Мир Вам! Если это Ваш первый визит к нам, то Вы можете посмотреть как пользоваться форумом в справке. Для публикации статей и для общения необходимо зарегистрироваться. Для чтения регистрация необязательна. Благословений!
- Говорение на иных языках есть о д н о в р м е н н о - и дар и знамение, -
дар духовный - потому что проявляется через дух, а как
знамение - потому, что дар говорения на языках н а ч и н а е т проявляться - внимание - с момента крещения Святым Духом - и на примере с Апостолами, и в доме Корнилия с Петром, и при Павле с двенадцатью это и показано однозначно.
Я с вами согласен полностью . Это знамение злых духов и предупреждение для верующих чтобы их не обольстили .
Апостол Павел пишет о себе - 1 - е Коринфянам: 14 / 6 - Теперь, если я приду к вам, братия, и стану говорить на незнакомых ( для вас ) языках, то какую принесу вам пользу, когда не изъяснюсь вам или откровением, или пророчеством, или учением?
Здесь Павел ясно говорит, что если он сам, своим говорением на языках, обратится к собранию, то его говорение на языках не будет понятно всем присутствующим, - Павел подчеркивает, что его говорение на языках не предназначено для открытого общения и проповедования, и Павел признает это, хотя и сам Павел говорит более всех на языках - 1 - е Коринфянам: 14 / 18 - 19, но его личное говорение на языках не предназначено для прямого назидания в проповеди или в научении собрания церкви.
И сам Павел желает, чтобы все в церкви говорили языками - также как и он сам, но если не будет истолкователя, то говорение на языках не применяется для проповеди в церкви - 1 - е Коринфянам: 14 / 5, 27 - 28, - и, в этом случае, только совершать молитвы в собрании на языках - говорить себе и Богу - 1 - е Коринфянам: 14 / 2, 15 - 17, - хотя Павел и признает, что присутствующий в собрании и стоящий, в этот момент, рядом с молящимися на иных языках, простолюдин, не понимает такой молитвы.
Здесь Апостол Павел ясно говорит, что когда он сам начнет изъясняться на незнакомом языке, то это не принесет пользы всему собранию как назидание.
Поэтому и проповедь в собрании через говорение на незнакомом языке не должна применяться для назидания.
И Павел здесь подчеркивает, что это будет произношение, именно, на незнакомом, для всех присутствующих, языке, и такое общение на языках сродни общению чужестранцев.
И Павел продолжает - 1 - е Коринфянам: 14 / 6, 11 - 15 - А потому, говорящий на незнакомом языке, молись о даре истолкования, ибо, если и сам Павел молится на незнакомом языке, то дух его молится, но ум его остается без плода.
Апостол Павел назидает нас, что говорение на иных языках неприменительно для проповеди, - но все, что он здесь описал, все это характерно для говорения на языках, все так и есть, как описывал про себя Павел.
Но для тех, кто не разумеет этого, не познал этого, не имеет еще такого дара - для тех и существует Слово Божие - заповедь - не запрещать говорить и языками в собрании Церкви Христовой, и их неразумение не должно быть препоной для проявления этого дара Духа Святого в рожденных свыше и крещенных Духом Святым христианах.
И если бы, например, каждый из вас стоял в день Пятидесятницы с говорящими на иных языках, то если бы и слышал кто свою речь от одного из близко стоящих говорящих, то все остальные для вас были бы непонятны, и это подчеркивает Слово Божие - Деяния: 2 / 1 - 18, - вы не разумели бы речь остальных говорящих людей.
И окружающие Апостолов, люди набожные, усмехались и говорили про них, что они напились сладкого вина, - вот такой эффект был произведен на них говорящими на иных языках.
Так что подчиняйтесь Слову Божию и не надмевайтесь над говорением языками, и не уничижайте говорящих иными языками, ибо это воля Божия - иметь такое проявление в Церкви Христовой, подтверждающее крещение Духом Святым, и тайное общение духа человека с Богом - 1 - е Коринфянам: 14 / 2, - а мы рабы Христовые, подчиняемся воли Божией для нас, ибо и волос на нашей голове не растет по воле самого человека, но как это предопределил Сам Бог для человеков.
А если открыто попирается заповедь Господа - 1 - е Коринфянам: 14 / 36 - 40 - и устраивается, в том или ином виде, гонение Церкви Христовой ( участь Савла ), то такой человек подпадает самоосуждению, нарушая эту заповедь Слова Божия.
Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.
Апостол Павел пишет о себе - 1 - е Коринфянам: 14 / 6 - Теперь, если я приду к вам, братия, и стану говорить на незнакомых ( для вас ) языках, то какую принесу вам пользу, когда не изъяснюсь вам или откровением, или пророчеством, или учением?
Здесь Павел ясно говорит, что если он сам, своим говорением на языках, обратится к собранию, то его говорение на языках не будет понятно всем присутствующим, - Павел подчеркивает, что его говорение на языках не предназначено для открытого общения и проповедования, и Павел признает это, хотя и сам Павел говорит более всех на языках - 1 - е Коринфянам: 14 / 18 - 19, но его личное говорение на языках не предназначено для прямого назидания в проповеди или в научении собрания церкви.
Павел ездил по "командировкам" ( с миссионерской целью ) и общался с людьми с разными языковыми наречиями . Переводчиков тогда не было у христиан, а проповедовать евангелие нужно было .
Итак идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святаго Духа,
уча их соблюдать все, что Я повелел вам; и се, Я с вами во все дни до скончания века. Аминь. Мф.28:19,20
Ляпнуть можно всё что угодно для подтверждения свей догмы , но вам поверят только такие как вы обманутые .
Итак идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святаго Духа, уча их соблюдать все, что Я повелел вам; и се, Я с вами во все дни до скончания века. Аминь. Мф.28:19,20
Как можно учить не зная языка ?
И явились им разделяющиеся языки, как бы огненные, и почили по одному на каждом из них.
4 И исполнились все Духа Святаго, и начали говорить на иных языках, как Дух давал им провещевать.
5 В Иерусалиме же находились Иудеи, люди набожные, из всякого народа под небом.
6 Когда сделался этот шум, собрался народ, и пришел в смятение, ибо каждый слышал их говорящих его наречием.
7 И все изумлялись и дивились, говоря между собою: сии говорящие не все ли Галилеяне? 8 Как же мы слышим каждый собственное наречие, в котором родились.
9 Парфяне, и Мидяне, и Еламиты, и жители Месопотамии, Иудеи и Каппадокии, Понта и Асии,
10 Фригии и Памфилии, Египта и частей Ливии, прилежащих к Киринее, и пришедшие из Рима, Иудеи и прозелиты,
11 критяне и аравитяне, слышим их нашими языками говорящих о великих делах Божиих?
12 И изумлялись все и, недоумевая, говорили друг другу: что это значит? Деян.2:3-12
У вас есть такое ? Нет!
тогда нечего людям морочить голову бесовскими языками .
Итак идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святаго Духа, уча их соблюдать все, что Я повелел вам; и се, Я с вами во все дни до скончания века. Аминь. Мф.28:19,20
Как можно учить не зная языка ?
Все народы, которые жили на территории Израиля и знали еврейский язык.
вы написали очевидную ересь и клевету на Иисуса Христа. когда ученики не понимали значение притчи, то попросив Учителя объяснить ее, то Он учил их ее значению.
Все народы, которые жили на территории Израиля и знали еврейский язык.
Ну конечно на территории Израиля поместились все народы . Супер !
Это вам духи такую подсказку дали ?
Вы бы открыли карту миссионерских путешествий Павла , тогда духи даже бы не пытались вам и другим лапшу на уши вешать .
Все народы, которые жили на территории Израиля и знали еврейский язык.
Саша,тут о чём написано? В законе написано: иными языками и иными устами буду говорить народу сему; но и тогда не послушают Меня, говорит Господь.(1Кор.14:21)
Разве не о том что Бог будет обращаться к людям а они делая свои выводы не послушают или наоборот как в пятидесятницу послушали и присоединились несколько тысяч ?
Как можно тем что на роликах о пятидесятниках на ютубе,на тех "языках" что то сказать кому либо,чтобы он послушав сделал вывод слушаться ему Бога или нет?Разве там человек может понять что говорит Бог или тот кто это произносит?
Да и оказывается это и не обращение Бога к людям чтобы услышали и поняли, а людей к Богу по учениям этих людей!
Как можно всё так перевернув и извратив о языках, ещё этим гордиться?
- Вот интересно, почему бы вам не гадать, а послушать бы наставления Апостолов Петра и Павла?
Вы разве не у них учитесь?
- Вы же сами пишите - что говорение на языках - только для людей чрез истолкование. В день Пятидесятницы обращение к людям было напрямую - пророчествованием - как тут же Апостол Петр и провозгласил далее - что сие есть пророчествование.
А языками иными Апостолы заговорили в доме - когда там еще никого постороннего не было -
2
И внезапно сделался шум с неба, как бы от несущегося сильного ветра, и наполнил весь дом, где они находились.
3
И явились им разделяющиеся языки, как бы огненные, и почили по одному на каждом из них.
4
И исполнились все Духа Святаго, и начали говорить на иных языках, как Дух давал им провещевать.
- То есть,начали - вначале - когда были в доме - говорить на иных языках - конкретно и ясно написано.
А когда вышли на улицу - вот и обратились к людям - даром пророчествования - Бог дал проговорить каждому к конкретному человеку - что Петр и провозгласил Иоилем как пророчество. Как и Павел говорит об этом - просить дар пророчествования - чтобы - внимание - обращаться к людям.
Что тут сложного и зачем гадать? Надо конкретно научаться в истине Слова Бога - что так и есть.
- Нету никаких типов языков - есть два дара отдельных - говорение на языках - в обращении к Богу духом непонятное людям, и дар пророчествования - понятное именно людям - конкретному человеку даже на его наречии - к людям же. И все сие производит Бог.
То есть, если говорение на языках никто из людей не понимает - Бог понимает, то пророчествование - понимает хоть один присутствующий человек - на его наречии - или все - если пррочествование на родном для всех языке.
Но когда понимает один - то с ним понимают лишь знающие его наречие - даже говорящий не понимает. В этом и путаница.
Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.
Комментарий