Что ожидает нас в скором будущем?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • St.Igor
    Обещал вернутся

    • 27 January 2009
    • 1880

    #121
    Сообщение от Ястреб.
    Истинно, истинно говорю вам: вы восплачете и возрыдаете, а мир возрадуется; вы печальны будете, но печаль ваша в радость будет.
    (Иоан.16:20)

    Я понимаю у тебя проблемы помолись пройдёт.
    Помолился и проблема прошла.
    Однако вопрос, на который вы не ответили, остался.
    Почему вы не хотите показать мудрость и уточнить радостную весть, с которой пришел Иисус Христос к праведникам?
    Rufancik говорит: "Когда есть простое объяснение, нет нужды в чем-то сложном".

    Комментарий

    • Anдreas
      Teilnehmer

      • 24 January 2011
      • 192

      #122
      Да, я с Вами согласен, брат Егоркинс, узбек был очень прав. Но всё-же будем пытаться вместить...


      Вот текст из книги Даниила о седьминах:

      24 Семьдесят седмин определены для народа твоего и святого города твоего, чтобы покрыто было преступление, запечатаны были грехи и заглажены беззакония, и чтобы приведена была правда вечная, и запечатаны были видение и пророк, и помазан был Святый святых. 25 Итак знай и разумей: с того времени, как выйдет повеление о восстановлении Иерусалима, до Христа Владыки семь седмин и шестьдесят две седмины; и возвратится [народ] и обстроятся улицы и стены, но в трудные времена. 26 И по истечении шестидесяти двух седмин предан будет смерти Христос, и не будет; а город и святилище разрушены будут народом вождя, который придет, и конец его будет как от наводнения, и до конца войны будут опустошения. 27 И утвердит завет для многих одна седмина, а в половине седмины прекратится жертва и приношение, и на крыле [святилища] будет мерзость запустения, и окончательная предопределенная гибель постигнет опустошителя". Дан.9:2427.


      Вы пишите: «Даниил видел последнюю седьмину, как время, в которое многие из Израиля вступят в Новый Завет». Да, конечно, это так. Но разве «многие из Израиля» уже не вступили в Новый Завет в период после дня Пятидесятницы? Мне думается, книга Деяний как раз и повествует, о том, как многие и многие евреи вступали в Новый Завет с Господом, принимая Иисуса Христа своим Спасителем. «Итак охотно принявшие слово его крестились, и присоединилось в тот день душ около трех тысяч» (Деян.2:41). «Многие же из слушавших слово уверовали; и было число таковых людей около пяти тысяч» (Деян.4:4). «Господь же ежедневно прилагал спасаемых к Церкви» (Деян.2:47). Ну, и т.д. Разве мог бы Даниил в своём видении как бы не заметить обращение многих сынов Израиля в период Деяний? А не могло ли быть так, что Даниил, говоря о последней седьмине (которая утвердит завет для многих), имел в виду события Деяний?
      С какого момента, по Вашему мнению, начинается исчисление 70 седьмин?


      Сообщение от Егоркинс
      Евреи распознают антихриста возможно в середине седьмины,но не после ее, а сначала его (антихриста) примут (Это говорил Иисус)
      Напомните мне, пожалуйста, где Иисус говорил об этом?
      И ещё я вот что не очень понимаю (голова маленький! ): в эту последнюю седьмину Израиль примет Спасителя Иисуса или антихриста?
      Wer brauchen nicht mit zu gebraucht, der braucht brauchen nicht zu gebrauchen.

      Комментарий

      • Sanshine
        Участник

        • 19 October 2009
        • 203

        #123
        С первых страниц темы:
        Я думаю придут два пророка и скажут, примерно словами мухамеда - Путей к богу столько сколько человеческих душ.
        Ну и верующие так вот соберутся, с их и так не популярным рейтингом, да теперь и еще более, это точно против нас, т.е. антихристианское, и руками римлян (гос. структур) да и пришибут их, вот и эта победа христа над антихристом и будет поводом к радости.

        Комментарий

        • Двора
          Ветеран

          • 19 November 2005
          • 55075

          #124
          Сообщение от vumnii
          С первых страниц темы:
          Я думаю придут два пророка и скажут, примерно словами мухамеда - Путей к богу столько сколько человеческих душ.
          Ну и верующие так вот соберутся, с их и так не популярным рейтингом, да теперь и еще более, это точно против нас, т.е. антихристианское, и руками римлян (гос. структур) да и пришибут их, вот и эта победа христа над антихристом и будет поводом к радости.
          Не то думаете и не тогда будет повод к истинной радости, а после вознесения истинных пророков живыми.
          Вот тогда будет повод радоваться прославившим Бога, только им.

          Комментарий

          • bratmarat
            Ветеран

            • 02 February 2006
            • 5140

            #125
            Сообщение от St.Igor
            Я и спрашиваю, в каком смысле вы хотите использовать это слово? В первом значении или во втором?
            Контекст (от лат. contextus «соединение», «связь») законченный отрывок письменной или устной речи (текста), общий смысл которого позволяет уточнить значение отдельных входящих в него слов, предложений, и т. п. Это условия конкретного употребления языковой единицы в речи (письменной или устной), её языковое окружение, ситуация речевого общения.
            Ижевский форум: bratmarat.mirbb.net
            Всем благословений Божиих!

            Комментарий

            • Егоркинс
              Ветеран

              • 10 November 2010
              • 2624

              #126
              Сообщение от Anдreas
              Да, я с Вами согласен, брат Егоркинс, узбек был очень прав. Но всё-же будем пытаться вместить...


              Вот текст из книги Даниила о седьминах:

              24 Семьдесят седмин определены для народа твоего и святого города твоего, чтобы покрыто было преступление, запечатаны были грехи и заглажены беззакония, и чтобы приведена была правда вечная, и запечатаны были видение и пророк, и помазан был Святый святых. 25 Итак знай и разумей: с того времени, как выйдет повеление о восстановлении Иерусалима, до Христа Владыки семь седмин и шестьдесят две седмины; и возвратится [народ] и обстроятся улицы и стены, но в трудные времена. 26 И по истечении шестидесяти двух седмин предан будет смерти Христос, и не будет; а город и святилище разрушены будут народом вождя, который придет, и конец его будет как от наводнения, и до конца войны будут опустошения. 27 И утвердит завет для многих одна седмина, а в половине седмины прекратится жертва и приношение, и на крыле [святилища] будет мерзость запустения, и окончательная предопределенная гибель постигнет опустошителя". Дан.9:2427.


              Вы пишите: «Даниил видел последнюю седьмину, как время, в которое многие из Израиля вступят в Новый Завет». Да, конечно, это так. Но разве «многие из Израиля» уже не вступили в Новый Завет в период после дня Пятидесятницы? Мне думается, книга Деяний как раз и повествует, о том, как многие и многие евреи вступали в Новый Завет с Господом, принимая Иисуса Христа своим Спасителем. «Итак охотно принявшие слово его крестились, и присоединилось в тот день душ около трех тысяч» (Деян.2:41). «Многие же из слушавших слово уверовали; и было число таковых людей около пяти тысяч» (Деян.4:4). «Господь же ежедневно прилагал спасаемых к Церкви» (Деян.2:47). Ну, и т.д. Разве мог бы Даниил в своём видении как бы не заметить обращение многих сынов Израиля в период Деяний? А не могло ли быть так, что Даниил, говоря о последней седьмине (которая утвердит завет для многих), имел в виду события Деяний?
              С какого момента, по Вашему мнению, начинается исчисление 70 седьмин?




              Напомните мне, пожалуйста, где Иисус говорил об этом?
              И ещё я вот что не очень понимаю (голова маленький! ): в эту последнюю седьмину Израиль примет Спасителя Иисуса или антихриста?
              Иисус говорил, не о том что примут в середине скорби, а то что примут евреи того, кто придет в свое имя, а не во имя Отца. ( я это имел ввиду)
              В последнюю седьмину (в половине ее) увидят что-то мерзкое в храме,который на тот момент будет действовать, а примут антихриста многие, кроме избранных из народа Божьего.
              Отсчет седьмин начался с " того времени, как выйдет повеление о восстановлении Иерусалима "
              Во времена Деяний принимало Господа много евреев, но сравнить число тех кто придет от скорби с ними, я затрудняюсь.
              Бог призвал евреев в христианство, а не христиан в еврейство!
              Истина - это то, что вечно и не относительно!
              Иоан.1:17 ибо закон дан чрез Моисея; благодать же и истина произошли чрез Иисуса Христа.
              Рим.10:4 потому что конец закона - Христос, к праведности всякого верующего.
              Тит.1:14 не внимая Иудейским басням и постановлениям людей, отвращающихся от истины.

              Комментарий

              • Anдreas
                Teilnehmer

                • 24 January 2011
                • 192

                #127
                Сообщение от Егоркинс
                В последнюю седьмину (в половине ее) увидят что-то мерзкое в храме,который на тот момент будет действовать...
                Значит, в последнюю седьмину уже должен будет действовать еврейский храм. Пока храма у евреев нет. А сколько уже седьмин прошло с момента выхода повеления о восстановлении Иерусалима? В каком году вышло это повеление?
                Wer brauchen nicht mit zu gebraucht, der braucht brauchen nicht zu gebrauchen.

                Комментарий

                • Vladilen
                  Ветеран

                  • 09 November 2006
                  • 71250

                  #128
                  Сообщение от Anдreas
                  Значит, в последнюю седьмину уже должен будет действовать еврейский храм.
                  Нет,
                  иерусалимский храм, по Писанию, будет построен только после окончания седьмины Даниила, к пришествию Мессии.
                  - Библейские пророчества о Втором пришествии

                  Комментарий

                  • St.Igor
                    Обещал вернутся

                    • 27 January 2009
                    • 1880

                    #129
                    Сообщение от bratmarat
                    Контекст (от лат. contextus «соединение», «связь») законченный отрывок письменной или устной речи (текста), общий смысл которого позволяет уточнить значение отдельных входящих в него слов, предложений, и т. п. Это условия конкретного употребления языковой единицы в речи (письменной или устной), её языковое окружение, ситуация речевого общения.
                    Спасибо, я понял, в каком смысле вы употребите это слово.
                    Я весь во внимании.
                    Rufancik говорит: "Когда есть простое объяснение, нет нужды в чем-то сложном".

                    Комментарий

                    • Anдreas
                      Teilnehmer

                      • 24 January 2011
                      • 192

                      #130
                      Сообщение от Vladilen
                      Нет,
                      иерусалимский храм, по Писанию, будет построен только после окончания седьмины Даниила, к пришествию Мессии.

                      Ну, вот же Егоркинс написал (я процитировал его слова): «В последнюю седьмину (в половине ее) увидят что-то мерзкое в храме, который на тот момент будет действовать». Или он не прав?


                      Я не очень понял Вашу фразу. После окончания какой седьмины будет построен иерусалимский храм? По окончании последней? Или какой? Мы с братом вели речь о последней седьмине, которая «утвердит завет для многих».

                      И ещё к Вам просьба, Vladilen: приведите места Писания, которые говорят о том, когда будет построен храм (Вы написали: «по Писанию» значит должны быть места Писания).
                      Wer brauchen nicht mit zu gebraucht, der braucht brauchen nicht zu gebrauchen.

                      Комментарий

                      • Егоркинс
                        Ветеран

                        • 10 November 2010
                        • 2624

                        #131
                        Сообщение от Anдreas
                        Значит, в последнюю седьмину уже должен будет действовать еврейский храм. Пока храма у евреев нет. А сколько уже седьмин прошло с момента выхода повеления о восстановлении Иерусалима? В каком году вышло это повеление?
                        Прошло 7+62, т.е 69 седьмин. Отсчет начался с 457 г. до Р.Х.
                        Бог призвал евреев в христианство, а не христиан в еврейство!
                        Истина - это то, что вечно и не относительно!
                        Иоан.1:17 ибо закон дан чрез Моисея; благодать же и истина произошли чрез Иисуса Христа.
                        Рим.10:4 потому что конец закона - Христос, к праведности всякого верующего.
                        Тит.1:14 не внимая Иудейским басням и постановлениям людей, отвращающихся от истины.

                        Комментарий

                        • bratmarat
                          Ветеран

                          • 02 February 2006
                          • 5140

                          #132
                          Сообщение от St.Igor
                          Спасибо, я понял, в каком смысле вы употребите это слово.
                          Я весь во внимании.
                          Очень хорошо. А теперь посмотрите что означает эта фраза в контексте :"...древнее прошло, теперь все новое". Это 2 кор. 5:17. Прочтите всю главу, ответьте на вопросы: кому это сказано, по какой причине, о чем. И сравните с вашим толкованием, как я вас понял, что "евангелие Апостолов прошло, а теперь осталось евангелие Христа в откровении."
                          Ижевский форум: bratmarat.mirbb.net
                          Всем благословений Божиих!

                          Комментарий

                          • St.Igor
                            Обещал вернутся

                            • 27 January 2009
                            • 1880

                            #133
                            Сообщение от bratmarat
                            Очень хорошо. А теперь посмотрите что означает эта фраза в контексте :"...древнее прошло, теперь все новое". Это 2 кор. 5:17. Прочтите всю главу, ответьте на вопросы: кому это сказано, по какой причине, о чем. И сравните с вашим толкованием, как я вас понял, что "евангелие Апостолов прошло, а теперь осталось евангелие Христа в откровении."
                            Кому сказано? Это сказано церкви в Коринфе.
                            По какой причине писал Коринфянам? Причиной этой был блуд. И то, что во второй раз Павел рассудил сам в себе не приходить к ним «опять с огорчением». (Есть Евангелие огорчения???)
                            Вот цитаты из 2 кор. 5:
                            Цитата из Библии:
                            Воздыхаем под бременем, не хотим совлечься,... дал нам залог Духа.
                            ... ибо мы ходим верою... если же и знали Христа по плоти, то ныне уже не знаем...
                            17 Итак, кто во Христе, тот новая тварь; древнее прошло, теперь все новое.

                            Контекст в этой цитате:
                            Цитата из Библии:
                            20 Итак мы - посланники от имени Христова, и как бы Сам Бог увещевает через нас; от имени Христова просим: примиритесь с Богом.

                            Вечное Евангелие, это Евангелие, которое является Радостной вестью для праведных и святых людей на все времена!
                            Праведники не конфликтуют с Богом, но живут в мире с Богом, и поэтому им примирятся с Ним нет причины.
                            Где здесь из 2 кор. 5, что-либо из Евангелия Иисуса Христа для праведных, у которых слова «грех», "блуд" даже не упоминаются?

                            Таки, конечно, Евангелие Апостолов прошло!
                            Rufancik говорит: "Когда есть простое объяснение, нет нужды в чем-то сложном".

                            Комментарий

                            • bratmarat
                              Ветеран

                              • 02 February 2006
                              • 5140

                              #134
                              Сообщение от St.Igor
                              Кому сказано? Это сказано церкви в Коринфе.
                              По какой причине писал Коринфянам? Причиной этой был блуд. И то, что во второй раз Павел рассудил сам в себе не приходить к ним «опять с огорчением». (Есть Евангелие огорчения???)
                              Вот вы и показали, что о контексте понятия не имеете.

                              Ну да ладно, хотя бы 3 стиха: "17 Итак, кто во Христе, [тот] новая тварь; древнее прошло, теперь все новое. 18 Все же от Бога, Иисусом Христом примирившего нас с Собою и давшего нам служение примирения, 19 потому что Бог во Христе примирил с Собою мир, не вменяя [людям] преступлений их, и дал нам слово примирения." (2Кор.5:17-19)

                              Итак, если тот, кто во Христе-новое тварь, то под словом "древнее" подразумевается жизнь до принятия Христа. И далее Павел говорит, что это дано Богом, а так же то, что ему вверено служение примирения людей с Богом.

                              Простите, я не знаю кто вас учил так толковать, но меня берет озноб от подобных "толкований". Ничего личного.
                              Ижевский форум: bratmarat.mirbb.net
                              Всем благословений Божиих!

                              Комментарий

                              • St.Igor
                                Обещал вернутся

                                • 27 January 2009
                                • 1880

                                #135
                                Сообщение от bratmarat
                                Ну да ладно, хотя бы 3 стиха: "17 Итак, кто во Христе, [тот] новая тварь; древнее прошло, теперь все новое. 18 Все же от Бога, Иисусом Христом примирившего нас с Собою и давшего нам служение примирения, 19 потому что Бог во Христе примирил с Собою мир, не вменяя [людям] преступлений их, и дал нам слово примирения." (2Кор.5:17-19)
                                17 стих говорит о тех, «кто во Христе»? Да.
                                Они примирились с Богом? Да.
                                Для них все новое? Да!
                                Если тот, кто во Христе-новое тварь, то под словом "древнее" подразумевается жизнь до принятия Христа. И далее Павел говорит, что это дано Богом, а так же то, что ему вверено служение примирения людей с Богом.

                                Разве это не значит, что для них и Евангелие Апостолов, которое служит к примирению, уже прошло?????
                                Если прошло, то и «древнее прошло»! Что для них древнее? Конечно, «жизнь до принятия Христа», но так же и Евангелие Апостолов!
                                Вначале была жизнь до Христа, потом Евангелие Апостолов, затем принятие Христа, после чего стала «новая тварь».
                                "Новую тварь" оставляем, а то, что было прежде - вычеркиваем!!!!!
                                Контекст понятен и очевиден, но только не для вас, почему-то.
                                Простите, я не знаю кто вас учил так толковать, но меня берет озноб от подобных "толкований". Ничего личного.


                                У меня озноба нет от того, что люди не хотят отказываться от древнего, ибо уже привык, но... тоже ничего личного.
                                Rufancik говорит: "Когда есть простое объяснение, нет нужды в чем-то сложном".

                                Комментарий

                                Обработка...