Что ожидает нас в скором будущем?
Свернуть
X
-
Да, я с Вами согласен, брат Егоркинс, узбек был очень прав. Но всё-же будем пытаться вместить...
Вот текст из книги Даниила о седьминах:
24 Семьдесят седмин определены для народа твоего и святого города твоего, чтобы покрыто было преступление, запечатаны были грехи и заглажены беззакония, и чтобы приведена была правда вечная, и запечатаны были видение и пророк, и помазан был Святый святых. 25 Итак знай и разумей: с того времени, как выйдет повеление о восстановлении Иерусалима, до Христа Владыки семь седмин и шестьдесят две седмины; и возвратится [народ] и обстроятся улицы и стены, но в трудные времена. 26 И по истечении шестидесяти двух седмин предан будет смерти Христос, и не будет; а город и святилище разрушены будут народом вождя, который придет, и конец его будет как от наводнения, и до конца войны будут опустошения. 27 И утвердит завет для многих одна седмина, а в половине седмины прекратится жертва и приношение, и на крыле [святилища] будет мерзость запустения, и окончательная предопределенная гибель постигнет опустошителя". Дан.9:2427.
Вы пишите: «Даниил видел последнюю седьмину, как время, в которое многие из Израиля вступят в Новый Завет». Да, конечно, это так. Но разве «многие из Израиля» уже не вступили в Новый Завет в период после дня Пятидесятницы? Мне думается, книга Деяний как раз и повествует, о том, как многие и многие евреи вступали в Новый Завет с Господом, принимая Иисуса Христа своим Спасителем. «Итак охотно принявшие слово его крестились, и присоединилось в тот день душ около трех тысяч» (Деян.2:41). «Многие же из слушавших слово уверовали; и было число таковых людей около пяти тысяч» (Деян.4:4). «Господь же ежедневно прилагал спасаемых к Церкви» (Деян.2:47). Ну, и т.д. Разве мог бы Даниил в своём видении как бы не заметить обращение многих сынов Израиля в период Деяний? А не могло ли быть так, что Даниил, говоря о последней седьмине (которая утвердит завет для многих), имел в виду события Деяний?
С какого момента, по Вашему мнению, начинается исчисление 70 седьмин?
И ещё я вот что не очень понимаю (голова маленький!): в эту последнюю седьмину Израиль примет Спасителя Иисуса или антихриста?
Wer brauchen nicht mit zu gebraucht, der braucht brauchen nicht zu gebrauchen.Комментарий
-
С первых страниц темы:
Я думаю придут два пророка и скажут, примерно словами мухамеда - Путей к богу столько сколько человеческих душ.
Ну и верующие так вот соберутся, с их и так не популярным рейтингом, да теперь и еще более, это точно против нас, т.е. антихристианское, и руками римлян (гос. структур) да и пришибут их, вот и эта победа христа над антихристом и будет поводом к радости.Комментарий
-
С первых страниц темы:
Я думаю придут два пророка и скажут, примерно словами мухамеда - Путей к богу столько сколько человеческих душ.
Ну и верующие так вот соберутся, с их и так не популярным рейтингом, да теперь и еще более, это точно против нас, т.е. антихристианское, и руками римлян (гос. структур) да и пришибут их, вот и эта победа христа над антихристом и будет поводом к радости.
Вот тогда будет повод радоваться прославившим Бога, только им.Комментарий
-
Контекст (от лат. contextus «соединение», «связь») законченный отрывок письменной или устной речи (текста), общий смысл которого позволяет уточнить значение отдельных входящих в него слов, предложений, и т. п. Это условия конкретного употребления языковой единицы в речи (письменной или устной), её языковое окружение, ситуация речевого общения.Ижевский форум: bratmarat.mirbb.net
Всем благословений Божиих!Комментарий
-
Да, я с Вами согласен, брат Егоркинс, узбек был очень прав. Но всё-же будем пытаться вместить...
Вот текст из книги Даниила о седьминах:
24 Семьдесят седмин определены для народа твоего и святого города твоего, чтобы покрыто было преступление, запечатаны были грехи и заглажены беззакония, и чтобы приведена была правда вечная, и запечатаны были видение и пророк, и помазан был Святый святых. 25 Итак знай и разумей: с того времени, как выйдет повеление о восстановлении Иерусалима, до Христа Владыки семь седмин и шестьдесят две седмины; и возвратится [народ] и обстроятся улицы и стены, но в трудные времена. 26 И по истечении шестидесяти двух седмин предан будет смерти Христос, и не будет; а город и святилище разрушены будут народом вождя, который придет, и конец его будет как от наводнения, и до конца войны будут опустошения. 27 И утвердит завет для многих одна седмина, а в половине седмины прекратится жертва и приношение, и на крыле [святилища] будет мерзость запустения, и окончательная предопределенная гибель постигнет опустошителя". Дан.9:2427.
Вы пишите: «Даниил видел последнюю седьмину, как время, в которое многие из Израиля вступят в Новый Завет». Да, конечно, это так. Но разве «многие из Израиля» уже не вступили в Новый Завет в период после дня Пятидесятницы? Мне думается, книга Деяний как раз и повествует, о том, как многие и многие евреи вступали в Новый Завет с Господом, принимая Иисуса Христа своим Спасителем. «Итак охотно принявшие слово его крестились, и присоединилось в тот день душ около трех тысяч» (Деян.2:41). «Многие же из слушавших слово уверовали; и было число таковых людей около пяти тысяч» (Деян.4:4). «Господь же ежедневно прилагал спасаемых к Церкви» (Деян.2:47). Ну, и т.д. Разве мог бы Даниил в своём видении как бы не заметить обращение многих сынов Израиля в период Деяний? А не могло ли быть так, что Даниил, говоря о последней седьмине (которая утвердит завет для многих), имел в виду события Деяний?
С какого момента, по Вашему мнению, начинается исчисление 70 седьмин?
Напомните мне, пожалуйста, где Иисус говорил об этом?
И ещё я вот что не очень понимаю (голова маленький!): в эту последнюю седьмину Израиль примет Спасителя Иисуса или антихриста?
В последнюю седьмину (в половине ее) увидят что-то мерзкое в храме,который на тот момент будет действовать, а примут антихриста многие, кроме избранных из народа Божьего.
Отсчет седьмин начался с " того времени, как выйдет повеление о восстановлении Иерусалима "
Во времена Деяний принимало Господа много евреев, но сравнить число тех кто придет от скорби с ними, я затрудняюсь.Бог призвал евреев в христианство, а не христиан в еврейство!
Истина - это то, что вечно и не относительно!
Иоан.1:17 ибо закон дан чрез Моисея; благодать же и истина произошли чрез Иисуса Христа.
Рим.10:4 потому что конец закона - Христос, к праведности всякого верующего.
Тит.1:14 не внимая Иудейским басням и постановлениям людей, отвращающихся от истины.Комментарий
-
Wer brauchen nicht mit zu gebraucht, der braucht brauchen nicht zu gebrauchen.Комментарий
-
Комментарий
-
Контекст (от лат. contextus «соединение», «связь») законченный отрывок письменной или устной речи (текста), общий смысл которого позволяет уточнить значение отдельных входящих в него слов, предложений, и т. п. Это условия конкретного употребления языковой единицы в речи (письменной или устной), её языковое окружение, ситуация речевого общения.
Я весь во внимании.Rufancik говорит: "Когда есть простое объяснение, нет нужды в чем-то сложном".Комментарий
-
Ну, вот же Егоркинс написал (я процитировал его слова): «В последнюю седьмину (в половине ее) увидят что-то мерзкое в храме, который на тот момент будет действовать». Или он не прав?
Я не очень понял Вашу фразу. После окончания какой седьмины будет построен иерусалимский храм? По окончании последней? Или какой? Мы с братом вели речь о последней седьмине, которая «утвердит завет для многих».
И ещё к Вам просьба, Vladilen: приведите места Писания, которые говорят о том, когда будет построен храм (Вы написали: «по Писанию» значит должны быть места Писания).Wer brauchen nicht mit zu gebraucht, der braucht brauchen nicht zu gebrauchen.Комментарий
-
Бог призвал евреев в христианство, а не христиан в еврейство!
Истина - это то, что вечно и не относительно!
Иоан.1:17 ибо закон дан чрез Моисея; благодать же и истина произошли чрез Иисуса Христа.
Рим.10:4 потому что конец закона - Христос, к праведности всякого верующего.
Тит.1:14 не внимая Иудейским басням и постановлениям людей, отвращающихся от истины.Комментарий
-
Очень хорошо. А теперь посмотрите что означает эта фраза в контексте :"...древнее прошло, теперь все новое". Это 2 кор. 5:17. Прочтите всю главу, ответьте на вопросы: кому это сказано, по какой причине, о чем. И сравните с вашим толкованием, как я вас понял, что "евангелие Апостолов прошло, а теперь осталось евангелие Христа в откровении."Ижевский форум: bratmarat.mirbb.net
Всем благословений Божиих!Комментарий
-
Очень хорошо. А теперь посмотрите что означает эта фраза в контексте :"...древнее прошло, теперь все новое". Это 2 кор. 5:17. Прочтите всю главу, ответьте на вопросы: кому это сказано, по какой причине, о чем. И сравните с вашим толкованием, как я вас понял, что "евангелие Апостолов прошло, а теперь осталось евангелие Христа в откровении."
По какой причине писал Коринфянам? Причиной этой был блуд. И то, что во второй раз Павел рассудил сам в себе не приходить к ним «опять с огорчением». (Есть Евангелие огорчения???)
Вот цитаты из 2 кор. 5:
Цитата из Библии:Воздыхаем под бременем, не хотим совлечься,... дал нам залог Духа.
... ибо мы ходим верою... если же и знали Христа по плоти, то ныне уже не знаем...
17 Итак, кто во Христе, тот новая тварь; древнее прошло, теперь все новое.
Контекст в этой цитате:
Цитата из Библии:20 Итак мы - посланники от имени Христова, и как бы Сам Бог увещевает через нас; от имени Христова просим: примиритесь с Богом.
Вечное Евангелие, это Евангелие, которое является Радостной вестью для праведных и святых людей на все времена!
Праведники не конфликтуют с Богом, но живут в мире с Богом, и поэтому им примирятся с Ним нет причины.
Где здесь из 2 кор. 5, что-либо из Евангелия Иисуса Христа для праведных, у которых слова «грех», "блуд" даже не упоминаются?
Таки, конечно, Евангелие Апостолов прошло!Rufancik говорит: "Когда есть простое объяснение, нет нужды в чем-то сложном".Комментарий
-
Ну да ладно, хотя бы 3 стиха: "17 Итак, кто во Христе, [тот] новая тварь; древнее прошло, теперь все новое. 18 Все же от Бога, Иисусом Христом примирившего нас с Собою и давшего нам служение примирения, 19 потому что Бог во Христе примирил с Собою мир, не вменяя [людям] преступлений их, и дал нам слово примирения." (2Кор.5:17-19)
Итак, если тот, кто во Христе-новое тварь, то под словом "древнее" подразумевается жизнь до принятия Христа. И далее Павел говорит, что это дано Богом, а так же то, что ему вверено служение примирения людей с Богом.
Простите, я не знаю кто вас учил так толковать, но меня берет озноб от подобных "толкований". Ничего личного.Ижевский форум: bratmarat.mirbb.net
Всем благословений Божиих!Комментарий
-
Ну да ладно, хотя бы 3 стиха: "17 Итак, кто во Христе, [тот] новая тварь; древнее прошло, теперь все новое. 18 Все же от Бога, Иисусом Христом примирившего нас с Собою и давшего нам служение примирения, 19 потому что Бог во Христе примирил с Собою мир, не вменяя [людям] преступлений их, и дал нам слово примирения." (2Кор.5:17-19)
Они примирились с Богом? Да.
Для них все новое? Да!
Если тот, кто во Христе-новое тварь, то под словом "древнее" подразумевается жизнь до принятия Христа. И далее Павел говорит, что это дано Богом, а так же то, что ему вверено служение примирения людей с Богом.
Разве это не значит, что для них и Евангелие Апостолов, которое служит к примирению, уже прошло?????
Если прошло, то и «древнее прошло»! Что для них древнее? Конечно, «жизнь до принятия Христа», но так же и Евангелие Апостолов!
Вначале была жизнь до Христа, потом Евангелие Апостолов, затем принятие Христа, после чего стала «новая тварь».
"Новую тварь" оставляем, а то, что было прежде - вычеркиваем!!!!!
Контекст понятен и очевиден, но только не для вас, почему-то.
Простите, я не знаю кто вас учил так толковать, но меня берет озноб от подобных "толкований". Ничего личного.
У меня озноба нет от того, что люди не хотят отказываться от древнего, ибо уже привык, но... тоже ничего личного.Rufancik говорит: "Когда есть простое объяснение, нет нужды в чем-то сложном".Комментарий
Комментарий