[QUOTE=igr77;4144462]
Много есть извращений,много есть недопониманий,много страхов ,Все от того что происходит недопонимание вот этих мест: Не у всех 50 и других так многие понимают,что в собрании нужно молится на понятном языке,Если нет истолкователя.... Деяния 2 гл и 1 кор --нет там вообще общего насчет языков,так многие этого до сих пор не видят,что есть большая разница между знамением иного(одного языка при крещении и даром иных языков(нескольких)Я могу поделиться об этом если пожелаете)(,поэтому и молятся в собраниях на языках думая что исполнение Духом Святым это есть молитва языками,помните слова:14 Ибо когда я молюсь на [незнакомом] языке, то хотя дух мой и молится, но ум мой остается без плода. Давайте вопрос зададим так чей дух молится?Дух Святой или мой человеческий?Я думаю уже даже и пояснять не надо...попробую еще открыть точто имею 1 кор 14 гл речь идет о дарах смотрите чтобы получить Дары Духа нужно иметь в себе Духа Святого ибо если в человеке нет Духа Святого он не может иметь дары этого Духа(я говорю о церкви) ,который излился в день пятидесятницы на верующих,со знамением (знаком) языка и это язык был человеческий почему?(Потому что люди находящие там понимали их)А в 1 кор 14 гл речь уже идет не о знаке и не об одном языке ,а об иных языках(нескольких)и эти языки давались не при крещении Духом Святым,как знак что человек получил Духа Святого,а для церкви и для этого нужен был не переводчик(который знает множество языков,а истолкователь и если на переводчика учат,то дар истолкования языков дает Дух как ему угодно (12 гл 1 кор) так вот Дея 2 гл язык человеческий(люди на земле его понимают),то 1 кор 14 и 12 гл Дар иных языков --нужен истолкователь ибо никто на земле не понимает эти языки---вот в чем разница,поэтому многие молятся языками в собрании думая что Духом Святым молятся---ошибаясь 5 Желаю, чтобы вы все говорили языками; но лучше, чтобы вы пророчествовали; ибо пророчествующий превосходнее того, кто говорит языками, разве он притом будет и изъяснять, чтобы церковь получила назидание.(1Кор.14:5)Главная цель Павла чтобы дары служили к назиданию церкви поэтому если нет истолкователя то и молчи,почему молчи?Да потому что нет назидания церкви это раз,во вторых люди соблазнятся и скажут беснуетесь,а это уже поношение на церковь и на Ее главу Христа в третьих мы согрешаем не поступаем как написано....но опять я никого не осуждаю потому что то что я написал,это еще ничего не значит--ибо Бог должен открыть сердце чтобы вместить то что я написал,а это тяжело ибо люди годами ,десятилетиями это делают и будут делать пока Бог не откроет.[QUOTE] И кстати до сих пор так и ни один говорящий, не объяснил, как это разговор Духа с Богом называется молитвой лишь потом что участвует отключенное звено - разум человека, который на автопилоте...
НИКАКОГО ...Также и Дух подкрепляет нас в немощах наших; ибо мы не знаем, о чем молиться, как должно, но Сам Дух ходатайствует за нас воздыханиями неизреченными.Испытующий же сердца знает, какая мысль у Духа, потому что Он ходатайствует за святых по [воле] Божией.(Рим.8:26,27) Это место писания никак не связано с 1 кор 14 главой надо просто внимательно прочитать о чем речь: что Дух (подмечаю не мой дух как в 14 главе 1 кор),а Святой что он делает?(не я сам и мой дух)ходотайствует--,а как?Воздыханиями (какими?неизреченными--слово понятно что нет никакой речи (я имею ввиду иных языков) и следущий стих раскрывает истину в том что речь идет о мысли(мысли неизреченной мысли Духа Святого)которую не человек изрекает языком иным или своим,а Дух Святой Своею мыслею,человеку рот при этом даже открывать не нужно ибо Испытующий сердца все знает какая это мысль у Духа.И еще ...Бог как тогда в день пятидесятницы так и сейчас дает через Иисуса Духа Святого со знамением одного языка,но вот в чем ошибка и недопонимание что апостолы нигде не учат молиться в церкви знамением или знаком иного языка полученного при крещении Духом Святым ибо и Апостолы когда исполнялись Духом Святым не молились языком полученным при крещении Духом Святым,а молились на понятном народу языке с дерзновением:24 Они же, выслушав, единодушно возвысили голос к Богу и сказали: Владыко Боже, сотворивший небо и землю и море и все, что в них!25 Ты устами отца нашего Давида, раба Твоего, сказал Духом Святым: что мятутся язычники, и народы замышляют тщетное?26 Восстали цари земные, и князи собрались вместе на Господа и на Христа Его.27 Ибо поистине собрались в городе сем на Святаго Сына Твоего Иисуса, помазанного Тобою, Ирод и Понтий Пилат с язычниками и народом Израильским,28 чтобы сделать то, чему быть предопределила рука Твоя и совет Твой.29 И ныне, Господи, воззри на угрозы их, и дай рабам Твоим со всею смелостью говорить слово Твое,30 тогда как Ты простираешь руку Твою на исцеления и на соделание знамений и чудес именем Святаго Сына Твоего Иисуса.31 И, по молитве их, поколебалось место, где они были собраны, и исполнились все Духа Святаго, и говорили слово Божие с дерзновением.(Деян.4:24-31)55 Стефан же, будучи исполнен Духа Святаго, воззрев на небо, увидел славу Божию и Иисуса, стоящего одесную Бога,56 и сказал: вот, я вижу небеса отверстые и Сына Человеческого, стоящего одесную Бога.(Деян.7:55,56)Вот исполнение Духом Святым и все говорят на понятном языке.Единственное мы видим только тогда они говорили на языке ,когда Духа Святого получили.Поэтому многие не понимая и молятся в церкви на языке который получили при крещении Духом или Даром языков без истолкователя,мне тоже не понятно почему никто не видит очевидного что в церкви должно быть все благопристойно и чинно,а как Павел написал,что не всем сразу надо моллиться на языках,а по одному и то должен быть истолкователь ,а если нет,то в церкви вообще не должно быть молитв на языках или как и Павел писал:28 Если же не будет истолкователя, то молчи в церкви, а говори себе и Богу.(1Кор.14:28)А где это?везде кроме церкви.
Да нет пишу я против людей, которые не владеют своим языком, и обольщены что неконтролируемый язык это есть действия Духа... И пишу я не против действия Духа, а против действий духов, которые обольстили верующих, что якобы неконтролируемое бормотание есть духовная молитва.
. И какое отношение имеет Рим. 8 -я глава к молитве о языках, если цель стиха так и не исполняется в жизни говорящего?
Комментарий