Ин.15:5 Тезис1 праведности по вере (Моррис Венден)

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • rehovot67
    Эдуард

    • 12 September 2009
    • 19255

    #301
    Сообщение от vrn
    Надо жить так чтобы не случалось.
    Иов в чём лично был виноват перед Богом?
    Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.

    Комментарий

    • vrn
      Ветеран

      • 02 May 2016
      • 18662

      #302
      Сообщение от rehovot67
      Иов в чём лично был виноват перед Богом?
      В притчах заложен конкретный боговдухновенный смысл, но не вся притча боговдухновенна. Новые дети и новая жена Иова не заменят старых никогда. Но в этом месте не надо искать тайного смысла ибо его там нет. Смысл лишь в стойкости Иова.
      Antithesis is dead. God save all of us!

      Комментарий

      • Toivo
        Ветеран

        • 14 June 2009
        • 4994

        #303
        Сообщение от rehovot67
        Суть тезиса в том, что каждый, будь то сильный или слабый пытаясь лично избавиться от своих грехов может помешать Господу удалить их. Это может касаться любого и даже самого незначительного на первый взгляд греха...
        Тезис тоже с потолка взят. А как же в мире есть праведные, интеллигентные люди, брезгующие непорядочностью? Хотя и не верующие.

        Просто Павел делит все дела греха на две категории. Про вторые он говорит "оставьте". Значит, человек в силах их оставить своими силами и волей. Давайте посмотрим, какие же.

        Кол 3:8 А теперь вы отложите все: гнев, ярость, злобу, злоречие, сквернословие уст ваших; 9 не говорите лжи друг другу, совлекшись ветхого человека с делами его 10 и облекшись в нового, который обновляется в познании по образу Создавшего его, 11 где нет ни Еллина, ни Иудея, ни обрезания, ни необрезания, варвара, Скифа, раба, свободного, но все и во всем Христос. 12 Итак облекитесь, как избранные Божии, святые и возлюбленные, в милосердие, благость, смиренномудрие, кротость, долготерпение.

        В принципе это возможно, правда, нужно читать Писания и обновляться в познании Христа и Его апостолов. Я спокойно и без всяких ломок плоти избавился от гнева, ярости, злобы и злоречия, а равно от мата на языке и в уме. Просто поняв из Писания волю Иисуса и решив, что я в такие игры больше не играю. Конечно, пришлось выдержать полосу искушений от другой плоти и сатаны, но это несложно в принципе. Не играю и все.

        Так же можно бросить пить, курить играть в карты или в казино. Если за этим нет страсти.

        В вот против страстей нет лома. Ни у кого. Здесь без силы воскресения Христа никак.

        Потому и написано.

        5 Итак, умертвите земные члены ваши: блуд, нечистоту, страсть, злую похоть и любостяжание, которое есть идолослужение, 6 за которые гнев Божий грядет на сынов противления, 7 в которых и вы некогда обращались, когда жили между ними.

        Это грехи идолослужения в общем смысле. Когда ваши боги, которые суть страсти, держат вас в повиновении и жестоко наказывают душу в случае неповиновения. Именно боль и страдания фрустрации не дадут никому сбросить кандалы. Иначе жизнь ваша превратиться в сущий и нескончаемый ад.

        Именно этот случай зафиксорован в евангелии в образе молодого юноши, которого страсть любостяжания крепко держала за душу, что даже мысль потерять все была невыносимой мукой для души..

        И он ушел огорченный... Какие там вечные обители?...

        Или вот описание страсти контроля. У женщины, матери семейства, если что выходит из под контроля (опоздания, отсутствие сотовой связи), то тут же начинает беспокоиться, потом идут соматические поражения (рост давления, головные боли), потом начинается тяжелая фаза ломки с истериями, беготней, причитаниями, не находит места...

        При восстановлении контроля (Йабонент снова в сети") все симптомы как рукой снимает, кроме давления. Она верующая, и про волосы на голове знает, но ничего с собой поделать не может. За страсть контроля она не признает. Думает, что
        это просто особенность организма. Тревожность и беспокойство о ближних. Даже признак любви. И не мудрено.

        Страсть как бы имеет свой ум и чувства и она хорошо скрывается, маскируется и выдает себя или за добролетель, если может (любостяжатель может почитать себя как рачительного хозяина, успешного человека, бизнесмена, филантропа). Или валить все на гены, "жизнь такая", на естественное. Сексуальная страсть рядится в любовь, гомосексуализм на гены да мало ли вариантов облапошить Я человека.

        Комментарий

        • rehovot67
          Эдуард

          • 12 September 2009
          • 19255

          #304
          Сообщение от vrn
          В притчах заложен конкретный боговдухновенный смысл, но не вся притча боговдухновенна. Новые дети и новая жена Иова не заменят старых никогда. Но в этом месте не надо искать тайного смысла ибо его там нет. Смысл лишь в стойкости Иова.
          Вы считаете историю Иова притчей? Вы действительно полагаете, что Иов сам смог устоять в испытаниях? Не благодать ли Господа оставляла его верным Спасителю, несмотря на произошедшее и вопросы к Богу?
          Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.

          Комментарий

          • rehovot67
            Эдуард

            • 12 September 2009
            • 19255

            #305
            Сообщение от Toivo
            Тезис тоже с потолка взят.
            Тезис основан на жизни верующих людей, представленных в Библии

            Сообщение от Toivo
            А как же в мире есть праведные, интеллигентные люди, брезгующие непорядочностью? Хотя и не верующие.
            И как вы представляете вечность с ними, если им здесь не нужен Иисус, а там и подавно... Все заслуги спасения они присвоят только себе и своим делам... Представляете, как вечность наполнится гордыми людьми, которые задают вопрос фараона: кто такой Йеhова, чтобы я слушал Его? Получается грех не истреблён и Кровь Христа пролилась напрасно...
            Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.

            Комментарий

            • vrn
              Ветеран

              • 02 May 2016
              • 18662

              #306
              Сообщение от rehovot67
              Вы считаете историю Иова притчей? Вы действительно полагаете, что Иов сам смог устоять в испытаниях? Не благодать ли Господа оставляла его верным Спасителю, несмотря на произошедшее и вопросы к Богу?
              Вы роете смысл где его нет. По вашему Любовь Господа может включать и убийство жены и детей Иова и дарование Благодати ? Бог есть Любовь и свет - в Нем нет тьмы...
              Antithesis is dead. God save all of us!

              Комментарий

              • rehovot67
                Эдуард

                • 12 September 2009
                • 19255

                #307
                Сообщение от vrn
                Вы роете смысл где его нет. По вашему Любовь Господа может включать и убийство жены и детей Иова и дарование Благодати ? Бог есть Любовь и свет - в Нем нет тьмы...
                Что Бог есть любовь - это я понимаю, но как Иов это понимал в происходящих событиях книги?
                Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.

                Комментарий

                • vrn
                  Ветеран

                  • 02 May 2016
                  • 18662

                  #308
                  Сообщение от rehovot67
                  Что Бог есть любовь - это я понимаю, но как Иов это понимал в происходящих событиях книги?
                  Не как иудеи, а как христианин.

                  История Иова опровергает распространённое у древних евреев представление о том, что за добродетельную жизнь человеку должно быть воздано при жизни, а несчастья свидетельство Божьего гнева и признак отклонения страждущего от праведного пути. Эти расхожие воззрения воплощают утешители Иова и его жена.
                  Мы часто путаем обстоятельства коими Господь хочет изменить нас со страданиями и не меняемся. Страдания Иова же не от его греховности, но во Славу Господа. Сиречь притча.
                  Antithesis is dead. God save all of us!

                  Комментарий

                  • Двора
                    Ветеран

                    • 19 November 2005
                    • 55212

                    #309
                    Сообщение от vrn
                    Не как иудеи, а как христианин.

                    История Иова опровергает распространённое у древних евреев представление о том, что за добродетельную жизнь человеку должно быть воздано при жизни, а несчастья свидетельство Божьего гнева и признак отклонения страждущего от праведного пути. Эти расхожие воззрения воплощают утешители Иова и его жена.
                    Мы часто путаем обстоятельства коими Господь хочет изменить нас со страданиями и не меняемся. Страдания Иова же не от его греховности, но во Славу Господа. Сиречь притча.
                    а что изменилось с той поры?
                    3 Неужели думаешь ты, человек, что избежишь суда Божия, осуждая делающих такие дела и (сам) делая то же?
                    4 Или пренебрегаешь богатство благости, кротости и долготерпения Божия, не разумея, что благость Божия ведет тебя к покаянию?
                    5 Но, по упорству твоему и нераскаянному сердцу, ты сам себе собираешь гнев на день гнева и откровения праведного суда от Бога,
                    6 Который воздаст каждому по делам его:
                    7 тем, которые постоянством в добром деле ищут славы, чести и бессмертия, - жизнь вечную;
                    8 а тем, которые упорствуют и не покоряются истине, но предаются неправде, - ярость и гнев.
                    - - - Добавлено - - -

                    постоянство в добром деле...

                    Комментарий

                    • Ордина
                      Ветеран

                      • 10 December 2016
                      • 5825

                      #310
                      Сообщение от rehovot67

                      До тех пор пока мы придерживаемся решения ежедневно проводить время, взирая на Христа, до тех пор пока мы приглашаем Его совершать Свою работу в нашей жизни, Он будет шаг за шагом вести нас к тому моменту, когда мы наконец отдадим Ему себя. Только тогда мы сможем покориться Ему, когда Он приведет нас к этому.

                      Только и это наше решение придет от Него. Как бы Он научил нас добру и злу, если бы не ввел ( а дал уверенность, что мы якобы сами вошли) в этот грешный мир?

                      И вот какой дверью вошли - той и выйдем. Потому и нет никаких "запасных" ходов, чтобы в этих лабиринтах мы не миновали ни одного из них...
                      Удивительно, что потом на выходе Адам сам себя не узнает - то было слепое дитя, а выйдет насыщенный опытом юноша.

                      Комментарий

                      • rehovot67
                        Эдуард

                        • 12 September 2009
                        • 19255

                        #311
                        Сообщение от vrn
                        Не как иудеи, а как христианин.

                        История Иова опровергает распространённое у древних евреев представление о том, что за добродетельную жизнь человеку должно быть воздано при жизни, а несчастья свидетельство Божьего гнева и признак отклонения страждущего от праведного пути. Эти расхожие воззрения воплощают утешители Иова и его жена.
                        Мы часто путаем обстоятельства коими Господь хочет изменить нас со страданиями и не меняемся. Страдания Иова же не от его греховности, но во Славу Господа. Сиречь притча.
                        Насчёт жены Иова вы погорячились...
                        Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.

                        Комментарий

                        • rehovot67
                          Эдуард

                          • 12 September 2009
                          • 19255

                          #312
                          Рим.6:16 Тезис 20 праведности по вере Морриса Вендена

                          Тезис № 20
                          Нами руководит либо Бог, либо сатана. Единственное, что в нашей власти, выбрать, кто будет руководить нами {Рим. 6:16).


                          Предлагаем вам небольшой тест. Выберите один вариант ответа на каждый вопрос.
                          1.Вы принадлежите к:
                          а) республиканцам?
                          б) демократам?
                          в) ни к одной из этих партий?
                          2. Вы принадлежите к:
                          а) миллионерам?
                          б) нищим?
                          в) ни к тем, ни к другим?
                          3. Считаете ли вы себя:
                          а) гениальным?
                          б) слабоумным?
                          в) ни тем, ни другим?
                          4. Вы относите себя к числу:
                          а) красивых?
                          б) безобразных?
                          в) ни к тем, ни к другим?
                          5. Вами руководит:
                          а) Бог?
                          б) дьявол?

                          Теперь необходимо сделать некоторые выводы на основании нашего теста. Из всех предложенных вариантов ответов вы могли выбрать нейтральные ответы. Вы можете быть равнодушны к политике. Вы можете быть человеком со средним достатком. Вы можете не выделяться умственными способностями и иметь заурядную внешность. Но когда дело касается того, кто контролирует вашу жизнь, третьего варианта ответа быть не может. Это тот случай, когда третьего не дано.
                          Неужели вы не знаете, что, кому вы отдаете себя в рабы для послушания, того вы и рабы, кому повинуетесь, или рабы греха к смерти, или послушания к праведности? (Рим. 6:16). Есть только два возможных пути. Либо грех к смерти, либо послушание к праведности. Третьего нет. Иисус так говорит об этом: Кто не со Мною, тот против Меня (Л/с. 11:23).
                          В книге Желание веков неоднократно идет речь об этой истине (см. с. 125, 258, 324, 466). Я приведу здесь лишь две цитаты.
                          Если мы не подчиняемся власти Христа, нами овладевает лукавый. Мы неизбежно оказываемся во власти одной из двух величайших сил, которые борются за обладание миром. Для того чтобы оказаться во власти тьмы, вовсе не обязательно избирать служение царству тьмы достаточно только отказаться войти в царство света (с. 324).
                          Каждая душа, не желающая отдать себя Богу, находится под властью другой силы. Такой человек не принадлежит себе. Он может говорить о свободе, но в действительности является самым жалким рабом (с. 466).
                          Это утверждение порой вызывает в людях возмущение. А как же наша индивидуальность? спрашивают они. Если Бог во всем будет управлять нами, не лишит ли это нас свободы выбора? Не станем ли мы марионетками?
                          В действительности именно нежелание отдать себя под Божье водительство делает нас марионетками и лишает нас индивидуальности! Потому что при Божьем водительстве мы вольны в любое время оставить Его. Дьявол же, напротив, крепко держит всех, кто находится в его руках, не желая отпускать их.
                          Как человеческие существа мы представляем собой орудия. В Рим. 6:13 говорится, что мы можем быть орудиями праведности у Бога или же орудиями беззакония у греха. Мы поем: Возьми меня за руки и Сам веди. И в то же время можем не принимать этого. Вы орудие? Всякое орудие предназначено для того, чтобы кто-то им пользовался. Топор, например, хорошая или плохая вещь сама по себе? Его можно использовать, чтобы рубить дрова для обогрева жилища зимой или для того, чтобы убивать. Все зависит от того, в чьих руках будет находиться это орудие. Скрипка может издавать или прекрасные звуки, или же звуки, действующие на нервы, в зависимости от того, кто станет на ней играть.
                          Мы тоже являемся орудиями. В чьих руках мы находимся сегодня?

                          Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.

                          Комментарий

                          • baptist2016
                            Ветеран

                            • 11 May 2016
                            • 33603

                            #313
                            «Никто не может служить двум господам: ибо или одного будет ненавидеть, а другого любить; или одному станет усердствовать, а о другом нерадеть. Не можете служить Богу и маммоне»(Евангелие от Матфея)
                            "папа римский ... назвал Украину лабораторией экуменизму"(с) с. шевчук / Сегодня День Реформации! / рождество без Иисуса или когда же Он родился??? / Земля и Солнце: что вокруг чего крутится? Ваши аргументы!

                            Комментарий

                            • АНДРЕЙ 44
                              Ветеран

                              • 30 September 2007
                              • 5734

                              #314
                              Сообщение от rehovot67

                              Нами руководит либо Бог, либо сатана.
                              Ты служишь Престолу Бога? Да или Нет, третий ответ от сатаны.
                              Семь солнц закона!

                              Комментарий

                              • nelson
                                Отключен

                                • 01 May 2016
                                • 24528

                                #315
                                Сообщение от rehovot67
                                В чьих руках мы находимся сегодня?

                                16 Я говорю: поступайте по духу, и вы не будете исполнять вожделений плоти,
                                17 ибо плоть желает противного духу, а дух - противного плоти: они друг другу противятся, так что вы не то делаете, что хотели бы.
                                18 Если же вы духом водитесь, то вы не под законом.

                                Комментарий

                                Обработка...