Одна Вера без дел закона спасает ! Мы спасены верою без дел !
Свернуть
X
-
-
Во-первых - это не я сам придумал, а ап.Павел.
Во- вторых - если бы вера была, то не распяли бы Христа и не гнали бы Его.
В-третьих вера не приходит ко всем и каждому в одно время.
К кому-то она не приходит даже всю жизнь.
Вы подчеркнули: но не пояснили, что это значит, как вы это понимаете?
а) Закон исполнить невозможно(как заявили вы).
б) Без Бога исполнить Закон невозможно(как говорил Моисей).
В первом случае идем путем самооправдания, во втором ищем Христа.
О чем Павел и писал как Галатам, так и Римлянам.
В послании Галатам сия мысль выглядит так: "Закон был для нас детоводителем ко Христу".
В послании к Римлянам, как ни странно эта мысль заключена в Рим.10:4. Почему? Да потому что слово телос означает не только конец но и цель. И при таком прочтении сей стих звучит так: "Цель Закона - Христос, к праведности всякого верующего"!!!
PS Из слов Павла следуют четыре вывода, я их вам перечислю, но спорить не советую, ибо спор ваш будет не со мной, а с Павлом. Так вот:
1) Закон предназначен для определения что есть грех, а что не есть грех! (Рим.3:20),
2) Закон предназначен для приведения человека ко Христу! (Рим.10:4, Гал.3:24)
3) Делами Закона нельзя оправдаться (Рим.3:20), т.к. он для этого не предназначен. А предназначена для этого - Благодать, подаваемая Христом, к Которому и подводит нас Закон.
4) Духовный человек находит удовольствие в исполнении Закона, т.к. иное, т.е. беззаконие и грех ему противны.(Рим.7:22)
Общий вывод - не путайте предназначения Закона и Благодати, бо у них разные предназначения и начнете понимать Писания...
Общий подход дал Христос:
Матф.23:23 Горе вам, книжники и
фарисеи, лицемеры, что даете
десятину с мяты, аниса и тмина, и
оставили важнейшее в законе: суд,
милость и веру; сие надлежало
делать, и того не оставлять.
И Суд, и МИЛОСТЬ, и ВЕРА. А не суд только, как учат нас сейчас.
Это не тема для споров, это утверждения Писания!Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."Комментарий
-
Так вы знаете реального в вашей жизни человека проповедующего закон Моиссеев и исполнившего его? Или это ваши иллюзии и предположения?
б) Без Бога исполнить Закон невозможно(как говорил Моисей).
В первом случае идем путем самооправдания, во втором ищем Христа.
О чем Павел и писал как Галатам, так и Римлянам.
В послании Галатам сия мысль выглядит так: "Закон был для нас детоводителем ко Христу".
В послании к Римлянам, как ни странно эта мысль заключена в Рим.10:4. Почему? Да потому что слово телос означает не только конец но и цель. И при таком прочтении сей стих звучит так: "Цель Закона - Христос, к праведности всякого верующего"!!!
Мы об этом вам и говорим.
С приходом семени закон Моиссев упраздняется учением Христовым.
PS Из слов Павла следуют четыре вывода, я их вам перечислю, но спорить не советую, ибо спор ваш будет не со мной, а с Павлом. Так вот:
1) Закон предназначен для определения что есть грех, а что не есть грех! (Рим.3:20),
2) Закон предназначен для приведения человека ко Христу! (Рим.10:4, Гал.3:24)
3) Делами Закона нельзя оправдаться (Рим.3:20),т.к. он для этого не предназначен.
А предназначена для этого - Благодать, подаваемая Христом, к Которому и подводит нас Закон.
4) Духовный человек находит удовольствие в исполнении Закона, т.к. иное, т.е. беззаконие и грех ему противны.(Рим.7:22)
Общий вывод - не путайте предназначения Закона и Благодати, ибо у них разные предназначения
Истинную Благодать Господь и даёт для оставления закона Моисеева и принятия Веры.
Общий подход дал Христос:
Матф.23:23 Горе вам, книжники и
фарисеи, лицемеры, что даете
десятину с мяты, аниса и тмина, и
оставили важнейшее в законе: суд,
милость и веру; сие надлежало
делать, и того не оставлять.
И Суд, и МИЛОСТЬ, и ВЕРА. А не суд только, как учат нас сейчас.
Это не тема для споров, это утверждения Писания!Комментарий
-
2 Почитай отца твоего и мать, это первая заповедь с обетованием:
3 да будет тебе благо, и будешь долголетен на земле." Еф.6
Может быть, что то там и упраздняется, но уж точно не закон Десятисловия!"Ибо это есть любовь к Богу, чтобы мы соблюдали заповеди Его; и заповеди Его нетяжки." 1Ин.5:3Комментарий
-
В контексте ясно сказано, что любви надо достигать:1 Достигайте любви; ревнуйте о дарах духовных, особенно же о том, чтобы пророчествовать.
(1Кор.14:1)
В писаниидаже последовательность слов имеет скрытый духовный смысл, как , например сказал о себе Христос:
6 Иисус сказал ему: Я есмь путь и истина и жизнь; никто не приходит к Отцу, как только через Меня.
(Иоан.14:6)
Случайностей в словах Христа нет, ибо все писания написаны Духом Святым.
Мой дядя самых честных правил,
Когда не в шутку занемог,
Он уважать себя заставил
И лучше выдумать не мог.
Его пример другим наука;
Но, боже мой, какая скука
С больным сидеть и день и ночь,
Не отходя ни шагу прочь!
Какое низкое коварство
Полу-живого забавлять,
Ему подушки поправлять,
Печально подносить лекарство,
Вздыхать и думать про себя:
Когда же чёрт возьмет тебя!
А.С Пушкин.Если любите Меня, соблюдите Мои заповеди.(Иоан.14:15)...заповеди Его нетяжки.(1Иоан.5:3)
Google "Swedenborg"Комментарий
-
А непонятно тут вот что: "1 Дети, повинуйтесь своим родителям в Господе, ибо сего требует справедливость.
2 Почитай отца твоего и мать, это первая заповедь с обетованием:
3 да будет тебе благо, и будешь долголетен на земле." Еф.6
Может быть, что то там и упраздняется, но уж точно не закон Десятисловия!
Духовные возраста, о коих упоминает ап.Иоан, имеют и качество - рождать.
На этом основании и Павел мог сказать:
14 Не к постыжению вашему пишу сие, но вразумляю вас, как возлюбленных детей моих.
15 Ибо, хотя у вас тысячи наставников во Христе, но не много отцов; я родил вас во Христе Иисусе благовествованием.
16 Посему умоляю вас: подражайте мне, как я Христу.
17 Для сего я послал к вам Тимофея, моего возлюбленного и верного в Господе сына, который напомнит вам о путях моих во Христе, как я учу везде во всякой церкви.
(1Кор.4:14-17)
Новый завет - это жизнь в Духе.
И мысли брата нашего во Христе , ап.Павла, всегда были в Господе и в Его учении.
Принявшие Веру, роднее всех родственников по плоти, т.к. соединены кровию Иисуса Христа, ибо живут по Закону Духа жизни.
Сам Иисус объявлял так:
49 Огонь пришел Я низвести на землю, и как желал бы, чтобы он уже возгорелся!
50 Крещением должен Я креститься; и как Я томлюсь, пока сие совершится!
51 Думаете ли вы, что Я пришел дать мир земле? Нет, говорю вам, но разделение;
52 ибо отныне пятеро в одном доме станут разделяться, трое против двух, и двое против трех:
53 отец будет против сына, и сын против отца; мать против дочери, и дочь против матери; свекровь против невестки своей, и невестка против свекрови своей.
(Лук.12:49-53)Комментарий
-
А у вас есть родители в Господе?
Духовные возраста, о коих упоминает ап.Иоан, имеют и качество - рождать.
На этом основании и Павел мог сказать:
14 Не к постыжению вашему пишу сие, но вразумляю вас, как возлюбленных детей моих.
15 Ибо, хотя у вас тысячи наставников во Христе, но не много отцов; я родил вас во Христе Иисусе благовествованием.
16 Посему умоляю вас: подражайте мне, как я Христу.
17 Для сего я послал к вам Тимофея, моего возлюбленного и верного в Господе сына, который напомнит вам о путях моих во Христе, как я учу везде во всякой церкви.
(1Кор.4:14-17)
Новый завет - это жизнь в Духе.
И мысли брата нашего во Христе , ап.Павла, всегда были в Господе и в Его учении.
Принявшие Веру, роднее всех родственников по плоти, т.к. соединены кровию Иисуса Христа, ибо живут по Закону Духа жизни.
Сам Иисус объявлял так:
49 Огонь пришел Я низвести на землю, и как желал бы, чтобы он уже возгорелся!
50 Крещением должен Я креститься; и как Я томлюсь, пока сие совершится!
51 Думаете ли вы, что Я пришел дать мир земле? Нет, говорю вам, но разделение;
52 ибо отныне пятеро в одном доме станут разделяться, трое против двух, и двое против трех:
53 отец будет против сына, и сын против отца; мать против дочери, и дочь против матери; свекровь против невестки своей, и невестка против свекрови своей.
(Лук.12:49-53)"Ибо это есть любовь к Богу, чтобы мы соблюдали заповеди Его; и заповеди Его нетяжки." 1Ин.5:3Комментарий
-
Написано, что будут разделятся, как допустим происходит и в нашем общении.
Если вы, например, будете поддерживать в своих родных ложь, невежество, суеверие, мракобесие,будете умалчивать своё исповедание веры, то это будет содействовать их падению и духовной смерти.
Для плоти обличения по истине всегда болезненны, но поступая так, вы можите наставить их на путь спасения.
Поэтому плотские всегда гонят духовных, а не наоборот.
Поэтому и будет деление, даже и между родственниками по плоти.
Сыны Божии не могут мериться с неправдой, но война их не против плоти:
9 И вы, господа, поступайте с ними так же, умеряя строгость, зная, что и над вами самими и над ними есть на небесах Господь, у Которого нет лицеприятия.
10 Наконец, братия мои, укрепляйтесь Господом и могуществом силы Его.
11 Облекитесь во всеоружие Божие, чтобы вам можно было стать против козней диавольских,
12 потому что наша брань не против крови и плоти, но против начальств, против властей, против мироправителей тьмы века сего, против духов злобы поднебесных.
(Еф.6:9-12)Комментарий
-
Вы привели цитату, где поставлен акцент на "в Господе", что согласуется с законом Духа жизни. Потому об этом и говорится в первую очередь.Находящийся в Вере, ведёт духовную войну с плотским законом. О чём предупреждал Христос, что не имеет никакого отношения к ненависти по плоти.
Написано, что будут разделятся, как допустим происходит и в нашем общении.
Если вы, например, будете поддерживать в своих родных ложь, невежество, суеверие, мракобесие,будете умалчивать своё исповедание веры, то это будет содействовать их падению и духовной смерти.
Для плоти обличения по истине всегда болезненны, но поступая так, вы можите наставить их на путь спасения.
Поэтому плотские всегда гонят духовных, а не наоборот.
Поэтому и будет деление, даже и между родственниками по плоти.
Сыны Божии не могут мериться с неправдой, но война их не против плоти:
9 И вы, господа, поступайте с ними так же, умеряя строгость, зная, что и над вами самими и над ними есть на небесах Господь, у Которого нет лицеприятия.
10 Наконец, братия мои, укрепляйтесь Господом и могуществом силы Его.
11 Облекитесь во всеоружие Божие, чтобы вам можно было стать против козней диавольских,
12 потому что наша брань не против крови и плоти, но против начальств, против властей, против мироправителей тьмы века сего, против духов злобы поднебесных.
(Еф.6:9-12)
И ещё Вопрос, что по-Вашему значит почитать?
И ещё: Вы пишете что "в первую очередь".... а в десятую очередь, согласно этой заповеди, родителей по плоти следует почитать, или нет?"Ибо это есть любовь к Богу, чтобы мы соблюдали заповеди Его; и заповеди Его нетяжки." 1Ин.5:3Комментарий
-
говорил Христос, но не о законе, а о Царствии Божием.
Это и есть любовь АГАПЕ.Что тут не понятно?
Мы об этом вам и говорим.
С приходом семени закон Моиссев упраздняется учением Христовым.
Освобождается от закона только тот кому Бог вписывает закон в сердце, ибо цель закона указать грех, если вы будете соблюдать по вере закон, то вы освободитесь от закона, так как закону нечего будет указать вам грешного. Поэтому и написано, "законом я умер для закона"Гал2:19
Но пока вы под властью закона, бо оный изобличает в вас грех.Благодать и Истина.
По Писанию Закон и есть истина. Отвергая закон вы отвергаете истину. "закон Твой -- истина."Пс.118:142
Закона Духа жизни.
Истинную Благодать Господь и даёт для оставления закона Моисеева и принятия Веры.
Этому же учил Христос, Матф.23:23 Горе вам, книжники и
фарисеи, лицемеры, что даете
десятину с мяты, аниса и тмина, и
оставили важнейшее в законе: суд,
милость и веру; сие надлежало
делать, и того не оставлять.
А вы того, что написано в законе оставили.Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."Комментарий
-
Все кто принимает Христа как личного Спасителя соблюдает заповеди Бога
Личным обычно может быть телохранитель, автомобиль, слуга и т.д.
Зачем исповедовать что-то человеческое?
Вы приобщаетесь к неправде. На опасном пути стоите.
Повторяю ещё раз, без Бога соблюсти заповеди Бога невозможно, так говорил Моисей, "Итак люби Господа, Бога твоего, и соблюдай, что повелено Им соблюдать, и постановления Его и законы Его и заповеди Его во все дни."Втор.11
Это и есть любовь АГАПЕ.Вот и получается, что вы ещё под законом, бо закон положен вам - беззаконникам. "закон положен не для праведника, но для беззаконных"1Тим.1:9
Если нет, то почему вы тогда их исповедуете?
Освобождается от закона только тот кому Бог вписывает закон в сердце, ибо цель закона указать грех, если вы будете соблюдать по вере закон, то вы освободитесь от закона, так как закону нечего будет указать вам грешного.
Единственный и твёрдый минус - никто его не соблюдает.Поэтому и написано, "законом я умер для закона"Гал2:1
Но пока вы под властью закона, бо оный изобличает в вас грех.
2 потому что закон духа жизни во Христе Иисусе освободил меня от закона греха и смерти.
(Рим.8:2)
Вы хоть думали когда то, а что есть истина???
По Писанию Закон и есть истина. Отвергая закон вы отвергаете истину. "закон Твой -- истина."Пс.118:142
15 Не молю, чтобы Ты взял их из мира, но чтобы сохранил их от зла.
16 Они не от мира, как и Я не от мира.
17 Освяти их истиною Твоею; слово Твое есть истина.
18 Как Ты послал Меня в мир, так и Я послал их в мир.
19 И за них Я посвящаю Себя, чтобы и они были освящены истиною.
(Иоан.17:14-19)
Исследуйте себя и писание.
В каком вы завете?Комментарий
-
Вы с кем разговариваете? Сами с собой? Я Вас спросил как мне быть с матерью жены, а Вы мне что пишете?
И ещё Вопрос, что по-Вашему значит почитать?
И ещё: Вы пишете что "в первую очередь".... а в десятую очередь, согласно этой заповеди, родителей по плоти следует почитать, или нет?
То что Вы читаете, есть буквальное понимание заповеди о почитании Отца небесного, и Его Премудрости, Матери нашей.
Мф 23.9 "И отцом себе не называйте никого на земле, ибо один у вас Отец, Который на небесах".
"И оправдана премудрость всеми чадами её"(Лука 7:35)
- - - Добавлено - - -
[QUOTE=Вито;3917247]если вы будете соблюдать по вере закон, то вы освободитесь от закона,
Буквальный закон не по вере. Вы занимаетесь призывами к некрофилии.
так как закону нечего будет указать вам грешного. Поэтому и написано, "законом я умер для закона"Гал2:19
Умерший не находится в сфере юрисдикции буквального закона.
А то что Вы умершему для закона прикладываете припарки, свидетельствует о Вашем сознательном противлении и нежелании меняться.Комментарий
-
Все кто принимает Христа как личного Спасителя соблюдает заповеди Бога.
Словосочетание "личный спаситель" противно духу Евангелия. И это полностью искажает учение Христа.Комментарий
-
Цитата из Библии:5 А вы говорите: если кто скажет отцу или матери: дар [Богу] то, чем бы ты от меня пользовался,
6 тот может и не почтить отца своего или мать свою; таким образом вы устранили заповедь Божию преданием вашим.
(Матф.15:5,6)
Вы принадлежите к новому поколению фарисеев. Устраняя заповеди Божии, преданием вашим.
Это вообще ересь.
Буквальный закон не по вере. Вы занимаетесь призывами к некрофилии.
Вы призываете к беззаконию.
Умер один раз во Христе. И это - навечно.
Умерший не находится в сфере юрисдикции буквального закона.
А то что Вы умершему для закона прикладываете припарки, свидетельствует о Вашем сознательном противлении и нежелании меняться.Комментарий
-
И ещё: Вы пишете что "в первую очередь".... а в десятую очередь, согласно этой заповеди, родителей по плоти следует почитать, или нет?
Если человек не следует путем Евангельской веры, то он погибнет. И не важно что делал и как он жил.
Евангельская вера есть отрицание праведности от закона.
Пока человек не освободится от 10 заповедей, он не сможет уразуметь Евангельскую веру.
Поэтому апостол Павел и говорит:
1 Разве вы не знаете, братия (ибо говорю знающим закон), что закон имеет власть над человеком, пока он жив?
2 Замужняя женщина привязана законом к живому мужу; а если умрет муж, она освобождается от закона замужества.
3 Посему, если при живом муже выйдет за другого, называется прелюбодейцею; если же умрет муж, она свободна от закона, и не будет прелюбодейцею, выйдя за другого мужа.
4 Так и вы, братия мои, умерли для закона телом Христовым, чтобы принадлежать другому, Воскресшему из мертвых, да приносим плод Богу.
(Рим.7:1-4)
Если человек исполняет 10 заповедей Моисея, то этот говорит о том, что он не умер со Христом, а значит и не воскреснет со Христом.
Ибо со Христом воскреснут только те, кто умер со Христом.Комментарий
Комментарий