Johannine Comma 1Ин.5:7

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Laudator
    Ветеран

    • 27 May 2008
    • 3933

    #361
    Сообщение от rehovot67
    Всё понятно........ Этот человек - готов был ложью истину подмять и исказить всё, что связано с Библией, даже такой вопрос, как Comma Johannenum.........

    Да, он враг и мне и вам. Это так. Но, относительно Коммы - он прав. Увы!
    И он прав в отношении философских корней троицы, о чем вы не захотели ответить. Но, ведь это же истина, что и у язычноков были троицы и у вас она появилась, когда вы подпали под колпак к католикам и масонам:

    Когда христианство было изгнано из иудаизма, порвало свою пуповину связи со строгим библейским вероучением, в его среду начали вливаться языческие не библейские и не иудейские верования в богов спасителей (Адонис, Митра, Озирис и другие), а вместе с языческими богами спасителями и верования в существование Трех ведущих богах небесного пантеона (так называемая Тримурти, Троица, в ведизме: Брахма, Вишну и Шива; Троица вавилонской религии: Ану, Энлиль и Эа; древнеегипетская троица: Озирис (Бог Отец), Исида (Богиня Мать) и Гор (Бог Сын) и так далее). Значительное влияние на формирование христианского учения о Святой Троице оказало философско-богословское учение гностицизма, который господствовал в общественном мнении в начале нашей эры. В гностицизме причудливым образом сочеталась философия пифагорейства и платонизма с ветхозаветными и первоначальными христианскими верованиями. Одним из первых и виднейшим деятелем в русле гностицизма был иудейский раввин Филон Александрийский (25 год до нашей эры, 50 год нашей эры). Филон попытался сочетать философию Платона с библейскими верованиями, точнее с самим текстом иудейской Библии. «Труды» Филона Александрийского подошли христианству как нельзя более кстати. Общаясь с творчеством Филона, христианство одновременно почитало, по иудейскому обычаю, святость Библии, с одной стороны, а с другой приобщалось к языческой культуре и философии. Не случайно ряд исследователей (Бруно Бауэр, Давид Штраус, Фридрих Энгельс) считают Филона Александрийского «отцом христианского вероучения». Гностицизм 1-2 столетия нашей эры вместе с христианством оторвался от иудаизма и начал «развиваться» уже на своей собственной основе. На этом этапе большими мастерами своего дела оказались гностики Валентин и Василид, которые ввели в свое учение представления об эманации божества, об иерархии истекающих из природы Бога сущностей. Латиноязычный християнський апологет 3-го столетия Тертуллиан (160 после 220) свидетельствует, что впервые еретическое учение о троичности божества придумали именно гностики. «Философия, пишет он, породила все ереси. От нее пошли «эоны» и другие странные вымыслы. Из нее гностик Валентин произвел свою человекообразную Троицу, ибо он был платоником. Из нее же, из философии, произошел добрый и беспечный маркионов Бог, поскольку сам Маркион был стоиком» (Тертуллиан. «О писаниях еретиков», 7-8). Высмеивая человекообразную Троицу гностиков, плодовитый и бурно развивающий свою религиозно-философскую систему Тертуллиан сам со временем создал свое учение о Троице. Он писал, что все начинается с того, что извечно существует один Бог, в котором потенциально содержится Логос, как внутреннее мышление, и Дух, как свойство благости. Пожелав создать мир, Бог персонализирует (одаривает свойством существования и личности) Логос, а затем, желая спасать падшее и заблуждающееся человечество, персонифицирует и Дух, который исходит от Бога через Логос. Образовавшаяся святая Троица находится в определенном иерархическом соподчинении. Корень их находится в изначальном Боге, в Боге Отце. «Бог корень, Сын растение, Дух плод», писал он («Против Праксея», 4-6). И хотя Тертуллиан силой исторической эволюции христианства оказался на побочных его течений и был впоследствии осужден как еретик-монтанист, его учение о Троице стало отправным пунктом формирования церковного учения о Боге. Виднейший в 20 столетии знаток христианской патристики протоиерей Иоанн Майендорф пишет: «Огромная заслуга Тертуллиана состоит в том, что он впервые употребил выражение, которое впоследствии прочно вошло в православное троичное богословие» (См. его «Введение в святоотеческое богословие». Нью-Йорк, 1985, стр 57-58).
    "И увидят народы правду твою и все цари - славу твою, и назовут тебя новым именем, которое нарекут уста Господа" Исаии 62:2

    Деяний 20:28; 1 Кор. 1:2; 10:32; Галатам 1:13; 1 Тим. 3:15

    Комментарий

    • rehovot67
      Эдуард

      • 12 September 2009
      • 19255

      #362
      Сообщение от Laudator
      Да, он враг и мне и вам. Это так. Но, относительно Коммы - он прав. Увы!
      Не прав. Я не вижу, кто хотел вставить Comma и куда, в какие места посланий Павла и Петра?

      Сообщение от Laudator
      И он прав в отношении философских корней троицы, о чем вы не захотели ответить. Но, ведь это же истина, что и у язычноков были троицы и у вас она появилась, когда вы подпали под колпак к католикам и масонам:
      Насчёт корней, вы не можете опровергнуть того, что написано в Библии, тем более ответить на вопросы, которые поставлены мною относительно Comma.
      Откуда этот текст оказался у Киприана Карфагенского, Присциллиана и Виктора Витенсиса?
      Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.

      Комментарий

      • Laudator
        Ветеран

        • 27 May 2008
        • 3933

        #363
        Сообщение от rehovot67
        Не прав. Я не вижу, кто хотел вставить Comma и куда, в какие места посланий Павла и Петра?


        Насчёт корней, вы не можете опровергнуть того, что написано в Библии, тем более ответить на вопросы, которые поставлены мною относительно Comma.
        Откуда этот текст оказался у Киприана Карфагенского, Присциллиана и Виктора Витенсиса?

        Во-первых, ОСНОВАНИЕ веры не Киприан и никто другой, а Священное Писание. В самых древних рукописях Синайского и Ватиканского кодексов нет Комы. И вы это знаете. Ваша вера не вера Священного Писания, а вера Киприанова.
        Во-вторых, Киприан писал лекции и поэтому вписывал, то что сам и придумал.

        Так что вы не знаете Писаний и не верите в них.

        Руководствуясь вашей "логикой", то на основании древнейших цитат Евсебиуса, в Матфея 28:19 не написано "во имя Отца и Сына и Духа "??? Тогда и Евсебиуса признайте за основу и откажитесь от Матфея 28:19!

        Основание рукописи НЗ, а не Киприан и Евсебиус или Уайт или еже кто-то.
        "И увидят народы правду твою и все цари - славу твою, и назовут тебя новым именем, которое нарекут уста Господа" Исаии 62:2

        Деяний 20:28; 1 Кор. 1:2; 10:32; Галатам 1:13; 1 Тим. 3:15

        Комментарий

        • rehovot67
          Эдуард

          • 12 September 2009
          • 19255

          #364
          Сообщение от Laudator
          Во-первых, ОСНОВАНИЕ веры не Киприан и никто другой, а Священное Писание. В самых древних рукописях Синайского и Ватиканского кодексов нет Комы. И вы это знаете. Ваша вера не вера Священного Писания, а вера Киприанова.
          Во-вторых, Киприан писал лекции и поэтому вписывал, то что сам и придумал.

          Так что вы не знаете Писаний и не верите в них.

          Руководствуясь вашей "логикой", то на основании древнейших цитат Евсебиуса, в Матфея 28:19 не написано "во имя Отца и Сына и Духа "??? Тогда и Евсебиуса признайте за основу и откажитесь от Матфея 28:19!

          Основание рукописи НЗ, а не Киприан и Евсебиус или Уайт или еже кто-то.
          Я жду ответа на свои вопросы. Пока разбираем Comma.....

          Если у вас нет никаких нормальных аргументов против использования Comma в трудах Киприана, Присциллиана и Виктора Витенсиса, причём последние двое сказали, что её написал Иоанн, а не Пётр или Павел, то лучше не флудите........ Есть тема, вот по ней и идите. Если вас очень волнует Мтф.28:19, то открывайте отдельно тему и ведите её. Если вас волнует масонство, то будьте добры делать то же самое...... Уважайте тех, кто ведёт темы.

          PS Я так и не получил от вас ответа, кто и когда и в каких местах посланий Павла и Петра пытался вcтавить Comma?
          Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.

          Комментарий

          • Laudator
            Ветеран

            • 27 May 2008
            • 3933

            #365
            Сообщение от rehovot67
            Я жду ответа на свои вопросы. Пока разбираем Comma.....

            Если у вас нет никаких нормальных аргументов против использования Comma в трудах Киприана, Присциллиана и Виктора Витенсиса, причём последние двое сказали, что её написал Иоанн, а не Пётр или Павел, то лучше не флудите........ Есть тема, вот по ней и идите. Если вас очень волнует Мтф.28:19, то открывайте отдельно тему и ведите её. Если вас волнует масонство, то будьте добры делать то же самое...... Уважайте тех, кто ведёт темы.

            PS Я так и не получил от вас ответа, кто и когда и в каких местах посланий Павла и Петра пытался вcтавить Comma?

            А баба Маша сказала на базаре, что Кома была. А что же говорят древние греческие рукописи Библии??? Вы не хотели бы посмотреть их??? Все же посмотреть Библию в древних греческих рукописях????
            "И увидят народы правду твою и все цари - славу твою, и назовут тебя новым именем, которое нарекут уста Господа" Исаии 62:2

            Деяний 20:28; 1 Кор. 1:2; 10:32; Галатам 1:13; 1 Тим. 3:15

            Комментарий

            • rehovot67
              Эдуард

              • 12 September 2009
              • 19255

              #366
              Сообщение от Laudator
              А баба Маша сказала на базаре, что Кома была. А что же говорят древние греческие рукописи Библии??? Вы не хотели бы посмотреть их??? Все же посмотреть Библию в древних греческих рукописях????
              Думаю, что и Киприан Карфагенский и Присциллиан и Виктор Витенсис цитировали Библию.
              1. Киприан говорит перед частью Comma - написано
              2. Присциллиан и Виктор Витенсис утверждают, что Comma написана Иоанном............. Значит в то время были такие рукописи, где Comma присутствовала. Только до настоящего времени они не дошли. Но дошли труды, в которых показано, что она была........

              Так, что давайте без Маш........
              Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.

              Комментарий

              • Laudator
                Ветеран

                • 27 May 2008
                • 3933

                #367
                Сообщение от rehovot67
                Думаю, что и Киприан Карфагенский и Присциллиан и Виктор Витенсис цитировали Библию.
                1. Киприан говорит перед частью Comma - написано
                2. Присциллиан и Виктор Витенсис утверждают, что Comma написана Иоанном............. Значит в то время были такие рукописи, где Comma присутствовала. Только до настоящего времени они не дошли. Но дошли труды, в которых показано, что она была........

                Так, что давайте без Маш........
                Евсебиус пишет, что в Матфея 28:19 написано: "во имя Мое". Вы должны в это поверить! Ведь как можно Киприану верить, а Евсебиусу нет??? Или у вас избирательный подход??? Во что хочу - верю, а во что не хочу- не верю!
                И еще, давайте ка сюда Киприана. Посмотрим, где он написал, что в Писании импенно так написано???
                И наконец, если у вас нет рукописей, то грош цена всем вашим доводам. Рукописи Писания основа , а не Киприан и Евсебиус.
                "И увидят народы правду твою и все цари - славу твою, и назовут тебя новым именем, которое нарекут уста Господа" Исаии 62:2

                Деяний 20:28; 1 Кор. 1:2; 10:32; Галатам 1:13; 1 Тим. 3:15

                Комментарий

                • rehovot67
                  Эдуард

                  • 12 September 2009
                  • 19255

                  #368
                  Сообщение от Laudator
                  Евсебиус пишет, что в Матфея 28:19 написано: "во имя Мое". Вы должны в это поверить! Ведь как можно Киприану верить, а Евсебиусу нет??? Или у вас избирательный подход??? Во что хочу - верю, а во что не хочу- не верю!
                  И еще, давайте ка сюда Киприана. Посмотрим, где он написал, что в Писании импенно так написано???
                  И наконец, если у вас нет рукописей, то грош цена всем вашим доводам. Рукописи Писания основа , а не Киприан и Евсебиус.
                  Меня пока не волнует арианин Евсевий Кесарийский.
                  Киприан Карфагенский пишет: НАПИСАНО. А значит часть Comma была написана в Библии. Вот примеры, когда Киприан говорит написано и это относится именно к текстам Библии:
                  Киприан Карфагенский
                  О единстве церкви

                  4 От нее рождаемся мы, питаемся ее млеком, одушевляемся ее духом. Невеста Христова искажена быть не может: она чиста и нерастленна, знает один дом и целомудренно хранит святость единого ложа. Она блюдет нас для Бога, уготовляет для царства рожденных Ею. Всяк, отделяющийся от Церкви, присоединяется к жене-прелюбодейце и делается чуждым обетовании Церкви; оставляющий Церковь Христову лишает себя наград, предопределенных Христом: он для нее чужд, непотребен, враг ее. Тот не может уже иметь Отцом Бога, кто не имеет матерью Церковь. Находящийся вне Церкви мог бы спастись только в том случае, если бы спасся кто-либо из находившихся вне ковчега Ноева. Господь так говорит в научение наше: иже несть со Мною, на Мя есть; и иже не собирает со Мною, расточает (Мф. 12, 30). Нарушитель мира и согласия Христова действует против Христа. Собирающий в другом месте, а не в Церкви, расточает Церковь Христову; Господь говорит: Аз и Отец едино есма (Ин. 10, 30). И опять об Отце, Сыне и Святом Духе НАПИСАНО: И СИИ ТРИ ЕДИНО СУТЬ (1 Ин. 5, 7). Кто же подумает, что это единство, основывающееся на неизменямости божественной и соединенное с небесными таинствами, может быть нарушено в Церкви и раздроблено разногласием противоборствующих желаний? Нет, не хранящий такового единства не соблюдает закона Божия, не хранит веры в Отца и Сына, не держится истинного пути к спасению.
                  (Каприан6:4)

                  13 Пусть никто не удивляется, возлюбленнейшие братья, что даже некоторые из исповедников доходят до того же и потому столь же нечестиво и тяжко согрешают. Исповедание не освобождает от козней диавола и находящемуся еще в сем мире не доставляет всегдашней защиты от искушений, опасностей, нападений и ударов века. Впрочем, мы никогда не видели впоследствии у исповедников таких обманов, бесчинств и любодеяний, какие у некоторых людей видим ныне, - о чем скорбим и болезнуем. Кто бы ни был исповедник, все же он не выше, не лучше и не богоугоднее Соломона. А Соломон доколе ходил в путях Господних, дотоле обладал и благодатию, полученною от Бога; потом же, когда он оставил путь Господень, тогда утратил и благодать Господню, как НАПИСАНО: И ВОЗДВИЖЕ ГОСПОДЬ ПРОТИВНИКА НА СОЛОМОНА (3 Цар. 11, 14). И потому в Писании сказано: держи, еже имаше, да никтоже приимет венца твоего (Апок. 3, 11). Господь не угрожал бы возможностию отнятия венца правды, если бы за потерей правды не следовала по необходимости, и потеря венца. Исповедание есть только приступ к славе, а не достижение уже венца: оно не заканчивает подвига, а только предначинает достоинство. В Писании говорится: претерпевый до конца, той спасен будет (Мф. 10, 22): следовательно все, что бывает прежде конца, есть только ступень, по которой восходят на верх спасения, а не предел, где достигается уже самая вершина. Он - исповедник; но после исповедания предлежит и большая опасность, потому что тут более раздражен враг. Он - исповедник; поэтому и должен держаться Евангелия Господня тем крепче, что через Евангелие он стяжал славу от Господа. Господь говорит: всякому, ему же дано будет много, много взыщется от него; и емуже предаша множайше, множайше истяжут от него (Лк. 12, 48)
                  Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.

                  Комментарий

                  • Laudator
                    Ветеран

                    • 27 May 2008
                    • 3933

                    #369
                    Сообщение от rehovot67
                    Меня пока не волнует арианин Евсевий Кесарийский.
                    Киприан Карфагенский пишет: НАПИСАНО. А значит часть Comma была написана в Библии. Вот примеры, когда Киприан говорит написано и это относится именно к текстам Библии:
                    Киприан Карфагенский
                    О единстве церкви

                    4 От нее рождаемся мы, питаемся ее млеком, одушевляемся ее духом. Невеста Христова искажена быть не может: она чиста и нерастленна, знает один дом и целомудренно хранит святость единого ложа. Она блюдет нас для Бога, уготовляет для царства рожденных Ею. Всяк, отделяющийся от Церкви, присоединяется к жене-прелюбодейце и делается чуждым обетовании Церкви; оставляющий Церковь Христову лишает себя наград, предопределенных Христом: он для нее чужд, непотребен, враг ее. Тот не может уже иметь Отцом Бога, кто не имеет матерью Церковь. Находящийся вне Церкви мог бы спастись только в том случае, если бы спасся кто-либо из находившихся вне ковчега Ноева. Господь так говорит в научение наше: иже несть со Мною, на Мя есть; и иже не собирает со Мною, расточает (Мф. 12, 30). Нарушитель мира и согласия Христова действует против Христа. Собирающий в другом месте, а не в Церкви, расточает Церковь Христову; Господь говорит: Аз и Отец едино есма (Ин. 10, 30). И опять об Отце, Сыне и Святом Духе НАПИСАНО: И СИИ ТРИ ЕДИНО СУТЬ (1 Ин. 5, 7). Кто же подумает, что это единство, основывающееся на неизменямости божественной и соединенное с небесными таинствами, может быть нарушено в Церкви и раздроблено разногласием противоборствующих желаний? Нет, не хранящий такового единства не соблюдает закона Божия, не хранит веры в Отца и Сына, не держится истинного пути к спасению.
                    (Каприан6:4)

                    13 Пусть никто не удивляется, возлюбленнейшие братья, что даже некоторые из исповедников доходят до того же и потому столь же нечестиво и тяжко согрешают. Исповедание не освобождает от козней диавола и находящемуся еще в сем мире не доставляет всегдашней защиты от искушений, опасностей, нападений и ударов века. Впрочем, мы никогда не видели впоследствии у исповедников таких обманов, бесчинств и любодеяний, какие у некоторых людей видим ныне, - о чем скорбим и болезнуем. Кто бы ни был исповедник, все же он не выше, не лучше и не богоугоднее Соломона. А Соломон доколе ходил в путях Господних, дотоле обладал и благодатию, полученною от Бога; потом же, когда он оставил путь Господень, тогда утратил и благодать Господню, как НАПИСАНО: И ВОЗДВИЖЕ ГОСПОДЬ ПРОТИВНИКА НА СОЛОМОНА (3 Цар. 11, 14). И потому в Писании сказано: держи, еже имаше, да никтоже приимет венца твоего (Апок. 3, 11). Господь не угрожал бы возможностию отнятия венца правды, если бы за потерей правды не следовала по необходимости, и потеря венца. Исповедание есть только приступ к славе, а не достижение уже венца: оно не заканчивает подвига, а только предначинает достоинство. В Писании говорится: претерпевый до конца, той спасен будет (Мф. 10, 22): следовательно все, что бывает прежде конца, есть только ступень, по которой восходят на верх спасения, а не предел, где достигается уже самая вершина. Он - исповедник; но после исповедания предлежит и большая опасность, потому что тут более раздражен враг. Он - исповедник; поэтому и должен держаться Евангелия Господня тем крепче, что через Евангелие он стяжал славу от Господа. Господь говорит: всякому, ему же дано будет много, много взыщется от него; и емуже предаша множайше, множайше истяжут от него (Лк. 12, 48)
                    А как вы определяете, кто у вас в авторитете и выше Библии (как Киприан), а кто не почитается как Евсебиус - ЕПИСКОП??? Это как - по принципу - "НРАВИТСЯ ИЛИ НЕ НРАВИТСЯ?"
                    НЕ НАПИСАНО В ГРЕЧЕСКИХ РУКОПИСЯХ ПИСАНИЙ: И СИИ ТРИ ЕДИНО СУТЬ (1 Ин. 5, 7)
                    А написано - "есть три свидетеля и сии три об одном". ВОТ ТАК НАПИСАНО, а если не верите Священному Писанию, то тут я ничем не помогу.
                    "И увидят народы правду твою и все цари - славу твою, и назовут тебя новым именем, которое нарекут уста Господа" Исаии 62:2

                    Деяний 20:28; 1 Кор. 1:2; 10:32; Галатам 1:13; 1 Тим. 3:15

                    Комментарий

                    • rehovot67
                      Эдуард

                      • 12 September 2009
                      • 19255

                      #370
                      Сообщение от Laudator
                      А как вы определяете, кто у вас в авторитете и выше Библии (как Киприан), а кто не почитается как Евсебиус - ЕПИСКОП??? Это как - по принципу - "НРАВИТСЯ ИЛИ НЕ НРАВИТСЯ?"
                      НЕ НАПИСАНО В ГРЕЧЕСКИХ РУКОПИСЯХ ПИСАНИЙ: И СИИ ТРИ ЕДИНО СУТЬ (1 Ин. 5, 7)
                      А написано - "есть три свидетеля и сии три об одном". ВОТ ТАК НАПИСАНО, а если не верите Священному Писанию, то тут я ничем не помогу.
                      Я показал вам, что и Киприан и Присциллиан и Виктор Витенсис говорят, что это написано в Писании, точнее в НЗ, причём последние двое утверждают, что это написал Иоанн.
                      То, что это не вписывается в выкладки "исследователей" и "текстологов" НЗ, меня это не заботит. Я уверен в том что древние рукописи переписывались и до настоящего времени на полках не хранились, поэтому их и не осталось.
                      Если вы снова не согласны с этим, тогда я попрошу вас провести текстуальный анализ 1Ин.5:1-12. Маурерфрейде отказывается наотрез, а вы?
                      Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.

                      Комментарий

                      • Laudator
                        Ветеран

                        • 27 May 2008
                        • 3933

                        #371
                        Сообщение от rehovot67
                        Я показал вам, что и Киприан и Присциллиан и Виктор Витенсис говорят, что это написано в Писании, точнее в НЗ, причём последние двое утверждают, что это написал Иоанн.
                        То, что это не вписывается в выкладки "исследователей" и "текстологов" НЗ, меня это не заботит. Я уверен в том что древние рукописи переписывались и до настоящего времени на полках не хранились, поэтому их и не осталось.
                        Если вы снова не согласны с этим, тогда я попрошу вас провести текстуальный анализ 1Ин.5:1-12. Маурерфрейде отказывается наотрез, а вы?
                        Нет ничего вы не доказали. Самые древние рукописи на Греческом может видеть любо вот здесь:
                        Codex Sinaiticus - Home http://images.csntm.org/Manuscripts/...ture-Index.pdf Aramaic Peshitta Bible Repository

                        И там НЕТ КОМЫ!!!!!!!!!Увы- НЕТ!




                        Ну будьте верующим в факты! Неужели все три источника Писания - говорят неправду??? Неужели Богу и Его Слову не верить, а верить в лекционарии какого-то деда мороза???
                        "И увидят народы правду твою и все цари - славу твою, и назовут тебя новым именем, которое нарекут уста Господа" Исаии 62:2

                        Деяний 20:28; 1 Кор. 1:2; 10:32; Галатам 1:13; 1 Тим. 3:15

                        Комментарий

                        • rehovot67
                          Эдуард

                          • 12 September 2009
                          • 19255

                          #372
                          Сообщение от Laudator
                          Нет ничего вы не доказали. Самые древние рукописи на Греческом может видеть любо вот здесь:
                          Codex Sinaiticus - Home http://images.csntm.org/Manuscripts/...ture-Index.pdf Aramaic Peshitta Bible Repository

                          И там НЕТ КОМЫ!!!!!!!!!Увы- НЕТ!
                          Lamsa Translation - 1John Chapter 5
                          Codex Sinaiticus - See The Manuscript | 1 John |


                          Ну будьте верующим в факты! Неужели все три источника Писания - говорят неправду??? Неужели Богу и Его Слову не верить, а верить в лекционарии какого-то деда мороза???
                          Я вам показал, что дело не в сохранённых рукописях, а в том, что Comma цитируется Киприаном Карфагенским гораздо раньше Александрийского и Ватиканского кодексов.......
                          Вот тут вы и оказываетесь неверующим............
                          Живые Библии, которые читаются, долго не хранятся, в отличие от мёртвых, пылящихся на полках кодексах........ Которые даром не нужны тем, которые искренно стремятся познать Бога.

                          Вы так и не ответили на вопрос: на каком основании Киприан, Присциллиан, Виктор Витенсис полагали, что 1Ин.5:7 была написана в послании Иоанна? Я жду..........
                          Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.

                          Комментарий

                          • Laudator
                            Ветеран

                            • 27 May 2008
                            • 3933

                            #373
                            Сообщение от rehovot67
                            Я вам показал, что дело не в сохранённых рукописях, а в том, что Comma цитируется Киприаном Карфагенским гораздо раньше Александрийского и Ватиканского кодексов.......
                            Вот тут вы и оказываетесь неверующим............
                            Живые Библии, которые читаются, долго не хранятся, в отличие от мёртвых, пылящихся на полках кодексах........ Которые даром не нужны тем, которые искренно стремятся познать Бога.
                            Из чего и что писал Киприан??? Процитируйте...

                            Вы вообще верите Библии или Киприану???Какова вероятность, что Киприан не ошибся или же просто цитировал лекционарии вместо рукописей Апостолов? Вы можете на 100% доказать вашу правоту документами Греческих Писаний?

                            http://www.aramaicpeshitta.com/Arama...ohn/1John5.htm
                            http://www.codex-sinaiticus.net/en/m...&zoomSlider=0#
                            "И увидят народы правду твою и все цари - славу твою, и назовут тебя новым именем, которое нарекут уста Господа" Исаии 62:2

                            Деяний 20:28; 1 Кор. 1:2; 10:32; Галатам 1:13; 1 Тим. 3:15

                            Комментарий

                            • rehovot67
                              Эдуард

                              • 12 September 2009
                              • 19255

                              #374
                              Сообщение от Laudator
                              Из чего и что писал Киприан??? Процитируйте...

                              Вы вообще верите Библии или Киприану???Какова вероятность, что Киприан не ошибся или же просто цитировал лекционарии вместо рукописей Апостолов? Вы можете на 100% доказать вашу правоту документами Греческих Писаний?

                              Ваш ответ был следующим......
                              Или у вас память плохая или вы придуриваетесь.
                              Я жду ответа на многократно задаваемый вам вопрос: на каком основании Киприан, Присциллиан, Виктор Витенсис полагали, что 1Ин.5:7 была написана в послании Иоанна? Я жду..........
                              Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.

                              Комментарий

                              • Laudator
                                Ветеран

                                • 27 May 2008
                                • 3933

                                #375
                                Сообщение от rehovot67
                                http://www.evangelie.ru/forum/t94973...ml#post3255658
                                Ваш ответ был следующим......
                                Или у вас память плохая или вы придуриваетесь.
                                Я жду ответа на многократно задаваемый вам вопрос: на каком основании Киприан, Присциллиан, Виктор Витенсис полагали, что 1Ин.5:7 была написана в послании Иоанна? Я жду..........

                                А где свидетельства Киприана??? Давайте в студию и всю главу, а мы посмотрим контекст и узнаем, что и о чем он пишет. И из чего цитирует, из рукописей Писаний или из лекционариев
                                "И увидят народы правду твою и все цари - славу твою, и назовут тебя новым именем, которое нарекут уста Господа" Исаии 62:2

                                Деяний 20:28; 1 Кор. 1:2; 10:32; Галатам 1:13; 1 Тим. 3:15

                                Комментарий

                                Обработка...