Ин.15:5 Тезис1 праведности по вере (Моррис Венден)

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • revliscap
    Ветеран

    • 12 May 2016
    • 1371

    #91
    Сообщение от rehovot67
    С великим состраданием, присущим Его Божественному характеру, Бог долго терпел поступки Люцифера. Дух несогласия и недовольства никогда раньше не проявлялся на небе. Это было нечто новое странное, необъяснимое, таинственное. Вначале и сам Люцифер не понимал подлинной природы своих чувств; некоторое время он опасался высказывать свое мнение и мысли, однако не приложил усилий к тому, чтобы избавиться от них. Он не предвидел, к чему это приведет. Чтобы убедить Люцифера в его заблуждении, было сделано все, на что только способны бесконечная любовь и мудрость. Беспричинность его недовольства, последствия его возмущения все это было открыто ему. Люцифер понял, что он не прав. Он видел, что «праведен Господь во всех путях Своих и благ во всех делах Своих» (Псалтирь 144:17), что Божественные уставы справедливы и что он должен признать это перед всем небом. Если бы он это сделал, он спас бы себя и многих ангелов. В то время он еще не отвернулся полностью от Бога. Уже не будучи, как прежде, осеняющим херувимом, он снова был бы восстановлен в своих прежних правах, если бы пожелал возвратиться к Отцу, признав мудрость Создателя и выказав готовность занять место, указанное ему Богом. Настало время окончательного решения: он должен был или вполне подчиниться Божественной власти, или открыто вступить в борьбу. Он почти уже решил вернуться, но гордость не позволила ему сделать это. Признать перед всеми свою ошибку, назвать свои измышления ложными и всецело подчиниться власти, несправедливость которой он пытался доказать, все это было, по его мнению, слишком большой жертвой для того, кто прежде занимал такое высокое положение. {ПП 39.1}


    С глубоким состраданием милосердный Творец пытался спасти Люцифера и его приверженцев из бездны греха, куда они были готовы упасть. Но Его сострадание было ложно истолковано. Люцифер расценивал долготерпение Божье как доказательство собственного превосходства, как знак того, что все же настанет время, когда Царь Вселенной согласится с его условиями. Он пытался убедить ангелов, что если они будут тверды в своей приверженности ему, то добьются желаемого. Люцифер, упорно отстаивая свои позиции, вступил теперь в великое противостояние с Творцом. Вот как получилось, что Люцифер, «осеняющий херувим», причастник Божьей славы, страж Его трона, по причине греха стал сатаной, «противником» Господа и святых ангелов, губителем тех, кого Небо доверило его попечению. {ПП 39.2}

    С презрением отвергнув доказательства и просьбы верных Богу ангелов, Люцифер объявил их обманутыми рабами. Предпочтение, выраженное Христу, он назвал несправедливостью как по отношению к нему, так и по отношению ко всем обитателям неба, и заявил, что не намерен более сносить попрание их и своих прав, утверждая, что никогда не признает верховную власть Христа. Он был готов решительно претендовать на почести, не принадлежащие ему, и быть предводителем всех, кто хотел идти за ним. Тем, кто присоединится к нему, он пообещал новое и лучшее правление, при котором всякий будет наслаждаться свободой. Множество ангелов выразило намерение последовать за ним. Польщенный воодушевлением, с которым были приняты его призывы, он надеялся привлечь на свою сторону всех ангелов, чтобы уподобиться Самому Богу и властвовать над всеми небожителями. {ПП 40.1}

    Но и тогда верные ангелы уговаривали Люцифера и его приверженцев подчиниться Богу; они говорили о тех роковых последствиях, которые станут результатом непослушания. Они убеждали, что для Создателя не составляет никакой трудности сломить их дерзкое упорство и наказать достойным образом. Ни один ангел не мог бы успешно противодействовать Закону Божьему, который был свят так же, как и Сам Бог. Они предупреждали ангелов не прислушиваться к лживым доказательствам Люцифера. Они уговаривали его немедленно пойти вместе со своими приверженцами к Богу и раскаяться перед Ним в своих заблуждениях и исповедоваться в своем грехе: в том, что они стали оспаривать Его мудрость и власть. {ПП 40.2}

    Многие были склонны внять этим увещаниям, покаяться в своем недовольстве и вновь обрести благоволение Отца и Сына. Но у Люцифера был готов еще один обман. Могущественный смутьян заявил, что ангелы, разделяющие его воззрения, зашли слишком далеко и теперь им нет дороги назад; что он знаком с Божественным законом и знает, что Бог не захочет простить их. Он заявил, что все, желающие подчиниться авторитету Неба, будут лишены своего сана и почестей. Что касается его, то он никогда больше не признает верховной власти Христа. Единственное, что осталось ему и его сторонникам, говорил он, это защищать свою свободу и силой завладеть теми правами, которых им не желали предоставить добровольно. {ПП 40.3}

    Действительно, самому сатане было уже слишком поздно думать о покаянии, но с соблазненными им ангелами дело обстояло иначе. Сочувствие и горячие просьбы непадших ангелов открыли дверь надежды для заблудших. И если бы они вняли голосу предостережения, то смогли бы порвать сети сатаны, опутавшие их. Но гордость, любовь к своему повелителю, страстное желание неограниченной свободы настолько овладели ими, что они раз и навсегда отвергли голос Божественной любви и сострадания. {ПП 41.1}

    Бог разрешил сатане действовать до тех пор, пока дух недовольства не перерос в открытый бунт. Это было необходимо, чтобы его намерения и планы проявились в полной мере, чтобы их истинная природа и направленность обнаружились перед всеми. Люцифер, помазанный херувим, занимал высокое положение, он был горячо любим всеми небожителями и имел на них сильное влияние. Божье правление распространялось не только на жителей неба, но и на все сотворенные Им миры. И Люцифер пришел к заключению, что, поскольку ему удалось увлечь за собой небесных ангелов, он сможет покорить себе и все остальные миры. Весьма искусно он излагал свою точку зрения, не брезгуя никаким мошенничеством и измышлениями для достижения своей цели. Его способность обольщать была очень велика. Облекшись в мантию лжи, он получил некоторое преимущество. Все его действия были настолько замаскированы, что ангелы вначале не могли понять подлинной их сути. Пока это не обнаружилось явно, никто не мог понять злой природы его планов, и его недовольство не воспринималось как восстание. Даже верные ангелы не могли вполне понять его характер и последствия его действий. {ПП 41.2}

    Вначале Люцифер так искусно плел сети обольщения, что не вызывал никаких подозрений. Ангелов, которых ему не удавалось склонить на свою сторону, он обвинял в равнодушии к интересам небожителей. Он обвинил верных ангелов в тех делах, которые сам делал. Всевозможными аргументами сатана пытался посеять недоумение относительно намерений Божьих. Самые простые вещи он облекал покровом таинственности и ловко заставлял сомневаться в самых простых высказываниях Иеговы. Его высокое положение и то, что он был так тесно связан с Божественным правлением, придавало больший вес его измышлениям. {ПП 41.3}

    Господь мог использовать только такие средства, которые отвечали истине и праведности, а сатана применял методы, недопустимые для Бога, а именно лесть и обман. Сатана прилагал все усилия к тому, чтобы извращать Слово Божье и ложно истолковывать небесную систему правления, заявляя, что Бог несправедливо навязал Свои законы ангелам, что, требуя послушания и покорности от сотворенных Им существ, Он ищет только самовозвышения. Поэтому все небожители и обитатели других миров должны были убедиться в том, что Божье правление справедливо и закон Его совершенен. Сатана же пытался изобразить свою кровную заинтересованность в благополучии Вселенной. Поэтому истинный характер узурпатора и его подлинные намерения должны были открыться перед всеми. Необходимо было время, чтобы его злые деяния сами изобличили его. {ПП 42.1}

    В смуте, вызванной сатаной на небе, он обвинял Бога и принципы Его правления. Все зло, утверждал он, явилось следствием несовершенства Божественной власти. Поскольку Люцифер заявил, что его единственное желание улучшить уставы Иеговы, Бог допустил, чтобы была раскрыта подлинная суть его требований и предполагаемых изменений в Божественном законе. Осудить сатану должны были его действия. В самом начале сатана утверждал, что не поднимает восстания. Поэтому вся Вселенная должна была увидеть разоблаченного обманщика. {ПП 42.2}

    Даже тогда, когда он был низвергнут с неба, Безграничная Мудрость не уничтожила его. Поскольку Бог может принять только служение, основанное на любви, преданность Ему сотворенных Им существ должна исходить из убежденности в Божественной справедливости и великодушии. Если бы Бог сразу уничтожил сатану, тогда небожители и обитатели других миров, не будучи готовыми осознать истинную природу греха и его последствий, могли бы не понять справедливости Божьей. В таком случае они служили бы Богу не из чувства любви, но из страха. Подобными методами нельзя было уничтожить влияние обманщика и рассеять дух восстания. Во имя благополучия всей Вселенной во все нескончаемые века Бог предоставил сатане возможность полностью раскрыть свои принципы, чтобы его обвинения против Божественной формы правления предстали перед всеми сотворенными существами в их истинном свете. {ПП 42.3}

    Восстание, поднятое сатаной на небе, должно было послужить уроком для всей Вселенной на все грядущие века, явиться вечным свидетельством подлинной природы греха и его ужасных последствий. Результаты господства сатаны и его влияния как на людей, так и на ангелов должны были показать те губительные плоды, которые принесло бы устранение Божественной власти. Это должно было свидетельствовать о том, что благополучие всех сотворенных Им существ обеспечивается Божьим правлением. Таким образом, ужасному восстанию на небе предстояло служить вечным предостережением для всех святых существ, ограждающим их от обмана относительно природы беззакония, от совершения греха и от возмездия за него. {ПП 42.4}

    Только Тот, Кто управляет всей Вселенной, знает конец от начала, перед Ним все тайны прошлого и будущего словно раскрытая книга; Он, невзирая на горе, мрак и разрушения, причиненные грехом, видит осуществление Своих целей любви и благословения. Хотя «облако и мрак окрест Его», но «правда и суд основание престола Его» (Псалтирь 96:2). Придет день, когда жители всей Вселенной, падшие и непадшие, поймут это. «Совершенны дела Его, и все пути Его праведны. Бог верен, и нет неправды в Нем; Он праведен и истинен» (Второзаконие 32:4). {ПП 43.1}

    У вас простите своего языка нет? Вы можете кратко и четко сформулировать - зачем благой Бог допустил зло и страдание в мир?
    Формат форума подразумевает именно такие краткие ответы.

    Комментарий

    • Джа дай
      Отключен

      • 30 December 2007
      • 2588

      #92
      Тут где-то на форуме все очень даже симпатично разжевано, в плане отсутствия противоречий. Если коротко - спасение дается по благодати, не за дела, да вот только сохранение спасения зависит от дел. Что было в светильниках тех дев? Дела! А вот какие дела - пожалуй - отдельная тема.

      Комментарий

      • ilya481
        спасённый грешник
        Ко-Админ Форума

        • 14 August 2008
        • 7384

        #93
        Убрал из темы "лишние" посты не по теме.
        Воздержитесь (причём все) от взаимных упрёков и оскорблений
        Не может человек ничего принимать на себя, если не будет дано ему с неба. (Иоанн креститель)

        Комментарий

        • Pinochet
          Hunter

          • 24 January 2017
          • 3510

          #94
          Сообщение от Джа дай
          ... вот только сохранение спасения зависит от дел.
          От каких дел?
          25 по пришествии же веры, мы уже не под [руководством] детоводителя.
          (Гал.3:25)
          Что было в светильниках тех дев? Дела!
          Какие дела? 19 Духа не угашайте.
          (1Фесс.5:19)
          Последний раз редактировалось Pinochet; 31 March 2018, 02:11 AM.
          продай одежду свою и купи меч
          (Лук.22:36)

          Комментарий

          • Джа дай
            Отключен

            • 30 December 2007
            • 2588

            #95
            Сообщение от Pinochet
            От каких дел?
            25 по пришествии же веры, мы уже не под [руководством] детоводителя.
            (Гал.3:25) Какие дела? 19 Духа не угашайте.
            (1Фесс.5:19)
            А как Духа не угошать без дел?
            Я вот делал религиозные дела, а он угас. А как похерил всю эту религию, так возгорелся. Вот и думайте.

            Комментарий

            • Pinochet
              Hunter

              • 24 January 2017
              • 3510

              #96
              Сообщение от Джа дай
              А как Духа не угошать без дел?
              19 На это Иисус сказал: истинно, истинно говорю вам: Сын ничего не может творить Сам от Себя, если не увидит Отца творящего: ибо, что творит Он, то и Сын творит также.
              (Иоан.5:19)
              Я вот делал религиозные дела, а он угас.
              Спасался?
              А как похерил всю эту религию,
              С ее делами?
              продай одежду свою и купи меч
              (Лук.22:36)

              Комментарий

              • Джа дай
                Отключен

                • 30 December 2007
                • 2588

                #97
                Сообщение от Pinochet
                19 На это Иисус сказал: истинно, истинно говорю вам: Сын ничего не может творить Сам от Себя, если не увидит Отца творящего: ибо, что творит Он, то и Сын творит также.
                (Иоан.5:19)
                Истинно так. Я вот тут задумался: хочу ли я зла своим врагам? И понял - хочу! А сам я сделаю им это? Нет, не сделаю. То есть хочу зла и не делаю, а делаю то, что не хочу. Стало быть не я то делаю, а живущая во мне праведность.

                Сообщение от Pinochet
                Спасался?
                С ее делами?
                Да, спасался... и было страшно...Человек обретя веру не знает, что ему делать... и начинает делать глупости.

                Комментарий

                • rehovot67
                  Эдуард

                  • 12 September 2009
                  • 19255

                  #98
                  Сообщение от revliscap
                  У вас простите своего языка нет? Вы можете кратко и четко сформулировать - зачем благой Бог допустил зло и страдание в мир?
                  Формат форума подразумевает именно такие краткие ответы.
                  Скажу кратко, тогда. При сотворении вселенной Он допустил отступление Своего творения от Его принципов, на которых строится благополучное бытие. Пресекать сразу отступников, значит не решить вопрос сомнений относительности верности Его критерия и посему всем верным Господу и тем, кто ещё придёт к Нему должны быть представлены абсолютные доказательства Его праведности и справедливости и наглядно представлен итог отступления. К каким результатам оно должно привести... Когда наступит полнота времён, тогда эта борьба между Христом м сатаной вступит в последнюю фазу. А в конце - суд, приговор и исполнение приговора. После этого греха не будет никогда. Ничто нечистое в вечность не войдёт...
                  Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.

                  Комментарий

                  • rehovot67
                    Эдуард

                    • 12 September 2009
                    • 19255

                    #99
                    Пс.57:4 Тезис 8 праведности по вере Морриса Вендена

                    II. ГРЕХ
                    Тезис № 8
                    Каждый человек рождается грешным (или эгоцентричным), потому что каждый рождается разлученным с Богом {Пс. 57:4).


                    Как человеческие существа мы все имеем по крайней мере две общие особенности. Первое мы родились. Второе мы родились грешными. Проблема греха началась для нас с момента рождения, ибо мы родились разлученными с Богом.
                    Иногда людям бывает трудно принять эту истину. Они смотрят на новорожденного младенца и говорят: Как может такая кроха, это беспомощное дитя быть грешным? Но мало кто не соглашается с тем фактом, что новорожденный младенец эгоцентричен! Неважно, что мать устала или отцу завтра рано вставать на работу, если ребенок хочет, чтобы его покормили, искупали или развлекли, у него есть немало способов поставить об этом в известность. Так что младенец ярко выраженный эгоист.
                    Трагично родиться в этом мире! Наследие детей это наследие греха. Грех разделил их с Богом (Воспитание детей, с. 475). По причине грехопадения Адама его потомство стало рождаться с врожденной склонностью к непослушанию (см. Комментарии Е. Уайт. Библейский комментарий АСД, т. 5, с. 1128).
                    В первых семи тезисах мы говорили о праведности. Поскольку противоположностью праведности является грех, то, видимо, по логике он должен быть следующим предметом для рассмотрения. Ясное понимание вопросов, касающихся праведности и греха, является основой для дальнейшего изучения проблемы спасения по вере. В случае ошибочного понимания этих двух вопросов на вашем духовном пути может образоваться трещина, способная разрастись до размеров Большого каньона.
                    Все наши прежние рассуждения относительно праведности можно выразить в двух словах: праведность приходит через взаимоотношения с Иисусом, она не основывается на поведении. Если это так, то мы должны определить и грех как нечто большее, чем просто поведение. Мы грешники с рождения; мы грешны по своей природе. Природа наша является испорченной, а злые деяния всего лишь ее следствие.
                    В Еф. 2:3 Павел говорит, что мы по природе чада гнева. Псалмопевец Давид утверждает: С самого рождения отступили нечестивые; от утробы матери заблуждаются, говоря ложь (Пс. 57:4). И если вы еще не определили для себя, кого подразумевать под нечестивыми, вспомните слова Павла в Рим. 3:10: Нет праведного ни одного.
                    Скорпион хотел перебраться через реку такими словами начинается притча. Он увидел на берегу реки лягушку и попросил перевезти его на спине.
                    О, нет, сказала лягушка. Если я позволю тебе сесть мне на спину, ты ужалишь меня, и я умру.
                    Почему ты думаешь, что я ужалю тебя? спросил скорпион. Если я сделаю это и ты умрешь, мы оба пойдем ко дну, и я не смогу перебраться через реку.
                    Довод скорпиона убедил лягушку, она позволила ему взобраться себе на спину, и они поплыли.
                    Где-то на полпути скорпион ужалил ее. На последнем издыхании лягушка произнесла: Зачем ты это сделал? Теперь мы оба умрем!
                    Скорпион ответил печально: Знаю, но ничего не могу поделать. Такова уж моя природа.
                    В аналогичной ситуации находится человечество. Наша природа падшая. Мы не можем помочь сами себе. Хотя мы и осознаем, что идем по гибельному пути, мы не в состоянии не грешить, ибо такова наша греховная природа. Последствия вкушения плода с дерева познания добра и зла видны в каждом поступке человека. В его природе присутствует склонность ко злу, сила, которой сам по себе он не может противостоять (Воспитание, с. 29). Из-за греха Адама мы наследуем падшую, греховную природу и не можем сами себя сделать праведными (Путь ко Христу, с. 62).
                    Поскольку проблема греха лежит глубже совершения нами неправедных поступков, поскольку мы греховны по природе с момента появления на свет, то и решение проблемы греха должно лежать глубже поведения. Бог предлагает начать все сначала. Он предлагает нам новое рождение в совершенно новом естестве.
                    В ночной беседе с Никодимом Иисус объяснил ему, что без нового рождения у людей нет надежды когда-либо увидеть Царство Небесное. Первое рождение не дает наследия жизни вечной за ним должно следовать второе рождение. Благая весть спасения состоит в том, что благодаря Иисусу мы можем получить новое естество и через принятие нами Его Божественной природы мы можем спастись от развращенности грешного мира, в котором живем.

                    Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.

                    Комментарий

                    • агатон
                      Ушел с форума

                      • 26 December 2009
                      • 11281

                      #100
                      Мне вот интересно
                      Вас вообще читает кто либо ?
                      Кому интересны проповедники из адвентистов ?

                      мне так было бы интересней послушать ваше мнение. чем цитаты ваших святых.

                      Комментарий

                      • Toivo
                        Ветеран

                        • 14 June 2009
                        • 4994

                        #101
                        Сообщение от rehovot67
                        Благая весть спасения состоит в том, что благодаря Иисусу мы можем получить новое естество и через принятие нами Его Божественной природы мы можем спастись от развращенности грешного мира, в котором живем.
                        А вот здесь ошибка. Её можно назвать классической, ибо теория обожения и культа святых вытекают из неё.

                        Мы не можем как люди, принять божественную природу. Если бы смогли, тогда стали бы богами, равными лицам Троицы. Чего быть не может.

                        Новое рождение - это человеческое и не новое естество. Естество наше то же самое. "Тот же самый я" - констатирует Павел. Новый или внутренний человек по Павлу это тот же человек, который разделяет с ветхим одну и ту же платформу плоти. Объяснить это явление можно психологически на понятиях субличностей, что вполне наблюдаемо. Но природа этого явления нам неизвестна.

                        Но в новой твари (2 Кор 5:17, Гал 6:15) нет ни капли божественного по существу. И нет никакого общения свойств, как во Христе. Потому новая тварь ни при жизни, ни после смерти не приобретает ни по сущности, но по общению свойств каких либо свойства Бога. Ни всемогущества, ни вездесущтности, ни благодатности, ни силы тварной.

                        Иисус прямо сказал, что люди в пакибытии, как твари подобны ангелам, которые тоже твари.


                        Как же мистический союз в даре Святого Духа? Если Писание использует слова "обитель", "дом", "вечеря", то этом можно понимать как сожительство на общей площади, только в разных комнатах. У души нет доступа к духу человека, но дух способен влиять на душу и плоть. А Господь пребывает в духе, как учит Павел. Поэтому душа может научиться различать духовное и душевное в себе, в душе то есть. При условии рождения свыше и жизни по этой новой твари. Так же опытный духовидец может различить душевное и бесовское.

                        Но есть и более очевидные симптомы:

                        13 Мудр ли и разумен кто из вас, докажи это на самом деле добрым поведением с мудрою кротостью. 14 Но если в вашем сердце вы имеете горькую зависть и сварливость, то не хвалитесь и не лгите на истину. 15 Это не есть мудрость, нисходящая свыше, но земная, душевная, бесовская, 16 ибо где зависть и сварливость, там неустройство и все худое. 17 Но мудрость, сходящая свыше, во-первых, чиста, потом мирна, скромна, послушлива, полна милосердия и добрых плодов, беспристрастна и нелицемерна.

                        Просто, но не просто: там может быть не только мирское, приобретенное извне, и свое душевное, но и бесовское. И кроме зависти и сварливости, много чего: и честолюбие, соперничество и "волчьий оскал".

                        Комментарий

                        • rehovot67
                          Эдуард

                          • 12 September 2009
                          • 19255

                          #102
                          Сообщение от Toivo
                          А вот здесь ошибка. Её можно назвать классической, ибо теория обожения и культа святых вытекают из неё.
                          Вы знаете, что такое освящение? Про обожение здесь ни слова нет...

                          Сообщение от Toivo
                          Мы не можем как люди, принять божественную природу. Если бы смогли, тогда стали бы богами, равными лицам Троицы. Чего быть не может.
                          Что человек приобретает, когда принимает праведность Иисуса Христа? Его праведность - Божественная праведность или нет?

                          Сообщение от Toivo
                          Новое рождение - это человеческое и не новое естество. Естество наше то же самое. "Тот же самый я" - констатирует Павел. Новый или внутренний человек по Павлу это тот же человек, который разделяет с ветхим одну и ту же платформу плоти. Объяснить это явление можно психологически на понятиях субличностей, что вполне наблюдаемо. Но природа этого явления нам неизвестна.
                          Любое рождение подразумевает появление чего-то нового...

                          Сообщение от Toivo
                          Но в новой твари (2 Кор 5:17, Гал 6:15) нет ни капли божественного по существу. И нет никакого общения свойств, как во Христе. Потому новая тварь ни при жизни, ни после смерти не приобретает ни по сущности, но по общению свойств каких либо свойства Бога. Ни всемогущества, ни вездесущтности, ни благодатности, ни силы тварной.
                          А когда Господь в вас - упование славы, то что человек приобретает от Христа?

                          Сообщение от Toivo
                          Иисус прямо сказал, что люди в пакибытии, как твари подобны ангелам, которые тоже твари.
                          Это другое время...

                          Сообщение от Toivo
                          Как же мистический союз в даре Святого Духа? Если Писание использует слова "обитель", "дом", "вечеря", то этом можно понимать как сожительство на общей площади, только в разных комнатах. У души нет доступа к духу человека, но дух способен влиять на душу и плоть. А Господь пребывает в духе, как учит Павел. Поэтому душа может научиться различать духовное и душевное в себе, в душе то есть. При условии рождения свыше и жизни по этой новой твари. Так же опытный духовидец может различить душевное и бесовское.
                          Вы хоть поняли, что сказали? Или у вас полнота знания о душе и духе в человеке? У вас душа умеет думать и выбирать?

                          Сообщение от Toivo
                          Но есть и более очевидные симптомы:

                          13 Мудр ли и разумен кто из вас, докажи это на самом деле добрым поведением с мудрою кротостью. 14 Но если в вашем сердце вы имеете горькую зависть и сварливость, то не хвалитесь и не лгите на истину. 15 Это не есть мудрость, нисходящая свыше, но земная, душевная, бесовская, 16 ибо где зависть и сварливость, там неустройство и все худое. 17 Но мудрость, сходящая свыше, во-первых, чиста, потом мирна, скромна, послушлива, полна милосердия и добрых плодов, беспристрастна и нелицемерна.

                          Просто, но не просто: там может быть не только мирское, приобретенное извне, и свое душевное, но и бесовское. И кроме зависти и сварливости, много чего: и честолюбие, соперничество и "волчьий оскал".
                          Вы настолько опытный духовидец, что способны различить душевное и бесовское?
                          Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.

                          Комментарий

                          • просто гость
                            Участник

                            • 05 August 2016
                            • 49

                            #103
                            (Ин 6:28,29) Итак сказали Ему: что нам делать, чтобы творить дела Божии?
                            29. Иисус сказал им в ответ: вот дело Божие, чтобы вы веровали в Того, Кого Он послал.

                            Комментарий

                            • просто гость
                              Участник

                              • 05 August 2016
                              • 49

                              #104
                              (Иеремия 10:14) Безумствует всякий человек в своем знании, срамит себя всякий плавильщик истуканом своим, ибо выплавленное им есть ложь, и нет в нем духа.

                              Комментарий

                              • rehovot67
                                Эдуард

                                • 12 September 2009
                                • 19255

                                #105
                                Иез.18:20; Ин.1:9 Тезис 9 праведности по вере Морриса Вендена

                                Тезис № 9
                                Бог не налагает на нас ответственности за то, что мы родились грешными (Иез. 18:20; Ин. 1:9).

                                Как-то раз в Южной Калифорнии меня остановил дорожный инспектор. На трассе велись строительные работы, которые затрудняли движение. Я занял запрещенную полосу, но не знал этого, потому что дорожной разметки не было видно из-за грязи. Хотя я и знал правило, предписывающее ездить только в положенном ряду, но я понятия не имел, что нарушал его в тот момент.
                                Инспектор, который выписал мне квитанцию, считал, что незнание не освобождает от ответственности. А я полагал, что это было достаточно веским оправданием! Поэтому вместо уплаты штрафа я обратился в суд для решения этого вопроса. К счастью, судья признал мои доводы основательными и отменил выплату штрафа.
                                Кто, по-вашему, был прав судья или инспектор? Является л и незнание законным оправданием или нет? Как Бог смотрит на наше неведение в том, что касается исполнения Его Закона?
                                Мы можем исследовать несколько текстов из Библии, чтобы найти ответ на этот вопрос. Пророк Иезекииль утверждал: Душа согрешающая, она умрет; сын не понесет вины отца, и отец не понесет вины сына, правда праведного при нем и остается, и беззаконие беззаконного при нем и остается (Иез. 18:20}. А вот что сказал Иисус: Если бы Я не пришел и не говорил им, то не имели бы греха; а теперь не имеют извинения во грехе своем (Ин. 15:22). И еще: Иисус сказал им: если бы вы были слепы, то не имели бы на себе греха; но как вы говорите, что видите, то грех остается на вас (Ин. 9:41}.
                                Вы никогда не задавались вопросом, почему прошло так много лет до разрушения Иерусалима с того времени, как Иисус пришел и обращался к иудейскому народу, оставив их без оправдания? Почему огонь не сошел с небес наутро после воскресения и не уничтожил тех, кто убил Сына Божьего?
                                В книге Великая борьба Е. Уайт указывает на две причины: первая не всякий, даже из взрослых, слышал об Иисусе; вторая дети. Немало иудеев ничего не знали о Христе и Его миссии. На подрастающих детей еще не пролился свет, полученный их родителями. Бог желал послать им Свой свет через апостолов и их последователей, чтобы они видели исполнение пророчеств не только в рождении и жизни Христа, но и в Его смерти и воскресении. Детей не судили за грехи предков, но, пренебрегая светом, полученным и родителями, и ими самими, они становились соучастниками преступлений своих родителей и усугубили их беззакония (с. 27, 28).
                                Разве это не добрая весть, что Судья всей земли принимает во внимание наше незнание Его Закона, перед тем как излить Свой гнев? Хоть мы и грешны от рождения, Он не винит нас до тех пор, пока мы не получили достаточный свет и возможность покаяться.
                                В этом мире у нас по крайней мере три проблемы, связанные с грехом. Первая проблема греховная природа, с которой мы родились. Вторая это грехи, которые мы совершили в прошлом. Третья наши согрешения сегодня. Порой у людей возникает мнение, что если бы мы прекратили грешить в настоящем и больше не ослабевали и не падали, то перестали бы в дальнейшем нуждаться в Иисусе. Но пока мы живем в этом мире, мы по-прежнему будем нуждаться в Его оправдывающей благодати, покрывающей наши прошлые прегрешения и греховное естество.
                                С другой стороны, некоторые посчитали, что нужно что-то предпринять для того, чтобы наша греховная природа была искуплена, и, понимая, что мы грешны от рождения, пришли к заключению о необходимости крещения младенцев для решения этой проблемы. Блаженный Августин учил тому, что иногда называют доктриной первородного греха, хотя правильнее нужно было бы назвать ее доктриной о первородной вине. Он верил в греховность, наследуемую человеком от рождения, и он также верил, что мы несем за это ответственность.
                                Но Бог вовсе не считает кого-то из нас ответственным за наш грех будь то греховное естество, наши прошлые или настоящие прегрешения до тех пор, пока мы не поймем двух вещей: первое что мы грешим, второе как поступать в отношении греха дальше. Только тогда на нас возлагается ответственность.
                                Бог не занимается тем, что высматривает, скольких людей Он мог бы не допустить на небо. Вместо этого по Своей великой любви Он делает все возможное, чтобы каждый мог оказаться там. Проблемы греховной природы, прошлых и настоящих грехов разрешаются благодаря Его благодати!

                                Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.

                                Комментарий

                                Обработка...