящение Богу его на главе его;
8 во все дни назорейства своего свят он Господу.
9 Если же умрет при нем кто-нибудь вдруг, нечаянно, и он осквернит тем голову назорейства своего: то он должен остричь голову свою в день очищения его, в седьмой день должен остричь ее,
10 и в восьмой день должен принести двух горлиц, или двух молодых голубей, к священнику, ко входу скинии собрания;
11 священник одну из птиц принесет в жертву за грех, а другую во всесожжение, и очистит его от осквернения мертвым телом, и освятит голову его в тот день;
12 и должен он снова начать посвященные Господу дни назорейства своего и принести однолетнего агнца в жертву повинности; прежние же дни пропали, потому что назорейство его осквернено.
13 И вот закон о назорее, когда исполнятся дни назорейства его: должно привести его ко входу скинии собрания,
14 и он принесет в жертву Господу одного однолетнего агнца без порока во всесожжение, и одну однолетнюю агницу без порока в жертву за грех, и одного овна без порока в жертву мирную,
15 и корзину опресноков из пшеничной муки, хлебов, испеченных с елеем, и пресных лепешек, помазанных елеем, и при них хлебное приношение и возлияние;
16 и представит сие священник пред Господа, и принесет жертву его за грех и всесожжение его;
17 овна принесет в жертву мирную Господу с корзиною опресноков, также совершит священник хлебное приношение его и возлияние его;
18 и острижет назорей у входа скинии собрания голову назорейства своего, и возьмет волосы головы назорейства своего, и положит на огонь, который под мирною жертвою;
19 и возьмет священник сваренное плечо овна и один пресный пирог из корзины и одну пресную лепешку, и положит на руки назорею, после того, как острижет он голову назорейства своего;
20 и вознесет сие священник, потрясая пред Господом: эта святыня - для священника, сверх груди потрясания и сверх плеча возношения. После сего назорей может пить вино.
21 Вот закон о назорее, который дал обет, и жертва его Господу за назорейство свое, кроме того, что позволит ему достаток его; по обету своему, какой он даст, так и должен он делать, сверх узаконенного о назорействе его.
(Чис.6:1-21)Комментарий
-
НаилЯ
Со времён Авраама многое изменилось.Очень многое.Если вера Авраама была основана не на чувствах, он не помышлял о своем теле, но верил Слову Божьему. И нам велел.
Чувства это хорошо,но Богу нужен размеющий.
Господь с небес призрел на сынов человеческих, чтобы видеть, есть ли разумеющий, ищущий Бога.(Пс.13:2)
Когда ищут чувств отключая разум..тогда таких искателей ждёт беда и наказание.
Нельзя то что дано Богом для разумения и поиска Его Самого отключать.
Никогда.
А в их учении это основа для получения языков и якобы Святого Духа.Христианин отвечая не должен танцевать ламбаду!))Комментарий
-
Да дело не переводах, а в наставлении в вере;
через наставление в вере человек получает Духа Святого...
Подающий вам Духа и совершающий между вами чудеса через дела ли закона [сие производит], или через наставление в вере?(Гал.3:5)Комментарий
-
Осталось только уточнить в какой именно конфессии преподают истинное или неповреждённое наставление в вере.
Практически осталось уточнить самые "мелочи"!
Христианин отвечая не должен танцевать ламбаду!))Комментарий
-
Лично я был у пятидесятников, но они не ставили во главу угла - Крещение Духом Святого, не было стержнем проповеди ,чтобы приводить к крещению Духом Святого, так что ничем не отличались от баптистов, отличие их, в том, что ХВЕ признаёт крещение Духом Святого со знамением иные языки, а баптисты нет. Лично я, услышал на просторах интернета, и крестился после моего отчисления из пятидесятников, но это другая тема, за что...?
- - - Добавлено - - -
Кто ищет, тот найдёт...
9 И Я скажу вам: просите, и дано будет вам; ищите, и найдете; стучите, и отворят вам,
10 ибо всякий просящий получает, и ищущий находит, и стучащему отворят.
Итак, если вы, будучи злы, умеете даяния благие давать детям вашим, тем более Отец Небесный даст Духа Святаго просящим у Него.
(Лук.11:9,10)Комментарий
-
Лично я был у пятидесятников, но они не ставили во главу угла - Крещение Духом Святого, не было стержнем проповеди ,чтобы приводить к крещению Духом Святого, так что ничем не отличались от баптистов, отличие их, в том, что ХВЕ признаёт крещение Духом Святого со знамением иные языки, а баптисты нет. Лично я, услышал на просторах интернета, и крестился после моего отчисления из пятидесятников, но это другая тема, за что...?
Так дело не в том что тут обсуждаются противоречия в учений двух конфессий. Конфессий уже за тысячу! И все кричат что у них наставления самые истинные!
И все они по разным вопросам противоречат друг другу иногда враждуя.
Так всем подаёт Бог Духа или только некоторым?Почему те кому якобы выпала сесть попасть в число избранных, тут себя так погано ведут?
Сейчас просить нет необходимости.Все вопросы типа что и почему раскрыто тут http://www.evangelie.ru/forum/t128549.htmlИтак, если вы, будучи злы, умеете даяния благие давать детям вашим, тем более Отец Небесный даст Духа Святаго просящим у Него.
(Лук.11:9,10)Христианин отвечая не должен танцевать ламбаду!))Комментарий
-
Я не солгал. Ты не умеешь выражаться правильно. Да ты и не можешь, ибо у тебя рождение свыше и крещение Духом это одно и тоже самое. Я же понимаю по-другому. Первое, что должно быть, это родиться свыше. А когда рождается, то духовный ребёнок на тот возраст он есть совершенный, не в полном возрасте Христовом, но совешренный, не хворый, не с уродствами, дальше надо расти в этом совершенстве до полного возраста Христового. А когда родился духовно, после этого могло бы быть КДС, но не до рождения свыше.
Рафаэль, это твой русский такой, что тебя понять трудно. Совершенство начинается с совершенного. И первое у тебя было крещение Духом. А первое в совершенстве есть первые шаги в этого совершества. Короче, я даже не могу объяснить, что ты имеешь виду. Всё запутано и нет стройного учения.
Ну, за совершество можна говорить часами. Я не намерен об этом говорить.
Я знаю, где написано в синодальном переводе, но если тебе верить, то негде прочитать об этом. Синодальный перевод не надёжный, Ашот не добрался до этого очень важного отрывка Писания. Да разве там описано всё о совершенстве? Осталось надеяться только на тебя, ибо, по-твоему, мне это Духом Святым не может быть открыто. Остаётся на тебя надеяться, тебе Дух Святой открыл. Поэтому я и просил тебя, чтобы ты объяснил духовный смысл, но этого ты не сделал, как всегда и бывает.
Не думай, что я этого места не могу найти в синодальном переводе? Я не об этом спрашивал. По-твоему, синодальный перевод не надёжен, значит: Где же этот закон Духа о назореях описан, чтобы его совершить и как его совершить? У Ашота или где ещё? А главное, как понять духовный смысл?Я его тебе сейчас приведу
Но Закон Духовен, а ты плотян, Духа не имеешь, поэтому будешь понимать его по плоти, но ты не еврей, чтобы хоть по плоти его исполнить
Ладно, спросил, держи
И знай, где он дан в Писании, и вернёшься к нему, если крестишься духом и начнешь возрастать духом в Духе Святом
1 И сказал Господь Моисею, говоря:
...
(Чис.6:1-21)
Но ты не указал, где прочитать, а главное, ЭТО ГЛАВНОЕ, как понять духовный смысл? Что обозначает то, что читаем? Короче, как я и говорил, вода уже начала литься ...Сообщение от СтепанНо когда мы читаем синодальный перевод, то это будет грубейшей ошибкой, на него нельзя полагаться, ибо этот перевод будет полной преградой для пути совершенства. Поэтому, надо подумать, осмыслить и осуществить в своей жизни Закон Духа о Назореях, данных через Моисея. Где же этот закон Духа о назореях описан, чтобы его совершить и как его совершить? А главное, как понять духовный смысл?С уважением
Степан
―――――――――――――――――――――――
Ин. 3:5 Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.Комментарий
-
Две "конфессии"? Да их 20000, а может и более... Я одно заучил, спасение- это прерогатива Бога, а в том в чём я уверен на 100%, то это: Если же кто Духа Христова не имеет, тот [и] не Его.Так дело не в том что тут обсуждаются противоречия в учений двух конфессий. Конфессий уже за тысячу! И все кричат что у них наставления самые истинные!
И все они по разным вопросам противоречат друг другу иногда враждуя.
Так всем подаёт Бог Духа или только некоторым?Почему те кому якобы выпала сесть попасть в число избранных, тут себя так погано ведут?Комментарий
-
Я помню пастора той общины которую я посещал.
Рафаэль, это твой русский такой, что тебя понять трудно. Совершенство начинается с совершенного. И первое у тебя было крещение Духом. А первое в совершенстве есть первые шаги в этого совершества. Короче, я даже не могу объяснить, что ты имеешь виду. Всё запутано и нет стройного учения..
Так о так часто в проповедях упоминал имя"Иисус Христос",что людей практически вводил в транс.
И эти занимаются примерно тем же постоянно повторяя что надо принять Духа,Святой Дух,знамения и другие словосочетания,которые звучат кстати довольно убедительно.
И если бы в конечном счёте это не вело к бормотанию на марсианских "языках" я бы даже не подумал что это говорят сектанты.Христианин отвечая не должен танцевать ламбаду!))Комментарий
-
-
Значит, иметь Духа Христова означает быть крещенным Духом Святым, не так ли? Если так, то никто в Старом Завете не был КДС, значит, не были Его.С уважением
Степан
―――――――――――――――――――――――
Ин. 3:5 Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.Комментарий
-
Нет,спасение это процесс обоюдный. Стоит кому перестать реально в своей жизни следовать за Христом и о спасении останется только лишь мечтать.
А в остальном верно говорите,по Писанию.
- - - Добавлено - - -
Это вообще то Вы сказали прерогатива Бога? А Бог об этом обещал и исполнил в пятидесятницу!И никто Его не просил.
- - - Добавлено - - -
Был Степан,был,плохо знаете Писание.Христианин отвечая не должен танцевать ламбаду!))Комментарий

Комментарий