Авода Зара
Свернуть
X
-
-
Я выяснил,что хотел-вы не тщеславны (сами не обидчивы и других не щадите) похвально . Но советую вам прислушаться к моему ответу...
спокойно не подгоняя под домашнюю заготовку, маратричным способом.
Воспользуйтесь анализом и только потом резюмируйте.Истина в ВИНЕ
Вам знакомо ето чувство
В этом моя сила над Йецир Ра. Я знаю свою слабость, а значит знаю, куда ударить. Каждое утро я даю себе команду, которую давали легиону римляне перед боем:"Легион! Сомкнуть ряды!" Не всегда эти ряды смыкаются, есть дезертиры в моём лице. Но я потом тихонько возвращаюсь к своим. Незаметно, но к своим.Комментарий
-
Я - тщеславен, я - раним, у меня два мешка комплексов. Я это знаю.
В этом моя сила над Йецир Ра. Я знаю свою слабость, а значит знаю, куда ударить. Каждое утро я даю себе команду, которую давали легиону римляне перед боем:"Легион! Сомкнуть ряды!" Не всегда эти ряды смыкаются, есть дезертиры в моём лице. Но я потом тихонько возвращаюсь к своим. Незаметно, но к своим.))))), нет! - это бессердечность должна стать сильнее, прежде нежели возненавидеть себя ...
Комментарий
-
У меня тут соседи устроили разбор полётов. Ревность. Всё в крови. Мне даже жутко. Реально жутко. Вроде бы она живая. Ментов и скорую мы не вызывали. Типа, у них такая жгучая любовЪ. Нифига себе любовЪ. Кровью залит весь коридор. Но я никому и ничего не говорил. Ментам ни слова.
Дурдом. Впрочем, авода зара. На ветер.Комментарий
-
Вот как-то не понял мысль.
У меня тут соседи устроили разбор полётов. Ревность. Всё в крови. Мне даже жутко. Реально жутко. Вроде бы она живая. Ментов и скорую мы не вызывали. Типа, у них такая жгучая любовЪ. Нифига себе любовЪ. Кровью залит весь коридор. Но я никому и ничего не говорил. Ментам ни слова.
Дурдом. Впрочем, авода зара. На ветер.
а мысль была проста,- пока человек слаб он бессердечен, типа парализованного... - когда бездвижен ничего не болит, а стоит двинуться и сразу куча неудобств недостатков, которые есть только следствие расслабленности, ненависть к себе - это уже показатель выздоровления, - оставление места пропитанного нечистотой...Комментарий
-
Комментарий
-
Вопрос по теме, не в продолжении диалогов
Вопрос, есть ли у кого-нибудь перевод Авода Зара 20б, конкретно интересует предисловие к извесной барайте
(Авода Зара 20б) "Сказал раби Пинхас бен Яир: Тора ведет к осторожности, осторожность ведет к расторопности, расторопность ведет к чистоте, чистота ведет к воздержанию, воздержание ведет к просветвлённости, просветвлённость ведет к благочестию, благочестию ведет к смиренности, смиренность ведет к боязни греха, боязнь греха ведет к святости, святость ведет к пророчеству, пророчество ведет к воскрешению мертвых, и благочестие, наиболее великое, как сказано (Теилим 89:20): "Тогда ты говорил в видении Твоим благочестивым " ", к которой РАМХАЛЬ (рав Моше Хаим Луццато) в книге "Путь Праведных" дал развёрнутый комментарий.
Интерисует что в оригинале написано, из чего именно вывел это раби Пинхас бен Яир?
Большое спасибо.Комментарий
-
Вопрос, есть ли у кого-нибудь перевод Авода Зара 20б, конкретно интересует предисловие к извесной барайте
(Авода Зара 20б) "Сказал раби Пинхас бен Яир: Тора ведет к осторожности, осторожность ведет к расторопности, расторопность ведет к чистоте, чистота ведет к воздержанию, воздержание ведет к просветвлённости, просветвлённость ведет к благочестию, благочестию ведет к смиренности, смиренность ведет к боязни греха, боязнь греха ведет к святости, святость ведет к пророчеству, пророчество ведет к воскрешению мертвых, и благочестие, наиболее великое, как сказано (Теилим 89:20): "Тогда ты говорил в видении Твоим благочестивым " ", к которой РАМХАЛЬ (рав Моше Хаим Луццато) в книге "Путь Праведных" дал развёрнутый комментарий.
Интерисует что в оригинале написано, из чего именно вывел это раби Пинхас бен Яир?
Большое спасибо.
Сказал р. Пинхас бен-Яир: "Расторопность ведет к очищению, очищение ведет к чистоте, чистота ведет к святости, святость ведет к боязни греха, боязнь греха ведет к скромности, скромность ведет к святому духу, святой дух ведет к милосердию, милосердие ведет к воскрешению мертвых, воскресние мертвых ведет к Элиягу, зихро-ле-враха.""אמר ר' פנחס בן יאיר: זריזות מביאה לידי נקיות, נקיות מביאה לידי טהרה, טהרה מביאה לידי קדושה, קדושה מביאה לידי יראת חטא, יראת חטא מביאה לידי ענוה, ענוה מביאה לידי רוח הקודש, רוח הקודש מביאה לידי חסידות, חסידות מביאה לידי תחיית המתים, תחיית המתים מביאה לידי אליהו ז"ל".
Ч¤ЧЧ ЧЧЎ ЧЧ ЧЧђЧЧЁ в ЧЧЧ§ЧЧ¤ЧЧЧЧеловек человеку-радость.Комментарий
-
В Википедии пишут, что судя по всему формулировка известной фразы раби Пинхас бен-Яир, на которой основал РАМХАЛь книгу "Путь праведных", не совсем верна. Верная версия должна быть следующей:
"אמר ר' פנחס בן יאיר: זריזות מביאה לידי נקיות, נקיות מביאה לידי טהרה, טהרה מביאה לידי קדושה, קדושה מביאה לידי יראת חטא, יראת חטא מביאה לידי ענוה, ענוה מביאה לידי רוח הקודש, רוח הקודש מביאה לידי חסידות, חסידות מביאה לידי תחיית המתים, תחיית המתים מביאה לידי אליהו ז"ל".
Сказал р. Пинхас бен-Яир: "Расторопность ведет к очищению, очищение ведет к чистоте, чистота ведет к святости, святость ведет к боязни греха, боязнь греха ведет к скромности, скромность ведет к святому духу, святой дух ведет к милосердию, милосердие ведет к воскрешению мертвых, воскресние мертвых ведет к Элиягу, зихро-ле-враха."
Ч¤ЧЧ*ЧЧЎ ЧЧ ЧЧђЧЧЁ в ЧЧЧ§ЧЧ¤ЧЧЧ
И очень интересует почему Рамхаль благочестие поместил в другое место? Что об этом говорят понимающие люди?
Спасибо за ссылку.Комментарий
-
Орли, Вы абсолютно правы, именно, то что хесед в барайте в разных местах у Рамхаля и в Орхот Цадиким натолкнуло на поиски оригинала. Но в приведённой Вами цитате еще больше расхождений... Пойду смотреть оригинал...
И очень интересует почему Рамхаль благочестие поместил в другое место? Что об этом говорят понимающие люди?
В оригинале фраза раби Пинхас бен-Яир,-я посмотрела ссылки,-везде так, как приведена в Википедии. Поколение танаим было особенно вдохновенным Шхиной.
(...не по теме, но вот еще один вариант пути праведности, от веры-к любви: "...покажите в вере вашей добродетель, в добродетели рассудительность, в рассудительности воздержание, в воздержании терпение, в терпении благочестие, в благочестии братолюбие, в братолюбии любовь." )Человек человеку-радость.Комментарий
Комментарий