Вопрос к ОЦХВЕ

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Игорь Серов
    Отключен

    • 26 July 2004
    • 351

    #76
    Сообщение от Herman
    ----------------
    "Вот оно проклятие: "И как они не заботились иметь Бога в разуме, то предал их Бог превратному уму - делать непотребства"
    Серьезная и страшная ситуация - Бог предал превратному уму. Все! Превратный ум с греческого - непригодный, т.е безумие, отсутствие разума..." ваши слова

    Вы думаете, что превратный ум благословение?
    -----------------
    Далее : "Волки в овечьих шкурах не щадят овец." "Пастухи допускающие волков туда, где пасутся овцы не могут быть пастухами. Пресвитеры допустившие такое безобразие должны быть отстранены от служения и отлучены от церкви." и т.д и т.п.

    Да, именно, должны быть отлучены. Какая тут ложь?

    --------------------------------------------------
    "Гедрюс Саулитис экуменист-харизмат держащийся за католические ценности"
    Это просто неправда. Ну разве что, если "католическими ценностями" считать общехристиаские, например встающие в обществе вопросы сохранения и защиты традиционной семьи, нравственного здоровья детей, биоэтики и др.

    Идея экуменизма, это идея католической церкви. Саулитис призывает к экуменизму, а именно единению со всеми, в том числе и Вавилонской блудницей католической, православной и др. составляющими. Где ложь?
    ________________________________________________
    Сатана получил место в Вильнюсской общине, когда пресвитер оставил паству и рванул жить в Америку. Его поддержали другие служителя в надеже занять пресвитерское место.

    А это обыкновенная клевета, blackmailing родившийся легко и непринужденно прямо у computer'a. Был свидетелем того периода, поэтому знаю, что ложь.

    Он в Америке? Его отлучили или благословили на то, чтобы оставить паству и уехать в лживый Ханаан, исчадие зла США.

    Достаточно я тут с вами "наобщался". С меня хватит. Защищать литовское христианство (от католиков до Слова Веры) перед лицом зарвавшегося "бывшего" вряд ли нужно.
    Согласен. Принято. Верю, что вы так и поступите.
    У Господа не бывает "бывших" или "небывших", есть либо Его ученики, либо нет. Лучше злодей ставший на путь праведности, чем праведник отрекшийся Бога. Кстати, вы хоть помните, кто первым оказался в раю? Да, ЗЛОДЕЙ. Благословений!

    Комментарий

    • Albertush
      Ветеран

      • 29 December 2006
      • 1342

      #77
      Сообщение от Herman
      ----------------
      "Вот оно проклятие: "И как они не заботились иметь Бога в разуме, то предал их Бог превратному уму - делать непотребства"
      Серьезная и страшная ситуация - Бог предал превратному уму. Все! Превратный ум с греческого - непригодный, т.е безумие, отсутствие разума..." ваши слова
      -----------------
      Это вы ничтоже сумняшеся применили к вильнюсской общине и ее пастырям. Просто взяли цитатку из своей Библии и вписали сюда, ни имея на это никакого морального права, просто так "по своему хотению".

      Далее : "Волки в овечьих шкурах не щадят овец." "Пастухи допускающие волков туда, где пасутся овцы не могут быть пастухами. Пресвитеры допустившие такое безобразие должны быть отстранены от служения и отлучены от церкви." и т.д и т.п.

      --------------------------------------------------
      "Гедрюс Саулитис экуменист-харизмат держащийся за католические ценности"
      Это просто неправда. Ну разве что, если "католическими ценностями" считать общехристиаские, например встающие в обществе вопросы сохранения и защиты традиционной семьи, нравственного здоровья детей, биоэтики и др.
      ________________________________________________
      Сатана получил место в Вильнюсской общине, когда пресвитер оставил паству и рванул жить в Америку. Его поддержали другие служителя в надеже занять пресвитерское место.
      --------------------------------------------------
      А это обыкновенная клевета, blackmailing родившийся легко и непринужденно прямо у computer'a. Был свидетелем того периода, поэтому знаю, что ложь.

      Достаточно я тут с вами "наобщался". С меня хватит. Защищать литовское христианство(от католиков до Слова Веры) перед лицом зарвавшегося "бывшего" вряд ли нужно.

      с
      У нас, Евангельских Христиан, в отличие от других конфессий, спектор христианства намного уже, поэтому простите уж нам эту нашу узость - мы не считаем католическую церковь - собранием возрожденных христиан с которыми мы можем иметь духовные общения, равно, как и со "Словом Веры" надеюсь все наши братья думают так - а вы не из ОЦ ХВЕ, поэтому вас это не трогает...
      потом оставим личности участников, их прошлое, в покое, меня не интересует прошлое кого то, здесь мы обуждаем имевший место факт и имена этих лидеров упоминаются только постольку поскольку это касается факта и ЭТОЙ темы потому старайтесь говорить по существу свое понимание этих вещей-пожалуйста...
      Последний раз редактировалось Albertush; 31 January 2007, 07:23 PM. Причина: ошибка
      http://www.eresi.net

      Комментарий

      • Albertush
        Ветеран

        • 29 December 2006
        • 1342

        #78
        [quote=rustem;803673]MARANATA почему-от решил, что все, кто не так понимают Писания, как он, автоматически становятся сынами дьявола. Даже если человек где-то заблуждается, то почему бы его не вразумлять, как брата? Зачем же сразу ярлыки развешивать? Библия учит никого никак не судить (т.е. не выносить приговор). К тому же, надо различать, где и впрямь смертный грех, а где лишь разница в понимании или человеческое несовершенство.

        А по поводу харизматов в церкви ОЦХВЕ... Вильнюсская община очень отличается от других церквей ОЦХВЕ. Там слово "харизмат" не является синонимом слову "сатана". И я думаю, это правильно. Все таки, харизмат харизмату рознь. Надо конкретно смотреть, что за церковь, что за люди. И искать единства. Конечно не не экуменического, т.е. на основе компромисса. Единства на основе учения. Принцип прост - чем ближе учение, тем больше общения.[/quote]
        Брат Рустам ! Мир тебе!
        если можешь пожалуйста объясни - если Вильнюсская община очень отличается от других церквей ОЦХВЕ то почему: 1. вы остаетесь в братстве ОЦХВЕ (не подыскали ей замены еще, много родственных связей или надеетесь может, что она со временем пересмотрит свои принципы и позиции ...и "сатана" вдруг там станет "братом по вере" ? 2. Почему ОЦ ХВЕ допускает вашу общину с такими либеральными извените подходами оставаться в ее рядах (это наверно уже не именно к вам вопрос) ?
        В чем по вашему близость учения в данном случае и в чем выражается это единство по учению
        заранее прошу прощения если что не так...
        жду объяснения
        Последний раз редактировалось Albertush; 31 January 2007, 07:58 PM. Причина: добавления
        http://www.eresi.net

        Комментарий

        • rustem
          Участник время от времени

          • 25 March 2004
          • 395

          #79
          Не хочу повторятся, но важно всем в этой ветке понять, что движение "Слово веры" в Литве не является харизматическим. Лет 12 назад оно официально отреклось от харизматического учения, и вернулось к истокам классического пятидесятничества. ЭТО НА САМОМ ДЕЛЕ ТАК, ОНИ НЕ ХАРИЗМАТЫ. Но, в общем-то, не в этом дело, харизматы тоже разные бывают, как я уже говорил.

          Теперь отвечу на вопросы Alberthush.

          1. Руководство церкви в основном не желает оставлять братство. Противоречия, хотя и есть, думаю, пока не настолько сильны, чтобы вопрос стоял о выходе. К тому же, достойной альтернативы, в общем-то нет, по крайней мере среди деноминаций, которые работают в Литве.

          2. Второй вопрос и вправду не мне. Но скажу, что наши подходы совсем на такие уж либеральные, как пытается утверждать один тычущий пальцем товарищ.

          3. Учение "Слова веры" очень мало отличается от учения в нашей церкви. И практика тоже. Основное различие как раз в уровне открытости для общения с другими направлениями христианства. Есть, кончено и другие отличия, но они не существенны (на мой взгляд) - например, обрядовые, такие как омовение ног и использование вина во время преломления. Если бы не их экуменическая направленность, то их спокойно можно назвать пятидесятниками. (Хотя, и среди пятидесятников немало экуменистов.)
          Главное, чтобы главное было главным

          Комментарий

          • Albertush
            Ветеран

            • 29 December 2006
            • 1342

            #80
            Сообщение от rustem
            Не хочу повторятся, но важно всем в этой ветке понять, что движение "Слово веры" в Литве не является харизматическим. Лет 12 назад оно официально отреклось от харизматического учения, и вернулось к истокам классического пятидесятничества. ЭТО НА САМОМ ДЕЛЕ ТАК, ОНИ НЕ ХАРИЗМАТЫ. Но, в общем-то, не в этом дело, харизматы тоже разные бывают, как я уже говорил.

            Теперь отвечу на вопросы Alberthush.

            1. Руководство церкви в основном не желает оставлять братство. Противоречия, хотя и есть, думаю, пока не настолько сильны, чтобы вопрос стоял о выходе. К тому же, достойной альтернативы, в общем-то нет, по крайней мере среди деноминаций, которые работают в Литве.

            2. Второй вопрос и вправду не мне. Но скажу, что наши подходы совсем на такие уж либеральные, как пытается утверждать один тычущий пальцем товарищ.

            3. Учение "Слова веры" очень мало отличается от учения в нашей церкви. И практика тоже. Основное различие как раз в уровне открытости для общения с другими направлениями христианства. Есть, кончено и другие отличия, но они не существенны (на мой взгляд) - например, обрядовые, такие как омовение ног и использование вина во время преломления. Если бы не их экуменическая направленность, то их спокойно можно назвать пятидесятниками. (Хотя, и среди пятидесятников немало экуменистов.)
            Рустам, извени, а женщины покрываются в "Слове веры" и не носят брюк? а как с доктриной непротивления у них? Может все это по мнению их и вас - изживающие себя обряды? Тогда единственное то, что мешает слиянию - экумения, ничего скоро и это не помешает наверно...
            Еще вопрос - а в чем выражается их экуменическая направленнрсть и какаво их отношение в частности именно к католицизму?
            Скажите - я слышал, что какое то время назад у вас в собрании проповедовал какой то католический служитель и это послужило преткновением некоторым членам и они заявили об уходе и оставили вашу церковь - это правда?..
            То, что происходит сейчас в братстве ОЦ ХВЕ настораживает очень - в ней сейчас присутствуют порой совершенно разные течения - подобно как в любой демократической стране - от крайних консеваторов до либералов...
            Для нас, например, иметь совместную молитву с непокрытыми женщинами или женщинами в мини юбках или в брюках или с косметикой неприемлемо. Перешедших из харизматов к нам и желающих членства - крестят снова (ставя так сказать крест на весь их предыдущий духовный опыт)...на то это и неригистрированное ОЦ ХВЕ...а сейчас получается все зависит от региона...
            http://www.eresi.net

            Комментарий

            • rustem
              Участник время от времени

              • 25 March 2004
              • 395

              #81
              Рустам, извени, а женщины покрываются в "Слове веры" и не носят брюк? а как с доктриной непротивления у них? Может все это по мнению их и вас - изживающие себя обряды? Тогда единственное то, что мешает слиянию - экумения, ничего скоро и это не помешает наверно...
              Меня зовут Рустем (произносится как "РустЭм").

              Насчет покрытия головы и одежды не стоит здесь начинать. Это отдельная тема. Для нас эти вещи не являются основой учения. Они не настолько важны для нас, это больше вопрос церковной культуры, чем учения. По крайней мере, мы не делаем из этих вещей строгие правила и запреты, вместо этого учим народ по слову, чтобы это не стало пустой обрядовостью, как это часто бывает. В этом, наверное, одно из самых больших отличий нашей церкви от других церквей ОЦХВЕ.

              Насчет непротивления, насколько я знаю, их подход мало отличается от подхода ОЦХВЕ.

              Еще вопрос - а в чем выражается их экуменическая направленнрсть и какаво их отношение в частности именно к католицизму?
              Трудно найти статью или проповедь, в которой была бы четко охарактеризована их точка зрения на этот счет. Из моих наблюдейний, они стараются общаться со всеми христианами; они считают котоликов и православных христианами и уважают церковные традиции, сами их не приемля. Пока не заметно, чтобы они шли на некий компромисс, различия умалчиваются и обходятся стороной. Они ищут пути соприкосновения. В нашей церкви иной подход. Мы общаемся пропорционально близости учения и ищем единтсва именно по учению. С котоликами и провослаными контактов у нас, практически, нет, поскольку их учение и практика слишком далеки от наших. Но мы не счиатем их язычниками, по крайней мере в принципе, а не в частности.

              Скажите - я слышал, что какое то время назад у вас в собрании проповедовал какой то католический служитель и это послужило преткновением некоторым членам и они заявили об уходе и оставили вашу церковь - это правда?..
              Нет это неправда.

              Для нас, например, иметь совместную молитву с непокрытыми женщинами или женщинами в мини юбках или в брюках или с косметикой неприемлемо. Перешедших из харизматов к нам и желающих членства - крестят снова (ставя так сказать крест на весь их предыдущий духовный опыт)...на то это и неригистрированное ОЦ ХВЕ...а сейчас получается все зависит от региона...
              Мы можем молится с кем угодно, кто молится Богу. Допустить до какого-либо служения, скажем, женщину носящую мини-юбку - это уже другой вопрос. Хотя и длинная юбка и отсутствие косметики не гарантирует, что у человека все в порядке духовно. Однако, Иисус общался с грешниками, мытарями и проститутками. Зачем нам фарисействовать? Иисус ненавидел такой подход.

              Мы НЕ перекрещиваем бывших харизматов. Если их духовный опыт был неверным, человек перечеркивает его, но не с помощью перекрещивания. Крещение - не есть отражение некой духовной практики, это есть символ веры в Христа и отдатия Ему своей жизни. Если на этом основании человек строил, по тем или иным причинам, из плохих материалов (см.1 Кор. 3:11-15), то мы не судьи ему. И основание другое не можем положить, оно уже положено. Такое перекрещивание, как ты описал, на мой взгляд, есть добавление к Писанию. И не думаю, что в этом суть нерегестрированного ОЦ ХВЕ.

              Мы стараемся искренне и непредвзято следовать Писанию (духу, а не букве) во всем, и не толковать его через призму традиций братства или еще чьих-либо. Мы любим и уважаем братство, во многом уступая и смиряясь. Но, в конеченом счете, сам понимаешь, что Бог и Его Слово гораздо выше любого братства.
              Главное, чтобы главное было главным

              Комментарий

              • Игорь Серов
                Отключен

                • 26 July 2004
                • 351

                #82
                Сообщение от rustem
                Насчет покрытия головы и одежды не стоит здесь начинать. Это отдельная тема. Для нас эти вещи не являются основой учения. Они не настолько важны для нас, это больше вопрос церковной культуры, чем учения. По крайней мере, мы не делаем из этих вещей строгие правила и запреты, вместо этого учим народ по слову, чтобы это не стало пустой обрядовостью, как это часто бывает. В этом, наверное, одно из самых больших отличий нашей церкви от других церквей ОЦХВЕ.
                Вопрос о покрытии головы, это не вопрос спасения, но уже для спасенных - вопрос послушания в Господе.


                С котоликами и провослаными контактов у нас, практически, нет, поскольку их учение и практика слишком далеки от наших. Но мы не счиатем их язычниками, по крайней мере в принципе, а не в частности.
                Странно... Чуть более года назать вашу церковь оставила одна семья (причина - либерализ, попустительство греху как пояснил мне брат), глава которой входил в братский совет церкви. Одним из условий братского совета, для того, чтобы их отпустить с миром, было то, что они должны были уйти только в евангельскую церковь, а не в католическую или православную. Иначе не мир, но отлучение. Что произошло, теперь у вас другое видение? "Но мы не считаем их язычниками"

                Нет это неправда.
                Не лукавь... Прекрасно понимаешь о чем речь. Летом 2005 года у вас проповедовал человек из Таллинна в одежде католического священника (не знаю какой деноминации). О чем он свидетельствовал? Мало того, он возлагал на служителей и паству руки и изобильно делил пророчества о дарах. После этого из церкви ушли несколько человек. Мотив - безобразие и отступление от евангельских принципов и учения.
                Мы стараемся искренне и непредвзято следовать Писанию (духу, а не букве) во всем, и не толковать его через призму традиций братства или еще чьих-либо. Мы любим и уважаем братство, во многом уступая и смиряясь. Но, в конеченом счете, сам понимаешь, что Бог и Его Слово гораздо выше любого братства.
                Аминь. Но как быть с поклонением рукотворному, традиции, мертвым телам, канонезированным святым, Марии и т.п.? Как быть с позволением убивать и благословлять убивающих? Этому учит Писание? Нет. Но этому учит католическая и православная церковь и, к сожалению, их взгляды сегодня разделяют все больше и больше тех, кто относит себя к евангельским христианам. Считать католическую и подобную ей Церковью Христа непозволительно и невозможно! Потому что Иисус не пришел для того, чтобы увеличивать грех на Земле, но чтобы освободить человека от его власти над ним. Те, кто благословляют на убийства, оправдывают войны, учат поклонению идолам - учат совершать Богу ненавистные дела. Поэтому мы неможем называть эти учения христианскими, а людей исповедующих эти учения - братьями и сестрами, потому как это язычники. Даже если и будем называть, то они никогда таковыми не будут.


                Последний раз редактировалось Игорь Серов; 02 February 2007, 08:39 AM.

                Комментарий

                • rustem
                  Участник время от времени

                  • 25 March 2004
                  • 395

                  #83
                  Католики и православные - в принципе христиане, по крайней мере формально. Однако, их практика и учение таковы, что подовляющее большинство членов их приходов христианами не назовешь (в евангельских церквях такие люди тоже есть, но их несоизмеримо меньше). Это, можно сказать, церкви в заблуждении. Но это все равно христианские конфессии.

                  Если человек из евангельской церкви уходит в провославие или католицизм, то для него это равносильно уходу в мир. Поэтому наша церковь к таким людям относится именно как к ушедшим в мир.

                  Летом 2005 года у вас проповедовал человек из Таллинна в одежде католического священника (не знаю какой деноминации). О чем он свидетельствовал? Мало того, он возлагал на служителей и паству руки и изобильно делил пророчества о дарах. После этого из церкви ушли несколько человек. Мотив - безобразие и отступление от евангельских принципов и учения.
                  Это ты распространил слух, что то был католический священник? Ай-ай-ай...

                  Этот деятель был пастором какой-то харизматической общины. Позже пастор и совет церкви признали, что это была ошибка - давать ему кафедру. Он там и вправду ерундой занимался. Но церковь от него не пострадала. Было даже забавно. Тем не менее мы потом решили осторожнее относится к тому, кому мы даем право проповедовать в церкви.

                  Этот человек носил белый воротничек, такой как носят католики, лютеране и некоторые другие. В Эстонии его носят в очень многих деноминациях, там это общепринятая вещь.

                  Трудно поверить, что человек может так соблазниться из-за воротничка. Но и такое бывает. Хотя мне кажется иногда, что есть какие-то другие причины для ненависти, а воротничек - просто повод. Может тебя обидел кто?

                  Я помню, как тогда MARANATA сказал, что тот проповедник был "священником в сутане", и назвал его "не просто волк в овечьей шкуре, это сам дьявол во плоти". Это притом, что он сам на том собрании не был, а все суждение построил на том самом злополучном воротничке! Несмотря на то, что тот проповедник далеко не был идеалом, иначе как грязная огалтелая клевета такие слова MARANATы не назавешь. Он даже до сих пор ничего не знает ни о нем, ни о том что он говорил на том собрании! А ведь именно после этого случая он без всяких выяснений разорвал отношения с нами и теперь продолжает нас очернять.

                  А по поводу брата, ушедшего из церкви - причина была не в том проповеднике. Причины были другие, и основная - ты, MARANATA - ты науськивал его против братьев, и ты предложил ему альтернативную карьеру в своей церкви. А тот брат уже из третьей церкви вышел. Мы после этого стали осторожнее с людьми, которые до нас побывали в нескольких церквах.

                  Все это пишу, чтобы поведать правду. Неприятно когда про мою церковь ходят грязные слухи.
                  Последний раз редактировалось rustem; 02 February 2007, 10:08 AM. Причина: очепятки
                  Главное, чтобы главное было главным

                  Комментарий

                  • Albertush
                    Ветеран

                    • 29 December 2006
                    • 1342

                    #84
                    Сообщение от rustem
                    Этот деятель был пастором какой-то харизматической общины. Позже пастор и совет церкви признали, что это была ошибка - давать ему кафедру. Он там и вправду ерундой занимался. Но церковь от него не пострадала. Было даже забавно. Тем не менее мы потом решили осторожнее относится к тому, кому мы даем право проповедовать в церкви.

                    Этот человек носил белый воротничек, такой как носят католики, лютеране и некоторые другие. В Эстонии его носят в очень многих деноминациях, там это общепринятая вещь.

                    Странно все это
                    По вашим словам можно понять, как вы в принципе относитесь к служению Господу
                    Кафедра церкви предоставляется какому то харизмату с воротником ксендза, который занимается ЕРУНДОЙ за ней исходя из предыдущего сообщения он возлагал на служителей и паству руки и изобильно делил пророчества о дарах. т.е. совершал духовные действия (чуждого духа) и это все по вашему ерунда, за подобную вот ерунду в свое время были сожжены два служителя Надав и Авиуд умерли, когда принесли чуждый огонь пред Господа. (Чис.26:61), а сегодня у подобных им сожженная совесть она мертва, ее просто нет
                    Пастор и совет ограничились признанием, что не надо было давать ему кафедру это была ошибка, ну с кем не бывает в самом деле, подумаешь Но это не ошибка, а отступление от Божьего Духа, Евангельской истины Ваш пастор нерадит об овцах, мало того он, как придверник открывает двери церкви для чуждого духа и бесовских проявлений в служении и это всего лишь ошибка Им надо сесть на задние скамейки в собрании, каяться и плакать, если хотят иметь спасение
                    Скажите, и часто у вас занимаются такой ерундой и делают такие ошибки?..
                    Но самое интересное здесь, что церковь от него не пострадала. Было даже забавно.
                    Что вас забавляло смотреть на это беснование, или как он возлагал руки на членов церкви, или как попиралось учение Христово, или еще что?
                    Рустем, извините, но вам следует серьезно пересмотреть свое христианство
                    Простите за резкость, но болит сердце
                    http://www.eresi.net

                    Комментарий

                    • Albertush
                      Ветеран

                      • 29 December 2006
                      • 1342

                      #85
                      Харизматия и католицизм

                      Вот интересная цитата:
                      ХАРИЗМАТИКИ КАК СВЯЗУЮЩЕЕ ЗВЕНО МЕЖДУ ЕВАНГЕЛЬСКИМ ХРИСТИАНСТВОМ И РИМОМ

                      Билли Грэм на вопрос, кого он считает самым выдающимся христианином ХХ века, заявил, что это нынешний папа римский, он эталон христианина последней эпохи. Такие высказывания типичны для современного христианства.
                      Харизматический конгресс, который прошел в Нюрнберге, также показал, что харизматики держат курс на Рим. Впечатляющей фигурой на конгрессе был отец Раниеро Канталамесса, придворный проповедник папы. На конгрессе говорилось о «спиритуальном экуменизме», и как символ «примирившихся различий» было проведено «пророческое помазание».
                      Экуменическая спиритуальность явление не новое. Несколько лет назад иезуит Фред Ритцгаупт (уже оставивший орден) рассказывал, как он пережил свое обращение во время игнатианских упражнений. Игнатий Лойола основатель ордена иезуитов, ордена, который яростно противоборствовал реформации, преследовал и убивал верующих протестантов. Только коммунисты и мусульмане уничтожили еще большее число христиан. Ритцгаупт пишет: «Через многочисленные контакты, прежде всего за границей, я осознал, что мои переживания во время игнатианских упражнений полностью совпадают с тем, что ныне в христианской среде в мировом масштабе называют вызванным духом прорывом внутри христианства (подразумевается харизматическое движение обновления)».
                      Очевидно, в этих течениях не видят разницы между ясновидением, гаданием и пророческой речью. Фил Элстен, представитель «Пророков КанзасСити», во время семинара на тему «Пророческое служение» на Нюрнбергском конгрессе 1993 года предложил присутствующим показать ему свои ладони. Через это Бог даст якобы особое откровение. Насколько я знаю, никто из участников семинара не заявил протеста. Все это, к сожалению, почти полностью совпадает с бумом оккультизма и нашествием духов, происходящим в наши дни.
                      ДУХ ВРЕМЕНИ И ВЕТРЫ УЧЕНИЙ
                      Последний раз редактировалось Albertush; 06 February 2007, 05:49 PM. Причина: добавление
                      http://www.eresi.net

                      Комментарий

                      • rustem
                        Участник время от времени

                        • 25 March 2004
                        • 395

                        #86
                        Твои рассуждения основаны на собственном представлении о том, что говорил и делал тот проповедник и какое значение я вкладывал в слово "ерунда". Удивляет, что снова такие серьезные суждения и обвинения, как "беснование" и "чуждый огонь", и о том, как мы относимся к служению, так легко и непринужденно делаются на основании нескольких кратких комментариев. Что это, предвзятость? Скорее всего. Услышав слово "харизмат" в разуме у некоторых пятидесятников сразу вырисовывается картина, что это бес, спрятавший свой хвост под костюмом.

                        Дорогой друг, ведь ты тоже не был на том собрании! Как же так можно вообще? За такое бездумное осуждение можно самому подпасть под суд Божий! Огалтелое, предвзятое и безоснавательное осуждение - вот оступление от Божьего Духа и Евангельской истины!

                        Да стиль и многие элементы его служения выглядили несерьезно и даже смешно (для нас). (Поэтому я использовал слово "ерунда". Знал бы, какое значение ты в него вложишь, подобрал бы другое). Но тот человек пророчествовал, возлагал руки и проповедовал из Слова Божьего. Ничего бесовского там не было, и чуждого огня тоже. А в Библии вообще сказано, чтобы пророчества не уничижали. Все испытывали, хорошего держались. Мы испытали. Кое что поняли. И это была именно ошибка, и церковь на самом деле не пострадала, а наоборот, набралась опыта.

                        На основании стиля и неприемлимых для тебя методов нельзя делать суждения, от Бога это или нет. Твои стиль и методы для кого-то тоже могут быть неприемлимыми. Иными словами, "не судите по наружности, но судите судом праведным." (Иоан.7:24) А в данном случае тебе судить о том случае вообще никак нельзя за отсутствием достаточной информации.
                        Главное, чтобы главное было главным

                        Комментарий

                        • Игорь Серов
                          Отключен

                          • 26 July 2004
                          • 351

                          #87
                          "И это была именно ошибка, и церковь на самом деле не пострадала, а наоборот, набралась опыта."
                          Лжепророк Иво Засек - тоже ошибка...? Гедрюс Саулитес - это не ошибка или опять ошибка? Тот руки возлагал по ошибке, этот объединяться призывает с Вавилонской блудницей... То что делает лидер харизматиов Литвы, экуменист Саулитис называется - делом Николаитов, а именно он предлагает верующим вкушать идоложертвенное и прелюбодействовать с Вавилонской блудницей. Те кто ему содействуют, являются соработниками в губительном плане сил тьмы. Что же делать? Сегодня эта зараза - христианский либерализм, распространяется с великой силой. Можно сказать, что пришла новая волна в христианстве сегодняшних дней - христианский анархизм. Что это? Это когда слово Божье в поношении, это когда благодать превращают в повод к распутству, это когда себя ставят выше Бога.
                          Как изменить ситуацию?
                          Демонстративно отлучать лживых служителей от церкви, чтобы на других был страх.

                          Комментарий

                          • Игорь Серов
                            Отключен

                            • 26 July 2004
                            • 351

                            #88
                            "Они знают праведный суд Божий, что делающие такие дела достойны смерти; однако не только их делают, но и делающих одобряют."
                            Увы...

                            Комментарий

                            • Albertush
                              Ветеран

                              • 29 December 2006
                              • 1342

                              #89
                              МАТЕРИАЛ ПО ЭТОЙ ТЕМЕ

                              ВОТ СТАТЬЯ (из Латвии)
                              Baznica.Info | Новости | Наводнение в Айзкраукле
                              Проводят паралель между современными харизматическими проявлениямии и случаями из истории католицизма, оказывается это совсем не новое явление - этим страдали и католические святые прошлого - просто тогда это не носило такого массового хаактера, как ныне... ТАНЦУЮТ ВСЕ!!!!
                              ВОТ ЦИТАТЫ ОТТУДА:

                              "Уроки истории

                              Примеров того, как в присутствии Божьей силы люди начинали вести себя не вполне обычным образом в истории можно найти великое множество. Еще в «Цветочках святого Франциска» мы читаем о некоем брате Массео, который «так исполнился даром смирения, что с того времени все время пребывал в радости. И часто, когда он молился, то издавал радостные звуки, как бы пение птиц, вроде "Фью-фью-фью", и его лицо имело выражение великой праведности и счастья. И он стал столь кротким, что почитал себя самым последним человеком в мире. И Брату Иакову из Фаллероне, который спросил его, отчего он в своей радости всегда издает одинаковые звуки, он ответил радостно, что обретя таким образом все благо, он не видит причин для перемен».

                              С братом Массео и святым Франциском связана еще одна история, в которой весьма подробно описана практика «падения в Духе». «И войдя в церковь, Святой Франциск бросился на колени и молился перед алтарем. И когда он молился, Господь посетил его, умножив его пыл и страсть к святой бедности, которые пылали в его душе, так что казалось, будто пламя окружало голову его и исходило из уст его. И Святой Франциск, объятый сиянием и пламенем божественной любви, обратился к своему спутнику: "Ах! Ах! Ах! Брат Массео, приблизься ко мне". И сии слова он повторил трижды. На третий раз он дунул на Брата Массео, который, с своему великому удивлению, поднялся в воздухе над землей, и упал недалеко от Святого. Позже он поведал своему спутнику, что в тот момент, когда поднялся над землей, он ощутил небывалую сладость в своей душе, и обрел столь великое утешение от Святого Духа, каких никогда ранее не испытывал.»

                              С еще одним учеником Франциска, братом Бернаром, случилось еще одно типично харизматическое переживание. «Однажды, когда он пребывал в церкви и слушал Мессу, его дух вознесся ко Богу, так что он был поражен и восхищен, будто бы не ведал момента вознесения Тела Христова (выноса Святых Даров прим. переводчика). Ибо он не пал на колени и не шевелился, как другие, но оставался бесчувственным, с глазами, пристально обращенными к небу, и оставался в таком положении от Заутрени до девятого часа службы (три часа дня - прим. переводчика). Он пришел в себя и обошел весь монастырь, рыдая и говоря громким голосом: "O братья! O братья! O братья! Нет человека во всей этой земле, как бы велик и благороден он не был, который, если ему предложили бы дворец, полный золота, не пожелал бы взвалить на спину мешок монет, дабы овладеть столь великим сокровищем".»...

                              ...Смех, радость, и даже некое «духовное опьянение» - все это сопровождает речное пробуждение, но оно не является главным в нем. Проповедник Алексей Гуленко считает, что главное все же обновление отношений с Богом, а все необычные вещи просто «бесплатное приложение».
                              - К сожалению в наше рационалистическое время мы забыли, что такое глубокая молитва, что такое прикосновение Бога. Если мы посмотрим историю, то увидим, что были времена, когда христиане не считали это чем-то необычным. Наше тело реагирует иногда странно, но это потому, что все мы все еще живем во плоти, которая немного отвыкла от близости с Отцом со времен изгнания из Рая.

                              Сегодня в Латвии действуют около 10 «речных» русских и латышских церквей. В Риге, кроме того, два раза в неделю проходят межконфессиональные встречи, которые собирают до 150 человек. Речное пробуждение медленно, но верно распространяется на другие латвийские церкви. Когда уже готовился материал, пастор Николая рассказал, что у него побывала целая группа лютеран из Екабпилса. Они тоже жаждут обновления в своей духовной жизни. Так движение Святого Духа, начавшись в маленькой общине в провинциальном латвийском местечке, становится влиятельной силой в христианском мире. Его участники надеются и молятся, что оно станет началом большого пробуждения в Латвии."
                              http://www.eresi.net

                              Комментарий

                              • Игорь Серов
                                Отключен

                                • 26 July 2004
                                • 351

                                #90
                                Еще одна ТВ передача от Гедрюса Саулитиса. Тема: экуменическое служение. В служении, по мимо прочих, принимал участие даже сам кардинал Литвы.
                                Эти передачи направлены на то, чтобы соблазнить народ Божий к прелюбодеянию с Вавилонской блудницей. Чей слуга ведущий этих ТВ передачь? Как же ему предоставляют кафедру в евангельских церквах, кто побуждает к этому?

                                Комментарий

                                Обработка...