Одна Вера без дел закона спасает ! Мы спасены верою без дел !
Свернуть
X
-
-
Вера Божия - это вера не в Бога, а вера Богу, Слову, которое было от начала, которым всё сотворено, законами которого всё движется и живёт. Божия вера в себе уже содержит любовь к Богу и, так как невозможно верить Слову не любя Его и любить Бога не веря Его Слову, и невозможно верить Слову и любить Его неисполняя Его. А любящий Бога, Его Слово любит и тех, в ком оно живёт и действует. Поэтому Иисус и сказал ученикам:" Потому люди узнают, что вы ученики мои, что будете иметь любовь друг к другу".
Но чтобы иметь такую веру и такую любовь, нужно дерзновение веры, чтобы пройти через огонь испытания, который полностью очистит душу от всего суетного и греховного, и только тогда Бог даст свидетельство Своей Веры и Любви в человека. Как не наливают нового вина в мехи ветхие, так и Бог не может семя своё поместить в сосуд грязный и необожжённый.
Имеющий в себе свидетельство спасения по вере в Сына Божьего - Иисуса Христа, который - есть Слово пришедшее во плоти, верит в это Слово и понимает Его духовно и становится также Сыном Божиим. А не имеющий в себе такого свидетельства понимает Слово по-плотски, поэтому и не может понять Его духовно, поэтому и опирается лишь на то, что ему точно ясно - видимые дела.
"Любящий меня, - сказал Иисус, - дела, которые я делаю, и он сотворит, и даже больше". А что делал Иисус? Он свидетельствовал о вере, об исполнении в нём Слова Бога, о том, что Бог живёт и действует в Нём. А Его также не понимали и гнали, и в конце концов убили, современники, кладущие в основание своей веры - песок - исполнение дел по тому закону, который был им понятен в плотской части. А Иисус, назвав Петра камнем, и говоря, что на сём камне построит церковь, которую не одолеют врата ада, говорил о вере, открывшейся не через плоть и кровь Петру, но вере, данной Петру от Отца Небесного. Помните притчу о двух домах.
Также Иисус Христос говорил ученикам, что :"Если меня люди ненавидят и гонят за то что я делаю и говорю, так и вас будут гнать, за то, что я заповедал вам свидетельствовать и делать". Кого и когда гнали за исполнение добрых заповедей? А вот за правду гонят всегда и в в миру, и в церкви, называющей себя Божией.
Так что же ставится во главу угла и кладётся в основание. Что даёт праведность человеку, вставшему на путь спасения? Что крайне важное отвергли по словам Христа строители?
Праведность от веры!
Помните о том, что огонь испытает дело каждого.
Праведность - не безгрешие, как принято считать,
а ведение и делание правды.Последний раз редактировалось Максимилиан; 15 November 2012, 12:22 AM.Комментарий
-
Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
но человек пытающийся сам его исполнить ни когда не прийдёт к покаянию,
у него всегда будет чем оправдаться , это ложный путь .
Прежде всего человек должен увидеть, что у него нет веры и ни какие его дела его не спасут,
только тогда он может по настоящему покаяться и Бог богатый милостью,
дарует ему Веру и Свою Праведность .
Но человек делающий опорою закон ни когда не увидит, что у него нет главного - Веры,
и он покаяться не может.
Комментарий
-
И вот тогда и придёт покаяние.
Прежде всего человек должен увидеть, что у него нет веры и ни какие его дела его не спасут,
только тогда он может по настоящему покаяться и Бог богатый милостью,
дарует ему Веру и Свою Праведность .
Но человек делающий опорою закон ни когда не увидит, что у него нет главного - Веры,
и он покаяться не может.
Или другими словами исполняя Закон, как бы зарабатывает спасение. Это действительно путь в никуда.Комментарий
-
"Ибо это есть любовь к Богу, чтобы мы соблюдали заповеди Его; и заповеди Его нетяжки." 1Ин.5:3Комментарий
-
Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
Согласно Слову Божьему Иисус заповедовал любить ближних, так же как мы любим самих себя, и Павел говорит, что никто не имеет ненависти к собственной плоти, но греет и питает её. Итак, себя умеют любить все люди, и грешники, и праведники, исключения есть, разумеется, но они лишь подтверждают правило, как обычно. Впрочем я не буду спорить с Вами в этом, итак любовь к ближним спасает нас. А любовь как известно есть исполнение закон и любящий исполнил закон, так ведь, а?"Ибо это есть любовь к Богу, чтобы мы соблюдали заповеди Его; и заповеди Его нетяжки." 1Ин.5:3Комментарий
-
Любить ближних мы можем только Любовью Господа, которая нас и спасает.
Да, Любовь является исполнением закона.
Да, любящий исполнил закон, но исполнитель закона не имеет Любви и в принципе не может ее иметь так как надел на себя запачканные одежды собственной праведности и попрал Христову Любовь Которой Он даровал нам Свою праведность через крест страданий.Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
Где это Писание поощряет себялюбие?
Думаю, что вы смешиваете все вместе и необходимую заботу о теле, и любовь к себе самому любимому. Между этими понятиями очень большая разница.
Любить ближних мы можем только Любовью Господа, которая нас и спасает.
Да, Любовь является исполнением закона.
Да, любящий исполнил закон, но исполнитель закона не имеет Любви и в принципе не может ее иметь так как надел на себя запачканные одежды собственной праведности и попрал Христову Любовь Которой Он даровал нам Свою праведность через крест страданий.
38 сия есть первая и наибольшая заповедь;
39 вторая же подобная ей: возлюби ближнего твоего, как самого себя;
40 на сих двух заповедях утверждается весь закон и пророки." Мф.22
Здесь о Любви Божьей вообще ни слова нет, а сказано любить ближнего как себя.
"28Так должны мужья любить своих жен, как свои тела: любящий свою жену любит самого себя.
29 Ибо никто никогда не имел ненависти к своей плоти, но питает и греет ее, как и Господь Церковь, "Еф.5
Здесь Павел обращает внимание на естественное свойство человека заботится о себе, а это факт."Ибо это есть любовь к Богу, чтобы мы соблюдали заповеди Его; и заповеди Его нетяжки." 1Ин.5:3Комментарий
-
"37 Иисус сказал ему: возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душею твоею и всем разумением твоим:
38 сия есть первая и наибольшая заповедь;
39 вторая же подобная ей: возлюби ближнего твоего, как самого себя;
40 на сих двух заповедях утверждается весь закон и пророки." Мф.22
Здесь о Любви Божьей вообще ни слова нет, а сказано любить ближнего как себя.
Уверуйте в Евангелие:
Цитата из Библии:14 Ибо любовь Христова объемлет нас, рассуждающих так: если один умер за всех, то все умерли.
(2Кор.5:14)
Я же уже писал, и это факт, что между здравой заботой о себе, и себялюбием как между небом и землей.Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
А зачем нам ветхий завет? Вы Христианин или фарисей?
Уверуйте в Евангелие:
Цитата из Библии:14 Ибо любовь Христова объемлет нас, рассуждающих так: если один умер за всех, то все умерли.
(2Кор.5:14)
Ну и что здесь поощряется себялюбие? Здесь жен своих поощряют любить.
Здесь о здравом попечительстве, а не о себялюбии.
Я же уже писал, и это факт, что между здравой заботой о себе, и себялюбием как между небом и землей.
Кстати, кого Вы фарисеем назвали? Христа? Я ведь Его слова цитировал!"Ибо это есть любовь к Богу, чтобы мы соблюдали заповеди Его; и заповеди Его нетяжки." 1Ин.5:3Комментарий
-
Как не говорили? Может слова такого не употребляли, но ведь говорили.
И к кому они были? К фарисеям, к тем кто жил по условиях ветхого завета. Вы слышали о Евангелии? Евангелие это Завет о Вечной Жизни на новых условиях.Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
Сказанное в Евангелие не является Евангелием? И это не лукавство!"Ибо это есть любовь к Богу, чтобы мы соблюдали заповеди Его; и заповеди Его нетяжки." 1Ин.5:3Комментарий
-
Вы слышали о Евангелии? Евангелие это Завет о Вечной Жизни на новых условиях.
Евангелие - это и есть жизнь вечная. А все условия - это закон и праведность от закона.Комментарий
Комментарий