Боюсь Вас огорчить, но Вы читаете не как написано, а как расставлятели запятых расставили запятые. А сюжеты, опровергающие их запятые, - Вы не читаете. Для Вас это слишком много текста
Так написано только в символах веры, чья вера символическая. В слове Божием ни о каких сходах в ад, как место мучения или нахождения каки-то эфемерных душ, не написано. В противном случае Вы обязательно привели бы цитату.
Улыбнулся.
Преисподние места земли - это грунт, почва, туда, куда закапывают трупы, но никак не место для мучений и не место нахождения каких-то там эфирных душ.
Да и преисподние места земли с озером огненным не путаете?
Еще раз улыбнулся. Прочитать кого Писания называет духами не получилось? А ведь подсказывал.
Хотя, понимаю.
Было многа текста, не читали
Само собой. Ведь ад - это ни разу не место для мучений, как придумали расставлятели запятых из "исторических церквей". Ад - это греческое слово "гадес", которым переведено еврейское слово "шеол", лучший перевод - преисподние места земли (т.е. грунт, могила).
Читаем:
13 Тогда отдало море мертвых, бывших в нем, и смерть и ад отдали мертвых, которые были в них; и судим был каждый по делам своим. (Откр,20:13).
Обратили внимание? Море отдало мертвых, бывших в нем, - отдельно, а ад отдал мертвых, бывших в нем, тоже совершенно отдельно.
По одной простой причине: море - вода, а ад - суша, грунт. Потому, что некоторые мертвые находятся в земле, а некоторые мертвые - в воде (утонули они).
Правда, расставлятелям запятых как-то в голову не пришло назначать море местом мучений.
Кстати, если Иисус ходил проповедовать мертвым в ад, то мертвых в море Он почему проигнорировал? А что так?
Ошибаетесь, не зная Писаний, ни силы Божией (с).
Привидений Писания так и называют - привидение (Исай,34:14), призрак (Матф,14:36).
И ни разу слово Божие, в отличие от Вашего слова, призрак/привидение с видЕнием НЕ путает и святые Божии с призраками/привидениями никогда не разговаривали. Да и призраки с ними тоже.
Если логика такова, то видение несуществуещего, приснившегося македонянина, который болтал с Павлом тоже - и что?
И действительно, и что?
Но это Ваша логика.
А вот Павел мыслил иначе:
10 После сего видения, тотчас мы положили отправиться в Македонию, заключая, что призывал нас Господь благовествовать там. (Деян,16:10)

Я ведь приводил уже. Ремарка - я не утверждаю, что Иисус сходил в ад, или вообще существовал. Но так уж написано.
Для тех кто в танке проедемся еще раз.
Павел: А "восшел" что означает, как не то, что Он и нисходил прежде в преисподние места земли?
Павел: А "восшел" что означает, как не то, что Он и нисходил прежде в преисподние места земли?
Преисподние места земли - это грунт, почва, туда, куда закапывают трупы, но никак не место для мучений и не место нахождения каких-то там эфирных душ.
Да и преисподние места земли с озером огненным не путаете?
Павел: которым Он и находящимся в темнице духам, сойдя, проповедал.
Хотя, понимаю.
Было многа текста, не читали

Петр: сказал о воскресении Христа, что не оставлена душа Его в аде, и плоть Его не видела тления. (подразумевается - была, но не оставлена).
Читаем:
13 Тогда отдало море мертвых, бывших в нем, и смерть и ад отдали мертвых, которые были в них; и судим был каждый по делам своим. (Откр,20:13).
Обратили внимание? Море отдало мертвых, бывших в нем, - отдельно, а ад отдал мертвых, бывших в нем, тоже совершенно отдельно.
По одной простой причине: море - вода, а ад - суша, грунт. Потому, что некоторые мертвые находятся в земле, а некоторые мертвые - в воде (утонули они).
Правда, расставлятелям запятых как-то в голову не пришло назначать море местом мучений.
Кстати, если Иисус ходил проповедовать мертвым в ад, то мертвых в море Он почему проигнорировал? А что так?
Вы хотите просто поболтать? ... Где я возражал, против термина "видение"? Напротив, я совершенно соглашаюсь - ну да, видение. Видение-привидение.
Привидений Писания так и называют - привидение (Исай,34:14), призрак (Матф,14:36).
И ни разу слово Божие, в отличие от Вашего слова, призрак/привидение с видЕнием НЕ путает и святые Божии с призраками/привидениями никогда не разговаривали. Да и призраки с ними тоже.
Видение мертвого на тот момент Моисея, который болтал с живым Иисусом в присутствии свидетелей. И что?
И действительно, и что?
Но это Ваша логика.
А вот Павел мыслил иначе:
10 После сего видения, тотчас мы положили отправиться в Македонию, заключая, что призывал нас Господь благовествовать там. (Деян,16:10)
Комментарий