Ин.15:5 Тезис1 праведности по вере (Моррис Венден)
Свернуть
X
-
Очень хороший пример для размышления в тему... В моей жизни такое встречалось, что мне не хотелось, чтобы Господь был со мной в тот или иной момент. Он говорил очень громко, предупреждал, а я шёл напролом, думая, что доверять можно всем людям и естественно, что был обманут... Кто был виноват в этом? Только я. Но я вижу, что и после этого Господь не оставил меня и мою семью... И как бы нам не было трудно, я убеждён в милости Божьей, ибо через неё познаю Господа, Его Жертву, Его ежедневное желание проводить время со мной. Он учит меня доверяться Ему... Сейчас повторно просмотрел фильм "Хижина".... Там тоже есть уроки доверия, которым каждый учится в личных отношениях с Господом... Я вспоминаю урок полного доверия Господа на Голгофском Кресте, когда из его сердца вышел вопль отчаяния от разлуки с Отцом по причине того, что Он взял на Себя грехи всего мира - Боже Мой, Боже Мой, для чего Ты оставил Меня? И далее мы слышим голос полного доверия - Совершилось. В руки Твои предаю дух Свой... Он понял, что Он не будет оставлен навсегда в могиле...В реальности - взрослых людей есть отличие от детей.
Я когда подбрасывал своего двух годовалого сынишку,
-он заливался смехом и требовал есё, есё...
Попробовать подбросить взрослого человека, у него бы разрыв сердца от его знаний случился бы...
У психологов есть такой приём к семейным парам,
-становятся на стул или что нибудь не очень высокое,
по очереди завязывают глаза, становятся задом к супругу и падают на его руки.
У кого больше доверия?
У жены.
Она знает - его сильные руки.
Но многие пары - отказываются от этого эксперимента напрочь.
/)
Благодаря тебе - у меня появилась мысль, что именно в этот самый момент
в доверии Господу - у нас всё спокойно, начнём сомневаться - наступит хаос, крах и
возможно ОГРОМНАЯ беда.Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.Комментарий
-
Я вот что думаю - по поводу того что ты пишешь,
поверхностное чтение здесь не способствует, а думать надо глубоко, но на это не только время
-а желание надо.
Т.е., что то усовершенствованное - оно не всегда подходит под форум.
И вот тут - действительно для некоторых школа жизни, либо он или она доверяют себя Господу
и тогда не только оценивают, но и воспринимают,
либо предпочитают не совершенствоваться.
Ведь дело всё в этом, не так ли?
Всё что ты пишешь это стимуляторы в доверии.
Он со Своей стороны - посвящён в наше усовершенствование.
А здесь - если мы согласны с Ним, МНОГО что требует внимания.
Напр. смотри какая задачка, урок жизни в её школе,
-людям вообще то не стоит доверять, это раз!
(мне в том числе).
Но в доверии к Нему - человек неожиданно для себя получает вот тот пост, который вначале темы.
Какая реакция?
Это уже второе, что начинает воля и разум согласовывать между собой,
либо принять и тогда "ах спасибо Господи, спасибо не только Тебе, но и этому человеку,
-потому что не всякому Ты ДОВЕРИШЬ давать мне подлинную науку"
-либо "ах спасибо Господи! но кто этот человек, которому Ты ДОВЕРИЛ?"
(наверняка Господу придётся поработать над его манией величия в таком случае)
итак, я уверен, что Господь тебе ДОВЕРЯЕТ,
как ты на это смотришь, это обоюдное?Комментарий
-
Честно говоря, я реально не заслуживаю того доверия, которое Он имеет по отношению ко мне. Но Он неотступен и готов трудиться со мной до последнего. Жизнь, она такова, то иногда желательно посмотреть на себя со стороны и сверху. Если со стороны мы можем разглядеть наши поступки, дела, то сверху наши мысли, цели и мотивы.Я вот что думаю - по поводу того что ты пишешь,
поверхностное чтение здесь не способствует, а думать надо глубоко, но на это не только время
-а желание надо.
Т.е., что то усовершенствованное - оно не всегда подходит под форум.
И вот тут - действительно для некоторых школа жизни, либо он или она доверяют себя Господу
и тогда не только оценивают, но и воспринимают,
либо предпочитают не совершенствоваться.
Ведь дело всё в этом, не так ли?
Всё что ты пишешь это стимуляторы в доверии.
Он со Своей стороны - посвящён в наше усовершенствование.
А здесь - если мы согласны с Ним, МНОГО что требует внимания.
Напр. смотри какая задачка, урок жизни в её школе,
-людям вообще то не стоит доверять, это раз!
(мне в том числе).
Но в доверии к Нему - человек неожиданно для себя получает вот тот пост, который вначале темы.
Какая реакция?
Это уже второе, что начинает воля и разум согласовывать между собой,
либо принять и тогда "ах спасибо Господи, спасибо не только Тебе, но и этому человеку,
-потому что не всякому Ты ДОВЕРИШЬ давать мне подлинную науку"
-либо "ах спасибо Господи! но кто этот человек, которому Ты ДОВЕРИЛ?"
(наверняка Господу придётся поработать над его манией величия в таком случае)
итак, я уверен, что Господь тебе ДОВЕРЯЕТ,
как ты на это смотришь, это обоюдное?
И замечаю за собой, что Господь ведёт меня так по пути, чтобы я мог быть с Ним побольше времени. Он готов использовать то, что привлекает моё внимание... Форум, семья, церковь, работа... Везде и всюду я вижу Его желание, чтобы вновь и вновь доверялся Ему. Я думал - открывать темы праведности по вере Морриса Вендена или нет, чтобы поделиться с другими? И здесь я вижу, что Господь использует этот момент и для меня, для возрастания моего доверия к Нему... Он открывает мне людей, которым небезразлично прочитанное... Были и есть вопросы у многих, но в целом - это позволяет расширить горизонт личного познания о БогеПр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.Комментарий
-
а нам скорей всего и не дано - в этой временной жизни оценить личностные отношения доверия.Честно говоря, я реально не заслуживаю того доверия, которое Он имеет по отношению ко мне. Но Он неотступен и готов трудиться со мной до последнего. Жизнь, она такова, то иногда желательно посмотреть на себя со стороны и сверху. Если со стороны мы можем разглядеть наши поступки, дела, то сверху наши мысли, цели и мотивы.
И замечаю за собой, что Господь ведёт меня так по пути, чтобы я мог быть с Ним побольше времени. Он готов использовать то, что привлекает моё внимание... Форум, семья, церковь, работа... Везде и всюду я вижу Его желание, чтобы вновь и вновь доверялся Ему. Я думал - открывать темы праведности по вере Морриса Вендена или нет, чтобы поделиться с другими? И здесь я вижу, что Господь использует этот момент и для меня, для возрастания моего доверия к Нему... Он открывает мне людей, которым небезразлично прочитанное... Были и есть вопросы у многих, но в целом - это позволяет расширить горизонт личного познания о Боге
Со стороны... без эмоций как говорится - понятней.
Вот к примеру разгорелся жаркий спор, очень угнетающий, так как в основе между двумя сторанами
как раз ОБОСТРЁННОЕ ЧУВСТВО подрыва доверия.
Одна сторона обвиняют другую, но другая доказывает, что эти обвинение мифическая ложь,
а правда заключается в том, что когда мы были в союзе согласия,
то вы уговорили нас - пообещав - равные правы!!!
Как только мы вместе добились - результата - вы обманули нас и мы с этой
червоточиной - до сих пор не смогли смирится так как все наши права ущемляются вами же...
/)
Слушать со стороны - эту перебранку можно без конца - но так и не прийти ни к какому выводу,
если только сам небыл свидетелем тому, о чём говорит та или иная сторона.
Вывод?
Вывод таков, что ДОВЕРИЕ базируется на обещании.
Допустим - оно одностороннее, как напр. у Бога к нам, (здесь они даже названы - " обетования" во мн. числе).
Я знаю и другие полюсы доверия, где напр. оно базируется на демонстрации чего то надёжного,
иногда необходимого и нужного в своевременной помощи и т.д.
Но давай сперва рассмотрим этот РАКУРС - ракурс доверия построенного на слове.
Со своей стороны - я даю Богу обещание и не исполняю его, как Он может доверять мне?
Никак.
В Писании говориться - лучше не обещать вовсе, чем пообещать и не исполнить.
Но и всё таки - это не безвыходный ракурс.
Я смотрю на реальность того, что я не пытался обмануть Господа, просто у меня не получилось,
но я не отрекаюсь от своего обещания и видя свою несостоятельность, а лучше сказать
-своё жалкое положение несостоятельности, прошу помощи у Него же, чтобы исполнить
обещанное Ему же...
Он вряд ли откажет - если это обещание не мести кому то, темболее не клятвенное отмщение
и прочая билеберда, что не согласуется с Его волей.
Самая сердцевина - это понимание Его воли из любви к Нему и желание исполнить.
Это на все сто процентов воспринимается Им и Он становится как одно целое с нами
в этом - пусть и не многообещающем, но в необходимом.
Такой процесс я считаю деталью в функциях ОГРОМНОГО состояния ДОВЕРИЯ.
Но ты прав, когда сразу же "взял быка за рога" сказал, что для всего этого
необходимо "ЗНАНИЕ"
Без знания воли Его - вряд ли что можно сказать целесообразное и здравомыслящее,
-без знания ОБЕТОВАНИЯ - вряд ли можно стремится к его приобретению.
Поэтому прежде написать этот пост - уже в третий раз перечитываю вступительный,
уже слишком много ты охватил сразу за один посыл!Комментарий
-
Значит у Иисуса Христа две праведности:Никто праведности Христа к себе не принимает, ибо это невозможно. Иисус ВМЕНЯЕТ человеку Свою праведность Нового Адама, которым Он и является. Как Иисус имеет человеческую природу, то эту Свою праведность Он и вменяет. А абстрактную, а конкретную, которую Он приобрел, пройдя поприще в плоти человеческой.
1. Своя, Божественная
2. Приобретённая, Нового Адама
Или это не так?
Вменение праведности означает и её принятие. Нельзя вменить другому то, с чем он не согласен...
WTT Genesis 15:6 וְהֶאֱמִ֖ן בַּֽיהוָ֑ה וַיַּחְשְׁבֶ֥הָ לּ֖וֹ צְדָקָֽה׃
(Gen 15:6 WTT)
Быт.15:6 И поверил он в Йеhову и вменил (засчитал) Он ему праведность.
И поверил он - состояние глагола - будущее время... то есть: И поверит он
Младенец в утробе пассивен и по сути дела не имеет никакого выбора в жизни... Но...
17 Итак, кто во Христе, [тот] новая тварь; древнее прошло, теперь все новое.
(2Кор.5:17)
15 Ибо во Христе Иисусе ничего не значит ни обрезание, ни необрезание, а новая тварь.
(Гал.6:15)
Что такое, по-вашему, душа?Я внимательно перечитываю пост. Да, душа обладает неким независимым существованием от сознания. У ней нет вербального языка, но есть язык чувств. И она, душа, определенно умеет мыслить и выбирать.
Более того, человек может впасть в зависимость от душевного. Или как временное наваждение, или даже на более длительные периоды. И таким образом душа может и разуму диктовать свои эгоистические условия. Это например, фобии, "комплексы", ненависть и проч. Не потому ли Иисус сказал, что из сердца, а не из ума, обычно рождаются хуления, убийства и проч.
Поэтому полезно выучить свой язык души. Я часто спрашиваю душу, что она хочет. В болезни, например. Ведь душа ближе к телу. Кроме того, знание языка души позволяет поймать её грешные неизреченные переживания, например, гордыню, зависть, неприятие. Это позволяет не повестись, ибо и голос совести тоже есть. Но совесть почему-то всегда медлит. Поэтому - спокойствие, никаких аффектов. Поймал помысел души и жди реакции совести. А потом и решать дело.
1 Возлюбленные! не всякому духу верьте, но испытывайте духов, от Бога ли они, потому что много лжепророков появилось в мире.Дело непростое. В принципе различать нужно, чтоб не повестись хотя бы. Здесь в помощь дар различения духов. Можно и по формальным признакам, и это полезно. Но.. нужно думать и анализировать. Хотя иногда бывает на удивление быстро.
Один раз я был на собрании и выступающий, предлагая кандидата, в одной фразе соврал. Я понял, что это ложь. Поначалу я думал, что выступающий солгал осознанно, намеренно стараясь нас обмануть. И повод у него был. Продвинуть друга, там высшие смыслы и проч.
Но позже выяснилось, что эта ложь была знамением для того кандидата. Он тем попал в когорту тех, кто вошел в служение не через пророчество Духа, но через ложь сатаны. В моей "коллекции" таковых три служителя. Из тех, кто входит во двор овчий инде. При этом непременно оглашается ложь. Часто хоть ушатом выгребай. Это когда негодяя обеляют.
А как тот выступающий сказал? Павел писал, что нам нужно оставить в своей среде ложь, чтобы не дать место дьяволу. То есть он просто помыслил отметить достоинства кандидата, а сатана тут же вложил в его уста свою ложь. Так весьма уважаемый пастырь согрешил, и забыл.
2 Духа Божия (и духа заблуждения) узнавайте так: всякий дух, который исповедует Иисуса Христа, пришедшего во плоти, есть от Бога;
3 а всякий дух, который не исповедует Иисуса Христа, пришедшего во плоти, не есть от Бога, но это дух антихриста, о котором вы слышали, что он придет и теперь есть уже в мире.
(1Иоан.4:1-3)
Работает ли в вашем случае этот принцип различения духов?Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.Комментарий
-
Сколько я на форуме, но это первая тема и первый собеседник с которым легко общаться. В беседе с вами нет попыток искать ошибки в стартовом посте, нет попыток ставить свою точку зрения выше мнения другого человека. Я много почерпнул из такого общения. И такое общение предполагает доверие собеседнику. То же самое происходит и в отношениях с Богом. Мы имеем голос Божий, начертанный в Библии, мы слышим Его, когда Он говорит нам к сердцу нашему и наше доверие к Нему складывается из того, насколько мы способны понять Его чувства, Его желания, Его цели касательно нас и окружающих нас людей. Господь предлагает каждому из нас множество обещаний и Он желает, чтобы мы обращались к Нему ссылаясь на них в своих прошениях и молитвах к Нему. Часто Он отвечает не так, как мы представляли Его ответ и исполнение. Но он отвечает и это факт, что говорит каждому из нас, что Бог не шаблонен в действиях...а нам скорей всего и не дано - в этой временной жизни оценить личностные отношения доверия.
Со стороны... без эмоций как говорится - понятней.
Вот к примеру разгорелся жаркий спор, очень угнетающий, так как в основе между двумя сторанами
как раз ОБОСТРЁННОЕ ЧУВСТВО подрыва доверия.
Одна сторона обвиняют другую, но другая доказывает, что эти обвинение мифическая ложь,
а правда заключается в том, что когда мы были в союзе согласия,
то вы уговорили нас - пообещав - равные правы!!!
Как только мы вместе добились - результата - вы обманули нас и мы с этой
червоточиной - до сих пор не смогли смирится так как все наши права ущемляются вами же...
/)
Слушать со стороны - эту перебранку можно без конца - но так и не прийти ни к какому выводу,
если только сам небыл свидетелем тому, о чём говорит та или иная сторона.
Вывод?
Вывод таков, что ДОВЕРИЕ базируется на обещании.
Допустим - оно одностороннее, как напр. у Бога к нам, (здесь они даже названы - " обетования" во мн. числе).
Я знаю и другие полюсы доверия, где напр. оно базируется на демонстрации чего то надёжного,
иногда необходимого и нужного в своевременной помощи и т.д.
Но давай сперва рассмотрим этот РАКУРС - ракурс доверия построенного на слове.
Со своей стороны - я даю Богу обещание и не исполняю его, как Он может доверять мне?
Никак.
В Писании говориться - лучше не обещать вовсе, чем пообещать и не исполнить.
Но и всё таки - это не безвыходный ракурс.
Я смотрю на реальность того, что я не пытался обмануть Господа, просто у меня не получилось,
но я не отрекаюсь от своего обещания и видя свою несостоятельность, а лучше сказать
-своё жалкое положение несостоятельности, прошу помощи у Него же, чтобы исполнить
обещанное Ему же...
Он вряд ли откажет - если это обещание не мести кому то, тем более не клятвенное отмщение
и прочая билеберда, что не согласуется с Его волей.
Самая сердцевина - это понимание Его воли из любви к Нему и желание исполнить.
Это на все сто процентов воспринимается Им и Он становится как одно целое с нами
в этом - пусть и не многообещающем, но в необходимом.
Такой процесс я считаю деталью в функциях ОГРОМНОГО состояния ДОВЕРИЯ.
Но ты прав, когда сразу же "взял быка за рога" сказал, что для всего этого
необходимо "ЗНАНИЕ"
Без знания воли Его - вряд ли что можно сказать целесообразное и здравомыслящее,
-без знания ОБЕТОВАНИЯ - вряд ли можно стремится к его приобретению.
Поэтому прежде написать этот пост - уже в третий раз перечитываю вступительный,
уже слишком много ты охватил сразу за один посыл!Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.Комментарий
-
ну вот - здесь ещё и единомыслие оказываетсяСколько я на форуме, но это первая тема и первый собеседник с которым легко общаться. В беседе с вами нет попыток искать ошибки в стартовом посте, нет попыток ставить свою точку зрения выше мнения другого человека. Я много почерпнул из такого общения. И такое общение предполагает доверие собеседнику. То же самое происходит и в отношениях с Богом. Мы имеем голос Божий, начертанный в Библии, мы слышим Его, когда Он говорит нам к сердцу нашему и наше доверие к Нему складывается из того, насколько мы способны понять Его чувства, Его желания, Его цели касательно нас и окружающих нас людей. Господь предлагает каждому из нас множество обещаний и Он желает, чтобы мы обращались к Нему ссылаясь на них в своих прошениях и молитвах к Нему. Часто Он отвечает не так, как мы представляли Его ответ и исполнение. Но он отвечает и это факт, что говорит каждому из нас, что Бог не шаблонен в действиях...
Я точно это хотел сказать в предыдущем посте, но когда глянул что сам подход занял уже и так много буков,
решил отложить до след.
Бывает же такое!
ладно, у меня есть другое, ну в смысле о верности в малом и о доверии над многим.
Это целый скандал был, который почему то быстро утих.
Один католик - насиловал подростков и те жили с этим в страхе...
по моему 102 жертвы.
Папа Римский приезжал по этому поводу.
У людей наверное были вопросы к папе, как он мог доверить детей этому педафилу?
Слышал от других - по круче вопросы, как Бог мог доверить...?
Ой! что то я не слышал вопросов к власти, как они так быстро сумели замять это дело
и на сегодня ни одного иска, ни одной жалобы уже не рассматривается?
Что то мне подсказывает вопрос - посыпалась правовая система как принцип домино?
не-а! нет не посыпалась - специально проверил, ни один судья, который вёл это дело,
а их было три - не ушёл и не оставил пост, хотя какое к ним теперь доверие...
Вот доверие точно - посыпалось как "принцип домино"
Да и ещё кое что вспомнил глядя на твою аваторку.
У меня была овчарка Джери - я мог ей доверить стеречь колбасу...
она слюной изойдёт, глаз не отведёт, но не тронет пока не разрешу...
Выходит - друзьям нашим меньшим больше доверия чем священникам и судьям.Комментарий
-
Человек не грешен, человек обречен на страдания по прчиине обладания сознанием. Человеку кажется, что у него есть свобода воли, но свободы воли у него нет. Человек морально страдает от дурных поступков, которые он сам не совершал - его тело толкнуло его к этим поступкам.Вам важно уточнить, что диссонанс в происходящих в жизни человека происходит по причине греха в мире. При этом каждый человек рождается грешным и важно понимать, что его сознание и восприятие мира формируется с детства и не им самим, но окружающим его миром. Ребёнок думает, что везде так думает и поэтому не видит выхода из этого диссонанса своей жизни... А теперь я прошу вас найти два часа и просмотреть полностью фильм "Хижина"... Я надеюсь, что в нём вы можете найти ответы на свои сложные вопросы:
Страдает от стразов и бессмысленности, которым нет обьяснения, потому что объяснения нет вообще - все просто катится и катится, как земля вокруг солнца, изменяясь случайно.
Вот тот кто это устроил, был жесток.Комментарий
-
А вот с этим примером непростой ответ будет. А он на поверхности... Папа Римский в сознании людей представитель Бога и многие полагают, что именно от его действия зависит попадут ли они в рай или ад. будут ли они вечно радоваться или вечно нести наказание в аде... И здесь их вопросы наткнулись на доверие авторитету главы католической церкви... Они, не зная Священное Писание, были научены полагаться только на авторитет священников и хотя некоторые из них педофилы, люди всё равно не видят выхода в существующей проблеме. Тем более руководство страны не желало конфликта с господствующей церковью в стране... Никто не хочет быть отлучённым от церкви и мучится в аде. Страх довлеет над доверием. Доверие завоёвано страхом. А причина проста: совершенно не знают Бога..., потому что не знают Слово Божье...ну вот - здесь ещё и единомыслие оказывается
Я точно это хотел сказать в предыдущем посте, но когда глянул что сам подход занял уже и так много буков,
решил отложить до след.
Бывает же такое!
ладно, у меня есть другое, ну в смысле о верности в малом и о доверии над многим.
Это целый скандал был, который почему то быстро утих.
Один католик - насиловал подростков и те жили с этим в страхе...
по моему 102 жертвы.
Папа Римский приезжал по этому поводу.
У людей наверное были вопросы к папе, как он мог доверить детей этому педафилу?
Слышал от других - по круче вопросы, как Бог мог доверить...?
Ой! что то я не слышал вопросов к власти, как они так быстро сумели замять это дело
и на сегодня ни одного иска, ни одной жалобы уже не рассматривается?
Что то мне подсказывает вопрос - посыпалась правовая система как принцип домино?
не-а! нет не посыпалась - специально проверил, ни один судья, который вёл это дело,
а их было три - не ушёл и не оставил пост, хотя какое к ним теперь доверие...
Вот доверие точно - посыпалось как "принцип домино"
Да и ещё кое что вспомнил глядя на твою аваторку.
У меня была овчарка Джери - я мог ей доверить стеречь колбасу...
она слюной изойдёт, глаз не отведёт, но не тронет пока не разрешу...
Выходит - друзьям нашим меньшим больше доверия чем священникам и судьям.
Про собаку - они разные бывают. Зависит от того, как их научить... И люди разные тоже... Одни имеют страх Божий, а для других страх перед человеком выше страха перед Богом...Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.Комментарий
-
Написано, что Бог сотворил человека прямым, а человек пустился во многие помыслы, то стал грешным. Само слово ГРЕХ на иврите несёт оттенок ПРОМАХА, ОШИБКИ... То есть несоответствие стандарту, а стандарт был образ и подобие Божье...Человек не грешен, человек обречен на страдания по прчиине обладания сознанием. Человеку кажется, что у него есть свобода воли, но свободы воли у него нет. Человек морально страдает от дурных поступков, которые он сам не совершал - его тело толкнуло его к этим поступкам.
Страдает от стразов и бессмысленности, которым нет обьяснения, потому что объяснения нет вообще - все просто катится и катится, как земля вокруг солнца, изменяясь случайно.
Вот тот кто это устроил, был жесток.Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.Комментарий
-
2Тим.1:12 Тезис 14 праведности по вере Морриса Вендена
Тезис № 14
Познание Бога приводит к доверию Ему. Если вы не знаете Его, вы не будете доверять Ему. Если вы не доверяете Ему, значит, вы не знаете Его (2 Тим. 1:12).
Чтобы доверять кому-либо, необходимы две вещи. Во-первых, нужно найти кого-то, кто заслуживал бы доверия. Во-вторых, нужно узнать его. Справедливо и обратное утверждение: чтобы не доверять, нужно встретить человека, не заслуживающего доверия, и опять же познакомиться с ним поближе.
Однажды летом, когда я был еще студентом, мне довелось работать механиком по обслуживанию автомобилей на автозаправочной станции, и с тех пор я отношусь с недоверием к автослесарям. Мои коллеги всячески обманывали доверчивых клиентов. Они могли так скрутить ремень вентилятора, что он приходил в негодность, а затем показывали его владельцу автомобиля со словами: Смотрите, у вас порвался ремень вентилятора. Хорошо, что я обратил на это внимание, правда? После этого клиенту приходилось покупать у них новый ремень. Они могли заменить масло в машине, залив туда масло, только что слитое с другого автомобиля, и получить при этом двойную прибыль. Я узнал на опыте, что им доверять нельзя. С тех пор я отношусь подозрительно к людям, работающим в автомастерских.
Как-то раз мне пришлось заехать на автозаправку. К моей машине подошел механик и стал проверять двигатель. Затем он подошел к моему окну, держа в руке слегка порвавшийся ремень вентилятора. Я сказал ему: Ты его испортил, ты и заменяй.
Он был ошарашен: Что такое?
Я ответил: Мне доводилось работать механиком на заправочной станции.
Ах, вот оно что!
И он заменил мне ремень бесплатно.
Вполне возможно, что где-то в этом мире и есть честные работники автосервиса. Но, для того чтобы я мог проникнуться доверием к одному из них, мне необходимо очень хорошо узнать его. Одной случайной встречи вряд ли будет достаточно. Для этого нужно не только, чтобы этот человек заслуживал доверия, но еще и время, в продолжение которого я узнал бы, что могу ему доверять.
Библия говорит, что Бог заслуживает доверия. Но вы никогда не будете по-настоящему доверять Ему, пока не узнаете Его лично. Мы уже приводили выше цитату из книги Желание веков: Когда мы познаем Бога в соответствии с тем великим преимуществом, которое нам дано, наша жизнь станет примером постоянного повиновения (с. 668). Добавим к этому высказывание из книги Путь ко Христу: Послушание есть плод веры (с. 61). Если вы должны знать Бога, для того чтобы повиноваться Ему, и если послушание происходит от веры, значит, вы должны знать Бога, чтобы иметь веру, или доверие, к Нему.
Иногда мы забываем эту истину и начинаем бороться с грехом и дьяволом. Мы усиленно пытаемся повиноваться Богу, но ослабеваем и падаем снова и снова. Верно то, что мы призваны к борьбе, но очень важно знать, как нужно бороться. Подвизайся добрым подвигом веры, говорится в 1 Тим. 6:12. Как же нам подвизаться добрым подвигом веры? Нужно прилагать усилия для познания Бога, чтобы мы могли полагаться на Него.
А как нам познавать Бога? Так же, как мы узнаем любого другого. Чтобы познакомиться с кем-либо поближе, необходимы три вещи. Первое говорить. Второе слушать, что говорят вам. И третье бывать где-то вместе и вместе что-то делать. Это составляющие общения.
Мы говорим с Богом через молитву. Мы внимаем тому, что Он говорит нам, через Его Слово. Мы вместе участвуем в христианском служении, свидетельстве или проповеди Евангелия.
Иногда люди недоумевают, как можно иметь взаимоотношения с тем, кого нельзя видеть. Однажды к X. М. С. Ричардсу подошел человек и сказал: Я не верю в Бога.
Почему? спросил Ричардс.
Человек ответил: Потому, что я Его не вижу.
Ричарде промолвил: Тогда я не верю, что у вас есть мозги.
Почему?
Потому, что я их не вижу.
Мы пользуемся многими вещами, которых не видим. Когда, например, вы последний раз видели электричество? Или вам доводилось видеть радиоволны? А, может быть, можно увидеть воздух, которым мы дышим? Мы не видим ветра. Мы не способны увидеть микробы и бактерии. Мы не можем видеть такую таинственную вещь, как жизнь. Но мы можем увидеть результаты всего вышеперечисленного!
Даже если мы не можем видеть Бога или слышать Его голос своими органами чувств, мы все же можем наблюдать действие Его силы и, пользуясь средствами общения, которые Он дал нам, познавать Его. Именно познавая Его, мы научимся доверять Ему, ибо Он заслуживает нашего доверия.
Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.Комментарий

Комментарий