- То вы не выделяйте одни стихи над другими - Павел так ведь не писал - а воспринимайте как один текст - суммируйте.
А вы выделили один и не видите - чему Павел назидает тут же - приводя гротесковые примеры - для убедительности -
и тут же говоря всем, что и он такой же - что вы и вытираете мысленно для себя - вот как бы и нет этого написанного.
То посмотрите и на другие примеры - принятия двух крещений при Апостолах.
Но вы так же и должны иметь ввиду - что Павел там очень кратко - говорит о многом -
и о служении разбора слова - например -
и о разъяснении различий и необходимости обоих даров как проявлений.
То когда вы так начнете воспринимать весь текст - у вас и станет все на свои места.
Говорить себе и Богу - значит молиться вслух - что так и есть в собрании - не молчать - а говорить себе и Богу - говорить - произносить вслух.
За кафедрой не надо проповедь произносить на иных языках.
Сам Павел более всех духом молился на языках и признал - что если он сам заговорит на языках - то его никто не поймет -
согласно того же определения - что такое говорение на языках.
То Павел не говорит же о себе самом - что он якобы беснуется - нет же.
Но там подчеркнуто - что молятся в собрании на языках - потому простолюдин, стоящий рядом, - и не может уразуметь.
Ну а если бы было - как вы говорили - что Павел лишь откроет рот - и все в собрании будут понимать его каждый на своем наречии - то нет же такого - и не было такого и в день Пятидесятницы.
Хотите разуметь написанное - молитесь Богу молитвой Апостола Павла из Послания к Ефесянам.
А вы выделили один и не видите - чему Павел назидает тут же - приводя гротесковые примеры - для убедительности -
и тут же говоря всем, что и он такой же - что вы и вытираете мысленно для себя - вот как бы и нет этого написанного.
То посмотрите и на другие примеры - принятия двух крещений при Апостолах.
Но вы так же и должны иметь ввиду - что Павел там очень кратко - говорит о многом -
и о служении разбора слова - например -
и о разъяснении различий и необходимости обоих даров как проявлений.
То когда вы так начнете воспринимать весь текст - у вас и станет все на свои места.
Говорить себе и Богу - значит молиться вслух - что так и есть в собрании - не молчать - а говорить себе и Богу - говорить - произносить вслух.
За кафедрой не надо проповедь произносить на иных языках.
Сам Павел более всех духом молился на языках и признал - что если он сам заговорит на языках - то его никто не поймет -
согласно того же определения - что такое говорение на языках.
То Павел не говорит же о себе самом - что он якобы беснуется - нет же.
Но там подчеркнуто - что молятся в собрании на языках - потому простолюдин, стоящий рядом, - и не может уразуметь.
Ну а если бы было - как вы говорили - что Павел лишь откроет рот - и все в собрании будут понимать его каждый на своем наречии - то нет же такого - и не было такого и в день Пятидесятницы.
Хотите разуметь написанное - молитесь Богу молитвой Апостола Павла из Послания к Ефесянам.
Комментарий