Ин.15:5 Тезис1 праведности по вере (Моррис Венден)
Свернуть
X
-
Antithesis is dead. God save all of us!Комментарий
-
Тезис тоже с потолка взят. А как же в мире есть праведные, интеллигентные люди, брезгующие непорядочностью? Хотя и не верующие.
Просто Павел делит все дела греха на две категории. Про вторые он говорит "оставьте". Значит, человек в силах их оставить своими силами и волей. Давайте посмотрим, какие же.
Кол 3:8 А теперь вы отложите все: гнев, ярость, злобу, злоречие, сквернословие уст ваших; 9 не говорите лжи друг другу, совлекшись ветхого человека с делами его 10 и облекшись в нового, который обновляется в познании по образу Создавшего его, 11 где нет ни Еллина, ни Иудея, ни обрезания, ни необрезания, варвара, Скифа, раба, свободного, но все и во всем Христос. 12 Итак облекитесь, как избранные Божии, святые и возлюбленные, в милосердие, благость, смиренномудрие, кротость, долготерпение.
В принципе это возможно, правда, нужно читать Писания и обновляться в познании Христа и Его апостолов. Я спокойно и без всяких ломок плоти избавился от гнева, ярости, злобы и злоречия, а равно от мата на языке и в уме. Просто поняв из Писания волю Иисуса и решив, что я в такие игры больше не играю. Конечно, пришлось выдержать полосу искушений от другой плоти и сатаны, но это несложно в принципе. Не играю и все.
Так же можно бросить пить, курить играть в карты или в казино. Если за этим нет страсти.
В вот против страстей нет лома. Ни у кого. Здесь без силы воскресения Христа никак.
Потому и написано.
5 Итак, умертвите земные члены ваши: блуд, нечистоту, страсть, злую похоть и любостяжание, которое есть идолослужение, 6 за которые гнев Божий грядет на сынов противления, 7 в которых и вы некогда обращались, когда жили между ними.
Это грехи идолослужения в общем смысле. Когда ваши боги, которые суть страсти, держат вас в повиновении и жестоко наказывают душу в случае неповиновения. Именно боль и страдания фрустрации не дадут никому сбросить кандалы. Иначе жизнь ваша превратиться в сущий и нескончаемый ад.
Именно этот случай зафиксорован в евангелии в образе молодого юноши, которого страсть любостяжания крепко держала за душу, что даже мысль потерять все была невыносимой мукой для души..
И он ушел огорченный... Какие там вечные обители?...
Или вот описание страсти контроля. У женщины, матери семейства, если что выходит из под контроля (опоздания, отсутствие сотовой связи), то тут же начинает беспокоиться, потом идут соматические поражения (рост давления, головные боли), потом начинается тяжелая фаза ломки с истериями, беготней, причитаниями, не находит места...
При восстановлении контроля (Йабонент снова в сети") все симптомы как рукой снимает, кроме давления. Она верующая, и про волосы на голове знает, но ничего с собой поделать не может. За страсть контроля она не признает. Думает, что
это просто особенность организма. Тревожность и беспокойство о ближних. Даже признак любви. И не мудрено.
Страсть как бы имеет свой ум и чувства и она хорошо скрывается, маскируется и выдает себя или за добролетель, если может (любостяжатель может почитать себя как рачительного хозяина, успешного человека, бизнесмена, филантропа). Или валить все на гены, "жизнь такая", на естественное. Сексуальная страсть рядится в любовь, гомосексуализм на гены да мало ли вариантов облапошить Я человека.Комментарий
-
Вы считаете историю Иова притчей? Вы действительно полагаете, что Иов сам смог устоять в испытаниях? Не благодать ли Господа оставляла его верным Спасителю, несмотря на произошедшее и вопросы к Богу?Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.Комментарий
-
Тезис основан на жизни верующих людей, представленных в Библии
И как вы представляете вечность с ними, если им здесь не нужен Иисус, а там и подавно... Все заслуги спасения они присвоят только себе и своим делам... Представляете, как вечность наполнится гордыми людьми, которые задают вопрос фараона: кто такой Йеhова, чтобы я слушал Его? Получается грех не истреблён и Кровь Христа пролилась напрасно...Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.Комментарий
-
Вы роете смысл где его нет. По вашему Любовь Господа может включать и убийство жены и детей Иова и дарование Благодати ? Бог есть Любовь и свет - в Нем нет тьмы...Antithesis is dead. God save all of us!Комментарий
-
Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.Комментарий
-
Не как иудеи, а как христианин.
История Иова опровергает распространённое у древних евреев представление о том, что за добродетельную жизнь человеку должно быть воздано при жизни, а несчастья свидетельство Божьего гнева и признак отклонения страждущего от праведного пути. Эти расхожие воззрения воплощают утешители Иова и его жена.
Мы часто путаем обстоятельства коими Господь хочет изменить нас со страданиями и не меняемся. Страдания Иова же не от его греховности, но во Славу Господа. Сиречь притча.Antithesis is dead. God save all of us!Комментарий
-
а что изменилось с той поры?Не как иудеи, а как христианин.
История Иова опровергает распространённое у древних евреев представление о том, что за добродетельную жизнь человеку должно быть воздано при жизни, а несчастья свидетельство Божьего гнева и признак отклонения страждущего от праведного пути. Эти расхожие воззрения воплощают утешители Иова и его жена.
Мы часто путаем обстоятельства коими Господь хочет изменить нас со страданиями и не меняемся. Страдания Иова же не от его греховности, но во Славу Господа. Сиречь притча.- - - Добавлено - - -3 Неужели думаешь ты, человек, что избежишь суда Божия, осуждая делающих такие дела и (сам) делая то же?
4 Или пренебрегаешь богатство благости, кротости и долготерпения Божия, не разумея, что благость Божия ведет тебя к покаянию?
5 Но, по упорству твоему и нераскаянному сердцу, ты сам себе собираешь гнев на день гнева и откровения праведного суда от Бога,
6 Который воздаст каждому по делам его:
7 тем, которые постоянством в добром деле ищут славы, чести и бессмертия, - жизнь вечную;
8 а тем, которые упорствуют и не покоряются истине, но предаются неправде, - ярость и гнев.
постоянство в добром деле...Комментарий
-
Только и это наше решение придет от Него. Как бы Он научил нас добру и злу, если бы не ввел ( а дал уверенность, что мы якобы сами вошли) в этот грешный мир?
До тех пор пока мы придерживаемся решения ежедневно проводить время, взирая на Христа, до тех пор пока мы приглашаем Его совершать Свою работу в нашей жизни, Он будет шаг за шагом вести нас к тому моменту, когда мы наконец отдадим Ему себя. Только тогда мы сможем покориться Ему, когда Он приведет нас к этому.
И вот какой дверью вошли - той и выйдем. Потому и нет никаких "запасных" ходов, чтобы в этих лабиринтах мы не миновали ни одного из них...
Удивительно, что потом на выходе Адам сам себя не узнает - то было слепое дитя, а выйдет насыщенный опытом юноша.Комментарий
-
Насчёт жены Иова вы погорячились...Не как иудеи, а как христианин.
История Иова опровергает распространённое у древних евреев представление о том, что за добродетельную жизнь человеку должно быть воздано при жизни, а несчастья свидетельство Божьего гнева и признак отклонения страждущего от праведного пути. Эти расхожие воззрения воплощают утешители Иова и его жена.
Мы часто путаем обстоятельства коими Господь хочет изменить нас со страданиями и не меняемся. Страдания Иова же не от его греховности, но во Славу Господа. Сиречь притча.Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.Комментарий
-
Рим.6:16 Тезис 20 праведности по вере Морриса Вендена
Тезис № 20
Нами руководит либо Бог, либо сатана. Единственное, что в нашей власти, выбрать, кто будет руководить нами {Рим. 6:16).
Предлагаем вам небольшой тест. Выберите один вариант ответа на каждый вопрос.
1.Вы принадлежите к:
а) республиканцам?
б) демократам?
в) ни к одной из этих партий?
2. Вы принадлежите к:
а) миллионерам?
б) нищим?
в) ни к тем, ни к другим?
3. Считаете ли вы себя:
а) гениальным?
б) слабоумным?
в) ни тем, ни другим?
4. Вы относите себя к числу:
а) красивых?
б) безобразных?
в) ни к тем, ни к другим?
5. Вами руководит:
а) Бог?
б) дьявол?
Теперь необходимо сделать некоторые выводы на основании нашего теста. Из всех предложенных вариантов ответов вы могли выбрать нейтральные ответы. Вы можете быть равнодушны к политике. Вы можете быть человеком со средним достатком. Вы можете не выделяться умственными способностями и иметь заурядную внешность. Но когда дело касается того, кто контролирует вашу жизнь, третьего варианта ответа быть не может. Это тот случай, когда третьего не дано.
Неужели вы не знаете, что, кому вы отдаете себя в рабы для послушания, того вы и рабы, кому повинуетесь, или рабы греха к смерти, или послушания к праведности? (Рим. 6:16). Есть только два возможных пути. Либо грех к смерти, либо послушание к праведности. Третьего нет. Иисус так говорит об этом: Кто не со Мною, тот против Меня (Л/с. 11:23).
В книге Желание веков неоднократно идет речь об этой истине (см. с. 125, 258, 324, 466). Я приведу здесь лишь две цитаты.
Если мы не подчиняемся власти Христа, нами овладевает лукавый. Мы неизбежно оказываемся во власти одной из двух величайших сил, которые борются за обладание миром. Для того чтобы оказаться во власти тьмы, вовсе не обязательно избирать служение царству тьмы достаточно только отказаться войти в царство света (с. 324).
Каждая душа, не желающая отдать себя Богу, находится под властью другой силы. Такой человек не принадлежит себе. Он может говорить о свободе, но в действительности является самым жалким рабом (с. 466).
Это утверждение порой вызывает в людях возмущение. А как же наша индивидуальность? спрашивают они. Если Бог во всем будет управлять нами, не лишит ли это нас свободы выбора? Не станем ли мы марионетками?
В действительности именно нежелание отдать себя под Божье водительство делает нас марионетками и лишает нас индивидуальности! Потому что при Божьем водительстве мы вольны в любое время оставить Его. Дьявол же, напротив, крепко держит всех, кто находится в его руках, не желая отпускать их.
Как человеческие существа мы представляем собой орудия. В Рим. 6:13 говорится, что мы можем быть орудиями праведности у Бога или же орудиями беззакония у греха. Мы поем: Возьми меня за руки и Сам веди. И в то же время можем не принимать этого. Вы орудие? Всякое орудие предназначено для того, чтобы кто-то им пользовался. Топор, например, хорошая или плохая вещь сама по себе? Его можно использовать, чтобы рубить дрова для обогрева жилища зимой или для того, чтобы убивать. Все зависит от того, в чьих руках будет находиться это орудие. Скрипка может издавать или прекрасные звуки, или же звуки, действующие на нервы, в зависимости от того, кто станет на ней играть.
Мы тоже являемся орудиями. В чьих руках мы находимся сегодня?
Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.Комментарий
-
«Никто не может служить двум господам: ибо или одного будет ненавидеть, а другого любить; или одному станет усердствовать, а о другом нерадеть. Не можете служить Богу и маммоне»(Евангелие от Матфея)"папа римский ... назвал Украину лабораторией экуменизму"(с) с. шевчук / Сегодня День Реформации! / рождество без Иисуса или когда же Он родился??? / Земля и Солнце: что вокруг чего крутится? Ваши аргументы!Комментарий
-
16 Я говорю: поступайте по духу, и вы не будете исполнять вожделений плоти,
17 ибо плоть желает противного духу, а дух - противного плоти: они друг другу противятся, так что вы не то делаете, что хотели бы.
18 Если же вы духом водитесь, то вы не под законом.Комментарий

Комментарий