ПРИТЧА О ДОГАДЛИВОМ УПРАВИТЕЛЕ
Свернуть
X
-
... подложную. изменил, подменил расписки. и они стали ему друзьями. за это управитель похвален хозяином.
Почему вы думаете о людях плохо?
Иисус "расточил, раздал нищим" (Пс.111:9): тоже плох?Молитва - постоянное (в течении жизни) рассказывание Отцу "что с тобой было там, где ты Его не видел". Рассказывание не обязательно вслух = постоянное "смотрение в зеркало" произошедшего, исправление своих "черт" (Иак.1:22-26)Комментарий
-
Комментарий
-
Молитва - постоянное (в течении жизни) рассказывание Отцу "что с тобой было там, где ты Его не видел". Рассказывание не обязательно вслух = постоянное "смотрение в зеркало" произошедшего, исправление своих "черт" (Иак.1:22-26)Комментарий
-
Предположим я как управляющий списал часть чужих долгов, которые предназначались Вам и Вы бы меня похвалили? Вы меня нанимаете на работу управляющим Вашим процветающим хозяйством, наделив меня всеми полномочиями. Ко мне, как управляющему приходит человек и просит взаймы 36 тонн пшеницы, пусть даже без процентов, я ему даю пшеницу, беру расписку, но когда Вы меня уличили в жульничестве, я начинаю судорожно соображать, что мне делать, поскольку как только торговать чужим я не умею. Я обворовываю Вас изменив сумму долга, в надежде, что меня такого хитрого и прожжённого жулика возьмут на пансион те, кому я уменьшил долг, то есть, своровал у Вас, своего хозяина 12 тонн пшеницы и Вы ещё меня за это похвалите?
Верится с трудом, точнее вообще не верится.Комментарий
-
далее с вами, только по существу темы.
- - - Добавлено - - -
нет ответа.
да, в притче нет.
и личность хозяина трудно установить, если бог, то сразу должен был знать, без доноса, что имение расточается.
хотя, Яхве нуждался в доносчиках, как например, в притче Иова. а вот Отец Иисуса, мог и так знать.
тогда к вам вопрос: в чём состоит богатство, и в чём его приумножение, если осудил за расточение, и похвалил за расточение?Комментарий
-
Предположим я как управляющий списал часть чужих долгов, которые предназначались Вам и Вы бы меня похвалили? Вы меня нанимаете на работу управляющим Вашим процветающим хозяйством, наделив меня всеми полномочиями. Ко мне, как управляющему приходит человек и просит взаймы 36 тонн пшеницы, пусть даже без процентов, я ему даю пшеницу, беру расписку, но когда Вы меня уличили в жульничестве, я начинаю судорожно соображать, что мне делать, поскольку как только торговать чужим я не умею. Я обворовываю Вас изменив сумму долга, в надежде, что меня такого хитрого и прожжённого жулика возьмут на пансион те, кому я уменьшил долг, то есть, своровал у Вас, своего хозяина 12 тонн пшеницы и Вы ещё меня за это похвалите?
Верится с трудом, точнее вообще не верится.
Сказал же и к ученикам Своим: один человек был богат и имел управителя, на которого донесено было ему, что расточает имение его;
и, призвав его, сказал ему: что это я слышу о тебе? дай отчет в управлении твоем, ибо ты не можешь более управлять.
(Лук.16:1,2)Господь - твердыня моя и прибежище мое, Избавитель мой, Бог мой, - скала моя; на Него я уповаю; щит мой, рог спасения моего и убежище мое. (Пс.17:3)
"Знай, что над тобой, - глаз видящий и ухо слышащее, и все дела твои в книгу записываются".©
христиане - это ученики, а не учителя.©Комментарий
-
мир. да и человеку с "подмоченной" репутацией (прошел слух, что ворует. и не важно, правда это или нет.), вряд ли кто доверит свои деньги.
Сказал же и к ученикам Своим: один человек был богат и имел управителя, на которого донесено было ему, что расточает имение его;
и, призвав его, сказал ему: что это я слышу о тебе? дай отчет в управлении твоем, ибо ты не можешь более управлять.
(Лук.16:1,2)Комментарий
-
Вы - хозяин, который накапливает ценности в роли ростовщика - презираемой деятельности получающей прибыль не от труда, а за счет труда чужого и чужих несчастий. Закон заниматься Вам этим не запрещает, но только с иностранцами. Вы же втихаря даете в рост деньги и имущество людям своей национальности, что законом запрещено и потому богатство Ваше неправедно. Но совесть и страх разоблачения Вас гложет ибо реально Вы беззаконник презираемый Богом и людьми.
Я Ваш управляющий, который следит за расписками и возвратом долгов. Понимая, что служу накоплению богатства неправедного, я начинаю списывать часть долгов, хотя не могу это проделать со всеми расписками или просто их выбросить.
Кто-то из тех, кому я списал мало или списать отказался вообще, докладывает хозяину (Вам), что я растрачиваю его имущество, но не рассказал как именно.
Вы меня вызываете и требуете отчета. Понимая, что Вы что-то знаете, но не зная насколько детально, я рассказываю Вам все, как есть, надеясь, в случае если выгоните, на поддержку тех, кого я поддержал в трудную минуту. Неожиданно для меня, вместо изгнания Вы меня хвалите за то, что я обеспечил себе будущее пустив неправедно нажитое богатство на праведные цели.
Что не логично?
- - - Добавлено - - -
Вот потому я и не хочу с тобой общаться.
- - - Добавлено - - -
Комментарий
-
но тем не менее притча имеет глубокий смысл, и он начинается с ответов на вопросы, которые я вам задала.Комментарий
Комментарий