Возможно, нельзя толковать Апокалипсис?
Свернуть
X
-
Ваше ёрничиство не уместно желаете, разобрать значит это должно быть да не желаете, значит, нет. Чему вот это ваше, я не собираюсь перед вами стелиться, да и самому не хочется знать точку зрения других. Нормальную адекватную и хоть немного с логикой. Если вы желаете общения, то давайте будем общаться но с уважением друг к другу.Комментарий
-
Комментарий
-
Ваше ёрничиство не уместно желаете, разобрать значит это должно быть да не желаете, значит, нет. Чему вот это ваше, я не собираюсь перед вами стелиться, да и самому не хочется знать точку зрения других. Нормальную адекватную и хоть немного с логикой. Если вы желаете общения, то давайте будем общаться но с уважением друг к другу.
я не имел ввиду никаких претензий
мне все равно с какого места писания вы начнете -это только я хотел сказать -ничего не более
да -ОДНО УСЛОВИЕ -
как только я увижу что вы уклоняетесь от писания -я перестану следовать за вами
извините меня за это -я очень люблю писания
не почитайте это за личное -я поступаю так со всеми
я нелицеприятен в данном случае
всякое толкование должно вырастать корнями из писания и уходить в небеса
- - - Добавлено - - -
ну вот и двигайтесь подобным образом далее и везде в жизни
умножая веру свою таким образом чтобы чувства навыком были способны к различению лжи и истины
развивайте интуицию различения Христа и АнтиХриста основанную на вере действующей любовью к истине -ко Христу*****Комментарий
-
Спасибо, брат, за пожелания.Комментарий
-
4) Число его шестьсот шестьдесят шесть.
Здесь мудрость. Кто имеет ум, тот сочти число зверя, ибо это число человеческое; число его шестьсот шестьдесят шесть.
Откровение Иоанна, эти строки будоражат воображения человечество вот уже не одно тысячелетия. Мудрые пытаясь доказать мудрость, наделяют это число мистическими значениями, подбирая под эти значения персонажи. Этим самым ещё больше разжигают и без того воспаленную фантазию глупых. Глупые начинают видеть эти числа в предметах, в компьютерных штрих кодак. Их фантазия не имеет придела, доходя порой до маразма, они видят эти числа в безмятежно пролетающих облаках по небу. Лик самого зверя ими был увиден даже в выбросе вулканического пепла. Некоторые услышали стоны ада, доносившиеся с глубины земли. Для того, чтоб это зафиксировать, они в неком институте изготовили прибор. Потом в течение несколько лет его настраивали, подбирая нужные чистоты. Пока не получили результат, некий стоны, похожий на человеческий стон страданий. Да и другого результата у них фактически и быть не могло. Кто ищет, тот всегда найдет, глоссит народная мудрость. Нет, есть, конечно, и очень интересные рассуждения глобального масштаба. Они затрагивают целые империи и страну. Как давно ушедшие, так и будущие цивилизации. Не обойдены вниманием толкователей и отдельные личности, правители, цари и также политические лидеры. Многие из них с уверенностью утверждает, что это будет некий злой гений, пришедший к власти. Тем самым подчинив себе всех живущих на земле. В общем, страшилок по этому поводу придумано огромное количество. Дорого стоит, развернутый ажиотаж вокруг паспортов, И.Н.Н. денежных купюр. Многие современные богословы видят в них число зверя, церковные служителя в своих приходах разворачивают компании по отказу от этих документов.
В данный момент наверно нет смысла выдвигать по этому поводу версии, скорей всего каждая строчка написанная Иоанном по этому поводу бала истолкована богословами, профессорами и всякого рода толкователями. Любая выдвинутая теория непременно совпадет, с чьим не будь авторитетным мнением. Но все равно подумать над этим вопросом все, же стоит, раз он так волнует человека. Хотя бы ради удовлетворение собственного любопытства. Но в любом случаи совпадет это размышление или нет с уже высказанными теориями, это будет всего лишь частное рассуждение.
Ознакомившись с принятыми толкованиями, приходит понимание и вместе с ним недоумение. Все они начинаются по-разному, ну все сходятся в одном мнении, что это будет реальный персонаж, человек наделенный властью, лжепророк, антихрист. Но что самое интересное и не приемлемое это произойдет по допущению Бога. Даже в понятии простого обывателя, допущение это есть не посредственное молчаливое одобрение происходящего, или не понимания того что происходит. В любом случаи не то не другое к созиданию Бога отношения иметь не может. Бог есть любовь, и, подходя с этим пониманием, такой ситуации просто быть, не может. Скорей всего мы просто не понимаем описанные событий Иоанном. Можно допустить, что просто не желаем этого понимать, или, что очевидней всего, кому-то просто выгодно, чтоб мы это понимали именно так, как это преподноситься в данный момент.
Есть предложение прейти не посредственно к тексту и понять, что хочет нам донести Иоанн. Сам текст выглядит как пророчество неких грядущих событий. Касающихся пусть не далекого но всё же будущего, но исходя с того что текст был написан уже больше двух тысячелетий назад. Сам собой напрашивается вопрос, мог ил Иоанн увидеть так далеко зашедшие события и для чего пророчества, не произошедшие столь длительное время. Да и от чего пророк хотел оградить или предупредить потомков. Пророчества, проходящие стороной уже не одно поколение начинают со временим, превращаются в сказку. Ну, или на плод воспаленного воображения самого пророка. В основном такого рода пророчества уходят в забытье и перестают волновать людей. Чего нельзя сказать об этом тексте, как по отдельным его аспектам, так и в целом. С этого следует один единственный вывод, текст актуальный и что ещё более странно не устаревший то сей день. Но в любом случаи как, события, описанные в нем, могу повлиять на меня в данный момент, если они ещё не произошли и произойдут ли в моей жизни? Да и как они повлияли на тех кто уже умер, хотя многие верили что это наступит при их жизни. Тем самым веря в эти пророчества, в какой-то мере себя дисциплинировали, что само по себе не плохо. Но мы решили подвергнуть рассуждению самую яркую страшилку с этого текста, это приход антихриста.
Взятая тринадцатая глава Откровения Иоанна на рассмотрение, является непосредственно отправной точкой. После описываемых в ней событий стремительно наступает конец. Сами действующие персонажи описаны как-то абстрактно, виде неких сказочных персонажей драконов зверей и кроме всего имеют некие печать виде человеческих чисел. Текст конечно запутанный и в большинстве своем не понятный, и как утверждает Иоанн нужно иметь мудрость, чтоб понять его. Хотя, что есть мудрость? Скорей всего это понимание её отсутствия.Комментарий
-
Комментарий
-
Спасибо в тексте много славянского на этом сайте он отображается не пойми как. Ну думаю вы поймете.
И стал я на песке морском, и увидел выходящего из моря зверя с семью головами и десятью рогами: на рогах его было десять диадим, а на головах его имена богохульные.
И стáхъ на песцѣ́ морстѣ́мъ: и ви́дѣхъ изъ мóря звѣ́ря исходя́ща, имýща глáвъ сéдмь и рогóвъ дéсять, и на рóзѣхъ егó вѣнéцъ дéсять, а на главáхъ егó именá хýлна. Откр( 13:1)
Здесь очевидно то, что Иоанн описывает некое новое существо, вошедшее из моря. Об этом говорит не одно имеющиеся толкования. Многие из них утверждают, что под море нужно подразумевать множество народа, возмущенные множеством житейских проблем, суетой. Да и Писание этот образ не раз встречается. Но в любом случае это нечто выходящее с самого человека. Тогда что может выходить с человека с семью головами? Может здесь описано некое человеческое качество или совокупность этих качеств определяющие самого человека. Если Иоанн это видит как зверя и это некие качества человека, значит это не положительная его сторона. Отрицательные качества человека. Вод оно. Библейским языком это называться грех. Но что самое интересное их всего семь, смертельных грехов человека. Это гордость, зависть, чревоугодие, блуд, гнев, алчность , уныние. Вод они головы (а на главáхъ егó именá хýлна) выходящего зверя с моря житейских страстей. Но что тогда десять рогов (имýща глáвъ сéдмь и рогóвъ дéсять,)увенчанных коронами (, и на рóзѣхъ егó вѣнéцъ дéсять, ). Здесь вопрос конечно интересный, с именами у нас как бы все понятно(а на главáхъ егó именá хýлна), назови любым из этих имен человека и ты оскорбишь его. Корона это, прежде всего символ власти. Но что может быть на таких головах, чтоб через это можно была властвовать и властвовать скорей всего над человеком носителем этих грехов. Это не что иное как наши с вами слабости. Это жадность, страх, лень, еда, похоть, равнодушие, корыстолюбие, лесть, без различение, глупость. Конечно, этот список можно перечислять и дальше, но именно через эти слабости можно манипулировать человеком. Кораны на этих рогах как символ власть, занимают свое место. Не какая власть, не имеет такой силы над человеком, как власть слабости и страсти.
Зверь, которого я видел, был подобен барсу; ноги у него - как у медведя, а пасть у него - как пасть у льва; и дал ему дракон силу свою и престол свой и великую власть.
Звѣ́рь, егóже ви́дѣхъ, бѣ́ подóбенъ ры́си, и нóзѣ емý я́ко медвѣ́ди, и устá егó я́ко устá львóва: и дадé емý змíй си́лу свою́ и престóлъ свóй и о́бласть вели́кую. Откр( 13:2)
Ну и какие будут соображения, что можно описать такими образами, что может подойти под это описание? Столп, да это же наши наиглавнейшие страсти, три С. Сластолюбие , сребролюбие и славолюбие. Сластолюбие (бѣ́ подóбенъ ры́си) как точно подобран образ. Мягкая, нежная чуть ступающая на землю кошка, чем не самолюбие человека и молниеносная стремительная рысь готовая к нападению, стоит только малость затронуть наше я. Сребролюбие (и нóзѣ емý я́ко медвѣ́ди,) Да конечно опорой этого зверя может быть только серебро я именно любовь к нему. Образ медведя подходит, как не какой другой. Не смотря не на что, накопить жир, и медленно прожигать его, в своей берлоги. Славолюбие(и устá егó я́ко устá львóва) лев царь зверей. Символ власти, здесь и не поспоришь всё очевидно. У ищущего власть и славу, уста всегда гордые и властные.
и дадé емý змíй си́лу свою́ и престóлъ свóй и о́бласть вели́кую.
Этот стих поставил один вопрос и не то чтоб он был сложный, но для того чтоб на него полноценно ответить нужно понимать о каком змеи идет речь. Да и открывающийся перед нами образ самого зверя, больше имеет отношения к внутреннему миру человека. Можно предположить, что это змей одно и то же существо, описанное в двенадцатой главе. Но тогда приходит пугающее понимания того, что увиденные события и описанные Иоанном происходят именно во внутреннем мири человека здесь и сейчас и не касаются не прошлого, не будущего не настоящих и не теме более ушедших поколений. И наверно как это не тяжело признавать касаются каждого человека. Зверь, описанный апостолом, действительно появляется с пененной житейских забот на песчаном пляже человеческих страстей из моря суеты людской. Да но все эти понимание не дают нам ответа на вопрос кто же есть это змей, имеющий власть, живущий в нас. Тем более, какой властью он обладает и на ком престоле восседает, если мы говорим о духовном внутреннем мире человека. Есть в Писание описание некого змея, да и власть его на просторах нашего сознания не имеет ограничений. И сотворен он Богом именно для нас. Для нашего понимания добра и зла это Эдемский змей, это умение человека анализировать. При появление в нашем сознании этого зверя описанного выше, конечно наше умение анализировать подчиняется ему полностью. Появившись в нашем разуме, этот зверь завладевает всей властью, для него нет человеческих ценностей. Понятие жалость, сострадания просто исчезают с нашего понимания и все для достижения собственных амбиций. Любовь искореняется, и становиться не понятным чувством, в виде полового влечения к противоположному полу, увлекающего животным инстинктом. Понятия стыда попираемое с совестью уходит полностью на задворки сознание. Но что самое парадоксальное в этой ситуации, все эти действия мы можем себе объяснить, но что ещё интересней в радужных красках.Комментарий
-
Но что самое интересное и не приемлемое это произойдет по допущению Бога. Даже в понятии простого обывателя, допущение это есть не посредственное молчаливое одобрение происходящего, или не понимания того что происходит. В любом случаи не то не другое к созиданию Бога отношения иметь не может
вникайте -
7 Ибо тайна беззакония уже в действии, только [не совершится] до тех пор, пока не будет взят от среды удерживающий теперь. 8 И тогда откроется беззаконник, которого Господь Иисус убьет духом уст Своих и истребит явлением пришествия Своего 9 того, которого пришествие, по действию сатаны, будет со всякою силою и знамениями и чудесами ложными, 10 и со всяким неправедным обольщением погибающих за то, что они не приняли любви истины для своего спасения. 11 И за сие пошлет им Бог действие заблуждения, так что они будут верить лжи, 12 да будут осуждены все, не веровавшие истине, но возлюбившие неправду.
видите -есть любовь Божия к верующим
а есть справедливость Божия к неверующим
или можете обвинить ВСЕПРАВЕДНОГО?
16 Итак, если ты имеешь разум, то слушай это и внимай словам моим.
17 Ненавидящий правду может ли владычествовать? И можешь ли ты обвинить Всеправедного?
18 Можно ли сказать царю: ты--нечестивец, и князьям: вы--беззаконники?*****Комментарий
-
оданко вы неспособны
-----------
ладно попрошу одно обьяснить -
одну фразу -
11 И зверь, который был и которого нет, есть восьмой, и из числа семи, и пойдет в погибель.
это самая загадочная фраза о звере
она указывает нечто
и дает увидеть динамику зверя -последнего -восьмого -как здесь и сказано
это слово Божие -семь зверей и восьмой тоже зверь
итак универсальный зверь семиглавый составной -из семи зверей
то есть когда голова меняется на звере - он новый
--------------------------
ну тепрь ваше мнение
что вы видите из этого места а не с других
- - - Добавлено - - -
пока не будет кому то истолковано Богом -да -никто другой
догадки и в догадках умрем
Ребята всё вам дано и простую задачу не можете решить,зачем берётесь тогда,если не дано,готовое не понимаете).Комментарий
-
[QUOTE]
из бедны они выехали на нем так сказать -ладно -предположим на время
как десять рогов беззакония свергли блудницу разливающую вино блудодеяния и зачем ?
или это другой зверь у вас с блудницей?
и кто такой дракон ?
они тоже будут разукрашены беззакониями как зверь из бездны ?
да еще -лжепророк и зачем ему нужен образ зверя ?
то есть образ грехов так сказать по вашей концепции ?
идолопоклонство развивать ?
- - - Добавлено - - -
Уважаемый! Почему вы когда читаете главу не думаете.Слово Восьмой Зверь самоё легкое в этом пророчестве-это Подсказка.Читайте сначала,(17:3),И повёл меня в духе в пустыню,и увидел я Жену,сидящую на Звере Багряном,преисполненном именами богохульными,с Семью Головами и Десятью рогами. Далее опять Подсказки,Ст.9,Семь Голов,суть семь Гор,на которых сидит жена. (далее ст.18,Жена же которую ты видел,есть Великий ГОРОД....(Ст.12,и Десять РОГОВ,суть 10 царей). Одни подсказки и вы догадаться не можете Двоечники. (Зверь Восьмой-есть тоже восьмой царь этого государства,которых 10),Зверь Багряный Один,это государство сатаны имеющая в своё время 10 царей-зверей,потому что они все цари сатанинского государства.Всё в рот положили одни Подсказки.
Ребята всё вам дано и простую задачу не можете решить,зачем берётесь тогда,если не дано,готовое не понимаете).
другой вопрос вам -как вы понимаете -как выглядит зверь для вас такой -
10 и семь царей, из которых пять пали, один есть, а другой еще не пришел, и когда придет, не долго ему быть.
как выглядит зверь -пять пали один есть другой не пришел
как выглядит зверь?
семь голов у него или одна - причем шестая - есть в данный момент?
у вас всех все просто
у меня все сложнее и сложнее -чем больше я читаю*****Комментарий
-
ясно -не поняли что я имел ввиду
другой вопрос вам -как вы понимаете -как выглядит зверь для вас такой -
10 и семь царей, из которых пять пали, один есть, а другой еще не пришел, и когда придет, не долго ему быть.
как выглядит зверь -пять пали один есть другой не пришел
как выглядит зверь?
семь голов у него или одна - причем шестая - есть в данный момент?
у вас всех все просто
у меня все сложнее и сложнее -чем больше я читаю
.
Комментарий
-
[QUOTE=piroma;4471427]
итак вы разукрасили зверя цветами грехов и беззаконий
из бедны они выехали на нем так сказать -ладно -предположим на время
как десять рогов беззакония свергли блудницу разливающую вино блудодеяния и зачем ?
или это другой зверь у вас с блудницей?
и кто такой дракон ?
они тоже будут разукрашены беззакониями как зверь из бездны ?
да еще -лжепророк и зачем ему нужен образ зверя ?
то есть образ грехов так сказать по вашей концепции ?
идолопоклонство развивать ?
- - - Добавлено - - -
ясно -не поняли что я имел ввиду
другой вопрос вам -как вы понимаете -как выглядит зверь для вас такой -
10 и семь царей, из которых пять пали, один есть, а другой еще не пришел, и когда придет, не долго ему быть.
как выглядит зверь -пять пали один есть другой не пришел
как выглядит зверь?
семь голов у него или одна - причем шестая - есть в данный момент?
у вас всех все просто
у меня все сложнее и сложнее -чем больше я читаюКомментарий
Комментарий