Вызов на дебаты баптиста по теме спасения.
Свернуть
X
-
Комментарий
-
Ну, как я и говорил: либо Христос, либо Саул. Ах да, еще и Лазарь. Ну с Лазарем никто не спорит, а вот с прежними персонажами вы, друг мой оплошали...Что касается Моисея, то на счет него мы уже говорили, что видеть Христа он мог и живым, впрочем с неба тоже мог видеть. А Исаия в 14 главе пишет о царе Вавилона.
П.С. Да, а место с Ионой-это вообще верх гениальности! Я чуть не упал с кровати со смеху, когда прочел. Мда, это-образец экзегезы (applause)!!!
Теперь, я думаю, вы будете включать и голову, прежде чем говорить - "написано"Комментарий
-
Мы то и раньше голову не отключали, так что, надеюсь, это Вы теперь будете включать свою, чтобы больше не пытаться впарить нам очередную ересь.Комментарий
-
Дорогой брат.
Мы договаривались, что вы будете говорить разумно. И не будете противоречить сами себе, но хотя бы четко изъяснять свою точку зрения.
Вы мне ответили
Моисей умер. Разве кто то оспаривает?
2. Предъявите Библейско логическое доказательство того, что Христос перестал, быть человеком при преображении, и на Него перестал распространятся закон, который Он пришел не нарушить, а исполнить.
Вопрос поставлен не корректно, ибо Христос-Богочеловек. Но, дабы не ходить кругами, отвечу условно: сам факт преображения показывает Его Божественную природу, ибо человек на это не способен.
3. Являлось ли грехом общение с Илией?
Для предвечного Христа-нет. Для Саула общение с мертвым, как и для нас-грех.
Из ваших слов я понял, что
1. ВЫ не оспариваете того, что на горе преображения был мертвый дух Моисея
2. Вы утверждаете, что на горе преображения Христос нарушил закон - Когда ты войдешь в землю, которую дает тебе Господь Бог твой, тогда не научись делать мерзости, какие делали народы сии: 10 не должен находиться у тебя .......... вопрошающий мертвых;
Христос же общался с мертвым Моисеем, как вы подтверждаете. при этом говорил об исходе в Иерусалиме.
Сейчас же вы противоречите себе и доказываете, что Христос не нарушал закона.
3. Я спросил вас о живом Илии.
Вы написали, что общение с мертвыми грех. Т.е вы утверждаете, что Илия мертв.
Сейчас пишите, что не мертв.
Поясните свою точку зрения.Комментарий
-
агатон я решил начать разбор с пятого пункта, потому как именно начиная от него я не согласен с вами. Привожу ваши слова вместе с моими, мой шрифт зеленый и увеличеный чтоб было видно что это говорю я а не вы и зеленого цвета. Далее я привел ссылки на те места из Писания которые вы намеренно приводить не захотели, почему я скажу об этом позже. Итак начнем.
5. Предоставьте местописание, где дух мертвого праведника молился Богу о возмездии грешникам живущим на земле
То , что вообще дух молился. Мы видим так же на примере Ионы - До основания гор я нисшел, земля своими запорами навек заградила меня; но Ты, Господи Боже мой, изведешь душу мою из ада. 8 Когда изнемогла во мне душа моя, я вспомнил о Господе, и молитва моя дошла до Тебя
2 И помолился Иона Господу Богу своему из чрева кита
3 и сказал: к Господу воззвал я в скорби моей, и Он услышал меня; из чрева преисподней я возопил, и Ты услышал голос мой.
4 Ты вверг меня в глубину, в сердце моря, и потоки окружили меня, все воды Твои и волны Твои проходили надо мною.
5 И я сказал: отринут я от очей Твоих, однако я опять увижу святый храм Твой.
6 Объяли меня воды до души моей, бездна заключила меня; морскою травою обвита была голова моя.
7 До основания гор я нисшел, земля своими запорами навек заградила меня; но Ты, Господи Боже мой, изведешь душу мою из ада.
8 Когда изнемогла во мне душа моя, я вспомнил о Господе, и молитва моя дошла до Тебя, до храма святаго Твоего.
9 Чтущие суетных и ложных [богов] оставили Милосердаго своего,
10 а я гласом хвалы принесу Тебе жертву; что обещал, исполню: у Господа спасение!
11 И сказал Господь киту, и он изверг Иону на сушу. (Ион.2:2-11)
Сразу можно сказать что об аде о котором мы с вами речь ведем тут и речи быть не может, для Ионы ад заключался в этой жизни. Потому как находясь в рыбе которая его проглотила испытывал ужас.
Так же это молитва мучеников
.души убиенных за слово Божие и за свидетельство, которое они имели. 10 И возопили они громким голосом, говоря: доколе, Владыка Святый и Истинный, не судишь и не мстишь живущим на земле за кровь нашу?
9 И когда Он снял пятую печать, я увидел под жертвенником души убиенных за слово Божие и за свидетельство, которое они имели.
10 И возопили они громким голосом, говоря: доколе, Владыка Святый и Истинный, не судишь и не мстишь живущим на земле за кровь нашу?
11 И даны были каждому из них одежды белые, и сказано им, чтобы они успокоились еще на малое время, пока и сотрудники их и братья их, которые будут убиты, как и они, дополнят число. (Откр.6:9-11)
Книга Откровения является не совсем легкой по толкованию. В вашем отрывке идет речь после снятия 5 печати. А это подразумевается как будущее которое еще не настало.
Итак:
Иона молился в аду, и молитва его была услышана
Мертвые духи праведников молили о возмездии, их успокоили и обещали возмездие вскоре.
Итак:
Иона в аду не молился, для этого достаточно видеть контекст того отрывка который вы привели. Я теперь понимаю почему вы не привели точных ссылок, для того чтоб вашу неправду было трудно распознать. Души убитых праведников возопили но имел ли толк их увещевание? Все осталось по прежнему так как задумал Бог. Если смотреть строго из того отрывка который вы привели.
6. Предоставьте местописание, где дух мертвого грешника, молился духу мертвого святого о своих родных, живущих на земле.
Ну вот наконец то это Авраам и богач.
Оба были мертвы. И богач просил Авраам о свидетельстве истины жувущим на земле братьям, дабы они уверовали.
Тогда сказал он: так прошу тебя, отче, пошли его в дом отца моего, 28 ибо у меня пять братьев; пусть он засвидетельствует имъ
27 Тогда сказал он: так прошу тебя, отче, пошли его в дом отца моего,
28 ибо у меня пять братьев; пусть он засвидетельствует им, чтобы и они не пришли в это место мучения.
29 Авраам сказал ему: у них есть Моисей и пророки; пусть слушают их.
30 Он же сказал: нет, отче Аврааме, но если кто из мертвых придет к ним, покаются.
31 Тогда [Авраам] сказал ему: если Моисея и пророков не слушают, то если бы кто и из мертвых воскрес, не поверят. (Лук.16:27-31)
Явно что автор начатой темы искажает то что написано в Писании. Между богачем и Авраамом была не молитва а разговор. Кода вы имеете общение на работе, в доме, на улице с кемто то вы не молитесь а беседуете. Прошу выражаться точно мотому как молитва это не просто беседа и это не синоним со словом разговор.
Итак:
Богач ходатайствовал перед Авраамом за братьев.
Итак:
Исходя из этой притчи нельзя делать какуюто догму, потому что смысл ее был показать мучения в будущем неверующих и живущих в свое удовольствие и наоборот о блаженстве верующих после смерти которые мучались при жизни. Нелогично что все грешники могут из ада домогаться праведника Авраама своими просьбами. А их бы могло быть миллиарды и они были бы постоянны. Смысл был не показать диалог между ними а показать мучения неверующих и блага верующих. Так что ходатайства богача противоречит здравому рассуждению, это во первых а во вторых оно было безуспешным.
Дух
7. Предоставьте местописание , где духи мертвых грешников говорили о сатане.
Ну это легкое место, обсуждение языческих царей в аду, падение сатаны - Ад преисподний пришел в движение ради тебя, чтобы встретить тебя при входе твоем; пробудил для тебя Рефаимов, всех вождей земли; поднял всех царей языческих с престолов их. 10 Все они будут говорить тебе:
9 Ад преисподний пришел в движение ради тебя, чтобы встретить тебя при входе твоем; пробудил для тебя Рефаимов, всех вождей земли; поднял всех царей языческих с престолов их.
10 Все они будут говорить тебе: и ты сделался бессильным, как мы! и ты стал подобен нам!
11 В преисподнюю низвержена гордыня твоя со всем шумом твоим; под тобою подстилается червь, и черви - покров твой.
12 Как упал ты с неба, денница, сын зари! разбился о землю, попиравший народы.
13 А говорил в сердце своем: "взойду на небо, выше звезд Божиих вознесу престол мой и сяду на горе в сонме богов, на краю севера;
14 взойду на высоты облачные, буду подобен Всевышнему".
15 Но ты низвержен в ад, в глубины преисподней. (Ис.14:9-15)
Кстати опять видим , как духи говорят.
Итак:
Духи языческий царей в аду, встречают сатану и разговаривают с ним.
Итак: то что неверующие могут в аду говорить сатане не значит что сатана еще будет их слышать, в данном тексте нет намека на то что сатана слышал что говорили цари языческие потому как нет ответа от него. Цари констатировали факт потери власти сатаны.
8. Предоставьте местописание, где живой разговаривал с мертвым
Ну это три местописания. Два из них спорных для баптистов
Это Иисус разговаривал с мертвым Моисеем
Саул с мертвым Самуилом.
И как не странно. Иисус обратился к мертвому Лазарю.
- Тогда Иисус сказал им прямо: Лазарь умер;
Сказав это, Он воззвал громким голосом: Лазарь! иди вон. 44 И вышел умерший
14 Тогда Иисус сказал им прямо: Лазарь умер; (Иоан.11:14)
41 Итак отняли камень [от пещеры], где лежал умерший. Иисус же возвел очи к небу и сказал: Отче! благодарю Тебя, что Ты услышал Меня.
42 Я и знал, что Ты всегда услышишь Меня; но сказал [сие] для народа, здесь стоящего, чтобы поверили, что Ты послал Меня.
43 Сказав это, Он воззвал громким голосом: Лазарь! иди вон.
44 И вышел умерший, обвитый по рукам и ногам погребальными пеленами, и лице его обвязано было платком. Иисус говорит им: развяжите его, пусть идет. (Иоан.11:41-44)
Явно, что Лазарь не спал, как дочь Иаира. Явно, что его тело уже разлагалось. И явно, что именно дух Лазаря вернулся в тело. И явно, что Христос именно духу и сказал, а не костям.
Обращение к Лазарю было через посредничество к Отцу Небесному. Господь молился сначала к Отцу чтоб тот воскресил Лазаря. И когда воскрещение произошло Господь обратился к Лазарю чтоб тот вышел. В любом случае воскресить человека может только Бог, человеку это не возможно.
Итак:
Христос говорил с мертвым Моисеем
Саул говорил с мертвым Самуилом
Христос обращался к духу мертвого Лазаря.
Итак: На горе преображения была не молитва между Иисусом и Моисеем а разговор. Христианские праведники не являются православным как то было при Христе поэтому их молитва никак не может быть приравнена к этому случаю. Саул скорее всего общался с духами демоническими или с самим сатаной, что было напрочь запрещено Богом. И последнее Христос не видно что напрямую общался с духом Лазаря но видно что он обращался к Отцу небесному, и не нужно быть очень интелектуально развитым чтоб понять причину, ведь она была чтоб Отец воскресил Лазаря. Так что ничего из того что вы перечислили не подходит под этот пункт.
9. Предоставьте местописание, где дух мертвого праведника радовался пришетсвию Христа на землю.
Ну вообще то я считал, что это Авраам - Авраам, отец ваш, рад был увидеть день Мой; и увидел и возрадовался.
56 Авраам, отец ваш, рад был увидеть день Мой; и увидел и возрадовался. (Иоан.8:56)
Хотя некоторые считают, что Авраам давным давно видел видение о Христе, на подобие видения Исаии.
Но не будем вдаваться в толкования, пока. Достаточно сделать акцент на том, что Авраам увидел и возрадовался. То что придет Христос, Авраам мог знать еще от Адама и радоваться всю жизнь этому. Радость Авраама же была более конкретной. Ну да ладно, поспорим об этом позже.
Совершенно верно, это было видение пророчества которое должно было быть исполнено Иисусом. И тут ничего необычного для христианства нет, мы часто видели в Писании как праведники видели будущее.
Итак:
Мертвый Авраам радовался дню пришествия Христа на землю.
Итак: Авраам не был мертвый когда радовался пришествию Христа на Землю.
10 . Предоставьте местописание, где дух мертвого праведника проповедовал евангелие духам мертвых грешников.
Ну это конечно же - праведник за неправедных,.но ожив духом, 19 которым Он и находящимся в темнице духам, сойдя, проповедал, 20 некогда непокорным
18 потому что и Христос, чтобы привести нас к Богу, однажды пострадал за грехи наши, праведник за неправедных, быв умерщвлен по плоти, но ожив духом,
19 которым Он и находящимся в темнице духам, сойдя, проповедал,
20 некогда непокорным ожидавшему их Божию долготерпению, во дни Ноя, во время строения ковчега, в котором немногие, то есть восемь душ, спаслись от воды.
21 Так и нас ныне подобное сему образу крещение, не плотской нечистоты омытие, но обещание Богу доброй совести, спасает воскресением Иисуса Христа,
22 Который, восшед на небо, пребывает одесную Бога и Которому покорились Ангелы и Власти и Силы. (1Пет.3:18-22)
Тут мне пытались доказать, что Христос не человек. Хотя в данном случае это без разницы. Акцент делается на проповеди мертвым и на проповеди непокорным. И разумеется, что данную проповедь мог сказать только Христос.
Ну об этом мы еще поговорим.
Хочется действительно добавить что Христос это делал не просто как человек а как Господь спаситель, Который имеет право общаться с кем считает нужным. Далее это не было проповедь к покаянию а констатация факта что свершилось искупление человечества. Так что учение будто человек может после смерти услышать проповедь и спастись ложно само по себе.
Так же утверждение Петра
Ибо для того и мертвым было благовествуемо, чтобы они, подвергшись суду по человеку плотию, жили по Богу духом.
6 Ибо для того и мертвым было благовествуемо, чтобы они, подвергшись суду по человеку плотию, жили по Богу духом. (1Пет.4:6)
Конечно мне тут начнут доказывать, что мертвые это духовно мертвые. Но вот по контексту, мне интересней услышать, как звучит проповедь не мертвым, а живым. И что значит, что суд по плоти человеческой над ними свершен?
Но об этом тоже поговорим после.
Контекст говорит не о мертвых физически а о мертвых духовно, то что вы пытаетесь навязать всем нам притянуто за уши. А живым проповедь звучит также как и мертвым, просто одни уверовали и ожили а другие отказались верить и остались мертвыми.
Итак:
Два места. Где говорится, что мертвым звучала проповедь.
Итак, возлюбленные братья.
Я привел местописания. Завтра, переходим ко второй части и начнем их толковать.
Можете даже не спешить высказывать ваши толкования, я их отлично знаю.
Но подумать об этих местах, вы конечно подумайте.
Итак: Тексты которые вы привели нимало не подтверждают вашу теорию о молитве живого к мертвому а только помогает познать еще больше как у вас все размыто и туманно. Я все же поспешу и вам отвечу а то что вы знаете все варианты толкований просто минус для вас, кто много знает с того больше и спросится.Si Deus Pro Nobis Quis Contra Nos
http://www.holytrinitychurch-ua.com/Комментарий
-
агатон я решил начать разбор с пятого пункта, потому как именно начиная от него я не согласен с вами. Привожу ваши слова вместе с моими, мой шрифт зеленый и увеличеный чтоб было видно что это говорю я а не вы и зеленого цвета. Далее я привел ссылки на те места из Писания которые вы намеренно приводить не захотели, почему я скажу об этом позже. Итак начнем.
..................................................
Я не подтверждаю этими стихами никакую из своих теорий.
Я просто предоставил голые стихи - без толкования и коментария......... на те вопросы которые задал чуть ранее.
Их толкование мы проходим сейчас.
Не спешите и внимательней слидите за темой.
Свои выводы, я очень четко буду говорить.
Тогда и будете оспаривать.Комментарий
-
Моисей не мог быть в воскрешенном земном теле.
Он явился как дух.
О чем спорил сатана с архангелом Михаилом можно только строить предположения. По-моему сатана спорил с Михаилом о местонахождении духовного тела Моисея.
Я верю, что Он продолжал оставаться во Плоти, но глаза учеников открылись в духовный мир, они увидели Его Истинную Духовную Сущность и духовную реальность происходящего.
НЕТ.Комментарий
-
Не будем тянуть резину, переходим к следующему спорному случаю
Саул и Самуил
1. Предъявите Библейско-логическое доказательство того, что Самуилом был бес.
- Где написано , что вышел дух обольщения?
- Ошиблись ли повествователи Библии назвав Самуила Самуилом, а не бесом, или автоматически предполагалось, что все умершие - это бесы?
- Где хоть раз в Библии прямо сказано, что сатана переоделся в человека Божьего?
- Предоставьте хоть одну ересь, ложь, или заблуждение из слов Самуила, доказывающую, что это бес
- Предоставьте логическое объяснение с какой целью вышел бес к Саулу? Ведь его участь уже была решена.
2. Объясните суть греха общения с мертвыми. Используя Библии и здравый разум.Комментарий
-
Приветствую тебя возлюбленная моя сестра в господе.
Прежде чем вопрошать у другого о любви - вспомни кого сама любишь?
47 И если вы приветствуете только братьев ваших, что особенного делаете? Не так же ли поступают и язычники?
48 Итак будьте совершенны, как совершен Отец ваш Небесный.
(Матф.5:46-48)
Насчет тщеславия - Вы правы. Ну а на Аполлоса у меня терпение иссякло и я просто игнорирую его, а не ругаюсь с ним. А потом, Павел же предупреждал, прекращать пустые споры, если человек не принимает истину, возможно, не время. Ведь мы лишь входим в труд Бога, а трудится Он над людьми. А, возможно, он издревле к этому предназначен, но хочется надеяться на лучшее.
Благослови нас Господь.ФОРУМ
Относись к людям так, как бы ты хотел, что бы они относились к тебе.
Скажите - "Я ЗНАЮ ВСЕ!" - нет?
Тогда скажите "Я ЗНАЮ ПОЛОВИНУ!" - нет?
А я Вам скажу - "Истина находится в той части, которую Вы не знаете" - это может быть правдой?
Комментарий
-
Исх.8:23 «Я сделаю разделение между народом Моим и народом твоим: завтра будет сие знамение».
Лк.12:49-53 «Огонь пришел Я низвесть на землю Думаете ли вы, что Я пришел дать мир земле? Нет, говорю вам, но разделение;
Мф.15:13 «Он же сказал в ответ: всякое растение, которое не Отец Мой насадил, искоренится».
Ин.6:37 «Все, что дает Мне Отец, ко Мне придет, и приходящего ко Мне не изгоню вон».
Ин.15:16 "Не вы Меня избрали, а Я вас избрал и поставил вас, чтобы вы шли и приносили плод, и плод ваш пребывал, дабы, чего не попросите от Отца во имя Мое, Он дал вам".
Иер.1:5 «Прежде, нежели Я образовал тебя во чреве, Я познал тебя, и прежде нежели ты вышел из утробы - Я освятил тебя, пророком для народов поставил тебя».
Ис.45:9 «Горе тому, кто препирается с Создателем своим, черепок из черепков земных! Скажет ли глина горшечнику: «Что ты делаешь?».«Да отступит от неправды всякий, исповедующий имя Господа».
(Второе послание к Тимофею 2:19)
«Да будут слова уст моих и помышление сердца моего благоугодны пред Тобою, Господи, твердыня моя и Избавитель мой!»
(Псалтирь 18:15)
«...ты это делал, и Я молчал; ты подумал, что Я такой же, как ты. Изобличу тебя и представлю пред глаза твои грехи твои».
(Псалтирь 49:21)Комментарий
-
Но даже предоставив голые стихи Вы "исказили то что написано в писание"
Сообщение от КрапиваСообщение от агатонОба были мертвы. И богач просил Авраам о свидетельстве истины жувущим на земле братьям, дабы они уверовали.
Тогда сказал он: так прошу тебя, отче, пошли его в дом отца моего, 28 ибо у меня пять братьев; пусть он засвидетельствует имъ
27 Тогда сказал он: так прошу тебя, отче, пошли его в дом отца моего,
28 ибо у меня пять братьев; пусть он засвидетельствует им, чтобы и они не пришли в это место мучения.
29 Авраам сказал ему: у них есть Моисей и пророки; пусть слушают их.
30 Он же сказал: нет, отче Аврааме, но если кто из мертвых придет к ним, покаются.
31 Тогда [Авраам] сказал ему: если Моисея и пророков не слушают, то если бы кто и из мертвых воскрес, не поверят. (Лук.16:27-31)
Между богачем и Авраамом была не молитва а разговор. Кода вы имеете общение на работе, в доме, на улице с кемто то вы не молитесь а беседуете. Прошу выражаться точно мотому как молитва это не просто беседа и это не синоним со словом разговор.
Может будем ориентироваться на общепринятое значение русских слов, а не выдумывать свои толкования?Последний раз редактировалось Apollos.1978; 20 March 2012, 11:24 AM.разные ложные учения, распространяемые учеными, потерявшими истину действуют как угар; незаметно входя, омрачают голову и доводят до потери ясного сознания всего окружающего Не слушать и не читать этих бредней, а когда невольно услышалось или прочиталось, выбрось из головы, а когда не выбрасывается, подвергнуть рассуждению, и все разлетится, как дым (Свт. Феофан Затворник)
Так говорит Господь Бог: горе безумным пророкам, которые водятся своим духом и ничего не видели!
(Иез.13:3)Комментарий
-
[/LIST]
Моисей не мог быть в воскрешенном земном теле.
Непонятен вопрос. Что значит в Вашем понимании «престал быть человеком» - отделился от Плоти Своей?
Я верю, что Он продолжал оставаться во Плоти, но глаза учеников открылись в духовный мир, они увидели Его Истинную Духовную Сущность и духовную реальность происходящего.
Даю пояснение на 2 вопрос.
Т.к по закону Моисея, общение с мертвыми является грехом - Мужчина ли или женщина, если будут они вызывать мертвых или волхвовать, да будут преданы смерти: камнями должно побить их, кровь их на них.
Христос на горе преображения вызвал Моисея и Илию и говорил с ними о Своем будущем в Иерусалиме.
В связи с этим, многие делают толкование, что Христос мог нарушить данную заповедь Моисея. И как факт, Он придя не исполнил всего закона. Совершив с позиции человека - грех к смерти.
Объясняя это некоторые объявили, что на горе преображения человек Христос перестал существовать и там был Бог. а для Бога закон не писан.
Дайте свое толкование противоречию - закона Моисея и поступку Христа.Комментарий
-
Приветствую тебя возлюбленная моя сестра в господе.
Прежде чем вопрошать у другого о любви - вспомни кого сама любишь?
46 Ибо если вы будете любить любящих вас, какая вам награда? Не то же ли делают и мытари?
47 И если вы приветствуете только братьев ваших, что особенного делаете? Не так же ли поступают и язычники?
48 Итак будьте совершенны, как совершен Отец ваш Небесный.
(Матф.5:46-48)
А не осудила ли ты его в душе своей?
Благослови нас Господь.«Да отступит от неправды всякий, исповедующий имя Господа».
(Второе послание к Тимофею 2:19)
«Да будут слова уст моих и помышление сердца моего благоугодны пред Тобою, Господи, твердыня моя и Избавитель мой!»
(Псалтирь 18:15)
«...ты это делал, и Я молчал; ты подумал, что Я такой же, как ты. Изобличу тебя и представлю пред глаза твои грехи твои».
(Псалтирь 49:21)Комментарий
-
Последнее на сегодня, 3 толкование.
Иона.
1. Что Иона говорит сам о себе - от куда он взывал?
2. Если Иона не три дня был во чреве, а 5 -10 и так же молился. Вы бы утверждали, что он там живой?
3. Когда Христос приводил Иону в знамение, то имел ли Он ввиду, что как Иона был живой во чреве кита, так и Он будет живым в могиле?
4. До какого основания дошел Иона, и какая земля, запорами заперла его?
5.Поясните Библейско-логическую параллель между Ионой и Христом, на которую ссылался Иисус.
Комментарий
Комментарий