Вопрос пятидесятникам о Троице и двух крещениях.
Свернуть
X
-
А насчёт субботы... Какое право имеет человек "перенести" святость дня?
Так можно, в принципе, договориться до того, что в умеренных количествах можно и красть, и загулять, и... думаю понятно. Мы ж не формалисты... Мы ж не по делам спасаемся...
В Лютере, всё-таки, ощутимы были антисемитские наклонности... Не в обиду вам пишу.IΣ XΣ NIKA
Ιησους Χριστος Θεου Υιος Σωτηρ. ΑμηνКомментарий
-
Я вас умоляю
В Лютере, всё-таки, ощутимы были антисемитские наклонности... Не в обиду вам пишу.
По воскресенью - это вопрос не к Лютеру, а к КонстантинуСкажи, что святых людей не бывает, и на тебя обидятся даже атеисты (с)
Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Де-юре - вполне Евангельское учение. Ну за исключением тех радикальных АСД, которые Дух Святой не признают Личностью.
Но де-факто такого нагорожено...
Причем пелагианство тщательно маскируется под "здоровый образ жизни".
Хотя могу рассказать как два крупных региональных адвентистких служителя, один из которых мой друг, потчевали меня макаронами со свинной тушенкой.
Когда я спросил, братья, вам же вроде как нельзя?
Сказали: Ну... Вообще-то не рекомендуется...Скажи, что святых людей не бывает, и на тебя обидятся даже атеисты (с)
Комментарий
-
А у нас крещеный народ (это уже не про адвентистов) сейчас кровяную колбасу ест... И ничего...Комментарий
-
Де-юре - вполне Евангельское учение. Ну за исключением тех радикальных АСД, которые Дух Святой не признают Личностью.
Но де-факто такого нагорожено...
Причем пелагианство тщательно маскируется под "здоровый образ жизни".
Хотя могу рассказать как два крупных региональных адвентистких служителя, один из которых мой друг, потчевали меня макаронами со свинной тушенкой.
Когда я спросил, братья, вам же вроде как нельзя?
Сказали: Ну... Вообще-то не рекомендуется...Комментарий
-
- Третья Заповедь
- Соблюдай святой день. [Помни день субботний, чтобы святить его].
- Слово святой день (Feiertag) происходит от еврейского слова sabbath (суббота), означающего покоиться, то есть воздерживаться от труда. Поэтому мы обычно говорим: Feierabend machen [то есть прекращать работать], или: Heiligen Abend geben [святить субботу].
- Итак, в Ветхом Завете Бог отделил седьмой день, предназначил его для отдыха и заповедал, чтобы он почитался святым среди всех остальных [дней недели]. Что касается ее внешнего соблюдения, эта заповедь была дана только Иудеям, чтобы они воздерживались от утомительной и трудной работы и отдыхали, чтобы и человек и скотина могли восстановить силы, и чтобы они не были ослаблены беспрестанным трудом.
- Хотя впоследствии они чрезмерно сузили это, стали ужасно этим злоупотреблять и дошли до того, что даже злословили и порицали Христа за совершение [Им] тех дел, которые сами они обычно совершали в этот день, о чем мы читаем в Евангелии. Как будто эта заповедь исполнялась тем, что люди не совершали никакой внешней [ручной] работы, что, однако, не было значением этой заповеди, но, как мы узнаем далее смысл ее заключался в том, чтобы они святили день отдыха.
- Таким образом, данная заповедь, если рассматривать ее просто и прямолинейно, не адресована нам, христианам. Ибо это целиком и полностью внешнее дело, как и другие установления Ветхого Завета, которые были приурочены к конкретным традициям, времени и месту. Теперь же мы избавлены от этого Христом.
- Однако, дабы простые люди могли усвоить христианское значение этой заповеди [и понять], чего Бог требует в ней, обратите внимание, что мы соблюдаем святые дни не ради сознательных [понимающих] и просвещенных христиан (ибо они не нуждаются в этом [в этих святых днях]), но прежде всего по плотским причинам и в связи с физической необходимостью, ради простых людей, слуг и служанок, занимавшихся своей работой всю неделю, чтобы они могли отдохнуть в течение дня и восстановить свои силы.
- Во-вторых, [мы соблюдаем святые дни] особенно для того, чтобы в такой день отдыха (поскольку другой возможности у нас для этого нет) можно было уделить время посещению богослужения, собравшись вместе, слушать и истолковывать Слово Божье, а затем славить Бога песнопениями и молитвами.
М. Лютер, Большой Катехизис.Скажи, что святых людей не бывает, и на тебя обидятся даже атеисты (с)
Комментарий
- Третья Заповедь
-
А как определял Авраам?Причём здесь заповеди,данные на Синае?Мы не на Синае получили Духа,а через наставление в вере.
Цитата из Библии:1 О, несмысленные Галаты! кто прельстил вас не покоряться истине, [вас], у которых перед глазами предначертан был Иисус Христос, [как] [бы] у вас распятый?
2 Сие только хочу знать от вас: через дела ли закона вы получили Духа, или через наставление в вере?
3 Так ли вы несмысленны, что, начав духом, теперь оканчиваете плотью?
4 Столь многое потерпели вы неужели без пользы? О, если бы только без пользы!
5 Подающий вам Духа и совершающий между вами чудеса через дела ли закона [сие производит], или через наставление в вере?
6 Так Авраам поверил Богу, и это вменилось ему в праведность.
7 Познайте же, что верующие суть сыны Авраама.
8 И Писание, провидя, что Бог верою оправдает язычников, предвозвестило Аврааму: в тебе благословятся все народы.
9 Итак верующие благословляются с верным Авраамом,
10 а все, утверждающиеся на делах закона, находятся под клятвою. Ибо написано: проклят всяк, кто не исполняет постоянно всего, что написано в книге закона.
11 А что законом никто не оправдывается пред Богом, это ясно, потому что праведный верою жив будет.
(Гал.3:1-11)
Декалог - это закон.А мы живём по Духу.Если я не вор,то мне и необязательно читать и знать,что будет,если я украду.У меня внутри живёт Тот,кто не ворует и не грешит.Природа другая.Мне не надо знать правила тюрьмы.Я свободен в Боге,и Бог во мне.Я сын,а не раб.И если что-то совершу неугодное Отцу,то Он Сам мне скажет.Я для Закона и Декалога умер телом Христовым.Я в это верю и Дух помогает жить по Духу,а не по закону.я и Бог большинство.
Мой truck http://www.youtube.com/watch?v=3Vudq7mYiTE
Моя работаhttp://youtu.be/aHrPDEOymnAКомментарий
-
Как хотел, так и определял.
Декалог - это закон.А мы живём по Духу.
Что является критерием жизни по Духу?
И если что-то совершу неугодное Отцу,то Он Сам мне скажет
Я для Закона и Декалога умер телом Христовым
Дух помогает жить по ДухуСкажи, что святых людей не бывает, и на тебя обидятся даже атеисты (с)
Комментарий
-
[QUOTE]
Семя жизни находится только в Духе Святом, и воспринять его можно только духом. Только дух сможет его передать и другим. Это влияние на дух не зависит ни от красноречия, ни от звания, ни от наших полномочий. Пробудить к новой жизни дух человека можно исключительно при одном условии: если наш дух является прямым проводником Святого Духа. Я так считаю."Великое приобретение - быть благочестивым и довольным" (1Тим. 6:6).Комментарий
-
Цитата из Библии:14 Душевный человек не принимает того, что от Духа Божия, потому что он почитает это безумием; и не может разуметь, потому что о сем [надобно] судить духовно.
(1Кор.2:14)
В греческом тексте "душевный человек" звучит как "психикос антропос", что означает "нормальный, обычный, естественный человек". И это не обязательно "в дугу" развращенный грешник, как часто трактуют ХВЕ.
Духовная мертвость - это естественное состояние любого человека, не рожденного свыше, не зависимо от его этических и моральных качеств.
И только когда Сам Бог по Своему изволению Духом Святым просвещает такого человека, он становится способен воспринять духовные истины Евангелия и уверовать.
Цитата из Библии:44 Никто не может придти ко Мне, если не привлечет его Отец, пославший Меня; и Я воскрешу его в последний день.
(Иоан.6:44)
Иными словами, ни у одного из людей нет возможности самому уверовать во Христа, если Сам Бог не дарует ему эту способность.Скажи, что святых людей не бывает, и на тебя обидятся даже атеисты (с)
Комментарий
-
Мы живем на земле короткое мгновение. Господь готовит нас к вечности, а мы часто не понимаем этого."Великое приобретение - быть благочестивым и довольным" (1Тим. 6:6).Комментарий
Комментарий