[QUOTE=ilya481;2866115]
Конечно никто не утверждал. Просто не допускается мысли, что харизмат или пятидесятник может быть спасенным. Или допускается уже? Вы избранное о двоеверии Индепендента не читали? А жаль. 
Вместе как-то жили есть, но "штундизма" нет. 
Ну если бы баптисты вышли на улицу, то люди каялись бы на улице и даже наверное в большем количестве, не берусь утверждать конечно. Или вы культа храмового служения придерживаетесь? Мол, присуствие только здесь, и только у нас, и в четко для этого определенное время???
Я уже давно не понимаю баптисткого учения о покаянии. Жека у меня спрашивал, почему я дважды не покаялась, когда у меня возникли проблемы со служителями (везло мне так изначально), насчет покаяния. Можно завет дважды заключить?
Когда по баптисткому вероучению заключается Новый Завет с Господом, имеется ввиду?
Бог тоже меня привел услышать евангелие. Я его услышала, но не с кафедры, а от своего будующего мужа, который мне просто свидетельствовал о Господе. Именно его живое, личное свидетельство в духе меня зацепило. Кстати, его баптисткая община выплюнула еще раньше меня. Я еще некоторое время промариновалась.
Но, если усмотреть возможности проповеди на улице, в общественных местах, местах скопления людей, то и я бы и вы могли бы услышать евангелие не приходя в специально отведенное для этого дела места.
Это только по милости Божьей к вам лично.
А меня вот Бог возродил именно дома, когда сидела и читала Библию. Хотя у меня не было одномоментного момента, покаялась и все, но вот именно после того, что призошло дома вот тут да, было все, и я приехала. 
И я должна и многие другие факты тоже должна учитывать.
Пока я была по рангу молодежь общения хватало, не спорю. Правда скорее не общения, а так тусовки, чтобы время провести. Но , чем старше, тем даже с этим проблематичнее. Кто-то женился, кто -то просто вырос из возраста молодежки ( хотя из наших я одна из первых ушла в семейное плавание). Дальше, общения предусмотрено уже много меньше. А насчет таких теплых и братских взаимоотношений, вам очень повезет , если у вас в общине будет один - два друга и по духу и по вере.
Я думаю, взаимоотношения в баптистком собрании (имеется ввиду не с узким кругом лиц) это уже скорее миф, чем реальность. Максимум на что можно рассчитывать в городе, на небольшое общение после собрания, в селах нет и этого, там люди хозяйственные, им некогда.
Спасенные есть, а насчет жизни это уже другой вопрос...Так как спасения утопающего скорее, дело самого утопающего.
А что удерживает людей у православных, у католиков, у С.И, список продолжить? Или вы думаете к баптистам какие-то другие люди приходят?
Никто же из нас не утверждал, что спасённые христиане- это заслуга какой- либо конфессии!

Но вот странным образом
почему то Бог хочет, чтобы люди после покаяния объединялись в группы и вместе как то жили (сегодня это называется поместные церкви или храмы разных видов).
Или этого нет в Писании?

Или этого нет в Писании?


А если уже говорить начистоту, то (хотя об этом прямо не говорится) чаще всего люди почему- то каются именно в собрании, причём по настоящему, не понарошки

Я уже давно не понимаю баптисткого учения о покаянии. Жека у меня спрашивал, почему я дважды не покаялась, когда у меня возникли проблемы со служителями (везло мне так изначально), насчет покаяния. Можно завет дважды заключить?
Когда по баптисткому вероучению заключается Новый Завет с Господом, имеется ввиду?
Меня вот Бог касался не меньше 15 лет, а я был твёрд в своём безумстве и только тогда, когда я впервые появился в реальном баптистском собрании (это могло быть и другое собрание, тут я не утверждаю, что дело именно в баптистском собрании, просто получилось как получилось) на меня что- то подействовало непостижимым и властным образом.
Но, если усмотреть возможности проповеди на улице, в общественных местах, местах скопления людей, то и я бы и вы могли бы услышать евангелие не приходя в специально отведенное для этого дела места.
И всё.
И я приехал.
И я приехал.
Я не хочу также сказать, что Бог был бессилен совершить со мной это раньше и даже вне всякого собрания, но Он это сделал именно на собрании поместной баптистской церкви, куда я совершенно случайно попал (по моим представлениям, конечно
).


И разве этот факт я не должен учитывать?
А я всё же спрашивал вас о позитиве служения, общения, взаимоотношений именно в баптистском собрании.
Ведь вы же повидали не одно такое собрание.
Ведь вы же повидали не одно такое собрание.
Я думаю, взаимоотношения в баптистком собрании (имеется ввиду не с узким кругом лиц) это уже скорее миф, чем реальность. Максимум на что можно рассчитывать в городе, на небольшое общение после собрания, в селах нет и этого, там люди хозяйственные, им некогда.
Ну а то, что там есть спасённые души, и вы это подтверждаете, разве не говорит о положительном моменте жизни баптистских общин?
В противном случае что их бы удерживало у баптистов?
Разбежались бы уже давно...
В противном случае что их бы удерживало у баптистов?
Разбежались бы уже давно...

А что удерживает людей у православных, у католиков, у С.И, список продолжить? Или вы думаете к баптистам какие-то другие люди приходят?
Комментарий