Что такое СЛОВО?
Свернуть
X
-
-
Тут ребята глубже копнули в теме http://www.evangelie.ru/forum/t10107...ml#post3560374 Это уже стереоэффект, с задействованием времени и движения звёзд.Комментарий
-
Ведь и чада века сего ЗНАЮТ, о чем говорят. Даже младенец ЗНАЕТ о чем говорит.
Не многие делайтесь учителями, зная, что таковые подвергаются жестоким нареканиям. В учительстве очень важно устоять. Однако гораздо избранее, если учитель увидит свою неправоту и шагнет на высшую ступень, отказавшись от СВОЕГО учительства. Без суда от внешних.С Любовью.
Вера и пришествиеКомментарий
-
Увы, нет. Подавляющее большинство поступает наоборот: цитирует Писание, не зная Истины.
Тот, кто ходит в неведении, не в состоянии устранить элементарных логических противоречий в плоти Христа, т.е. в Писании. А потому он может цитировать Писание только избирательно, как ему удобно, залатывая дыры в одежде и приставляя к ней заплаты.
Уже не говоря о том, что они никаким образом не могут соединить внутренний и внешний миры в одно единое целое, ибо они не слышат и не видят законов Премудрости, стоящих за чувственным восприятием всех вещей.
И не в состоянии они найти покоя и царствования, ибо читают в Писании одно, а во внешнем мире сталкиваются с другим, и не укладывается это в их узкое мировоззрение, и утруждают свои чувства и мысли, отягощая непомерно, вместо легкого бремени Христа.Комментарий
-
На мой взгляд, это самые замудрёные участники форума. Но со здравыми крупицами.Комментарий
-
Я не заметил сначала, какой термин Вы тут употребили, и говорил в предыдущем сообщении не о чадах века сего, а просто о людях невежественных и темных, по сути спустившись до заблуждений мира сего, назвав вещи не своими именами.
Чада века сего противопоставляются сынам света в притче о неверном управителе. Поляков Е. дает определение им, как учениям о вещественных началах мира (чада века сего) и учениям о Боге (учения, связанные с познанием духовного).Комментарий
-
У них есть иллюзия знания, которая постоянно проверяется огнем, ибо их мысли не имеют прочного основания и постоянно колеблются, то оправдывая, то осуждая одна другую. У них в голове - постоянный диалог на их внешнем наречии.
Уже не говоря о том, что они никаким образом не могут соединить внутренний и внешний миры в одно единое целое, ибо они не слышат и не видят законов Премудрости, стоящих за чувственным восприятием всех вещей.
И не в состоянии они найти покоя и царствования, ибо читают в Писании одно, а во внешнем мире сталкиваются с другим, и не укладывается это в их узкое мировоззрение, и утруждают свои чувства и мысли, отягощая непомерно, вместо легкого бремени Христа.С Любовью.
Вера и пришествиеКомментарий
-
Я не заметил сначала, какой термин Вы тут употребили, и говорил в предыдущем сообщении не о чадах века сего, а просто о людях невежественных и темных, по сути спустившись до заблуждений мира сего, назвав вещи не своими именами.
Чада века сего противопоставляются сынам света в притче о неверном управителе. Поляков Е. дает определение им, как учениям о вещественных началах мира (чада века сего) и учениям о Боге (учения, связанные с познанием духовного).
Это примерно, как Иисус говорит об Иоанне Крестителе: "Он был светильник горящий и светящий, а вы хотите малое время погреться в лучах его". (т.е. временно)С Любовью.
Вера и пришествиеКомментарий
-
Слово является энергией в которой живут люди. Доказательство. Энергия, в которой живут люди, дышит каждым человеком - преобразует жизнь каждого человека в свою информацию, то есть является памятью о жизни каждого человека.Комментарий
-
Увы, нет. Подавляющее большинство поступает наоборот: цитирует Писание, не зная Истины.
Тот, кто ходит в неведении, не в состоянии устранить элементарных логических противоречий в плоти Христа, т.е. в Писании. А потому он может цитировать Писание только избирательно, как ему удобно, залатывая дыры в одежде и приставляя к ней заплаты.
У них есть иллюзия знания, которая постоянно проверяется огнем, ибо их мысли не имеют прочного основания и постоянно колеблются, то оправдывая, то осуждая одна другую. У них в голове - постоянный диалог на их внешнем наречии.
Уже не говоря о том, что они никаким образом не могут соединить внутренний и внешний миры в одно единое целое, ибо они не слышат и не видят законов Премудрости, стоящих за чувственным восприятием всех вещей.
И не в состоянии они найти покоя и царствования, ибо читают в Писании одно, а во внешнем мире сталкиваются с другим, и не укладывается это в их узкое мировоззрение, и утруждают свои чувства и мысли, отягощая непомерно, вместо легкого бремени Христа.Комментарий
-
Слово это Господь.
Господь есть Истина и Жизнь.Если любите Меня, соблюдите Мои заповеди.(Иоан.14:15)...заповеди Его нетяжки.(1Иоан.5:3)
Google "Swedenborg"Комментарий
-
Умственное чувство законов, порядка, гармонии, красоты и мудрости.Комментарий
-
Сообщение от surgeon;3692657
[QUOTEУмственное чувство законов, порядка, гармонии, красоты и мудрости.Комментарий
-
Я уже писал ранее о пяти внутренних чувствах. Перечитайте: http://www.evangelie.ru/forum/t91334.html#post3683623Комментарий
-
"Всякий, питаемый молоком, несведущ в слове правды, потому что он младенец;
твердая же пища свойственна совершенным, у которых чувства навыком приучены к различению добра и зла".
Только мне кажется,что ваш вопрос о "чувственных восприятиях" связан не столько с "навыком различия добра и зла", который во многом является результатом жизненного опыта христианина, сколько с индивидуальными возможностями и наличием силы противостоять проявлению жизни греха во плоти христианина. Заранее прошу прощения, если что-то не понял.
В физическом мире, каждый человек имеет свои возможности в применении физической силы, например в поднятии тяжести. В этом деле, одному дано больше, а другому меньше, однако, тот кому дано больше, не может превозносится над тем, кому дано меньше, потому, что не может хвалится своей силой, так, как будто бы ему не дано, а если дано, то чем хвалится?
В духовном мире точно так же, потому, что "не мерою дает Бог Духа". Не всем одинаково дано и этот вопрос не связан со спасением души посредством веры в Христа, потому, что мы, спасаемся верою только. Не может человек взять на себя ношу, которую ему нести не дано, но что дано, а что нет, мы узнаём не иначе, как посредством нашего стремления к совершенству в святости. Не смотря на то, что "внешний(плотской)" наш человек грешит, потому, что не может не грешить, наш внутренний(духовный) человек, рождённый свыше от Слова, осуждает его грехи, тем самым отвергая их, свидетельствуя, что он, рождён от Бога, и не имеет в себе ни тени греха. Беда бывает не в том, что в нашей плоти не живёт ничего доброго, а в том, что нет ничего доброго в оправдании живущего в ней греха унаследованного через потомков Адама. Наш внешний человек не подлежит спасению. Он умрёт вместе с грехом. Спасается наш внутренний человек и именно ему будет дано новое тело. Мы не должники плоти, чтобы жить по плоти, поэтому своим внутренним человеком не плотью водимся, а Духом. Самая излюбленная тактика "клеветника на братьев наших", это обвинять их, в их плотских грехах, в их "лицемерии" и "двуличии". Проявление внешнего(плотского человека) это не лицемерие внутреннего. Это два разных "я", но спасается только внутренний человек. Как сказал Павел: "Итак, тот же самый я, умом своим живу по закону Божьему, а плотью по закону греха". Даже Ангелам запрещено отделять пшеницу от плевел, а уж людям и подавно. Кто есть кто из них знает только Бог и в своё время многие "последние" станут "первыми". Мысли о добре освобождают от телесных оков, а мысли о прощении во Христе возносят высоко в небо. Грех это бездна. Если постоянно смотреть в бездну, то она начинает смотреть на тебя, а если смотреть в небо, то и небо начинает отражаться в твоих глазах. Это не пустые слова, это наша повседневная жизнь..Последний раз редактировалось Игорь_2012; 07 July 2012, 03:40 AM.Комментарий
Комментарий