ПРИТЧА О ДОГАДЛИВОМ УПРАВИТЕЛЕ
Свернуть
X
-
Бог мой! убереги мой язык от злословия и уста мои от лживых речей; перед теми, кто проклинает меня, пусть душа моя хранит молчание, и пусть душа моя повергается в прах пред каждым. Раскрой мое сердце для Торы твоей, и да устремится моя душа к исполнению твоих заповедей. -
Комментарий
-
Бог мой! убереги мой язык от злословия и уста мои от лживых речей; перед теми, кто проклинает меня, пусть душа моя хранит молчание, и пусть душа моя повергается в прах пред каждым. Раскрой мое сердце для Торы твоей, и да устремится моя душа к исполнению твоих заповедей.Комментарий
-
Вы это имели в виду:
Так язычники нарядили Иисуса в свои языческие одежды, как же Его сейчас узнают?
Вам криптографией заниматься нужно. Ведь не трудно было скопировать Вашу фразу и прокомментировать, а то переписка целая. Да, с этой фразой я согласился. Я думаю в какие одежды не одень Спасителя всё-равно Он будет не понятен тем в ком нет Духа, уж извините за откровение. Мессианские евреи одели в Его в талид и что, Он стал им более понятен? Нет! Многие так же следуют протоптанной тропой начатой при Константине или уходят в такие дебри, что даже там Иисуса не узнать.Комментарий
-
Вы допустили технические ошибки при отправлении мне сообщения. Посмотрите тут ПРИТЧА О ДОГАДЛИВОМ УПРАВИТЕЛЕБог мой! убереги мой язык от злословия и уста мои от лживых речей; перед теми, кто проклинает меня, пусть душа моя хранит молчание, и пусть душа моя повергается в прах пред каждым. Раскрой мое сердце для Торы твоей, и да устремится моя душа к исполнению твоих заповедей.Комментарий
-
Вы допустили технические ошибки при отправлении мне сообщения. Посмотрите тут ПРИТЧА О ДОГАДЛИВОМ УПРАВИТЕЛЕКомментарий
-
Бог мой! убереги мой язык от злословия и уста мои от лживых речей; перед теми, кто проклинает меня, пусть душа моя хранит молчание, и пусть душа моя повергается в прах пред каждым. Раскрой мое сердце для Торы твоей, и да устремится моя душа к исполнению твоих заповедей.Комментарий
-
Анализируем текст Библии:
"Сказал же и к ученикам Своим: один человек был богат и имел управителя, на которого донесено было ему, что расточает имение его; и, призвав его, сказал ему: что это я слышу о тебе? дай отчет в управлении твоем, ибо ты не можешь более управлять. Тогда управитель сказал сам в себе: что мне делать? господин мой отнимает у меня управление домом; копать не могу, просить стыжусь; знаю, что сделать, чтобы приняли меня в домы свои, когда отставлен буду от управления домом. И, призвав должников господина своего, каждого порознь, сказал первому: сколько ты должен господину моему? Он сказал: сто мер масла. И сказал ему: возьми твою расписку и садись скорее, напиши: пятьдесят. Потом другому сказал: а ты сколько должен? Он отвечал: сто мер пшеницы. И сказал ему: возьми твою расписку и напиши: восемьдесят. И похвалил господин управителя неверного, что догадливо поступил; ибо сыны века сего догадливее сынов света в своем роде. И Я говорю вам: приобретайте себе друзей богатством неправедным, чтобы они, когда обнищаете, приняли вас в вечные обители. Верный в малом и во многом верен, а неверный в малом неверен и во многом. Итак, если вы в неправедном богатстве не были верны, кто поверит вам истинное? И если в чужом не были верны, кто даст вам ваше? Никакой слуга не может служить двум господам, ибо или одного будет ненавидеть, а другого любить, или одному станет усердствовать, а о другом нерадеть. Не можете служить Богу и маммоне." (Лук.16:1-13)
Меня интересуют ответы на такие вопросы:
1. Почему похвалил господин управителя неверного, что догадливо поступил обкрадывая его?
2. Кто такие "сыны века сего", "сыны света" и почему первые догадливее вторых "в своем роде"?
3. Что такое "богатство неправедное" и почему Христос одобряет приобретение себе друзей богатством неправедным, чтобы они, когда обнищаем, приняли нас в вечные обители?
4. Почему Христос задает вопросы: "если вы в неправедном богатстве не были верны, кто поверит вам истинное? И если в чужом не были верны, кто даст вам ваше?"
5. Какое отношение к догадливому управителю имеют Бог и маммона?Комментарий
-
Вы считаете, что должники хозяина, которым управитель списал чужой долг, обеспечат ему жизнь вечную?
Извините, но Ваши ответы ничем не обоснованы, а т.с. "взяты с потолка".
- - - Добавлено - - -
Дальше цитировать не имеет смысла ибо Антоний приравнял имущество Божие к богатству неправедному, а мне такое не приснится в кошмарном сне.Комментарий
-
Меня интересуют ответы на такие вопросы:
1. Почему похвалил господин управителя неверного, что догадливо поступил обкрадывая его?
2. Кто такие "сыны века сего", "сыны света" и почему первые догадливее вторых "в своем роде"?
3. Что такое "богатство неправедное" и почему Христос одобряет приобретение себе друзей богатством неправедным, чтобы они, когда обнищаем, приняли нас в вечные обители?
4. Почему Христос задает вопросы: "если вы в неправедном богатстве не были верны, кто поверит вам истинное? И если в чужом не были верны, кто даст вам ваше?"
5. Какое отношение к догадливому управителю имеют Бог и маммона?
1. Почему обнищание в притче подано неотвратимым? Есть же вариант что вы не обнищаете, но обоготитесь.
2. Зачем указаны точные числа долгов ? Можно было обойтись общими словами, например:Снизил долг на половину.
....
Жаль нет времени плотнее поучаствовать в теме, ибо думаю(как и здесь присутствующие, надеюсь), что притча эта разгадана каждым на свой лад.Обожаю Бога.Комментарий
-
Неправедность богатства определяется его происхождением и ничем иным определяться не может. А от Бога ничего неправедного никогда не исходит. Даже зло исходящее от Бога праведно.Последний раз редактировалось Лука; 10 October 2020, 11:05 PM.Комментарий
-
Скажите , что означают слова управителя :
Лк.16.3 Тогда управитель сказал сам в себе: что мне делать?
господин мой отнимает у меня управление домом;
копать не могу, просить стыжусь;Цитата из Библии:( Ос.10.12)Сейте себе в правду, и пожнете милость; распахивайте у себя новину, ибо время взыскать Господа, чтобы Он, когда придет, дождем пролил на вас правду. Комментарий
-
Кроме этих вопросов возникает ещё несколько, например:
1. Почему обнищание в притче подано неотвратимым? Есть же вариант что вы не обнищаете, но обоготитесь.
2. Зачем указаны точные числа долгов ? Можно было обойтись общими словами, например:Снизил долг на половину.
1. Назовите возраст управителя?
2. Назовите причину, по которой увольнение грозило ему либо тяжелой неквалифицированной работой, либо нищенствованием?
Ответ на эти вопросы приблизит ответившего к единственно верному решению.
- - - Добавлено - - -
Не "чем", а "кем" - мною
Скажите , что означают слова управителя :
Лк.16.3 Тогда управитель сказал сам в себе: что мне делать? господин мой отнимает у меня управление домом; копать не могу, просить стыжусь;Комментарий
-
«Не говори такого, что невозможно понять, полагая, что, в конце концов, ученики разберутся».
Комментарий
Комментарий