Что происходит с умершими ???

Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Йицхак
    R.I.P.

    • 22 February 2007
    • 57437

    #796
    Сообщение от Рафаэль
    не получается, брат..
    очень..не получается...
    ты все говоришь наоборот, знаю, что неспециально..просто видишь к чему подвожу ..ну и...ты сам сказал..
    а в тексте другое..находящиеся в доме , думали как ты...но ника не служанка...они думали, что она не в уме...и предлагали ей ОБЪЯСНЕНИЕ (посмотри, какое)
    А служанка то была ...как раз права
    Поэтому не на служанку смотри..а на МЫСЛИ. находящихся дома..
    Брат, я очень внимательно посмотрел на мысли, находящихся в доме, когда служанка пришла им рассказывать об ангеле Петра
    15 А те сказали ей: в своем ли ты уме?
    Но она утверждала свое.
    Они же говорили: это Ангел его. (Деян,12:15)

    Заметь: первая реакция была - ты в своём уме? (в подлиннике еще круче: бредишь?12) Т.е. ни о каком ангеле и мыслей ни у кого нет.

    Но служанка настаивает на своём. И что ей в ответ?
    Да,да. Это ангел Петра приходил (ты только успокойся, родная).

    Я понимаю этих людей - евреи. Ну, что с них взять-то? Никаких Дионисиев Ареопагитов об ангелах они не читали, в бессмертную душу не верили. А улыбнуться в любой ситуации горазды.
    Только разве это есть доказательство существования "бессмертной души" и ангелов близнецов-людей?
    где ты там про испуг прочитал...?
    я там про радость читаю..
    Эт я просто нерусский, сразу нужных слов не подберу Ошибся. Шок. Не испуг, а шок. Именно в силу этого шока она Петру и дверь не открыла, а побежала делиться эмоциями.
    неужели я недостоин?
    Достоин, брат. Я уж признался: с испугом - обмишурился. Это был шок.
    Остальное, как я увидел эту ситуацию с точки зрения еврейского менталитета, я попытался объяснить.

    Комментарий

    • Vit.
      Ветеран

      • 11 June 2006
      • 3843

      #797
      Сообщение от Йицхак
      Какие власти он подверг позору?
      Намекаю:
      1 Напоминай им повиноваться и покоряться начальству и властям, быть готовыми на всякое доброе дело, (Тит,3:1)
      Это о повиновении дьяволу или ангелам?
      А вот это?
      14 и здесь имеет от первосвященников власть вязать всех, призывающих имя Твое. (Деян.9614)
      10 Пилат говорит Ему: мне ли не отвечаешь? не знаешь ли, что я имею власть распять Тебя и власть имею отпустить Тебя? (Иоан,19:10).

      Так какие власти он подверг позору?
      Давайте я Вам расскажу какие.Еф.6:12 потому что наша брань не против крови и плоти, но против начальств, против властей, против мироправителей тьмы века сего, против духов злобы поднебесной.
      И знай в сердце твоем, что Господь, Бог твой, учит тебя, как человек учит сына своего. Втор.8:5

      Комментарий

      • Володя77
        Отключен

        • 15 December 2003
        • 12012

        #798
        Йицхак

        А то, что рай - был реальностью еще при Ап. Павле, так об этом и он сам говорит: ""И знаю о таком человеке (только не знаю - в теле, или вне тела: Бог знает), что он был восхищен в рай и слышал неизреченные слова, которых человеку нельзя пересказать"
        ("Кор 12:3,4).

        Комментарий

        • Рафаэль
          R.I.P.

          • 02 June 2002
          • 12499

          #799
          Сообщение от Йицхак

          Но служанка настаивает на своём. И что ей в ответ?
          Да,да. Это ангел Петра приходил (ты только успокойся, родная).

          Я понимаю этих людей - евреи. Ну, что с них взять-то?
          а что мы у них взяли?
          правду, истину, ..перечислить все что взяли?

          и тут вижу, что они успокаивая её (христиане-евреи) ..сказали (твоими словами)
          это Ангел его приходил...
          потому что знали, что он в темнице...
          можно это место соединить с тем, где другой христианин-еврей, и не просто, а апостол и учитель церкви, говорит...отсутствуя у вас плотью , но присутсвуя духом ?
          если нельзя (давай слово почему ?)


          Остальное, как я увидел эту ситуацию с точки зрения еврейского менталитета, я попытался объяснить.
          спасибо брат...я тебе выше ещё про одного еврея спросил
          говоря
          про евреев, ты которых из них имел ввиду?
          Цитата из Библии:

          6 Узнав же Павел, что [тут] одна часть саддукеев, а другая фарисеев, возгласил в синедрионе: мужи братия! я фарисей, сын фарисея; за чаяние воскресения мертвых меня судят.
          7 Когда же он сказал это, произошла распря между фарисеями и саддукеями, и собрание разделилось.
          8 Ибо саддукеи говорят, что нет воскресения, ни Ангела, ни духа; а фарисеи признают и то и другое.
          (Деян.23:6-8)

          Комментарий

          • Vit.
            Ветеран

            • 11 June 2006
            • 3843

            #800
            Сообщение от Володя77
            Йицхак

            А то, что рай - был реальностью еще при Ап. Павле, так об этом и он сам говорит: ""И знаю о таком человеке (только не знаю - в теле, или вне тела: Бог знает), что он был восхищен в рай и слышал неизреченные слова, которых человеку нельзя пересказать"
            ("Кор 12:3,4).
            Если Вам доказывают что Христос ходил и рассказывал небылицы,то скажут что и у Павла были просто галлюцинации.
            И знай в сердце твоем, что Господь, Бог твой, учит тебя, как человек учит сына своего. Втор.8:5

            Комментарий

            • Йицхак
              R.I.P.

              • 22 February 2007
              • 57437

              #801
              Сообщение от Володя77
              Тогда (только ТОГДА) и я приведу место Писания, где написано, что "душа всякого тела не есть кровь его".... а если серьезно, то ни первого, ни второго места в Писании НЕТ.
              Если нет (что соответствует действительности: словосочетания "душа человеческого тела есть кровь его" - не написано), то камими правилами логики мы должны руководствоваться?
              Общепринятыми или каждый раз придумываемыми лишь бы не согласиться?
              Общепринятое правило логики таково: общее поглощает частное, если не оговорены исключение из общего.
              Оно таково: всякое лицо, нарушевшее правило полета подлежит...
              А вот придумываемым (лишь бы не согласится) правило будет: я - не всякое лицо, а индивидуальная личность и мужчина. Покажите мне, где в правилах написано о мужчине вообще и конкретно обо мне, любимом.
              При разбирательстве дела какой принцип толкованая будет принят?
              Просто ответьте: первый или второй?
              Еще скажу.
              Брат мой, Писание содержит ряд мест, где прямым текстом говориться о том или другом. Кроме прямых мест (назовем их «ключевые места»), есть места, где также говорится, почти, о том же (возможно о том же или как будто о том же), но не прямо, а косвенно. И то, что ЭТО о ТОМ ЖЕ..., - еще нужно доказать...
              Брат, ключевые слова (термины, имеющие базовое определение) о том что кровь есть душа всякого тела, я привел. Вы считаете, что для тела человека есть исключение из общего правила.
              Допустим.
              Тогда Вы должны: (первое) показать это исключение прямым текстом (мы ведь о ключевых словах, а не их толковании), и (второе) показать аналогичное ключевое слово (термин, имеющий базовое определение), что душа есть нечто парообразное.
              Если есть при определении термина "душа" только ключевое слово "кровь", нет прямого исключения из этого термина (кровь, но не кровь человека) и полностью отсутствует ключевое слово "эферное, парообразное, воздушное и т.п.", то в силу правил логики какое слово должно считать ключевым при определении тех или иных понятий?
              Если, к примеру, Писание прямо говорит нам об аде, как месте мучения, где уже сейчас (и даже давно) кто-то мучится (место о богаче Лк 16 гл), внятно излагая там основные посылки для покаяния (ясно подтверждаемые другими местами Писания) и т.д., то пытаться опровергнуть это прямое слово Божье через косвенные места Писания вряд ли будет правильно.
              Если некие Правила в 100 местах дают одно однозначное определение некоему термину, а в 1 месте дают другое косвенное определение тому же самому термину, то в силу правил логики какое определение должно считаться базовым: то, которое дано 100 раз в прямом тексте, или то, которое дано 1 раз в виде косвенного упоминания?
              И еще..., что касается Царя, отдавшего рабу миллиарды долларов - и я, и Вы такого Царя знаете....И Он дал нам с Вами более, чем миллиарды доллоров..., и не требует вернуть этот долг, потому что простил нас обоих.
              Брат, там в тексте есть имя Христос и термин "прощение грехов"? И Христос подарил Вам деньги, а не спасение? В той истории царь подарил рабу деньги, а не прощение грехов и не спасение.
              Какое отношение та история имеет к вере в Христа, если она не притча?
              И еще, если Писание называет имя человека (например - Лазарь) - это уже реальный персонаж, а не вымышленный.
              Брат, (первое) приведите мне правило из Слова Божия, что если в притче названо имя человека, то это уже не притча.
              (второе) Иисус разговаривал с евреями по-еврейски (это для неевреев ПОТОМ записали по гречески и перевели по-русски). Что по-еврейски означает имя Лазарь? Почему персонажу дано именно такое имя?
              Бог не может обманывать. Значит Лазарь был (как и Авраам был) и все что о Лазаре (и об Аврааме) - правда.
              Обманывать - это искажать достоверности информации. А когда рассказывают ПРИТЧУ - это изначальное предупреждение о вымышленности ситуации с целью вывести какое-то назидание. Критерия обмана тут нет.
              Утверждать иное, значить уверять, что во время Иисуса водились цари, которые дарили своим рабам по 4 млрд. долларов и не разорялись.
              Но Вы же так не думаете? А почему?

              Комментарий

              • Йицхак
                R.I.P.

                • 22 February 2007
                • 57437

                #802
                Сообщение от Vit.
                Давайте я Вам расскажу какие.Еф.6:12 потому что наша брань не против крови и плоти, но против начальств, против властей, против мироправителей тьмы века сего, против духов злобы поднебесной.
                Обратите внимание: начальства и власти указаны совершенно отдельно от мироправителей тьмы века сего и духов злобы поднебесной.
                Что это за начальства и власти, которые НЕ мироправители тьмы и не духи злобы поднебесной?

                Комментарий

                • Vit.
                  Ветеран

                  • 11 June 2006
                  • 3843

                  #803
                  Сообщение от Йицхак
                  Обратите внимание: начальства и власти указаны совершенно отдельно от мироправителей тьмы века сего и духов злобы поднебесной.
                  Что это за начальства и власти, которые НЕ мироправители тьмы и не духи злобы поднебесной?
                  Это градация в мире злых духов,в котором есть:начальства,власти,мироправители.
                  И знай в сердце твоем, что Господь, Бог твой, учит тебя, как человек учит сына своего. Втор.8:5

                  Комментарий

                  • Йицхак
                    R.I.P.

                    • 22 February 2007
                    • 57437

                    #804
                    Сообщение от Володя77
                    Йицхак

                    А то, что рай - был реальностью еще при Ап. Павле, так об этом и он сам говорит: ""И знаю о таком человеке (только не знаю - в теле, или вне тела: Бог знает), что он был восхищен в рай и слышал неизреченные слова, которых человеку нельзя пересказать"
                    ("Кор 12:3,4).
                    Понимаю, что Вы меня, любимого, принципиально не читаете. Но всё-таки Вот тут № 382

                    Комментарий

                    • Йицхак
                      R.I.P.

                      • 22 February 2007
                      • 57437

                      #805
                      Сообщение от Vit.
                      Это градация в мире злых духов,в котором есть:начальства,власти,мироправители.
                      Обратите внимание: басня о "бессмертной" душе подпирается костылями в виде басни о дьяволе с ключами и державой, но когда вдруг выясняется, что ни дьявола с ключами, ни его "державы" в Слове Божием нет, всё подпирается костылями в виде другой басни, что в мире духов есть некие воинские звания: начальства, власти, мироправители.

                      Плиз, слово Божие, котрое говорит, что Ангелы имеют воинские звания: начальник, власть, мироправитель, дух злобы поднебесной (это-то воинское звание Вы почему забыли перечислить? там такое тоже указано).

                      Плиз, слово Божие в подтверждение воинских званий ангелов

                      Комментарий

                      • Володя77
                        Отключен

                        • 15 December 2003
                        • 12012

                        #806
                        Йицхак
                        Понимаю, что Вы меня, любимого, принципиально не читаете. Но всё-таки Вот тут № 382
                        Ну..., брат, как можно опираться в качестве утверждения на текст слов, где после предположительных повторений скорее всего..., скорее всего... следует твердый вывод... основанный на сочетании "скорее всего"???

                        Комментарий

                        • Йицхак
                          R.I.P.

                          • 22 February 2007
                          • 57437

                          #807
                          Сообщение от Рафаэль
                          можно это место соединить с тем, где другой христианин-еврей, и не просто, а апостол и учитель церкви, говорит...отсутствуя у вас плотью , но присутсвуя духом ?
                          если нельзя (давай слово почему ?)
                          Не можно И вот почему:
                          17 Мы же, братия, быв разлучены с вами на короткое время лицем, а не сердцем, тем с большим желанием старались увидеть лице ваше. (1 Фес,2:17)
                          Не будешь меня уверять, что на время этого разлучения Павел был отдельно, а его сердце - отдельно (хранилось/было у фессалоникийцев)?
                          Точно также Павел и говорит: отсутствуя у вас плотью , но присутсвуя духом (с).
                          Идиома, означающее мысленное пребывание человека с кем-то чем-то. И ни разу не доказательство того, что дух-дыхание жизни или, тем более, Дух Святой, Павла покидали и ходили погулать куда-то в другое место.
                          И уж совсем не доказательство существования наших близнецов-ангелов
                          спасибо брат...я тебе выше ещё про одного еврея спросил
                          говоря про евреев, ты которых из них имел ввиду?
                          Цитата из Библии:
                          6 Узнав же Павел, что [тут] одна часть саддукеев, а другая фарисеев, возгласил в синедрионе: мужи братия! я фарисей, сын фарисея; за чаяние воскресения мертвых меня судят.
                          7 Когда же он сказал это, произошла распря между фарисеями и саддукеями, и собрание разделилось.
                          8 Ибо саддукеи говорят, что нет воскресения, ни Ангела, ни духа; а фарисеи признают и то и другое. (Деян.23:6-8)
                          Рафаэль, Павел сказал, что его судят ЗА ОЖИДАНИЕ ВОСКРЕСЕНИЯ МЕРТВЫХ или за веру в ангелов-близнецов?
                          Не забыли в КАКИХ ангелов и духов не верили саддукеи?
                          23 В тот день приступили к Нему саддукеи, которые говорят, что нет воскресения, и спросили Его:
                          ....
                          30 ибо в воскресении ни женятся, ни выходят замуж, но пребывают, как Ангелы Божии на небесах. (Матф,22:23-30).

                          Несколько отличается от веры в ангелов-близнецов? Нет?
                          Последний раз редактировалось Йицхак; 07 February 2009, 09:40 AM. Причина: исправил ошибочно поставленный ник другого участника

                          Комментарий

                          • Володя77
                            Отключен

                            • 15 December 2003
                            • 12012

                            #808
                            Йицхак
                            Брат..., честное слово - трудно... Предлагаю так... ОСТАНОВИТЕСЬ. помолитесь чтобы Господь открыт ваши глаза... только после этого прочтите следующий текст слов. Я повторю, в который раз (наверное уже, в крайний раз) сказанное.

                            Вы привели тллько места, где написано, что "душа всякого тела есть кровь его".
                            А сейчас, пожалуйста..., приведите место, где было бы написано, что "душа человека есть кровь его"...

                            Между понятием ЧЕЛОВЕК и понятие ТЕЛО (даже если это и тело человека) - есть разница.

                            Ни одно из приводимых Вами до сих пор мест, прямо не говорит, что душа человека есть кровь его..., только то, что "душа ВСЯКОГО ТЕЛА" ЕСТЬ КРОВЬ ЕГО".
                            То есть, Вы сравниваете два совершенно различных предмета ЧЕЛОВЕК и ТЕЛО.
                            ЧЕЛОВЕК = дух + душа + ТЕЛО.
                            Итак, ЧЕЛОВЕК больше ТЕЛА на ДУХ + ДУША.

                            Не знаю, может быть теперь вы увидели, что я (уже много раз) пытаюсь Вам сказать.
                            Если НЕ ПОНЯЛИ... очень прошу - помолитесь еще раз и еще раз почитайте...

                            Комментарий

                            • Йицхак
                              R.I.P.

                              • 22 February 2007
                              • 57437

                              #809
                              Сообщение от Володя77
                              Йицхак
                              Ну..., брат, как можно опираться в качестве утверждения на текст слов, где после предположительных повторений скорее всего..., скорее всего... следует твердый вывод... основанный на сочетании "скорее всего"???
                              Брат, там идет счет небесам. Он правильный?
                              Просто самому себе ответьте: да, нынешнее небо - второе, а новое будет третье, или -нет.
                              Там указан человек (Апостол Иоанн), который видел Рай Божий и слышал неизреченные слова. Просто самому себе ответьте: Это соответствует действительности, или Апостол солгал? Описывая происходящее Апостол Иоанн в виде души был восхищен в рай после своей смерти, или просто видел будущее и после этого еще жил до самой своей смерти?

                              Только и всего

                              Комментарий

                              • Vit.
                                Ветеран

                                • 11 June 2006
                                • 3843

                                #810
                                Сообщение от Йицхак
                                Не можно И вот почему:
                                17 Мы же, братия, быв разлучены с вами на короткое время лицем, а не сердцем, тем с большим желанием старались увидеть лице ваше. (1 Фес,2:17)
                                Не будешь меня уверять, что на время этого разлучения Павел был отдельно, а его сердце - отдельно (хранилось/было у фессалоникийцев)?
                                Точно также Павел и говорит: отсутствуя у вас плотью , но присутсвуя духом (с).
                                Идиома, означающее мысленное пребывание человека с кем-то чем-то. И ни разу не доказательство того, что дух-дыхание жизни или, тем более, Дух Святой, Павла покидали и ходили погулать куда-то в другое место.
                                И уж совсем не доказательство существования наших близнецов-ангеловРафаэль, Павел сказал, что его судят ЗА ОЖИДАНИЕ ВОСКРЕСЕНИЯ МЕРТВЫХ или за веру в ангелов-близнецов?
                                Не забыли в КАКИХ ангелов и духов не верили саддукеи?
                                23 В тот день приступили к Нему саддукеи, которые говорят, что нет воскресения, и спросили Его:
                                ....
                                30 ибо в воскресении ни женятся, ни выходят замуж, но пребывают, как Ангелы Божии на небесах. (Матф,22:23-30).

                                Несколько отличается от веры в ангелов-близнецов? Нет?
                                Это не я Вас спрашивал
                                И знай в сердце твоем, что Господь, Бог твой, учит тебя, как человек учит сына своего. Втор.8:5

                                Комментарий

                                Обработка...