Ин.15:5 Тезис1 праведности по вере (Моррис Венден)

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • rehovot67
    Эдуард

    • 12 September 2009
    • 19255

    #211
    Сообщение от Джа дай
    но Бог избрал немудрое мира, чтобы посрамить мудрых, и немощное мира избрал Бог, чтобы посрамить сильное;
    и незнатное мира и уничиженное и ничего не значащее избрал Бог, чтобы упразднить значащее, -
    для того, чтобы никакая плоть не хвалилась пред Богом.
    От Него и вы во Христе Иисусе, Который сделался для нас премудростью от Бога, праведностью и освящением и искуплением,
    чтобы [было], как написано: хвалящийся хвались Господом.
    (1Кор.1:27-31)
    И где здесь те, о которых говорится, что они руководствуются чувствами?
    Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.

    Комментарий

    • rehovot67
      Эдуард

      • 12 September 2009
      • 19255

      #212
      Сообщение от revliscap
      И личности лишил бы.
      Личности и есть источник мучения. Личности есть продукт тела, тело производит личность, но личности кажется, что это она управляет телом.
      Но это не так, и потому личность страдает.
      В чём тогда смысл творения? Вспомните детство, когда вы играли играли игрушки. Они были неживые, не умели думать и мыслить. Возможно с некоторыми из них разговаривали, вы представляли, что они вас понимают. Надолго хватило вас в таких играх в жизнь понарошку? Несомненно вы искали другие игры в которые можно было бы поразвлечься... Именно так вы вели бы себя на месте Бога. И слава Богу, что Он не человек и не думает, как вы...

      PS Представьте, что вы теперь не личность... Вам будет безразлично абсолютно всё и у вас никогда не будет вопросов. Вы не пришли бы на форум, чтобы общаться и понять для себя смысл жизни...
      Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.

      Комментарий

      • Джа дай
        Отключен

        • 30 December 2007
        • 2588

        #213
        Сообщение от rehovot67
        И где здесь те, о которых говорится, что они руководствуются чувствами?
        А где те, что руководствуются чем-то другим?

        Комментарий

        • rehovot67
          Эдуард

          • 12 September 2009
          • 19255

          #214
          Сообщение от Джа дай
          А где те, что руководствуются чем-то другим?
          Не чем-то другим, а Кем-то. Они руководствуются Христом...
          Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.

          Комментарий

          • Джа дай
            Отключен

            • 30 December 2007
            • 2588

            #215
            Сообщение от rehovot67
            Не чем-то другим, а Кем-то. Они руководствуются Христом...
            И разница только в вашем языке?!

            Комментарий

            • kibotos
              Участник

              • 01 February 2018
              • 281

              #216
              Сообщение от Джа дай
              Сообщение от kibotos
              Ну, так ДЕЛАЙТЕ ЖЕ что-нибудь со своими грехами, чтоб выполнить императив Бога "Будьте Святы !", что наследовать Царство Божее !
              Вернулись к началу: стало быть не я то делаю, но живущая во мне праведность!
              Да никуда вы не вернулись, вернее, никуда вы и не двигались - где были там и остаетесь : ЗЛО как сидело в вашем СТАРОМ сердце, так и остается в нем ! И если вы не расстанитесь с ним и не попросите у Бога НОВОЕ сердце, то мне вас жаль (((.

              И хватит на этом - живите как хотите. Вам уже сказали все и не по одному разу.
              Надеюсь, что люди, читающие нашу переписку - здравомысленны и уже поняли недальновидность вашей инверсии 7 главы Послания римлянам.
              Всего вам доброго !
              "Всякий, рожденный от Бога, не делает греха, потому что семя Его пребывает в нем; и он не может грешить, потому что рожден от Бога" (1Иоан.3:9) см. КНИГА "На пути к Истине или Дамоклов меч"

              Комментарий

              • rehovot67
                Эдуард

                • 12 September 2009
                • 19255

                #217
                Сообщение от Джа дай
                И разница только в вашем языке?!
                Кем, лично для вас, является Иисус Христос?
                Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.

                Комментарий

                • rehovot67
                  Эдуард

                  • 12 September 2009
                  • 19255

                  #218
                  Сообщение от Тепляков
                  На народ посмотреть, себя показать.

                  Недаром же говорят: "молчи, и сойдёшь за умного..."
                  Так будете отвечать на вопрос? Или троллизм - это ваше кредо?
                  Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.

                  Комментарий

                  • revliscap
                    Ветеран

                    • 12 May 2016
                    • 1371

                    #219
                    Сообщение от rehovot67
                    В чём тогда смысл творения? Вспомните детство, когда вы играли играли игрушки. Они были неживые, не умели думать и мыслить. Возможно с некоторыми из них разговаривали, вы представляли, что они вас понимают. Надолго хватило вас в таких играх в жизнь понарошку? Несомненно вы искали другие игры в которые можно было бы поразвлечься... Именно так вы вели бы себя на месте Бога. И слава Богу, что Он не человек и не думает, как вы...

                    PS Представьте, что вы теперь не личность... Вам будет безразлично абсолютно всё и у вас никогда не будет вопросов. Вы не пришли бы на форум, чтобы общаться и понять для себя смысл жизни...
                    Если у меня не будет личности и сознания, то мне будет безразлично, что мне безразлично.

                    Если сознание было целью творения, то есть знание человека о собственном существовании, то это был очень жестокий поступок Бога.

                    Жизнь состоит в большой части из страданий, а сознание человека только расширяет и углубляет эти страдания. Человек уже не просто страдает, а страдает от того, что знает что страдает именно он. Эта обратная связь сознания увеличивает страдание на порядок. Возникает страх смерти, страх оказаться искалеченным. Страх перед тем, что не случилось, но что может случиться.

                    Жизнь, в которой страдают и умирают, и главное - знают об этом, не развлечение. Человек страдает от страха смерти, который не может себе обьяснить, который заложен в его биологии живого существа. Живое просто хочет оставаться живым, хочет поддерживать свой статус. Человек не может обьяснить, чем живое лучше неживого, но при этом до ужаса боится стать неживым.

                    Комментарий

                    • rehovot67
                      Эдуард

                      • 12 September 2009
                      • 19255

                      #220
                      Мтф.15:27,28 Тезис 13 праведности по вере Морриса Вендена

                      III. ВЕРА
                      Тезис № 13
                      Доверие наилучшее определение веры. Доверие это зависимость от другого (Мф. 15:27,28).


                      Вы, может быть, слышали историю о канатоходце, пересекшем Ниагарский водопад. Наблюдавшие за ним люди были потрясены его отвагой, и он спросил их: Кто из вас верит, что я смог бы пройти по канату с тачкой, в которой бы сидел человек?
                      Толпа зааплодировала. Люди были уверены, что смельчак смог бы сделать это. Но тут он спросил: Кто из вас желает сесть в эту тачку?
                      Наступила мертвая тишина. Эти слова напомнили зрителям о существенной разнице между верой и доверием! Одно дело верить, что тачка благополучно пересечет пропасть, и совсем другое подвергать опасности собственную жизнь.
                      В Послании Иакова 2:19 указывается на это различие: Ты веруешь, что Бог един: хорошо делаешь; и бесы веруют, и трепещут. Чтобы иметь спасительную веру, вам нужно больше, чем просто согласие на уровне разума. Даже бесы имеют его в достатке и от этого трепещут. Бесы веруют но они не доверяют. И это принципиальная разница.
                      В английском языке зависимое положение христианина по отношению к Богу обозначается тремя словами: вера, убежденность и доверие. В современном языке слово убежденность часто используется только применительно к согласию на уровне разума. Слово вера иногда путают с позитивным мышлением. Но вот доверие, возможно, больше всего подходит для описания библейской веры в Бога. Где бы вы ни встретили в Писании слово вера, вы можете заменить его словом доверие, и, возможно, вам откроется новый смысл хорошо известных слов. Например, фраза: Веруй в Господа Иисуса Христа, и спасешься (Деян. 16:31} читалась бы так: Доверяй Господу Иисусу Христу, и спасешься.
                      В Избранных вестях мы читаем: Слово вера означает не только убежденность, но и доверие (кн. 1, с. 389). Об этом же идет речь в книге Воспитание: Вера означает доверие Богу (с. 253).
                      Верить значит находиться от Кого-то в зависимости, что, возможно, по смыслу ближе всего к библейскому слову покориться, поскольку оно подразумевает предоставить Богу возможность управлять жизнью человека.
                      Удачливым и преуспевающим людям не нравится идея зависимости. Мысль о том, что нужно отдать себя в подчинение другому, может быть пугающей. Позволить кому-то командовать собою значит подставить под удар свое самолюбие и независимость. Но без веры угодить Богу невозможно (Евр. 11:6) или: Без доверия угодить Богу невозможно. Когда мы отдаем нашу волю и наш путь в руки Божьи и полностью полагаемся на Его спасительную силу, только тогда Он может осуществить ту цель, которую наметил для нашей жизни.

                      Как дети со слезами приносят нам свои
                      сломанные игрушки,
                      Чтобы мы их починили,
                      Так и я приносил свои разбитые мечты Богу,
                      Который был мне Другом.
                      Но, вместо того чтобы дать Ему возможность
                      Сделать все Самому,
                      Я стоял рядом и пытался помочь Ему так,
                      Как считал нужным.
                      В конце концов я выхватывал все из Его рук
                      И вопил: Почему Ты так медлишь?
                      Дитя, отвечал Он, чего же ты хочешь от Меня?
                      Ведь ты не даешь Мне возможности что-либо сделать.
                      Такую возможность дает искренняя вера, или доверие, от которого и зависит все. Но наше доверие уязвимо, потому что человеческий рассудок, понимание логика могут завести слишком далеко; и тогда нам нужно сделать шаг в том направлении, которое не может быть проверено иначе, как только на собственном опыте. Теологи иногда говорят об этой истине как о скачке веры.
                      Но доверие Богу это не прыжок в темноту. Он дал мам достаточное основание, на котором можно строить наше доверие к Нему. В 15-й главе Евангелия от Матфея содержится история о женщине-хананеянке. Она пришла в поисках Иисуса, Который отклонился на 75 километров от Своего пути, чтобы поиски этой женщины были вознаграждены. Увидев Его, идущего по пыльной дороге, она укрепилась в убеждении на уровне разума. Но когда женщина высказала Христу свою просьбу, Он никак не отреагировал на нее. И все же женщина настаивала, а Иисус, казалось, даже оскорбил ее. Однако в Его взгляде, тоне и поведении было достаточно аргументов, чтобы поощрить женщину верить в Него, несмотря на резкие слова. И она упорствовала до тех пор, пока ее вера не была вознаграждена. Ответ последовал, так как женщина продолжала надеяться на Него.

                      Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.

                      Комментарий

                      • rehovot67
                        Эдуард

                        • 12 September 2009
                        • 19255

                        #221
                        Сообщение от revliscap
                        Если у меня не будет личности и сознания, то мне будет безразлично, что мне безразлично.

                        Если сознание было целью творения, то есть знание человека о собственном существовании, то это был очень жестокий поступок Бога.

                        Жизнь состоит в большой части из страданий, а сознание человека только расширяет и углубляет эти страдания. Человек уже не просто страдает, а страдает от того, что знает что страдает именно он. Эта обратная связь сознания увеличивает страдание на порядок. Возникает страх смерти, страх оказаться искалеченным. Страх перед тем, что не случилось, но что может случиться.

                        Жизнь, в которой страдают и умирают, и главное - знают об этом, не развлечение. Человек страдает от страха смерти, который не может себе обьяснить, который заложен в его биологии живого существа. Живое просто хочет оставаться живым, хочет поддерживать свой статус. Человек не может обьяснить, чем живое лучше неживого, но при этом до ужаса боится стать неживым.
                        Вам важно уточнить, что диссонанс в происходящих в жизни человека происходит по причине греха в мире. При этом каждый человек рождается грешным и важно понимать, что его сознание и восприятие мира формируется с детства и не им самим, но окружающим его миром. Ребёнок думает, что везде так думает и поэтому не видит выхода из этого диссонанса своей жизни... А теперь я прошу вас найти два часа и просмотреть полностью фильм "Хижина"... Я надеюсь, что в нём вы можете найти ответы на свои сложные вопросы:

                        Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.

                        Комментарий

                        • GeorgH
                          Временно отключен

                          • 01 January 2010
                          • 7552

                          #222
                          Сообщение от rehovot67
                          III. ВЕРА
                          Тезис № 13
                          Доверие наилучшее определение веры. Доверие это зависимость от другого (Мф. 15:27,28).

                          Чем больше человек - слышит о Боге, тем больше верит в Него, чем больше верит,
                          -тем лучше у него всё получается ДО веры, тоесть "доВЕРЬ".
                          Насчёт канатходца, у Били Грехэм - это была не притча в проповеди, он рассказывал
                          реальную историю. Когда я был в Сейнт Луисе - (в Коленсвили, где самая большая бутылка с кетчупом)
                          там была толи церковь, толи какой то центр Муди - где проповедовал Били.
                          Встретившись в лобби я спросил у него, а ты сам бы рискнул сесть в тележку к канатоходцу?
                          Это не целесообразно ответил он.
                          Тогда один оч. знаменитый миссионер - засмеялся и когда справился с собой, объяснил:
                          -нечто подобное было у меня, но это был мой отец, а я был ребёнком и мы зарабатывали
                          себе на жизнь трюками с повышенным риском. Взрослея я терял доверие к отцу и пришлось
                          меня заменить на младшую сестру.
                          А почему ты смеялся?
                          Да просто представил Билли по середине каньона в тележке - он бы и там этого не заметил
                          разве что увлечённый проповедью о спасении - он был бы по настоящему этим обеспокоен...

                          Комментарий

                          • Toivo
                            Ветеран

                            • 14 June 2009
                            • 4994

                            #223
                            Сообщение от rehovot67


                            Что человек приобретает, когда принимает праведность Иисуса Христа? Его праведность - Божественная праведность или нет?
                            Никто праведности Христа к себе не принимает, ибо это невозможно. Иисус ВМЕНЯЕТ человеку Свою праведность Нового Адама, которым Он и является. Как Иисус имеет человеческую природу, то эту Свою праведность Он и вменяет. А абстрактную, а конкретную, которую Он приобрел, пройдя поприще в плоти человеческой.



                            Любое рождение подразумевает появление чего-то нового...
                            А так ли? Женщина рожает уже младенца, который и вчера был, и давеча в её утробе. Но если углубиться, то в её утробе создается тот же человек, кость от кости и плоть от плоти. И чего здесь нового? Разве фенотип.




                            Вы хоть поняли, что сказали? Или у вас полнота знания о душе и духе в человеке? У вас душа умеет думать и выбирать?
                            Я внимательно перечитываю пост. Да, душа обладает неким независимым существованием от сознания. У ней нет вербального языка, но есть язык чувств. И она, душа, определенно умеет мыслить и выбирать.

                            Более того, человек может впасть в зависимость от душевного. Или как временное наваждение, или даже на более длительные периоды. И таким образом душа может и разуму диктовать свои эгоистические условия. Это например, фобии, "комплексы", ненависть и проч. Не потому ли Иисус сказал, что из сердца, а не из ума, обычно рождаются хуления, убийства и проч.

                            Поэтому полезно выучить свой язык души. Я часто спрашиваю душу, что она хочет. В болезни, например. Ведь душа ближе к телу. Кроме того, знание языка души позволяет поймать её грешные неизреченные переживания, например, гордыню, зависть, неприятие. Это позволяет не повестись, ибо и голос совести тоже есть. Но совесть почему-то всегда медлит. Поэтому - спокойствие, никаких аффектов. Поймал помысел души и жди реакции совести. А потом и решать дело.



                            Вы настолько опытный духовидец, что способны различить душевное и бесовское?
                            Дело непростое. В принципе различать нужно, чтоб не повестись хотя бы. Здесь в помощь дар различения духов. Можно и по формальным признакам, и это полезно. Но.. нужно думать и анализировать. Хотя иногда бывает на удивление быстро.

                            Один раз я был на собрании и выступающий, предлагая кандидата, в одной фразе соврал. Я понял, что это ложь. Поначалу я думал, что выступающий солгал осознанно, намеренно стараясь нас обмануть. И повод у него был. Продвинуть друга, там высшие смыслы и проч.

                            Но позже выяснилось, что эта ложь была знамением для того кандидата. Он тем попал в когорту тех, кто вошел в служение не через пророчество Духа, но через ложь сатаны. В моей "коллекции" таковых три служителя. Из тех, кто входит во двор овчий инде. При этом непременно оглашается ложь. Часто хоть ушатом выгребай. Это когда негодяя обеляют.

                            А как тот выступающий сказал? Павел писал, что нам нужно оставить в своей среде ложь, чтобы не дать место дьяволу. То есть он просто помыслил отметить достоинства кандидата, а сатана тут же вложил в его уста свою ложь. Так весьма уважаемый пастырь согрешил, и забыл.

                            Комментарий

                            • rehovot67
                              Эдуард

                              • 12 September 2009
                              • 19255

                              #224
                              Сообщение от GeorgH
                              Чем больше человек - слышит о Боге, тем больше верит в Него, чем больше верит,
                              -тем лучше у него всё получается ДО веры, тоесть "доВЕРЬ".
                              Понимаете, бесы в реальную видели Бога и они верили в него и верят в настоящее время, но эта вера не спасает их... Знание о Боге тоже не спасает никого. Но знание Бога, когда Он знает вас и когда вы растёте в познании Его всегда спасительно. Это знание ведёт человека к полному доверию Ему во всех аспектах жизни в настоящее время и далее в вечность...
                              Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.

                              Комментарий

                              • GeorgH
                                Временно отключен

                                • 01 January 2010
                                • 7552

                                #225
                                Сообщение от rehovot67
                                Понимаете, бесы в реальную видели Бога и они верили в него и верят в настоящее время, но эта вера не спасает их... Знание о Боге тоже не спасает никого. Но знание Бога, когда Он знает вас и когда вы растёте в познании Его всегда спасительно. Это знание ведёт человека к полному доверию Ему во всех аспектах жизни в настоящее время и далее в вечность...
                                В реальности - взрослых людей есть отличие от детей.
                                Я когда подбрасывал своего двух годовалого сынишку,
                                -он заливался смехом и требовал есё, есё...
                                Попробовать подбросить взрослого человека, у него бы разрыв сердца от его знаний случился бы...
                                У психологов есть такой приём к семейным парам,
                                -становятся на стул или что нибудь не очень высокое,
                                по очереди завязывают глаза, становятся задом к супругу и падают на его руки.
                                У кого больше доверия?
                                У жены.
                                Она знает - его сильные руки.
                                Но многие пары - отказываются от этого эксперимента напрочь.
                                /)
                                Благодаря тебе - у меня появилась мысль, что именно в этот самый момент
                                в доверии Господу - у нас всё спокойно, начнём сомневаться - наступит хаос, крах и
                                возможно ОГРОМНАЯ беда.

                                Комментарий

                                Обработка...