Степан
	
		
Вообще о я об этом  так же и тоже неоднократно писал в этой теме.
Спасётся лишь тот кто до конца сохранит своё следование за Христом.
	
		
Как определяется тогда чем мотивирована такая вера?Как сам человек это в себе определит?
	
		
Но разве не то же самое но в другом варианте получается у Вас? Т.е. нет даров какие Вы приняли как некое правило,значит КДС нет!В этом есть отпечаток или шаблон пятидесятнического мышления.
То что Вы говорите я прекрасно понимаю и вижу где и что отличается. Но и вижу где ещё и в чём осталось сходство.Это не упрёк,а желание помочь разобраться.
	
		
Ну так я вроде бы и подтверждаю это своими словами. Как только я узнал что Бог не говорит больше и потому Писание дальше не дополняется очередными главами,а так же что языки это всего лишь временное средство привлечь внимание евреев,то я и сказал что знание упразднится последним!
Я никуда ни от чего не избегаю.И как Вы говорите меч он обоюдоостный,Вы сами предупреждая об этом об этом видимо забыли 
							
						
					
			
			
			
				Даже и пророчество Иоиля надо понимать правильно, не всякую плоть, а на всякого, кто уверует и крестится, изольётся Дух Святой, но это не означает, что всякий спасётся.
			
		
	Спасётся лишь тот кто до конца сохранит своё следование за Христом.
			
			
			
				для спасения не обязательно принятие ДС, но вера обязательна.
			
		
	
			
			
			
				А когда говорил, то КДС сопровождалось дарами. И никогда не акцентировал своё понятие, что это знамения. Когда же кто-то, указывает, что языки это знамения, то я говорю, что все дары, могут есть знамение, но ни в коем случаи не знамения только, как Вы мне здесь пытаетесь насадить, что я так понимаю.
			
		
	То что Вы говорите я прекрасно понимаю и вижу где и что отличается. Но и вижу где ещё и в чём осталось сходство.Это не упрёк,а желание помочь разобраться.
			
			
			
				Видите, как Вы ловко обходите самые трудные вопросы. Я Вам написал: «Видите, что пророчества умолкнут, вернее ― прекратятся вместе не с языками, а со знанием. 
			
		
	Я никуда ни от чего не избегаю.И как Вы говорите меч он обоюдоостный,Вы сами предупреждая об этом об этом видимо забыли
 
							
						
 
		
	 
		
	 Мол такие в то время уже были ископаемыми.
Мол такие в то время уже были ископаемыми. 
		
	 
		
	 
		
	
Комментарий