Евангелие в законе Моисеевом .
Свернуть
X
-
27 И утвердит завет для многих одна седмина, а в половине седмины прекратится жертва и приношение, и на крыле [святилища] будет мерзость запустения, и окончательная предопределенная гибель постигнет опустошителя".
(Дан.9:27)
То есть закон Моисея состоит из частей ? И что входит в эту духовную составляющую ?
PS
Вообще чувствуется что вам тайно помогают дети ВавилонаПоследний раз редактировалось Nike2; 16 February 2022, 04:21 AM.Комментарий
-
Речь явно идёт о Евангелии Иисуса Христа.
Закон тень Евангелия, важнейшее в Законе это его истинный смысл, скрытый под Моисеевым покрывалом плотских иносказаний.Обычный грех, так просто похоть, до дрожи в теле плоть взыграет, и задевает ее коготь то, что тебя так сильно манит. И ты идешь как будто пьяный, и прячешь совесть по карманам, и случай этот как бы странный, приводит нас к смертельным ранам.Комментарий
-
Ещё раз повторяю там весь закон или только часть ?
Он вам ещё и не такое наплетёт, а отвечать то придётся вам а не ему .Комментарий
-
Вот с Синаем необходимо разобраться. На основе Писания мы имеем два явных описания для закона Моисея: данный через Моисея и явившийся спустя четыреста тридцать лет после обетования завета о Христе. Смотрим события на Синае.
ЭЛОХИМ приказывает народу приготовится к ЕГО присутствию на горе и говорит декалог ко всем присутствующим у Синая. Потом Моисей поднимается на гору, где ему ГОСПОДЬ говорит заповеди для исполнения народом. Эти заповеди Моисей пишет в книгу и спускается с горы. Он читает все заповеди из книги, и народ соглашается их исполнять. После этого совершается приношение и кровью животных кропится книга закона и народ. Далее ГОСПОДЬ повелевает Моисею подняться, где после сорока дней получает от БОГА каменные скрижали с декалогом, написанным перстом БОГА.
Обратите внимание. Книга закона с заповедями, написанными Моисеем, кропится кровью завета, а каменные скрижали с написанным декалогом, кровью животных не кропится.
С чем в изложении вы не согласны?Комментарий
-
Обычный грех, так просто похоть, до дрожи в теле плоть взыграет, и задевает ее коготь то, что тебя так сильно манит. И ты идешь как будто пьяный, и прячешь совесть по карманам, и случай этот как бы странный, приводит нас к смертельным ранам.Комментарий
-
Иисус объяснил что это место относится к новому зачёту.
Так об этом все Евангелие говорит.Обычный грех, так просто похоть, до дрожи в теле плоть взыграет, и задевает ее коготь то, что тебя так сильно манит. И ты идешь как будто пьяный, и прячешь совесть по карманам, и случай этот как бы странный, приводит нас к смертельным ранам.Комментарий
-
А теперь посмотрим на события, предшествующие Синаю. БОГ является Моисею при купине. ОН сообщил, что выполняет завет с Авраамом и патриархами, давая их потомкам обетованную землю. Моисей приходит к фараону и выводит всех израильтян из Египта. Перед совершением Пасхи все желающие присоединится к БОГУ совершают обрезание. После этого весь народ направляется к горе Синай. По дороге к горе Синай БОГ проверяет израильтян на верность через соблюдение законов.
В итоге мы видим, что израильтяне заключают два завета. Первый завет Авраама заключен в Египте через обрезание при совершении Пасхи, второй завет заключен в пустыне через пролитие крови при посредничестве Моисея у горы Синай.
Здесь вы тоже с чем-то не согласны?Последний раз редактировалось STUDY; 17 February 2022, 08:29 AM.Комментарий
-
Из ниже приведённого места явно следует, что Завет Авраама о покое не был заключён из-за неверия.
Только Христос во плоти заключил с евреями Завет Веры, Завет Авраама.
Цитата из Библии:.Евр 4:1-8: "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие, так как Он сказал: «Я поклялся в гневе Моем, что они не войдут в покой Мой», хотя дела Его были совершены еще в начале мира. Ибо негде сказано о седьмом дне так: «и почил Бог в день седьмый от всех дел Своих». И еще здесь: «не войдут в покой Мой». Итак, как некоторым остается войти в него, а те, которым прежде возвещено, не вошли в него за непокорность, то еще определяет некоторый день, «ныне», говоря через Давида, после столь долгого времени, как выше сказано: «ныне, когда услышите глас Его, не ожесточите сердец ваших». Ибо если бы Иисус Навин доставил им покой, то не было бы сказано после того о другом дне."Обычный грех, так просто похоть, до дрожи в теле плоть взыграет, и задевает ее коготь то, что тебя так сильно манит. И ты идешь как будто пьяный, и прячешь совесть по карманам, и случай этот как бы странный, приводит нас к смертельным ранам.Комментарий
-
"И говорил Бог Моисею и сказал ему: Я Господь. Являлся Я Аврааму, Исааку и Иакову с именем "Бог Всемогущий ", а с именем Моим "Господь " не открылся им; и Я поставил завет Мой с ними, чтобы дать им землю Ханаанскую, землю странствования их, в которой они странствовали. И Я услышал стенание сынов Израилевых о том, что Египтяне держат их в рабстве, и вспомнил завет Мой. Итак скажи сынам Израилевым: Я Господь, и выведу вас из-под ига Египтян, и избавлю вас от рабства их, и спасу вас мышцею простертою и судами великими; и приму вас Себе в народ и буду вам Богом, и вы узнаете, что Я Господь, Бог ваш, изведший вас из-под ига Египетского; и введу вас в ту землю, о которой Я, подняв руку Мою, клялся дать ее Аврааму, Исааку и Иакову, и дам вам ее в наследие. Я Господь."
Исход 12 глава
"Если же поселится у тебя пришлец и захочет совершить Пасху Господу, то обрежь у него всех мужеского пола, и тогда пусть он приступит к совершению ее и будет как природный житель земли; а никакой необрезанный не должен есть ее; один закон да будет и для природного жителя и для пришельца, поселившегося между вами. И сделали все сыны Израилевы: как повелел Господь Моисею и Аарону, так и сделали."
Второзаконие 29 глава
"Все вы сегодня стоите пред лицем Господа Бога вашего, начальники колен ваших, старейшины ваши, надзиратели ваши, все Израильтяне, дети ваши, жены ваши и пришельцы твои, находящиеся в стане твоем, от секущего дрова твои до черпающего воду твою, чтобы вступить тебе в завет Господа Бога твоего и в клятвенный договор с Ним, который Господь Бог твой сегодня поставляет с тобою, дабы соделать тебя сегодня Его народом, и Ему быть тебе Богом, как Он говорил тебе и как клялся отцам твоим Аврааму, Исааку и Иакову".
Иисус Навин 5 глава
"В то время сказал Господь Иисусу: сделай себе острые ножи и обрежь сынов Израилевых во второй раз. И сделал себе Иисус острые ножи и обрезал сынов Израилевых на месте, названном: Холм обрезания. Вот причина, почему обрезал Иисус сынов Израилевых, весь народ, вышедший из Египта, мужеского пола, все способные к войне умерли в пустыне на пути, по исшествии из Египта; весь же вышедший народ был обрезан, но весь народ, родившийся в пустыне на пути, после того как вышел из Египта, не был обрезан; ибо сыны Израилевы сорок лет ходили в пустыне, доколе не перемер весь народ, способный к войне, вышедший из Египта, которые не слушали гласа Господня, и которым Господь клялся, что они не увидят земли, которую Господь с клятвою обещал отцам их, дать нам землю, где течет молоко и мед, а вместо их воздвиг сынов их. Сих обрезал Иисус, ибо они были необрезаны; потому что их, на пути, не обрезывали. Когда весь народ был обрезан, оставался он на своем месте в стане, доколе не выздоровел. И сказал Господь Иисусу: ныне Я снял с вас посрамление Египетское. Почему и называется то место "Галгал ", даже до сего дня"
Ваше трактование "нового завета" противоречит написанному Библии.
Комментарий
-
Я привёл Вам объяснение апостолов, а не свое.
Но Вам только врать врать.Обычный грех, так просто похоть, до дрожи в теле плоть взыграет, и задевает ее коготь то, что тебя так сильно манит. И ты идешь как будто пьяный, и прячешь совесть по карманам, и случай этот как бы странный, приводит нас к смертельным ранам.Комментарий
-
Тем более выдумка: "Завет Авраама о покое не был заключён из-за неверия".
Бытие 17 глава
"и поставлю завет Мой между Мною и тобою и между потомками твоими после тебя в роды их, завет вечный в том, что Я буду Богом твоим и потомков твоих после тебя; и дам тебе и потомкам твоим после тебя землю, по которой ты странствуешь, всю землю Ханаанскую, во владение вечное; и буду им Богом.И сказал Бог Аврааму: ты же соблюди завет Мой, ты и потомки твои после тебя в роды их. Сей есть завет Мой, который вы должны соблюдать между Мною и между вами и между потомками твоими после тебя: да будет у вас обрезан весь мужеский пол; обрезывайте крайнюю плоть вашу: и сие будет знамением завета между Мною и вами".
Иисус Навин 5 глава
"В то время сказал Господь Иисусу: сделай себе острые ножи и обрежь сынов Израилевых во второй раз. И сделал себе Иисус острые ножи и обрезал сынов Израилевых на месте, названном: Холм обрезания. Вот причина, почему обрезал Иисус сынов Израилевых, весь народ, вышедший из Египта, мужеского пола, все способные к войне умерли в пустыне на пути, по исшествии из Египта; весь же вышедший народ был обрезан, но весь народ, родившийся в пустыне на пути, после того как вышел из Египта, не был обрезан; ибо сыны Израилевы сорок лет ходили в пустыне, доколе не перемер весь народ, способный к войне, вышедший из Египта, которые не слушали гласа Господня, и которым Господь клялся, что они не увидят земли, которую Господь с клятвою обещал отцам их, дать нам землю, где течет молоко и мед, а вместо их воздвиг сынов их. Сих обрезал Иисус, ибо они были необрезаны; потому что их, на пути, не обрезывали. Когда весь народ был обрезан, оставался он на своем месте в стане, доколе не выздоровел."Комментарий
-
Вспоминается рассказ Салтыкова-Щедрина "История одного города " там один главный персонаж, у которого удалили мозг, мог произносить только два слова - не потерплю и разорю .
1762 год ознаменовался началом правления градоначальника Дементия Варламовича Брудастого. Глуповцы были удивлены тем, что их новый правитель угрюм и не говорит ничего, кроме двух фраз: «Не потерплю!» и «Разорю!». Они не знали, что и думать, до тех пор, пока не открылась тайна Брудастого: его голова совсем пустая.
Подробнее: <<История одного города>> краткое содержание по главам рассказа Михаил Салтыкова-Щедрина читать пересказ онлайнКомментарий
-
Где Он это объяснил ? Ссылочку на Писание.
Где именно и какое евангелие об этом говорит ?
PS
Включить того самого и внушить мне то что вам хочется у вас не получиться, как впрочем и тем кто за вами стоит .Комментарий
-
Но, что Вам здравый разум, когда Ваш отец заставляет вас врать?Обычный грех, так просто похоть, до дрожи в теле плоть взыграет, и задевает ее коготь то, что тебя так сильно манит. И ты идешь как будто пьяный, и прячешь совесть по карманам, и случай этот как бы странный, приводит нас к смертельным ранам.Комментарий
Комментарий