Простите, но это вопрос к Богу - как они ожили, знает только Он.
При этом, если в данном месте не написано, что они восхитились... это совершенно еще не значит, что они таки не восхитились. Вот, если бы было написано прямым текстом - "они не восхитились" - тогда можно было бы так и утверждать.
О том, что они таки восхитились, написано в другом месте.
Что именно не вяжется? Чтобы разговор был предметным, лучше СРАЗУ так формулировать предложение, чтобы не возникало не нужных доп. вопросов.
Согласитесь, что наличие ОДНОГО косвенного аргумента, совершенно не является убедительной посылкой для того или иного вывода.
Чтобы иметь возможность увязать Еноха и Ноя с восхищением Церкви, в указанном вами аспекте, это нужно сделать более аргументировано..., с использованием еще пары-тройки убедительных аргументов.
С уважением.
При этом, если в данном месте не написано, что они восхитились... это совершенно еще не значит, что они таки не восхитились. Вот, если бы было написано прямым текстом - "они не восхитились" - тогда можно было бы так и утверждать.
О том, что они таки восхитились, написано в другом месте.
тем более что в 19 главе Иисус уже пришел на белом коне с воинством небесным (в том числе и восхищенными, облеченными в виссон белый и чистый) и "воздал" лжепророку и зверю. Откр. 19 (11-21) Не вяжется последовательность...... у Вас.
Я тоже сопоставляю все Писание -- Сначала Енох (восхищение Церкви), до суда потопом, затем Ной (спасение остатка).[/
Чтобы иметь возможность увязать Еноха и Ноя с восхищением Церкви, в указанном вами аспекте, это нужно сделать более аргументировано..., с использованием еще пары-тройки убедительных аргументов.
С уважением.
Комментарий