ТОЛКОВАНИЕ АПОКАЛИПСИСА
Свернуть
X
-
Все не таккони -
эпоха лука - убиство совершались луком
эпоха меча - убийства мечем
эпоха меры - весов - убийство весами - по сей день - деньги -мера всему - за деньги убивают
эпоха смерти на четвертой части земли - это интересное и непонятное -смерть и ад выйдут от своего места и будут собирать на четвертой части земли своих кандидатов
Вам ни о чем не говорит хотя бы тот факт, что у четвертого всадника власть над четвертой частью земли - а всадников всего четыре?
Не престол утвержден на небе, - а небо утверждено от престола.
Престол больше неба. Он вечный.престол свой свернул Бог тогда
Поэтому никакого "тогда" не возникает.
Если нет доступа к этим книгам, то немного.потому картина не вся если только так думать -получается одну книжку свернул и развернул другую
это не много дает познания
Но в таком положении (когда небо закрыто) что человек не делает, - никакого познания он не получит.
Смотря какая книжка.просто небеса и земля сами по себе говорят о многом и богаче чем книжка
Например, книга, которую взял Агнец - думаете, уступает по содержанию небу и земле?
А ее почему-то никто не смог раскрыть - ни на небе, ни на земле, ни под землей.
С чего это им исчезать?если свернуть законы - исчезнет все что по законам существовало
Они останутся внутри.
То есть на небе, по-Вашему, одни имена написаны - а в книге жизни у Агнца другие?но это не небо а книга жизни у Агнца
Они были уже омыты и очищены.обьяснял все время и особенно после воскресения - от Моисея и всех пророков
Гордым (в том числе и полагающимся на собственный ум) противится.но понимание дает Отец небесный - как?
А дает смиренным.
Когда жаждут - ищут воды, а не вина.жаждущий как выглядит у вас ?
Если человек не хочет или не может - чего с ним спорить?если б этого не было и нас тут не было бы спорящих
И что, имели они от писаний жизнь вечную?другого пути нету -
вы исследуете писания надеясь иметь жизнь вечную
Думаете, можно спастись объясненными писаниями?мы же имеем больше - с тех пор - евангелие с объяснением частичным писаний
Это только человеческое воображение...
Плоды плотского ума.
А в Св. Писании ничего подобного не сказано.
При седьмой трубе сначала все ветхое рухнет.7 труба затрубит и будет - царство мира соделалось царством Господа и Христа Его
Это же третье горе из трех.
2-е Пет.3
5 Думающие так не знают, что вначале словом Божиим небеса и земля составлены из воды и водою:
6 потому тогдашний мир погиб, быв потоплен водою.
7 А нынешние небеса и земля, содержимые тем же Словом, сберегаются огню на день суда и погибели нечестивых человеков.
8 Одно то не должно быть сокрыто от вас, возлюбленные, что у Господа один день, как тысяча лет, и тысяча лет, как один день.
9 Не медлит Господь [исполнением] обетования, как некоторые почитают то медлением; но долготерпит нас, не желая, чтобы кто погиб, но чтобы все пришли к покаянию.
10 Придет же день Господень, как тать ночью, и тогда небеса с шумом прейдут, стихии же, разгоревшись, разрушатся, земля и все дела на ней сгорят.Комментарий
-
[QUOTE]да - как у Захарии -на четыре конца земли
но это не годится потому что
3И когда он снял вторую печать, я слышал второе животное, говорящее: иди и смотри. 4И вышел другой конь, рыжий; и сидящему на нем дано взять мир с земли, и чтобы убивали друг друга; и дан ему большой меч.
всадник имеет власть над всей землей -не сказано снять мир с 4ой части
потому только четвертый имеет 4ю часть
Небо--престол Мой, и земля--подножие ног Моих.Не престол утвержден на небе, - а небо утверждено от престола.
не сказано как всегда - какое
ибо их много - Христос прошел все небеса -это три и более
подобие престола было в херувимской колеснице -он мобильныйПрестол больше неба. Он вечный.
Поэтому никакого "тогда" не возникает.
---------------
не мог открыть никто книгу - право надо иметь - ибо в ней власть судов над землейА ее почему-то никто не смог раскрыть - ни на небе, ни на земле, ни под землей.
кто имеет право судить и почему ?
И дал Ему власть производить и суд, потому что Он есть Сын Человеческий.
символика - если открыты законы - значит в действииС чего это им исчезать?
Они останутся внутри.
свернули - прекратили существование
на небесах - означает в книге жизни -она же на небесахТо есть на небе, по-Вашему, одни имена написаны - а в книге жизни у Агнца другие?
-истиной которую я проповедовал вам -это другое -они не понимали воскресения еще[]Они были уже омыты и очищены.[]
а ум понимать писания другое -это после воскресения
плоть и кровь - ХристаКогда жаждут - ищут воды, а не вина.
но сперва воду живую - дух Святой - да
это плохой пример - как не надоИ что, имели они от писаний жизнь вечную?
да - писание объясняет как совершается спасение - что надо делать - а именно - поститься и молиться Богу чтобы дана была благодать по вере для того о чем проситеДумаете, можно спастись объясненными писаниями?
то есть оно само не имеет спасения а указывает как получить
писание есть инструкция к получению спасения -куда обращаться за спасением и каким образом
сказано -день Христов и тысяча летЭто только человеческое воображение...
Плоды плотского ума.
А в Св. Писании ничего подобного не сказано.
в один день много чего произойдет
не забывайте - седьмая труба - совершится ТАЙНА
не забывайте - горе грешникамПри седьмой трубе сначала все ветхое рухнет.
Это же третье горе из трех.
2-е Пет.3
5 Думающие так не знают, что вначале словом Божиим небеса и земля составлены из воды и водою:
6 потому тогдашний мир погиб, быв потоплен водою.
7 А нынешние небеса и земля, содержимые тем же Словом, сберегаются огню на день суда и погибели нечестивых человеков.
8 Одно то не должно быть сокрыто от вас, возлюбленные, что у Господа один день, как тысяча лет, и тысяча лет, как один день.
9 Не медлит Господь [исполнением] обетования, как некоторые почитают то медлением; но долготерпит нас, не желая, чтобы кто погиб, но чтобы все пришли к покаянию.
10 Придет же день Господень, как тать ночью, и тогда небеса с шумом прейдут, стихии же, разгоревшись, разрушатся, земля и все дела на ней сгорят.
праведникам - приблизилось ваше искупление
они воскресают и начинают царствовать со Христом
и вы явитесь с ним во славе
начнется Царство СЛАВЫ Божией -откроется тайна Царствия Божия
исполнится клятва Божия - ангел в откровении повторил ее и у Даниила другой или тот же - тоже с клятвой
царство необычное - как сейчас царствуют ангелы над землей так будут праведники царствовать над землей будучи как ангелы
если все разрушится сразу некого судить
но сказано - что будет в этой тайне дня Христова -
4:1 Итак заклинаю тебя пред Богом и Господом нашим Иисусом Христом, Который будет судить живых и мертвых в явление Его и Царствие Его
сперва живые -потом мертвые
мертвые будут судимы когда море и смерть и ад отдадут мертвых
значит живые будут до того - 1000 лет
Христос и праведники будут судить -это значит будет жизнь 1000 лет
не могу только сказать о воскресении дома Израиля - сухие кости -куда относятся
если прямо в лоб - Израиль получит воскресение по плоти и будут умирать опять
то есть жизнь будет и будет много людей в тленной плоти
дом Израилев воскреснет те кто сохранил кости свои -по ним восстановлено будет тело
кто сжигает себя дотла не появится здесь опять во плоти
ну это эскиз пока -Богу все возможно
----------
если же все переносить в область духовного - то от какого места и до какого ?
все что до Христа только можно ?
есть гностики аналитики все подгребают в духовные сферы
но сферы у них только мыслеформы и процесс мышления охватывает не реальность
--------------
небо и земля бежали от лица сидящего - в конце 1000
если сказать - в день Господень - это не значит когда - в первый век дня господня или в последний
потому над очередностью надо думатьПоследний раз редактировалось piroma; 10 November 2018, 04:52 PM.*****Комментарий
-
Да, на четыре конца земли.
Три первых всадника имеют власть над всей землей.всадник имеет власть над всей землей -не сказано снять мир с 4ой части
Просто у первых трех одна власть.
А у четвертого - другая.
НебоНе важно, какое. Небеса были развернуты в процессе сотворении мира (Иов.9:8,Иов.37:18, Пс.103:2, Ис.40:22 и т.д.).--престол Мой, и земля--подножие ног Моих.
не сказано как всегда - какое
А престол Вседержителя утвержден изначально:
Пс. 92
1 Господь царствует; Он облечен величием, облечен Господь могуществом [и] препоясан: потому вселенная тверда, не подвигнется.
2 Престол Твой утвержден искони: Ты - от века.
Пс.88
15 Правосудие и правота - основание престола Твоего; милость и истина предходят пред лицем Твоим.
Пс.96
2 Облако и мрак окрест Его; правда и суд - основание престола Его.
То есть престол Божий - превыше всех небес:
Евр. 1
1 Бог, многократно и многообразно говоривший издревле отцам в пророках,
2 в последние дни сии говорил нам в Сыне, Которого поставил наследником всего, чрез Которого и веки сотворил.
3 Сей, будучи сияние славы и образ ипостаси Его и держа все словом силы Своей, совершив Собою очищение грехов наших, воссел одесную престола величия на высоте,
Еф.4
10 Нисшедший, Он же есть и восшедший превыше всех небес, дабы наполнить все.
Подобие не есть оригинал.подобие престола было в херувимской колеснице -он мобильный
Когда откроется оригинал в полноте славы - ветхие небо и земля просто растают.
Потому что и бежать будет некуда - и присутствия Истинной Славы Божией они выдержать не могут.
Не только судов.не мог открыть никто книгу - право надо иметь - ибо в ней власть судов над землей
В этой книге - Божественный Замысел по спасению человечества и сотворению всего нового:
Ис.66
22 Ибо, как новое небо и новая земля, которые Я сотворю, всегда будут пред лицем Моим, говорит Господь, так будет и семя ваше и имя ваше.
Тут важнее, что Он имеет право и возможность творить.кто имеет право судить и почему?
Для Творца нет ничего сокрытого.символика - если открыты законы - значит в действии
свернули - прекратили существование
Открывается и закрывается что-то только для тех, кто на земле.
Но незнание закона не освобождает их от действия закона.
Это раз.
А два - уставы неба и земли это вовсе не закон заповедей.
Ну да ладно... Думайте, как хотите и как можете.
Писание свидетельствует, что у благодати есть источник.да - писание объясняет как совершается спасение - что надо делать - а именно - поститься и молиться Богу чтобы дана была благодать по вере для того о чем просите
И нужно прийти к этому источнику. Реально.
А заменить этот реальный приход к источнику размышлением над текстами не получится.
Фарисеи тоже и постились, и молились, и писания читали...
Но ни к чему не пришли.
Да, совершится тайна.не забывайте - седьмая труба - совершится ТАЙНА
Но Вы пока не понимаете, что это за тайна. Отсюда и воображаемое "тысячелетнее царство на земле".
А в чем искупление праведников?праведникам - приблизилось ваше искупление
они воскресают и начинают царствовать со Христом
Дальше пока даже нет смысла ничего говорить...Комментарий
-
Комментарий
-
[QUOTE]если в одну сторону всадник скачет то не имеет власти над другой
имеет - до третьего неба ввосхищен былНе важно, какое. Небеса были развернуты в процессе сотворении мира (Иов.9:8,Иов.37:18, Пс.103:2, Ис.40:22 и т.д.).
и первые небо и земля пройдут не вторые и третьи - в греческом - не прежние - а протос
счет имеет значение и большое - оказывается у Бога много небес
а вот когда он творил то каие небо и землю сотворил ? первые или все ?
зачем тогда - вот творю новое небо ?
если оно сотворено ?
как считаете Иоанн был взят превыше всех небес и видел этот престол ?А престол Вседержителя утвержден изначально:
То есть престол Божий - превыше всех небес:
на небе дверь открылась - взойди сюда
от лица сидящего на престолеПодобие не есть оригинал.
Когда откроется оригинал в полноте славы - ветхие небо и земля просто растают.
Потому что и бежать будет некуда - и присутствия Истинной Славы Божией они выдержать не могут.
значит ли это что престол который превыше всех небес открылся или престол переместился с высоты небес на небо первое ? или второе ?
тогда надо свернуть все 777 небес
творить новое нельзя пока есть диявол -тьмаИс.66Не только судов.
В этой книге - Божественный Замысел по спасению человечества и сотворению всего нового:
22 Ибо, как новое небо и новая земля, которые Я сотворю, всегда будут пред лицем Моим, говорит Господь, так будет и семя ваше и имя ваше.
Тут важнее, что Он имеет право и возможность творить.
потому суды потом новое -Иерусалим и новое небо и земля
на старых подготовка нового и взятие нового из среды старого
закон заповедей открывает оба закона - закон истины и закон греха -которые и есть в действии на небе и на землеДля Творца нет ничего сокрытого.
Открывается и закрывается что-то только для тех, кто на земле.
Но незнание закона не освобождает их от действия закона.
Это раз.
А два - уставы неба и земли это вовсе не закон заповедей.
Ну да ладно... Думайте, как хотите и как можете.
он не охватывает законов неба - мы то на земле -но он есть продолжение законов неба - тень небесного
скиния тень небесной скинии
они имели только закон -теньПисание свидетельствует, что у благодати есть источник.
И нужно прийти к этому источнику. Реально.
А заменить этот реальный приход к источнику размышлением над текстами не получится.
Фарисеи тоже и постились, и молились, и писания читали...
Но ни к чему не пришли.
мы имеем описание благодати -как получить и как выглядит и как спасала их -описание тела Христова
все в вере
получили доступ к благодати верой
мы не получаем потому что спотыкается в вере - копыта не раздвоены и жвачку не жуем
МЕДЛИТЕЛЬНЫЕ сердцем веровать всему тому что писали пророки
вера должна жевать жвачку -писание
и опираться на две опоры - не-лицемерие и святость / иметь надобно веру нелицемерную и наисвятейшую /
и вырастить два рога - надежду и любовь
иначе все тщетно
я показал откуда воображение -Да, совершится тайна.
Но Вы пока не понимаете, что это за тайна. Отсюда и воображаемое "тысячелетнее царство на земле".
будет судить живых и мертвых в пришествие ЕГО и царствие ЕГО
где оно у вас ?
искуплении тела нашего» (Рим 8:23).А в чем искупление праведников?
Дальше пока даже нет смысла ничего говорить...
воскресение и искупление от смерти -от смертного тела внешнего человека
сперва совершается искупление от тела греха ветхого человека
внутренний погребен в двух других - потому искупление в две фазы
крещение духом Святым -переход из тьмы во Христа- потом огнем -переход в небеса*****Комментарий
-
четвертый день творения -
1.14 И сказал Бог: да будут светила на тверди небесной [для освещения земли и] для отделения дня от ночи, и для знамений, и времен, и дней, и годов; Пс 135, 7-9.
1.15 и да будут они светильниками на тверди небесной, чтобы светить на землю. И стало так.
1.16 И создал Бог два светила великие: светило большее, для управления днем, и светило меньшее, для управления ночью, и звезды; Втор 4, 19. Иер 31, 35.
1.17 и поставил их Бог на тверди небесной, чтобы светить на землю,
1.18 и управлять днем и ночью, и отделять свет от тьмы. И увидел Бог, что это хорошо. Пс 103, 19-20.
1.19 И был вечер, и было утро: день четвёртый.
светила - солнце и луна укреплены на тверди небесной
от луны до солнца и может быть до всех звезд - твердь небесная - светила закреплены на тверди и потому орбита всегда одна и таже - в пределах тверди неба к которому прикреплены
маршрут солнца есть твердь небесная
луна вероятно очерчивает начало тверди
это библейская терминология
дело веры - хотите называть газообразные скопления не твердью - это ваше дело
мое дело понять не человеческое а Божие
я проникаю в Божие знание а не человеческое
потому вопрос - твердь стало не твердью ?
значит давно исчезло небо ?
или же твердь то чего не понимаем и должно понять ?
почему за недостатком информации в библии я должен бежать за научными знаниями ?
кто сказал что делать надо так ?*****Комментарий
-
[QUOTE=piroma;5896053]Внутренний человек -это духовная сущность в полноте своей:дух, разум,память, душа, чувства, жизнь.
воскресение и искупление от смерти -от смертного тела внешнего человека
сперва совершается искупление от тела греха ветхого человека
внутренний погребен в двух других - потому искупление в две фазы
крещение духом Святым -переход из тьмы во Христа- потом огнем -переход в небеса
Причем к нему идет духовная пища -без нее он не растет, а остается на уровне животного.
Тленное тело -лишь тлеет и является инструментом для проявления ИЗНУТРИ плодов духа, разума, души, чувств.
Если ВНУТРЬ будет полна лишь вот такого "добра"(мк7:21-23) то и дела его будут такими же "добрыми"Комментарий
-
[QUOTE=Romann;5896080]сокровенный человек сердца в духеВнутренний человек -это духовная сущность в полноте своей:дух, разум,память, душа, чувства, жизнь.
Причем к нему идет духовная пища -без нее он не растет, а остается на уровне животного.
Тленное тело -лишь тлеет и является инструментом для проявления ИЗНУТРИ плодов духа, разума, души, чувств.
Если ВНУТРЬ будет полна лишь вот такого "добра"(мк7:21-23) то и дела его будут такими же "добрыми"*****Комментарий
-
Брат,четвертый день творения -
1.14 И сказал Бог: да будут светила на тверди небесной [для освещения земли и] для отделения дня от ночи, и для знамений, и времен, и дней, и годов; Пс 135, 7-9.
1.15 и да будут они светильниками на тверди небесной, чтобы светить на землю. И стало так.
1.16 И создал Бог два светила великие: светило большее, для управления днем, и светило меньшее, для управления ночью, и звезды; Втор 4, 19. Иер 31, 35.
1.17 и поставил их Бог на тверди небесной, чтобы светить на землю,
1.18 и управлять днем и ночью, и отделять свет от тьмы. И увидел Бог, что это хорошо. Пс 103, 19-20.
1.19 И был вечер, и было утро: день четвёртый.
светила - солнце и луна укреплены на тверди небесной
в приведенных Вами стихах НЕТ утверждения, что "солнце и луна укреплены на тверди небесной".Комментарий
-
Комментарий
-
ракия - как переводится ?
твердь экспансия ?
растянутая ткань - как шатер для житья ?
и что ?
не твердь ?
поставил в шатре своем тогда - звезды и светила
понять надо суть за словами - а слова - ткань шатер твердь экспансия - расростер тряпку - растянул завесу
и вот на занавеске посадил звезды
а вы все тут по научному - газы и всякая туманность андромедная с метеоритами
---------------
41 Во второй день сотворил Ты дух тверди и повелел ему отделить и произвести разделение между водами, чтобы некоторая часть их поднялась вверх, а прочая осталась внизу.Последний раз редактировалось piroma; 11 November 2018, 12:47 PM.*****Комментарий
-
В Откровении не сказано, что они скачут в какую-то одну сторону.
Видение в Захарии было образом.
А суть - уже в Откровении.
"В греческом" - это где?имеет - до третьего неба ввосхищен был
и первые небо и земля пройдут не вторые и третьи - в греческом - не прежние - а протос
У Исаии не "протос", а "протерос". То есть если и переводить это как "первый" - то не по счету. А первый именно как "предыдущий, прежний, передний".
А то, что у небес есть уровни, - никак не изменяет того факта, что все они сотворены в один день, и подчинены единому уставу.
Если Вы считаете, что какие-то по счету небеса сотворены как-то иначе, чем первые, и поэтому у них разная судьба - попробуйте найти этому хоть какое-то подтверждение.
На самом деле взамен предыдущему пришло и приходит все новое.
Все - это все.
А нынешние небеса (множ. число) и земля, как и сказано, сберегаются огню.
Поэтому они и называются "небеса", а не "небо".счет имеет значение и большое - оказывается у Бога много небес
И огню сберегаются "небеса", - а не "одно небо". "Урани" - а не "уранос" или "уранон".
Небеса были повреждены грехом, как и земля.зачем тогда - вот творю новое небо ?
если оно сотворено?
Поэтому должны были быть очищены.
Думаю, да.как считаете Иоанн был взят превыше всех небес и видел этот престол ?
на небе дверь открылась - взойди сюда
Престолу не нужно перемещаться - он в центре мироздания.от лица сидящего на престоле
значит ли это что престол который превыше всех небес открылся или престол переместился с высоты небес на небо первое ? или второе ?
тогда надо свернуть все 777 небес
А далее вопрос только в завесах... и в их необходимости.
Господь прошел все.
И все остались открытыми для тех, кто идет за Ним.
На небесах его уже нет.творить новое нельзя пока есть диявол -тьма
Туда же вошел Христос со Своею Кровью...
Вы в Св. Писании что читаете?потому суды потом новое -Иерусалим и новое небо и земля
Небесный Иерусалим уже есть - и уже торжествует.
А суды остались только для поднебесного пространства, земли и преисподней.
Нет никакого греха в небесной скинии... ну что за фантазии.закон заповедей открывает оба закона - закон истины и закон греха -которые и есть в действии на небе и на земле
он не охватывает законов неба - мы то на земле -но он есть продолжение законов неба - тень небесного
скиния тень небесной скинии
Туда вошел Первосвященник со Своею Кровью, - и очистил и освятил все.
Откр.12
9 И низвержен был великий дракон, древний змий, называемый диаволом и сатаною, обольщающий всю вселенную, низвержен на землю, и ангелы его низвержены с ним.
10 И услышал я громкий голос, говорящий на небе: ныне настало спасение и сила и царство Бога нашего и власть Христа Его, потому что низвержен клеветник братий наших, клеветавший на них пред Богом нашим день и ночь.
11 Они победили его кровию Агнца и словом свидетельства своего, и не возлюбили души своей даже до смерти.
12 Итак веселитесь, небеса и обитающие на них! Горе живущим на земле и на море! потому что к вам сошел диавол в сильной ярости, зная, что немного ему остается времени.
Нужно иметь не просто описание, - но реальный доступ к источнику.они имели только закон -тень
мы имеем описание благодати -как получить и как выглядит и как спасала их -описание тела Христова
Евр. 10
19 Итак, братия, имея дерзновение входить во святилище посредством Крови Иисуса Христа, путем новым и живым,
20 который Он вновь открыл нам через завесу, то есть плоть Свою,
21 и [имея] великого Священника над домом Божиим,
22 да приступаем с искренним сердцем, с полною верою, кроплением очистив сердца от порочной совести, и омыв тело водою чистою,
23 будем держаться исповедания упования неуклонно, ибо верен Обещавший
Иер.17
12 Престол славы, возвышенный от начала, есть место освящения нашего.
Не всякая вера делает человека причастником священнодействия небесной скинии.все в вере
получили доступ к благодати верой
Все это хорошо. Но это есть и у диких животных.мы не получаем потому что спотыкается в вере - копыта не раздвоены и жвачку не жуем
МЕДЛИТЕЛЬНЫЕ сердцем веровать всему тому что писали пророки
вера должна жевать жвачку -писание
и опираться на две опоры - не-лицемерие и святость / иметь надобно веру нелицемерную и наисвятейшую /
и вырастить два рога - надежду и любовь
И при этом стадо Господа - особенное.
Как где? В каждом утверждении на эту тему Ветхого и Нового Заветов.я показал откуда воображение -
будет судить живых и мертвых в пришествие ЕГО и царствие ЕГО
где оно у вас?
Они все говорят об одном.
Для меня этот вопрос не имеет смысла.
Если у Вас из-за "тысячелетнего царства" что-то с чем-то путается, - спросите конкретнее.
Тут, как и везде, снизу вверх не пройдешь.
Начинать нужно с того, победил ли Христос, и что (и кого) Он победил.
И с Ним ли ныне Его победа.
А далее все просто: куда Он приходит, - туда с Ним приходит и Его победа.Комментарий
-
[QUOTE]в чем суть ?
вышедшие в землю северную успокоили дух Мой на земле северной.?
одно место - прежние миновали -русский перевод -греческий - первые небо и первая земля -миновали"В греческом" - это где?
У Исаии не "протос", а "протерос". То есть если и переводить это как "первый" - то не по счету. А первый именно как "предыдущий, прежний, передний".
Καὶ εἶδον οὐρανὸν καινὸν καὶ γῆν καινήν· ὁ γὰρ πρῶτος οὐρανὸς καὶ ἡ πρώτη γῆ ἀπῆλθαν, καὶ ἡ θάλασσα οὐκ ἔστιν ἔτι.
кстати - Илия поехал в небо
а никто не восходил на небо только Сын человеческий сшедший с небес
евангелие много конкретизирует -чего в пророках не сказано ясно
вы считаете невидимое создано тоже в семь дней ?А то, что у небес есть уровни, - никак не изменяет того факта, что все они сотворены в один день, и подчинены единому уставу.
Если Вы считаете, что какие-то по счету небеса сотворены как-то иначе, чем первые, и поэтому у них разная судьба - попробуйте найти этому хоть какое-то подтверждение.
а когда тогда из невидимого произошло видимое - в какие дни ?
видимые или невидимые ?Поэтому они и называются "небеса", а не "небо".
И огню сберегаются "небеса", - а не "одно небо". "Урани" - а не "уранос" или "уранон".
Вот, Он и святым Своим не доверяет, и небеса нечисты в очах Его:Небеса были повреждены грехом, как и земля.
Поэтому должны были быть очищены.
у Бога есть место где Его престол - в храме вероятноДумаю, да.
а есть ЕГО место где Он скрывает себя -там не надо престол ? -неприступный свет ?
и еще - престол диявола есть - престол свалился с небес - не нашлось места на небе -кому ? ему ? ему и его власти - престолу
и в Пергаме оказался
сесть на престоле отдельное обетованиеПрестолу не нужно перемещаться - он в центре мироздания.
А далее вопрос только в завесах... и в их необходимости.
Господь прошел все.
И все остались открытыми для тех, кто идет за Ним.
а вход во святилище - это другое обетование и нужное каждому
к тому же есть разное - пользователь священства который не есть священник сам
а есть священник - не имеющий права питаться от жертвенника
кроме него остались те кто покорился - им проповедуется через церковь мудрость БожияНа небесах его уже нет.
Туда же вошел Христос со Своею Кровью...
и небо очищаться должно жертвами лучшими -не одной
он есть вне нашего мира - вне первых небес и вне первой землиВы в Св. Писании что читаете?
Небесный Иерусалим уже есть - и уже торжествует.
А суды остались только для поднебесного пространства, земли и преисподней.
и создан не для первых а для вторых - новых -сойдет на новые не на старые
зачем Иерусалим придет на старые ?
разрушить их ?
но приход описан - Всадник на белом коне и воинста с ним -это не Иерусалим
я сказал пространственно и во всем времени - закон не говорит где и как -говорит что есть что если встретите неважно где - на небесах или на землеНет никакого греха в небесной скинии... ну что за фантазии.
Туда вошел Первосвященник со Своею Кровью, - и очистил и освятил все.
закон добра и зла
закон греха действует там где есть его дух
закон истины действует там где есть дух ее
а закон Моисея описывает их - чтобы видеть и избирать кому следовать
нужноНужно иметь не просто описание, - но реальный доступ к источнику.
что вы предлагаете чтобы получить доступ и как ?
все христиане считают что имеют и многие гностики ?
вы считаете что мы нет ?
верно - я тоже так считаю
но тогда что вы можете сказать по поводу достижения ?
только что невозможно ?
это давно известно - но путь открыт был им
потому надо изучать их -тех которые имели доступ и почему
вот именно - сперва наша вера потом БожияНе всякая вера делает человека причастником священнодействия небесной скинии.
верой нашей надо получить доступ к благодати а благодать откроет доступ в небо открыв сперва веру Божию
доступ духом - а вы в духе если только дух Божий в вас
зависит от того кто тыВсе это хорошо. Но это есть и у диких животных.
И при этом стадо Господа - особенное.
тем дальше от Бога тем больше обработки надо
но - не будьте как лошак несмысленный -легче пойдет обработка
нечистый - надо очистить - как дом Корнилия был очищен ?
до проповеди о Христе ?
первичное очищение - предварительное - хождение под детоводителем - под законом ко Христу ? в тени ?
есть - четыре положения Царства -Как где? В каждом утверждении на эту тему Ветхого и Нового Заветов.
Они все говорят об одном.
Для меня этот вопрос не имеет смысла.
Если у Вас из-за "тысячелетнего царства" что-то с чем-то путается, - спросите конкретнее.
1 не было
2 приблизилось
3 при дверях -еще больше приблизилось
4 открылось -удар камня в истукана и наполнило собою всю землю -новую/ старую ?
ЦАРСТВО ХРИСТА
ивзучать надо внимательно каждое положение*****Комментарий

Комментарий