ПРИТЧА О ДОГАДЛИВОМ УПРАВИТЕЛЕ
Свернуть
X
-
Хотя бы по тому что он изначально делал деньги на рабском труде узников, по закону Германии (и не только) того времени нормально, по Богу нет. Правильное по миру и правильное по Богу это вообще разные вещи. Какова кость в горле машины рейха, что Оскар Щиндлер оказался человеком, а не винтиком в системе. Победила человечность, а не маммона.Комментарий
-
Комментарий
-
Вы фильм помните? Приведенный мной пример о неправедном богатстве является фильм с Лайм Нильсоном в роли Шиндлера, а не сам Оскар Шиндлер, я о фильме как о притче, понимаете? Как прообраз. О самом Шиндлере откуда я могу знать. А документы, что они есть, как надо так и напишут, слышал о нем что спас более тысячи человек отдав все свои деньги и рискуя головой, хороший человек. Только ошибочно полагать, что человек без Христа может быть праведником, Он один праведник и другого нет.
как написано: «нет праведного ни одного;
11. нет разумевающего; никто не ищет Бога;
12. все совратились с пути, до одного негодны; нет делающего добро, нет ни одного».
(Послание к Римлянам 3:10-12)
Изначально это по моему из Псалтиря.Комментарий
-
Анализируем текст Библии: "Сказал же и к ученикам Своим: один человек был богат и имел управителя, на которого донесено было ему, что расточает имение его; и, призвав его, сказал ему: что это я слышу о тебе? дай отчет в управлении твоем, ибо ты не можешь более управлять. Тогда управитель сказал сам в себе: что мне делать? господин мой отнимает у меня управление домом; копать не могу, просить стыжусь; знаю, что сделать, чтобы приняли меня в домы свои, когда отставлен буду от управления домом. И, призвав должников господина своего, каждого порознь, сказал первому: сколько ты должен господину моему? Он сказал: сто мер масла. И сказал ему: возьми твою расписку и садись скорее, напиши: пятьдесят. Потом другому сказал: а ты сколько должен? Он отвечал: сто мер пшеницы. И сказал ему: возьми твою расписку и напиши: восемьдесят. И похвалил господин управителя неверного, что догадливо поступил; ибо сыны века сего догадливее сынов света в своем роде. И Я говорю вам: приобретайте себе друзей богатством неправедным, чтобы они, когда обнищаете, приняли вас в вечные обители. Верный в малом и во многом верен, а неверный в малом неверен и во многом. Итак, если вы в неправедном богатстве не были верны, кто поверит вам истинное? И если в чужом не были верны, кто даст вам ваше? Никакой слуга не может служить двум господам, ибо или одного будет ненавидеть, а другого любить, или одному станет усердствовать, а о другом нерадеть. Не можете служить Богу и маммоне." (Лук.16:1-13) Меня интересуют ответы на такие вопросы: 1. Почему похвалил господин управителя неверного, что догадливо поступил обкрадывая его? 2. Кто такие "сыны века сего", "сыны света" и почему первые догадливее вторых "в своем роде"? 3. Что такое "богатство неправедное" и почему Христос одобряет приобретение себе друзей богатством неправедным, чтобы они, когда обнищаем, приняли нас в вечные обители? 4. Почему Христос задает вопросы: "если вы в неправедном богатстве не были верны, кто поверит вам истинное? И если в чужом не были верны, кто даст вам ваше?" 5. Какое отношение к догадливому управителю имеют Бог и маммона?
Верующие часто закоренелые законники.Простить грехи боятся, даже если считают, что приняли Духа Святого (Иоан 20:22).
Чаще прощают те, кто сам виноват. Снисходят к такому же грешнику. Скорее получишь милосердие от неверующего грешника, чем от самоправедного фарисея. Сыны века сего догадливее сынов света.
Слава для человека быть снисходительным к проступкам (Прит 19:11) Может, в этом неправедном мире надо таскать для бедных у неправедных богачей? Не быть мелочно дотошным для маммонщика, а давать утечку бедным? Не можете служить Богу и маммоне.По тому узнают все, что вы Мои ученики, если будете иметь любовь между собою.Комментарий
-
Христос дал власть на земле прощать грехи ("кому простите грехи, тому простятся" Иоан 20:23), Грехи, которые совершены против других людей, против Бога.Управитель чужое прощал.
Верующие часто закоренелые законники.Простить грехи боятся, даже если считают, что приняли Духа Святого (Иоан 20:22).
Чаще прощают те, кто сам виноват. Снисходят к такому же грешнику. Скорее получишь милосердие от неверующего грешника, чем от самоправедного фарисея. Сыны века сего догадливее сынов света.
Слава для человека быть снисходительным к проступкам (Прит 19:11) Может, в этом неправедном мире надо таскать для бедных у неправедных богачей? Не быть мелочно дотошным для маммонщика, а давать утечку бедным? Не можете служить Богу и маммоне.
Мир.Молитва - постоянное (в течении жизни) рассказывание Отцу "что с тобой было там, где ты Его не видел". Рассказывание не обязательно вслух = постоянное "смотрение в зеркало" произошедшего, исправление своих "черт" (Иак.1:22-26)Комментарий
-
Шалом шаббат!
Последний раз редактировалось Унылый дух; 11 December 2020, 06:38 PM.По тому узнают все, что вы Мои ученики, если будете иметь любовь между собою.Комментарий
-
Меня интересуют ответы на такие вопросы:
1. Почему похвалил господин управителя неверного, что догадливо поступил обкрадывая его?
2. Кто такие "сыны века сего", "сыны света" и почему первые догадливее вторых "в своем роде"?
3. Что такое "богатство неправедное" и почему Христос одобряет приобретение себе друзей богатством неправедным, чтобы они, когда обнищаем, приняли нас в вечные обители?
Потому что управитель реструктурировал долги, повысив вероятность их возврата. Сынами века сего называются лихоимцы которые и отличаются предпринимательством материальным. Сыны света предпринимательством духовным отличаются, накоплением сокровищ небесных. Если награбленное раздавать то это более милостиво чем грабить, блаженнее давать, нежели принимать.Комментарий
-
Комментарий
-
Если награбленное раздавать то это более милостиво чем грабить, блаженнее давать, нежели принимать.
Например как мытарь Закхей занимавшийся сбором налогов сказал: Закхей же, став, сказал Господу: Господи! половину имения моего я отдам нищим, и, если кого чем обидел, воздам вчетверо.Комментарий
-
Не нужно уводить разговор в сторону. Повторяю вопросы:
Где в Библии сказано о рестуктуризации долга? Кто в этой истории кого ограбил? Не обокрал, а именно ограбил с применением насилия?
Напоминаю, что грабеж разбой, захват, хищничество, насилие. ...
Словарь синонимовКомментарий
-
Не нужно уводить разговор в сторону. Повторяю вопросы:
Где в Библии сказано о рестуктуризации долга? Кто в этой истории кого ограбил? Не обокрал, а именно ограбил с применением насилия?
Напоминаю, что грабеж разбой, захват, хищничество, насилие. ...
Словарь синонимовКомментарий
-
Комментарий
Комментарий