Ин.15:5 Тезис1 праведности по вере (Моррис Венден)

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • rehovot67
    Эдуард

    • 12 September 2009
    • 19255

    #256
    Сообщение от nelson
    16 Я говорю: поступайте по духу, и вы не будете исполнять вожделений плоти,
    17 ибо плоть желает противного духу, а дух - противного плоти: они друг другу противятся, так что вы не то делаете, что хотели бы.
    18 Если же вы духом водитесь, то вы не под законом.
    Это говорится о Святом Духе?
    Здесь тоже подразумевается Святой Дух... Дух свидетельствует духу нашему....
    Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.

    Комментарий

    • rehovot67
      Эдуард

      • 12 September 2009
      • 19255

      #257
      Рим.10:17 Тезис 16 праведности по вере Морриса Вендена

      Тезис № 16
      Не позитивное мышление производит истинную веру, а вера производит позитивное мышление (Рим. 10:17].

      Гус и Иероним были героями Реформации. Они трудились в Богемии, и их свидетельство предшествовало свидетельству Мартина Лютера в Германии. Серьезное влияние на обоих оказали сочинения Уиклифа. Вскоре после того, как Ян Гус стал проповедовать Евангелие с великой силой, к нему присоединился Иероним, приехавший из Англии.
      Поскольку проповеди Яна Гуса получили широкую известность, его вызвали в Констанц, чтобы он разъяснил, в чем заключается его учение. Гус получил охранную грамоту, однако после того, как его заслушали, он все равно был брошен в тюрьму. Ян Гус отказался отречься от своего учения, и через несколько недель его сожгли на костре. Гонители бросили его прах в воды Рейна, тщетно надеясь, что им удалось заставить замолчать его голос.
      Иероним, услышав, что его друг попал в беду, поспешил в Констанц, не дожидаясь получения охранной грамоты, которая оказалась бесполезной для Гуса. Прибыв туда, он тоже угодил в тюрьму, где содержался многие месяцы. Иероним ослаб духом и согласился отречься от своих убеждений.
      И тут он сделал для себя поразительное открытие.
      Есть нечто гораздо худшее, чем быть сожженным заживо, это остаться в живых и мучиться угрызениями совести из-за того, что отрекся от Господа. Иероним отказался от своего отречения и с пением пошел на смерть. Когда палач хотел разжечь огонь позади него, Иероним воскликнул: Смелее, иди сюда, вперед! Разожги костер передо мной! Если б я боялся, меня бы здесь не было!
      Подвижничество Гуса и Иеронима служит нам уроком об истинной вере. Есть псевдовера, популярная сегодня как в миру, так и в Церкви, и это вовсе не вера, а позитивное мышление. Такая вера приводит вас к убежденности, что всякое ваше желание обязательно исполнится, и если в Писаниях вы найдете что-либо, похожее на обетование, то можете уже претендовать на его исполнение. Фрэнк Синатра пел о таком позитивном мышлении в песне Я все делал по-своему. Даже внутри нашей Церкви вы можете столкнуться с такой псевдоверой, провозглашающей: Вы можете это сделать.
      Однако библейская позиция такова, что не всякое обетование предназначено для данного времени и данных обстоятельств. Если полагать, что притязание на обетование это всё, что нам нужно для избавления в критической ситуации, то пример Гуса и Иеронима показывает, что это далеко не так. В Книге пророка Исайи содержится замечательное обетование, вполне применимое к ним: Пойдешь ли через огонь, не обожжешься, и пламя не опалит тебя (43:2). Но Гусу и Иерониму пришлось идти на костер не потому, что им недоставало веры, они пошли на костер как раз потому, что верили.
      Вера сохраняет доверие к Богу даже в том случае, когда события развиваются не по тому сценарию, на который мы рассчитывали. Легко доверять Богу, когда жизнь протекает спокойно. Настоящему же испытанию вера подвергается тогда, когда наши молитвы кажутся безответными. Господь желал бы, чтобы вы верили в Его любовь и милость как во времена тьмы, так и во время благополучия (Свидетельства, т. 2, с. 274).
      По своей человеческой природе мы не можем не предпочесть судьбу Даниила в львином рву участи Иоанна Крестителя. Нам бывает трудно понять слова, что среди всех даров, которые небеса могут дать людям, участие со Христом в Его страданиях это проявление особого доверия и величайшая честь (Служение исцеления, с. 478). Нам нравится читать первую часть 11-й главы Послания к Евреям, где говорится о вере, однако не столь приятно читать последнюю ее часть. Но эту последнюю часть никто не отменял. Вы помните, о чем там говорится? После ярких примеров того, как Бог избавлял Своих людей, попадавших в критические ситуации, сказано еще об иных. Никогда не забывайте об этих иных! Иные же замучены были, не приняв освобождения, дабы получить лучшее воскресение. Другие испытали поругания и побои, а также узы и темницу, были побиваемы камнями, перепиливаемы, подвергаемы пытке, умирали от меча, скитались в милотях и козьих кожах, терпя недостатки, скорби, озлобления; те, которых весь мир не был достоин, скитались по пустыням и горам, по пещерам и ущельям земли. И все сии, свидетельствованные в вере, не получили обещанного (Евр. 11:3539).
      Духовные обетования о прощении греха, Святом Духе, силе для служения доступны всегда. Но обещания о благословениях в веке сем, даже об избавлении от смерти, в конкретных обстоятельствах либо имеют, либо не имеют силы в зависимости от того, что Божье провидение считает лучшим. Вы хотели бы быть среди тех иных, если Господь призовет вас присоединиться к ним в самом серьезном испытании веры?

      Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.

      Комментарий

      • nelson
        Отключен

        • 01 May 2016
        • 24528

        #258
        Сообщение от rehovot67
        Здесь тоже подразумевается Святой Дух... Дух свидетельствует духу нашему....
        Т.е. Святой Дух присутствует у всех людей?

        Комментарий

        • Без Имени
          Отключен

          • 01 May 2016
          • 6508

          #259
          И стал попом реховот67 и стал писать простыни....
          Типа как и Йозеф, думая что тем самым Богу служите?!
          Как меняются людишки....

          Комментарий

          • vrn
            Ветеран

            • 02 May 2016
            • 18662

            #260
            Сообщение от Без Имени
            И стал попом реховот67 и стал писать простыни....
            Типа как и Йозеф, думая что тем самым Богу служите?!
            Как меняются людишки....
            На ютюбе есть ролик про жрецов. А я думал кого они мне напоминали...
            Antithesis is dead. God save all of us!

            Комментарий

            • Асенефа
              Ветеран

              • 09 December 2017
              • 1866

              #261
              Сообщение от rehovot67
              Тезис № 16
              Не позитивное мышление производит истинную веру, а вера производит позитивное мышление (Рим. 10:17].

              Гус и Иероним были героями Реформации. Они трудились в Богемии, и их свидетельство предшествовало свидетельству Мартина Лютера в Германии. Серьезное влияние на обоих оказали сочинения Уиклифа. Вскоре после того, как Ян Гус стал проповедовать Евангелие с великой силой, к нему присоединился Иероним, приехавший из Англии.
              Поскольку проповеди Яна Гуса получили широкую известность, его вызвали в Констанц, чтобы он разъяснил, в чем заключается его учение. Гус получил охранную грамоту, однако после того, как его заслушали, он все равно был брошен в тюрьму. Ян Гус отказался отречься от своего учения, и через несколько недель его сожгли на костре. Гонители бросили его прах в воды Рейна, тщетно надеясь, что им удалось заставить замолчать его голос.
              Иероним, услышав, что его друг попал в беду, поспешил в Констанц, не дожидаясь получения охранной грамоты, которая оказалась бесполезной для Гуса. Прибыв туда, он тоже угодил в тюрьму, где содержался многие месяцы. Иероним ослаб духом и согласился отречься от своих убеждений.
              И тут он сделал для себя поразительное открытие.
              Есть нечто гораздо худшее, чем быть сожженным заживо, это остаться в живых и мучиться угрызениями совести из-за того, что отрекся от Господа. Иероним отказался от своего отречения и с пением пошел на смерть. Когда палач хотел разжечь огонь позади него, Иероним воскликнул: Смелее, иди сюда, вперед! Разожги костер передо мной! Если б я боялся, меня бы здесь не было!
              Подвижничество Гуса и Иеронима служит нам уроком об истинной вере. Есть псевдовера, популярная сегодня как в миру, так и в Церкви, и это вовсе не вера, а позитивное мышление. Такая вера приводит вас к убежденности, что всякое ваше желание обязательно исполнится, и если в Писаниях вы найдете что-либо, похожее на обетование, то можете уже претендовать на его исполнение. Фрэнк Синатра пел о таком позитивном мышлении в песне Я все делал по-своему. Даже внутри нашей Церкви вы можете столкнуться с такой псевдоверой, провозглашающей: Вы можете это сделать.
              Однако библейская позиция такова, что не всякое обетование предназначено для данного времени и данных обстоятельств. Если полагать, что притязание на обетование это всё, что нам нужно для избавления в критической ситуации, то пример Гуса и Иеронима показывает, что это далеко не так. В Книге пророка Исайи содержится замечательное обетование, вполне применимое к ним: Пойдешь ли через огонь, не обожжешься, и пламя не опалит тебя (43:2). Но Гусу и Иерониму пришлось идти на костер не потому, что им недоставало веры, они пошли на костер как раз потому, что верили.
              Вера сохраняет доверие к Богу даже в том случае, когда события развиваются не по тому сценарию, на который мы рассчитывали. Легко доверять Богу, когда жизнь протекает спокойно. Настоящему же испытанию вера подвергается тогда, когда наши молитвы кажутся безответными. Господь желал бы, чтобы вы верили в Его любовь и милость как во времена тьмы, так и во время благополучия (Свидетельства, т. 2, с. 274).
              По своей человеческой природе мы не можем не предпочесть судьбу Даниила в львином рву участи Иоанна Крестителя. Нам бывает трудно понять слова, что среди всех даров, которые небеса могут дать людям, участие со Христом в Его страданиях это проявление особого доверия и величайшая честь (Служение исцеления, с. 478). Нам нравится читать первую часть 11-й главы Послания к Евреям, где говорится о вере, однако не столь приятно читать последнюю ее часть. Но эту последнюю часть никто не отменял. Вы помните, о чем там говорится? После ярких примеров того, как Бог избавлял Своих людей, попадавших в критические ситуации, сказано еще об иных. Никогда не забывайте об этих иных! Иные же замучены были, не приняв освобождения, дабы получить лучшее воскресение. Другие испытали поругания и побои, а также узы и темницу, были побиваемы камнями, перепиливаемы, подвергаемы пытке, умирали от меча, скитались в милотях и козьих кожах, терпя недостатки, скорби, озлобления; те, которых весь мир не был достоин, скитались по пустыням и горам, по пещерам и ущельям земли. И все сии, свидетельствованные в вере, не получили обещанного (Евр. 11:3539).
              Духовные обетования о прощении греха, Святом Духе, силе для служения доступны всегда. Но обещания о благословениях в веке сем, даже об избавлении от смерти, в конкретных обстоятельствах либо имеют, либо не имеют силы в зависимости от того, что Божье провидение считает лучшим. Вы хотели бы быть среди тех иных, если Господь призовет вас присоединиться к ним в самом серьезном испытании веры?

              Спасибо, Эдуард - экскурс в историю - с ТАКОЙ верой все возможно.

              В отличие от нашего поколения - неверие распространяется как чума, поглощая души.
              Главное - мудрость, приобретай мудрость и всем имением твоим приобретай разум (Притчи 4 глава)

              Комментарий

              • rehovot67
                Эдуард

                • 12 September 2009
                • 19255

                #262
                Сообщение от nelson
                Т.е. Святой Дух присутствует у всех людей?
                Нет, Он свидетельствует каждому человеку о Христе... И Он свидетельствует духу нашему...
                Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.

                Комментарий

                • baptist2016
                  Ветеран

                  • 11 May 2016
                  • 33603

                  #263
                  Позитивное мышление - надежда на спасение праведных и раскаявшихся грешников.
                  "папа римский ... назвал Украину лабораторией экуменизму"(с) с. шевчук / Сегодня День Реформации! / рождество без Иисуса или когда же Он родился??? / Земля и Солнце: что вокруг чего крутится? Ваши аргументы!

                  Комментарий

                  • Сергей Оч
                    Ветеран

                    • 10 October 2017
                    • 1572

                    #264
                    Сообщение от rehovot67

                    8 Одному дается Духом слово мудрости, другому слово знания, тем же Духом;
                    9 иному вера, тем же Духом; иному дары исцелений, тем же Духом;
                    10 иному чудотворения, иному пророчество, иному различение духов, иному разные языки, иному истолкование языков.
                    11 Все же сие производит один и тот же Дух, разделяя каждому особо, как Ему угодно.
                    (1Кор.12:8-11)
                    Просто так ничего не дается! Усилия надо предпринимать, дела делать. Тогда и дары будут. И то - не для себя они дары эти - а для того, чтобы человек светом был другим - чтобы другие видели чудеса и прославляли Господа.
                    Где, по Вашему написано, что дары Духа даются просто так?
                    Это очень похоже на православные трактовки.
                    Помню - создавал тему - что такое любовь к ближнему - дар или заповедь. И был неприятно удивлен, что и любовь к ближнему некоторые считают даром....

                    Хватит уже, Бог не волшебник, чтобы исполнять желания и давать дары всем подряд! Награды заслуживают только достойные рабы.

                    5 В какой дом войдете, сперва говорите: мир дому сему;
                    6 и если будет там сын мира, то почиет на нем мир ваш, а если нет, то к вам возвратится.
                    7 В доме же том оставайтесь, ешьте и пейте, что у них есть, ибо трудящийся достоин награды за труды свои; не переходите из дома в дом.

                    36 Жнущий получает награду и собирает плод в жизнь вечную, так что и сеющий и жнущий вместе радоваться будут,
                    37 ибо в этом случае справедливо изречение: один сеет, а другой жнет.
                    38 Я послал вас жать то, над чем вы не трудились: другие трудились, а вы вошли в труд их.

                    8 Насаждающий же и поливающий суть одно; но каждый получит свою награду по своему труду.
                    9 Ибо мы соработники у Бога, а вы Божия нива, Божие строение.

                    Ну и какой же труд - Вы описали в своем 1 сообщении в теме?...
                    12 Есть пути, которые кажутся человеку прямыми; но конец их путь к смерти.
                    ...
                    13 Входите тесными вратами, потому что широки врата и пространен путь, ведущие в погибель, и многие идут ими;
                    14 потому что тесны врата и узок путь, ведущие в жизнь, и немногие находят их.

                    Комментарий

                    • Сергей Оч
                      Ветеран

                      • 10 October 2017
                      • 1572

                      #265
                      Сообщение от rehovot67
                      Тезис № 16
                      Не позитивное мышление производит истинную веру, а вера производит позитивное мышление (Рим. 10:17].



                      Откуда это???


                      Библия, Синодальный перевод:

                      Римлянам 10:17

                      17 Итак вера от слышания, а слышание от слова Божия.

                      В подстрочном переводе:

                      17 Итак вера от слышания, а слышание через Слово Христа [Бога].
                      12 Есть пути, которые кажутся человеку прямыми; но конец их путь к смерти.
                      ...
                      13 Входите тесными вратами, потому что широки врата и пространен путь, ведущие в погибель, и многие идут ими;
                      14 потому что тесны врата и узок путь, ведущие в жизнь, и немногие находят их.

                      Комментарий

                      • rehovot67
                        Эдуард

                        • 12 September 2009
                        • 19255

                        #266
                        Сообщение от Сергей Оч
                        Просто так ничего не дается! Усилия надо предпринимать, дела делать. Тогда и дары будут. И то - не для себя они дары эти - а для того, чтобы человек светом был другим - чтобы другие видели чудеса и прославляли Господа.
                        Где, по Вашему написано, что дары Духа даются просто так?
                        Это очень похоже на православные трактовки.
                        Помню - создавал тему - что такое любовь к ближнему - дар или заповедь. И был неприятно удивлен, что и любовь к ближнему некоторые считают даром....

                        Хватит уже, Бог не волшебник, чтобы исполнять желания и давать дары всем подряд! Награды заслуживают только достойные рабы.

                        5 В какой дом войдете, сперва говорите: мир дому сему;
                        6 и если будет там сын мира, то почиет на нем мир ваш, а если нет, то к вам возвратится.
                        7 В доме же том оставайтесь, ешьте и пейте, что у них есть, ибо трудящийся достоин награды за труды свои; не переходите из дома в дом.

                        36 Жнущий получает награду и собирает плод в жизнь вечную, так что и сеющий и жнущий вместе радоваться будут,
                        37 ибо в этом случае справедливо изречение: один сеет, а другой жнет.
                        38 Я послал вас жать то, над чем вы не трудились: другие трудились, а вы вошли в труд их.

                        8 Насаждающий же и поливающий суть одно; но каждый получит свою награду по своему труду.
                        9 Ибо мы соработники у Бога, а вы Божия нива, Божие строение.

                        Ну и какой же труд - Вы описали в своем 1 сообщении в теме?...
                        10 Но благодатию Божиею есмь то, что есмь; и благодать Его во мне не была тщетна, но я более всех их потрудился: не я, впрочем, а благодать Божия, которая со мною.
                        (1Кор.15:10)

                        8 Мне, наименьшему из всех святых, дана благодать сия - благовествовать язычникам неисследимое богатство Христово
                        (Еф.3:8)
                        Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.

                        Комментарий

                        • rehovot67
                          Эдуард

                          • 12 September 2009
                          • 19255

                          #267
                          Сообщение от Сергей Оч

                          Откуда это???


                          Библия, Синодальный перевод:

                          Римлянам 10:17

                          17 Итак вера от слышания, а слышание от слова Божия.

                          В подстрочном переводе:

                          17 Итак вера от слышания, а слышание через Слово Христа [Бога].
                          Логически проследите мысль...
                          Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.

                          Комментарий

                          • rehovot67
                            Эдуард

                            • 12 September 2009
                            • 19255

                            #268
                            Рим.10:3,4 Тезис 17 праведности по вере Морриса Вендена

                            IV. САМООТДАЧА

                            Тезис № 17
                            Самоотдача это отречение от своего я, а не от своих грехов. Избавление от грехов происходит в результате такого отречения и поиска Бога (Рим. 10:3, 4).

                            Связывали вы когда-нибудь принятие решений с началом нового года? Некоторые из нас приурочивают принятие решений к началу не только нового года, но и нового месяца, недели, или ко дню рождения, началу учебного года, или же к моменту переезда на новое место жительства!
                            Праведность через принятие решений. С этого времени я буду или: С этого времени я не буду Случалось ли с вами такое? Были ли вы опечалены тем, что из этого ничего не выходит?
                            Рассматривая данный тезис и несколько следующих, мы поговорим о самоотдаче. Один из основных ее принципов заключается в том, что если она не объемлет всего, то ее уже нельзя назвать самоотдачей. Понятие самоотдачи включает в себя больше, чем просто отказ от той или иной дурной привычки. И даже утверждение, что мы должны отдать все, может вводить в заблуждение. Ибо суть самоотдачи вовсе не в каких-то отдельных сторонах поведения. Единственный способ отдать все это отдать себя, что составляет основу понятия самоотдачи.
                            Когда нацисты капитулировали в конце второй мировой войны, в чем выражалась их капитуляция? Они просто сдали оружие и боеприпасы? Они сдали только танки и самолеты, военную форму и снаряжение? Или же от них потребовали сдаться самим? И когда они сдались сами, тогда отдали победителям и оружие, и боеприпасы, и танки, и все остальное?
                            Самоотдача не происходит частями. Нет такого понятия, как частичная самоотдача. Это все равно, что стать немножко беременной. Самоотдача либо есть, либо ее нет. Третьего не дано.
                            Если вы исследуете, что говорится об этом во вдохновенных трудах Духа пророчества, то обнаружите, что при этом используются слова, означающие либо все, либо ничего. Христос требует полной и окончательной самоотдачи (см: Избранные вести, кн. 1, с. 110). Безусловная самоотдача (см. Свидетельства, т. 4, с. 120). Полная самоотдача (см. Служение исцеления, с. 473). Этот список можно продолжать и продолжать.
                            Когда мы говорим о самоотдаче, то используем термин, который не встречается в нашем переводе Библии, хотя идея самоотдачи там присутствует. В Библии используется глагол покориться. Слова из Иак. 4:7: Итак, покоритесь Богу наиболее яркий пример того, что мы понимаем под абсолютной, полной или окончательной самоотдачей. Как уже говорилось выше, мы подчиняем не просто отдельные стороны нашей жизни. Мы подчиняем самих себя. И в процессе подчинения себя, или самоотдачи, все проблемы, причинами которых является наше я, автоматически вверяются Богу. В Свидетельствах мы читаем следующие слова: Борьба по преодолению греха в собственном сердце будет происходить в каждом человеке.
                            Подчас это весьма нелегкий труд, доводящий до уныния, потому что, видя пороки своего характера, мы продолжаем смотреть на них, тогда как нам надлежало бы взирать на Иисуса и облекаться в одежды Его праведности. Тот, кто войдет жемчужными вратами в град Божий, войдет как победитель, и его величайшей победой будет победа над самим собой (т. 9, с. 182, 183).
                            Самоотдача и вера взаимосвязаны. Только когда мы доверяем Богу и покоряемся Ему, или отдаем себя, мы становимся зависимыми от Него, а не от самих себя. Через покорность Богу мы предоставляем руководство Ему. Тогда Он может производить в нас хотение и действие по Своему благоволению.

                            Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.

                            Комментарий

                            • Сергей Оч
                              Ветеран

                              • 10 October 2017
                              • 1572

                              #269
                              Сообщение от rehovot67
                              Логически проследите мысль...
                              Нельзя брать строчки из Библии и писать их в измененном виде! Я думал Ваш ответ будет - о другом переводе.
                              Библия понятным языком написана, не надо ее преподносить людям на другой тарелке!
                              12 Есть пути, которые кажутся человеку прямыми; но конец их путь к смерти.
                              ...
                              13 Входите тесными вратами, потому что широки врата и пространен путь, ведущие в погибель, и многие идут ими;
                              14 потому что тесны врата и узок путь, ведущие в жизнь, и немногие находят их.

                              Комментарий

                              • Сергей Оч
                                Ветеран

                                • 10 October 2017
                                • 1572

                                #270
                                Сообщение от rehovot67
                                10 Но благодатию Божиею есмь то, что есмь; и благодать Его во мне не была тщетна, но я более всех их потрудился: не я, впрочем, а благодать Божия, которая со мною.
                                (1Кор.15:10)

                                8 Мне, наименьшему из всех святых, дана благодать сия - благовествовать язычникам неисследимое богатство Христово
                                (Еф.3:8)

                                И это всё?... Слабовато.
                                Тезисы, которые Вы здесь приводите - читать интересно, но в них много неправды. Остановитесь. Хватит сбивать людей с правильного пути. Думаете я бы не хотел так жить - просто веря и не делая ничего?
                                Хотел и жил раньше, но ничего больше не получал. А как начал делать - так и Библия - как сама открылась - читай меня, и всё понятно стало.
                                Нельзя людям говорить, что можно просто верить. Это ошибка многих христианских направлений!
                                Какой смысл в христианской общине - еслио дни браться делают и верят, а другие - только верят?
                                12 Есть пути, которые кажутся человеку прямыми; но конец их путь к смерти.
                                ...
                                13 Входите тесными вратами, потому что широки врата и пространен путь, ведущие в погибель, и многие идут ими;
                                14 потому что тесны врата и узок путь, ведущие в жизнь, и немногие находят их.

                                Комментарий

                                Обработка...