Апостол Павел и "иные языки"?

Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Володя77
    Отключен

    • 15 December 2003
    • 12012

    #8611
    Сообщение от Дмитрий Резник
    ...Другой пример подобной гиперболы: "Если бы даже мы или ангел с неба проповедовали не то, что вы приняли, да будет анафема". "Мы" здесь не гипербола, а вот ангел - гипербола. Ибо ангелы обычно не проповедовали Евангелие.
    На самом деле, трудно отрицать наличие в приведенном тексте того, что именуется «литературной гиперболой».
    Однако, можно полагать и то, что Павел, при этом, учитывает возможность благовестия и Ангелов (ангелов), что таки имело некоторое место и описано в НЗ:
    «И сказал.Ей Ангел: не бойся, Мария, ибо Ты обрела благодать у Бога; 31 и вот, зачнешь во чреве, и родишь Сына, и наречешь Ему имя: Иисус (т.е., Спаситель). 32 Он будет велик и наречется Сыном Всевышнего, и даст Ему Господь Бог престол Давида, отца Его; 33 и будет царствовать над домом Иакова во веки, и Царству Его не будет конца» (Лк 1:30-33).

    «И сказал им Ангел: не бойтесь; я возвещаю вам великую радость, которая будет всем людям: 11 ибо ныне родился вам в городе Давидовом Спаситель, Который есть Христос Господь» (Лк 2:10,11).

    «Ангел же, обратив речь к женщинам, сказал: не бойтесь, ибо знаю, что вы ищете Иисуса распятого; 6 Его нет здесь - Он воскрес, как сказал. пойдите скорее, скажите ученикам Его, что Он воскрес из мертвых» (Мф 28:5-7).

    "...Павел, став посреди них, сказал: ...ибо Ангел.Бога, Которому принадлежу я и Которому служу, явился мне в эту ночь 24 и сказал: "не бойся, Павел! тебе должно предстать пред кесаря, и вот, Бог даровал тебе всех плывущих с тобою". 25 Посему ободритесь, мужи, ибо я верю Богу, что будет так, как мне сказано" (Деян 27:21-25).

    Учитывая озвученное выше, а также и то, что «сам сатана принимает вид Ангела света» (2Кор 11:14), Ап. Павел (наряду с использованием гиперболы) вполне мог указывать и на конкретно такую возможную перспективу (желая по максимуму предостеречь верующим от всех вероятно возможных вариантов обольщения диаволом, о чем он же и говорит в Деян 20:26,27,31).

    Комментарий

    • Володя77
      Отключен

      • 15 December 2003
      • 12012

      #8612
      Сообщение от yakov
      Что ангельские языки не могут нигде на земле обсуждаться могу согласиться, так как слыша эти иные языки человеку пересказать эти слова человеческим языком, любым из тех, которыми нас Бог при Вавилонской Башне наделил невозможно.
      2Кор. гл.12, ст. 4 :
      что он был восхищен в рай и слышал неизреченные слова, которых человеку нельзя пересказать.
      Неразумные люди, для того, чтобы достичь своей цели в том, чтобы вводить в заблуждение, превращают чистый смысл понятно сказанного Апостолом Павлом, что слышал, трактуя будто не слышал, ибо не были произнесены эти слова, мол как можно слышать то, что не было произнесено.
      Однако нет в Писании того, что не были слова произнесены. И если верить написанному в Слове, а не в брошюрах, то слова произнесены были. И этот человек их слышал. Но эти ангельские слова невозможно перевести на человеческие разные языки. Поэтому ангельские языки неизреченные.
      ...тут есть несколько аспектов.., довольно тонких.., а именно:

      1). Пока что мы не имеем твердых оснований однозначно полагать, что слышимое Павлом есть именно "ангельские языки"; это пока лишь наше предположение, хотя, возможно и не лишенное оснований, но, все же - не более, чем ПРЕДПОЛОЖЕНИЕ (ПРЕДПОЛОЖЕНИЕ и УТВЕРЖДЕНИЕ таки далеко не одно и то же).

      2). Сама формулировка - "неизреченные слова" (именно так написано в греческом первоисточнике, основанном на "Критическом тексте" - в первоисточнике "Текстус рецептус" здесь обозначено слово "невыразимые", что, по сути, похоже - одно и тоже), указывает на то, что оные слова не были произнесенными устами!
      И то, что Павел "слышал" эти слова, еще вовсе не значит, что он слышал их из УСТ.., как обычно общаются люди (как вариант, это могло выглядеть, как некое мыслительное общение (мыслительные образы - слова в мыслях), которые на самом деле, не были ПРОИЗНЕСЕНЫ, а посему, идентифицировать оное, как слова СКАЗАННЫЕ устами человеков в виде иных языков, как минимум - не корректно).

      Комментарий

      • Володя77
        Отключен

        • 15 December 2003
        • 12012

        #8613
        Сообщение от hebrew
        Священное Писание говорит о конкретных языках, которые били даны через крещение Духом Святым, и являются знамением:
        Это так.., однако, полагаю, стоит очень внимательно читать (и различать), что именно Писание говорит о "знамении", в т.ч., иных языков:
        - есть знамение для верующих, см (1Кор 14:22 - вторая часть стиха);
        - а есть знамение не для верующих, а для неверующих; при этом, "языки суть знамение не для верующих, а для неверующих" (1Кор 14:22 - первая часть стиха).
        При этом, Писание НИГДЕ и НИ РАЗУ не называет иные языки "знамением для верующих" - ни разу!!!
        Это не нужно забывать.

        Итак, иные языки никак не могут быть "знамением крещения Духом Святым" для самих верующих. Потому, что ВЕЗДЕ, где в Писании говорится об иных языках, как о "знамении" - говорится именно о знамени для НЕВЕРУЮЩИХ.
        Другими словами - все описанные в Писании случаи говорения иными языками, следует рассматривать именно (и только), как знамение для неверующих!
        В т.ч., и в Мк 16:17,18.

        Более предметно сие рассмотрено и описано здесь: http://www.evangelie.ru/forum/t126454.html (см. 2 текста во Вложении первого сообщения темы).
        (при этом, я далек от мысли отрицать пользу иных языков, хотя бы, для самого верующего, получившего оные от Бога, см. 1Кор 14:4,17. Кроме того, иные языки есть доброе оружие против сил тьмы, приводящее оных в ужас и смущение, см. Дан 5:5-9).

        Я думаю, что если это говорилось еще тогда, то сейчас тем более последние дни.
        Именно так!
        Как тогда иные языки не являлись знамением для верующих.., ТАК же должно быть и сегодня.
        Но некоторые не учитывают этого и держатся неправды в этом аспекте.., утверждая, что иные языки, якобы, есть знамение для самих верующих ("Всякая неправда есть грех", 1Ин 5:17). Тем самым, искажая процесс принятия Святого Духа и делая оный аспект сильным преткновением для других конфессий; за что и понесут ответственность пред Богом .. и уже несут...

        "Кто пренебрегает словом, тот причиняет вред себе" (Прит 13:13).
        "Всякий благоразумный действует с знанием" (Прит 13:17).
        Последний раз редактировалось Володя77; 24 September 2016, 04:30 AM.

        Комментарий

        • Володя77
          Отключен

          • 15 December 2003
          • 12012

          #8614
          Сообщение от Дмитрий Резник
          Здесь он говорит об иностранных языках (очевидно, полученных чудесным образом).
          Как верно некто отметил... - иностранные языки никак не могут НАЗИДАТЬ говорящего ими наедине с собою.
          А иные языки назидают таковых - имеющих оные:
          "Кто говорит на незнакомом языке, тот назидает себя" (1Кор 14:4).

          Значит, в Писании речь идет не об иностранных языках, а о языках, которые НИКТО НЕ ПОНИМАЕТ (полученных от Бога, как духовный дар, см. 1Кор 12:10,11):
          "Ибо кто говорит на незнакомом языке, тот говорит не людям, а Богу; потому что никто не понимает его, он тайны говорит духом" (1Кор 14:2).

          Комментарий

          • alexey957
            Ветеран

            • 22 November 2009
            • 20289

            #8615
            Сообщение от Володя77
            "Ибо кто говорит на незнакомом языке, тот говорит не людям, а Богу; потому что никто не понимает его, он тайны говорит духом" (1Кор 14:2).
            Какие могут быть тайны если будут говорить на иностранных языках, всегда найдётся лингвист. А вот когда молятся на иных языках и нет толкователя( а не переводчика) никто не понимает молившегося.
            ..У людей ли я ныне ищу благоволения, или у Бога? людям ли угождать стараюсь? Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым..

            Комментарий

            • Володя77
              Отключен

              • 15 December 2003
              • 12012

              #8616
              Сообщение от awdij
              Ну, это место ни "против" иностранных языков ни "за". Потому что, хоть иностранные, хоть "ангельские", хоть еще какие языки, надо понимать, чтобы назидаться. Потому и необходимы были толкователи, иначе какое назидание?
              Говорящий языками назидает себя и без истолкования (имеет место именно духовное назидание - укрепление духа верующего, хотя и его ум при этом не назидается).

              При этом, наличие истолкования помогает получать назидание и другим, слушающим иные языки (1Кор 14:2,4,5,13).
              "...разве он притом будет и изъяснять, чтобы церковь получила назидание"

              Еще раз: говорящий языками не назидает церковь, если нет истолкователя (но себя самого таковой назидает.., назидает свой дух, но не свой разум, см. 1Кор 14:14 - его
              ум "остается без плода").
              Однако, при наличии истолкования, говорящий иными языками будет назидать не только себя (в т.ч., и свой ум), но и церковь:
              "Так и вы, ревнуя о [дарах] духовных, старайтесь обогатиться [ими] к назиданию церкви.
              А потому, говорящий на [незнакомом] языке, молись о даре истолкования"
              (1Кор 14:12,13).

              Кто-то может сказать на этот счет:
              "Зачем нам все это?!! У нас есть Писание и более нам ничего не нужно!".
              Если бы было именно так, то Бог не оставил бы нам в Писании упоминания о необходимости ревновать о дарах духовных:
              "ревнуйте о [дарах] духовных, особенно же о том, чтобы пророчествовать" (1Кор 14:1).
              При этом, таки да.., у нас есть Писание и все повеления Писания нужно ВЫПОЛНЯТЬ (Мф 28:20), в т.ч., и повеления о дарах духовных.

              Напомню, что
              "все Писание богодухновенно и полезно..."(2Тим 3:16).., а также и о том, что если кто отнимет что от слова Божьего - тот будет лишен вечной жизни (Отк 22:18,19).
              Последний раз редактировалось Володя77; 24 September 2016, 05:26 AM.

              Комментарий

              • Володя77
                Отключен

                • 15 December 2003
                • 12012

                #8617
                ...в некоторое, как бы, отступление от темы... (как бы)

                Есть круг (замкнутая окружность - ее площадь).
                А есть сектор круга (часть круга, ограниченная двумя радиусами и дугой между ними) - сектор это не круг!

                Если Церковь, есть "полнота Наполняющего все во всем" (Еф 1:23) - см. круг.., то, что такое будет сообщество тех, которые отвергают часть слова Писания данного Церкви (уподобляясь при этом сектору, а не кругу)???

                Господь весьма строг, касательно сказанного выше... Он бодрствует над словом Своим, чтобы оно было исполнено Церковью (верующими в Него):
                "...свидетельствую всякому слышащему слова пророчества книги сей: если кто приложит что к ним, на того наложит Бог язвы, о которых написано в книге сей;
                и если кто отнимет что от слов книги пророчества сего, у того отнимет Бог участие в книге жизни и в святом граде и в том, что написано в книге сей"
                (Отк 22:18,19).

                "Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема.
                Как прежде мы сказали, так и теперь еще говорю: кто благовествует вам не то, что вы приняли, да будет анафема."
                (Гал 1:8,9).

                Враг душ человеческих, разделяя верующих на секторы (именно так!) и повреждая их понимание многоразличным ИНЫМ (2Кор 11:4), преследует цель лишить их Божьего благоволения и доброй вечности...
                Да не будет этого с нами!

                Молитвы против всего ИНОГО (2Кор 11:4) способны поднимать нас над конфессиональными заблуждениями и возвращать к ПОЛНОТЕ чистого слова Живого Бога - Его Писанию (в Его объятия).
                Последний раз редактировалось Володя77; 24 September 2016, 05:29 AM.

                Комментарий

                • kot3d
                  Временно отключен

                  • 05 July 2005
                  • 5373

                  #8618
                  рабабаидад абубуманааиа ататаларатум это же бред
                  1 апостолы говорили на наречиях

                  И исполнились все Духа Святаго, и начали говорить на иных языках, как Дух давал им провещевать.
                  5В Иерусалиме же находились Иудеи, люди набожные, из всякого народа под небом.


                  6Когда сделался этот шум, собрался народ, и пришел в смятение, ибо каждый слышал их говорящих его наречием.


                  7И все изумлялись и дивились, говоря между собою: сии говорящие не все ли Галилеяне?
                  8Как же мы слышим каждый собственное наречие, в котором родились.
                  9Парфяне, и Мидяне, и Еламиты, и жители Месопотамии, Иудеи и Каппадокии, Понта и Асии, 10Фригии и Памфилии, Египта и частей Ливии,

                  прилежащих к Киринее, и пришедшие из Рима, Иудеи и прозелиты*, 11критяне и аравитяне, слышим их нашими языками говорящих о великих делах Божиих?
                  12И изумлялись все и, недоумевая, говорили друг другу: что это значит?

                  Комментарий

                  • proxrista
                    Ветеран

                    • 06 February 2012
                    • 17659

                    #8619
                    Сообщение от kot3d
                    рабабаидад абубуманааиа ататаларатум это же бред
                    1 апостолы говорили на наречиях

                    И исполнились все Духа Святаго, и начали говорить на иных языках, как Дух давал им провещевать.
                    5В Иерусалиме же находились Иудеи, люди набожные, из всякого народа под небом.


                    6Когда сделался этот шум, собрался народ, и пришел в смятение, ибо каждый слышал их говорящих его наречием.


                    7И все изумлялись и дивились, говоря между собою: сии говорящие не все ли Галилеяне?
                    8Как же мы слышим каждый собственное наречие, в котором родились.
                    9Парфяне, и Мидяне, и Еламиты, и жители Месопотамии, Иудеи и Каппадокии, Понта и Асии, 10Фригии и Памфилии, Египта и частей Ливии,

                    прилежащих к Киринее, и пришедшие из Рима, Иудеи и прозелиты*, 11критяне и аравитяне, слышим их нашими языками говорящих о великих делах Божиих?
                    12И изумлялись все и, недоумевая, говорили друг другу: что это значит?

                    - Читаем дальше -

                    14
                    Петр же, став с одиннадцатью, возвысил голос свой и возгласил им: мужи Иудейские, и все живущие в Иерусалиме! сие да будет вам известно, и внимайте словам моим:
                    15
                    они не пьяны, как вы думаете, ибо теперь третий час дня;
                    16
                    но это есть предреченное пророком Иоилем:
                    17
                    И будет в последние дни, говорит Бог, излию от Духа Моего на всякую плоть, и будут пророчествовать сыны ваши и дочери ваши; и юноши ваши будут видеть видения, и старцы ваши сновидениями вразумляемы будут.
                    18
                    И на рабов Моих и на рабынь Моих в те дни излию от Духа Моего, и будут пророчествовать


                    1
                    Достигайте любви; ревнуйте о дарах духовных, особенно же о том, чтобы пророчествовать.
                    2
                    Ибо кто говорит на незнакомом языке, тот говорит не людям, а Богу; потому что никто не понимает его, он тайны говорит духом;
                    3
                    а кто пророчествует, тот говорит людям в назидание, увещание и утешение.



                    а кто пророчествует, тот говорит людям



                    а кто пророчествует, тот говорит людям



                    а кто пророчествует, тот говорит людям


                    1
                    При наступлении дня Пятидесятницы все они были единодушно вместе.
                    2
                    И внезапно сделался шум с неба, как бы от несущегося сильного ветра, и наполнил весь дом, где они находились.
                    3
                    И явились им разделяющиеся языки, как бы огненные, и почили по одному на каждом из них.
                    4
                    И исполнились все Духа Святаго, и начали говорить на иных языках, как Дух давал им провещевать.


                    - Есть два разных термина в Слове Божием - пророчествование для обращения к людям на понятных им наречиях, и говорение на иных языках - для обращения к Богу духом непонятное людям.
                    Андэстэнд??


                    23
                    Если вся церковь сойдется вместе, и все станут говорить незнакомыми языками,и войдут к вам незнающие или неверующие, то не скажут ли, что вы беснуетесь?


                    ,и войдут к вам незнающие или неверующие, то не скажут ли, что вы беснуетесь?


                    - Это и есть проявление знамения для неверующих.
                    Последний раз редактировалось proxrista; 24 September 2016, 07:39 AM.
                    Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.

                    Комментарий

                    • alexey957
                      Ветеран

                      • 22 November 2009
                      • 20289

                      #8620
                      Сообщение от kot3d
                      рабабаидад абубуманааиа ататаларатум это же бред
                      Для вас проблема понять что в день Пятидесятницы действовал дар говорения на языках как Дух давал им провещевать ?
                      ..У людей ли я ныне ищу благоволения, или у Бога? людям ли угождать стараюсь? Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым..

                      Комментарий

                      • proxrista
                        Ветеран

                        • 06 February 2012
                        • 17659

                        #8621
                        Сообщение от Володя77
                        Это так.., однако, полагаю, стоит очень внимательно читать (и различать), что именно Писание говорит о "знамении", в т.ч., иных языков:
                        - есть знамение для верующих, см (1Кор 14:22 - вторая часть стиха);
                        - а есть знамение не для верующих, а для неверующих; при этом, "языки суть знамение не для верующих, а для неверующих" (1Кор 14:22 - первая часть стиха).
                        При этом, Писание НИГДЕ и НИ РАЗУ не называет иные языки "знамением для верующих" - ни разу!!!
                        Это не нужно забывать.

                        Итак, иные языки никак не могут быть "знамением крещения Духом Святым" для самих верующих. Потому, что ВЕЗДЕ, где в Писании говорится об иных языках, как о "знамении" - говорится именно о знамени для НЕВЕРУЮЩИХ.
                        Другими словами - все описанные в Писании случаи говорения иными языками, следует рассматривать именно (и только), как знамение для неверующих!
                        В т.ч., и в Мк 16:17,18.

                        - Читайте и знайте -


                        17
                        Уверовавших же будут сопровождать сии знамения: именем Моим будут изгонять бесов; будут говорить новыми языками;


                        1
                        При наступлении дня Пятидесятницы все они были единодушно вместе.
                        2
                        И внезапно сделался шум с неба, как бы от несущегося сильного ветра, и наполнил весь дом, где они находились.
                        3
                        И явились им разделяющиеся языки, как бы огненные, и почили по одному на каждом из них.
                        4
                        И исполнились все Духа Святаго, и начали говорить на иных языках, как Дух давал им провещевать.


                        45
                        И верующие из обрезанных, пришедшие с Петром, изумились, что дар Святаго Духа излился и на язычников,
                        46
                        ибо слышали их говорящих языками
                        и величающих Бога. Тогда Петр сказал:


                        - А вы прямо лжете - вопрос - зачем??
                        Написано однозначно - что говорение на языках есть знамение о уверовавших - и приведен пример - для назидания и следования этому примеру - но не для вашего отвержения и ереси, что это не так.


                        - Скажите, вы вот почему так уверенно отвергаете Слово Божие? Бога не боитесь? Или не знаете написанное по данной теме?

                        - - - Добавлено - - -

                        Сообщение от Володя77
                        ...в некоторое, как бы, отступление от темы... (как бы)

                        Есть круг (замкнутая окружность - ее площадь).
                        А есть сектор круга (часть круга, ограниченная двумя радиусами и дугой между ними) - сектор это не круг!

                        Если Церковь, есть "полнота Наполняющего все во всем" (Еф 1:23) - см. круг.., то, что такое будет сообщество тех, которые отвергают часть слова Писания данного Церкви (уподобляясь при этом сектору, а не кругу)???

                        Господь весьма строг, касательно сказанного выше... Он бодрствует над словом Своим, ...


                        - Ну так не отвергайте сами написанное. Или у вас своя Библия уже?
                        Я никак не пойму - по какой причине человек - столько говорящий по Слову Бога - и якобы все читает и знает - вдруг элементарно не замечает простой текст??
                        Ясно же показано, что крещение Святым Духом сопровождается говорением на языках - и Иисус сказал - что сие есть знамение - свидетельство - и в том числе - о принявших крещение - кто будет веровать и креститься спасен будет... - и как дар духовный - дух человека оживает и говорит Богу чрез уста плоти.
                        То зачем вы убавляете в написанном? Кто вам лично дал такое право??
                        Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.

                        Комментарий

                        • proxrista
                          Ветеран

                          • 06 February 2012
                          • 17659

                          #8622
                          Сообщение от Володя77
                          Говорящий языками назидает себя и без истолкования (имеет место именно духовное назидание - укрепление духа верующего, хотя и его ум при этом не назидается).

                          При этом, наличие истолкования помогает получать назидание и другим, слушающим иные языки (1Кор 14:2,4,5,13).
                          "...разве он притом будет и изъяснять, чтобы церковь получила назидание"[COLOR=black]

                          Еще раз: говорящий языками не назидает церковь, если нет истолкователя (но себя самого таковой назидает.., назидает свой дух, но не свой разум, ....

                          - Говорение на языках есть прежде всего обращение к Богу духа человека - напрямую чрез плотские уста - дух становится сильнее в теле человека - вот основное предназначение говорения на языках - речь идет о неких тайнах -


                          1
                          Достигайте любви; ревнуйте о дарах духовных, особенно же о том, чтобы пророчествовать.
                          2
                          Ибо кто говорит на незнакомом языке, тот говорит не людям, а Богу; потому что никто не понимает его, он тайны говорит духом;
                          3
                          а кто пророчествует, тот говорит людям в назидание, увещание и утешение.


                          - О назидании духа - скрыто сие для глаз человека и для разумения плоти - пишет Апостол Павел - который более всех говорил языками - и который и понимал более всех в учении Иисуса Христа - и потому он и говорит о назидании духа.
                          Для назидания людей - есть дар пророчествования - который может действовать и на родном для окружающих языке - для обращения к людям - предназначен этот дар и именно для назидания людей.
                          Дар истолкования - может действовать кратко и в молитвенном служении на языках - человек просто понимает о чем молитва на языках - то есть, своего рода назидание духа тут же происходит, - но и если что истолковывается - то это уже не тайны - Бог разрешил это объяснить людям.
                          Но изначально - говорение на языках - это именно обращение духа человека к Богу - тайное и сокровенное - поэтому сие не предназначено для назидания церкви.
                          Ну, например, у вашего духа есть некие трудности - и дух излагает это в говорении на языках Богу - то какое здесь назидание церкви?
                          Назидание церкви происходит по Слову Бога - в этом цель термина - назидания - научения чему - то.
                          Дар пророчествования предназначен - именно для назидания.
                          Поэтому и говорят с кафедры в церквах - на родном языке - дают проявиться дару пророчествования - в момент проповеди. А говорение на языках - как таковое - с целью назидания не используется, - а зачем? Пророчествование более совершенный для этого дар - его и стремятся достигать.
                          Если что и проявляется - как истолкование говорения на языках - то это и происходит по воле Бога, а не по воле человека, мол, - захотел и истолковал тут же.
                          Павел приводит пример - что он духом благодарит Бога -


                          16
                          Ибо если ты будешь благословлять духом, то стоящий на месте простолюдина как скажет: "аминь " при твоем благодарении? Ибо он не понимает, что ты говоришь.
                          17
                          Ты хорошо благодаришь, но другой не назидается.
                          18
                          Благодарю Бога моего: я более всех вас говорю языками;
                          19
                          но в церкви хочу лучше пять слов сказать умом моим, чтобы и других наставить, нежели тьму слов на незнакомом языке.


                          - То есть, идет благодарность Богу - но другой человек при этом не назидается - о чем и как именно дух благодарит Бога.
                          То есть, истолкователь бы и сказал кратко об этом - идет прославление Бога - вот вам истолкование говорения на этом примере.

                          - - - Добавлено - - -

                          Сообщение от Володя77
                          ...тут есть несколько аспектов.., довольно тонких.., а именно:

                          1). Пока что мы не имеем твердых оснований однозначно полагать, что слышимое Павлом есть именно "ангельские языки"; это пока лишь наше предположение, хотя, возможно и не лишенное оснований, но, все же - не более, чем ПРЕДПОЛОЖЕНИЕ (ПРЕДПОЛОЖЕНИЕ и УТВЕРЖДЕНИЕ таки далеко не одно и то же).

                          2). Сама формулировка - "неизреченные слова" (именно так написано в греческом первоисточнике, основанном на "Критическом тексте" - в первоисточнике "Текстус рецептус" здесь обозначено слово "невыразимые", что, по сути, похоже - одно и тоже), указывает на то, что оные слова не были произнесенными устами!
                          И то, что Павел "слышал" эти слова, еще вовсе не значит, что он слышал их из УСТ.., как обычно общаются люди (как вариант, это могло выглядеть, как некое мыслительное общение (мыслительные образы - слова в мыслях), которые на самом деле, не были ПРОИЗНЕСЕНЫ, а посему, идентифицировать оное, как слова СКАЗАННЫЕ устами человеков в виде иных языков, как минимум - не корректно).
                          - О ангельских языках сказано конкретно - Павел привел на своем примере - что он сам если говорит на ангельских языках ... - то говорит он тут - на земле - знаем это точно.
                          Ангельские языки - это самый простой способ произношения звуков - ангелы так говорят - знаю от сусуда имеющего дар различения духов - то есть, это есть звуки - сродни детскому лепету, но конкретные - например, - пи, пи ... - то есть то, что именно и вводит в изумление неверующих - что это может быть вообще некий язык - а вот они и слышат именно при этом ангельскую речь чрез человека. Я слышал такую речь при говорении на языках у некоторых.
                          Но я сие вам чрез Слово Бога не доказываю - хотите верьте, хотите нет. Нет смысла в этом настаивать. Так что если это поняли - то и забудьте - оставьте этот вопрос как не имеющий значимости большой для говорящего на языках. Ангельский язык - это язык отличный от говорения духа человека - вот и все - по смыслу.




                          4
                          что он был восхищен в рай и слышал неизреченные слова, которых человеку нельзя пересказать.


                          - То есть, о чем речь? Слова человек слышал - звуки некие слышал - например как порыв ветра - для разъяснения - и смысл понял - кратко - а вот пересказать эти слова человек не может - не такой у него словарный запас.
                          Аналогично написано -

                          26
                          Также и Дух подкрепляет нас в немощах наших; ибо мы не знаем, о чем молиться, как должно, но Сам Дух ходатайствует за нас воздыханиями неизреченными.


                          - Вот - тоже самое написано - Дух ходатайствует за нас воздыханиями неизреченными - воздыхания вы слышите - и даже можете иметь разумение - кратко - о чем речь - Бог вам даст разумение - но пересказать само изречение вы не сможете. В этом смысле.
                          Ну как вы перескажите воздыхания Святого Духа?? -


                          27
                          Испытующий же сердца знает, какая мысль у Духа, потому что Он ходатайствует за святых по воле Божией.


                          - То есть, понимающий такую речь - знает какая мысль при этом изрекается - воздыханиями неизреченными.
                          Последний раз редактировалось proxrista; 25 September 2016, 01:31 AM.
                          Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.

                          Комментарий

                          • proxrista
                            Ветеран

                            • 06 February 2012
                            • 17659

                            #8623
                            Сообщение от Володя77
                            Как верно некто отметил... - иностранные языки никак не могут НАЗИДАТЬ говорящего ими наедине с собою.
                            А иные языки назидают таковых - имеющих оные:
                            "Кто говорит на незнакомом языке, тот назидает себя" (1Кор 14:4).

                            Значит, в Писании речь идет не об иностранных языках, а о языках, которые НИКТО НЕ ПОНИМАЕТ (полученных от Бога, как духовный дар, см. 1Кор 12:10,11):
                            "Ибо кто говорит на незнакомом языке, тот говорит не людям, а Богу; потому что никто не понимает его, он тайны говорит духом" (1Кор 14:2).
                            - На иностранных языках - происходит назидание пророчествованием - когда идет обращение в прямой речи сразу - именно - к людям на понятных им наречиях - к людям же это обращение предназначено - то на понятных им наречиях и произнесено потому -


                            1
                            Достигайте любви; ревнуйте о дарах духовных, особенно же о том, чтобы пророчествовать.
                            2
                            Ибо кто говорит на незнакомом языке, тот говорит не людям, а Богу; потому что никто не понимает его, он тайны говорит духом;
                            3
                            а кто пророчествует, тот говорит людям в назидание, увещание и утешение.


                            - Пример из Писания - ослица, заговорившая к человеку на его наречии - на иностранном языке - для ослицы.
                            Поэтому Павел и рассматривает оба дара вместе - в сравнении -


                            5
                            Желаю, чтобы вы все говорили языками; но лучше, чтобы вы пророчествовали; ибо пророчествующий превосходнее того, кто говорит языками, разве он притом будет и изъяснять, чтобы церковь получила назидание.


                            - То есть, превосходство дара пророчествования - и заключается именно в этом - как обращение к людям - сразу в прямой речи на понятном конкретному человеку языке - то есть, в частности, на иностранном - в нашем понимании - языке - наречии данного человека. Пророчествование может быть и на всем знакомом языке - родном для большинства присутствующих - то есть, не иностранном для них языке.
                            Отличительная черта как говорения на языках, так и пророчествования та - что человек не знает заранее - что именно он произнесет через долю секунды далее - человек просто берет и говорит - как Бог ему дает сие произнести.
                            Поэтому - если человек боится произносить нечто - то Бог видит сердце человека - и в собрании потому говорит пророчествованием лишь один сосуд - готовый к этому. Сие Словом Божием вам не доказываю.
                            Но пророчествованием человек не может обратиться к Богу духом - каждый дар от Бога совершенен - в том, к чему он предназначен - для конкретных целей.
                            А говорение на языках - есть проявление возрожденного духа человека Духом Божием - тут же - ребенок кричит - в обращении к Отцу духов - и Отцу понятна речь духа человека при этом - потому Апостол Павел и провозгласил Святым Духом в Слове Божием - желаю чтобы все говорили языками - чтобы все могли так обращаться к Отцу духов - лишь об одном даре так сказано - чтобы все имели этот дар - все получили крещение Святым Духом.
                            Потому и надо ревновать и о пророчествовании - плюс далее к говорению на языках - чтобы обращаться именно к людям, ибо говорящий на языках обращается к Богу духом на непонятном людям языке - написано ясно и однозначно.
                            Последний раз редактировалось proxrista; 25 September 2016, 01:51 AM.
                            Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.

                            Комментарий

                            • proxrista
                              Ветеран

                              • 06 February 2012
                              • 17659

                              #8624
                              Сообщение от Володя77
                              На самом деле, трудно отрицать наличие в приведенном тексте того, что именуется «литературной гиперболой».
                              Однако, можно полагать и то, что Павел, при этом, учитывает возможность благовестия и Ангелов (ангелов), что таки имело некоторое место и описано в НЗ:
                              «И сказал.Ей Ангел: не бойся, Мария, ибо Ты обрела благодать у Бога; 31 и вот, зачнешь во чреве, и родишь Сына, и наречешь Ему имя: Иисус (т.е., Спаситель). 32 Он будет велик и наречется Сыном Всевышнего, и даст Ему Господь Бог престол Давида, отца Его; 33 и будет царствовать над домом Иакова во веки, и Царству Его не будет конца» (Лк 1:30-33).
                              ...

                              8
                              Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема.
                              9
                              Как прежде мы сказали, так и теперь еще говорю: кто благовествует вам не то, что вы приняли, да будет анафема.


                              - То есть, ключевыми словами здесь - по смыслу есть то, что учение Иисуса Христа Нового Завета изречено лишь чрез пророков Божиих Апостолов Христовых - и прописано для нас чрез них, - что не может никто другой что сказать иное - будь то хоть кто - и даже сами Апостолы далее -


                              1
                              Дух же ясно говорит, что в последние времена отступят некоторые от веры, внимая духам обольстителям и учениям бесовским,


                              - То есть, духи бесовские - какие бы они ни были и какой бы вид не принимали - в обмане для человека - все равно - написано однозначно - что само учение Отца и Иисуса Христа - изречено уже чрез пророков Божиих Апостолов Христовых - и оно н е и з м е н н о.
                              Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.

                              Комментарий

                              • proxrista
                                Ветеран

                                • 06 February 2012
                                • 17659

                                #8625
                                Сообщение от proxrista
                                - Читайте и знайте -


                                17
                                Уверовавших же будут сопровождать сии знамения: именем Моим будут изгонять бесов; будут говорить новыми языками;


                                1
                                При наступлении дня Пятидесятницы все они были единодушно вместе.
                                2
                                И внезапно сделался шум с неба, как бы от несущегося сильного ветра, и наполнил весь дом, где они находились.
                                3
                                И явились им разделяющиеся языки, как бы огненные, и почили по одному на каждом из них.
                                4
                                И исполнились все Духа Святаго, и начали говорить на иных языках, как Дух давал им провещевать.


                                45
                                И верующие из обрезанных, пришедшие с Петром, изумились, что дар Святаго Духа излился и на язычников,
                                46
                                ибо слышали их говорящих языками
                                и величающих Бога. Тогда Петр сказал:



                                - Только уверовавшие - принявшие крещение Святого Духа - и говорят на иных языках - как было и с самыми первыми Апостолами Христовыми - в доме когда они находились - то есть, само по себе говорение и есть знамение о уверовавших - как начало проявления - и именно это и есть одна из целей проповедования Апостолов Христовых - принятие крещений - кто будет веровать и креститься спасен будет, и проявление знамений - говорения новыми языками самое первое из них - как и показано на примере Апостолов Христовых.
                                Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.

                                Комментарий

                                Обработка...