[QUOTE=surgeon;3683623]
Так это распознание.
Это можно назать видением.
Это - ведение. (например, "не ведают, что творят")
Это чувствование атмосферы.
Открытие ока.
Да, пять внешних органов являются большими помощниками. Я бы добавил к чувствованиям Христовым, помимо перечисленных, плоды Царства - радость, жизнь и мир.
Они распадаются на множество составляющих чувств: свобода, беспредельность, свежесть, единство, течение и так далее.
Есть ещё чувствительность к духам, а также пред'чувствие, как особое видение, соединённое с чувствами неустройства (предчувствие на негатив) или жажды (предчувствие на познание).
Слух - самое первое - улавливание повторяемости, цикличной закономерности (типа спираль), выявление одной закономерности в разных проявлениях (воплощениях). Вера от слышания.
Зрение - детализация процесса без учета повторов. "Раньше я слышал о Тебе слухом уха; теперь же глаза мои видят Тебя" (Иов).
Вкус - степень познания добра и зла. У пророков, Исайи кажись, есть насчет вкуса.
Об обонянии тоже где то есть (например, когда жертва приносится и Бог обоняет приятное благоухание).
Осязание - самая глубокая степень знания, самый интимный контакт. Это уже ближе к чертогу брачному.
Надо сказать еще, что любое из внутренних чувств способно считывать поступающую информацию от всех 5 внешних органов чувств. Так внутренний слух может слышать и от физического уха, и от сетчатки зрительного анализатора.
Они распадаются на множество составляющих чувств: свобода, беспредельность, свежесть, единство, течение и так далее.
Есть ещё чувствительность к духам, а также пред'чувствие, как особое видение, соединённое с чувствами неустройства (предчувствие на негатив) или жажды (предчувствие на познание).
Комментарий