Что происходит с умершими ???

Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Йицхак
    R.I.P.

    • 22 February 2007
    • 57437

    #136
    Сообщение от Lastor
    Может и солгал, раз Вы говорите (пожимаю плечами), но я читаю, как написано.
    Боюсь Вас огорчить, но Вы читаете не как написано, а как расставлятели запятых расставили запятые. А сюжеты, опровергающие их запятые, - Вы не читаете. Для Вас это слишком много текста
    Я ведь приводил уже. Ремарка - я не утверждаю, что Иисус сходил в ад, или вообще существовал. Но так уж написано.
    Так написано только в символах веры, чья вера символическая. В слове Божием ни о каких сходах в ад, как место мучения или нахождения каки-то эфемерных душ, не написано. В противном случае Вы обязательно привели бы цитату.
    Для тех кто в танке проедемся еще раз.
    Павел: А "восшел" что означает, как не то, что Он и нисходил прежде в преисподние места земли?
    Улыбнулся.
    Преисподние места земли - это грунт, почва, туда, куда закапывают трупы, но никак не место для мучений и не место нахождения каких-то там эфирных душ.
    Да и преисподние места земли с озером огненным не путаете?
    Павел: которым Он и находящимся в темнице духам, сойдя, проповедал.
    Еще раз улыбнулся. Прочитать кого Писания называет духами не получилось? А ведь подсказывал.
    Хотя, понимаю.
    Было многа текста, не читали
    Петр: сказал о воскресении Христа, что не оставлена душа Его в аде, и плоть Его не видела тления. (подразумевается - была, но не оставлена).
    Само собой. Ведь ад - это ни разу не место для мучений, как придумали расставлятели запятых из "исторических церквей". Ад - это греческое слово "гадес", которым переведено еврейское слово "шеол", лучший перевод - преисподние места земли (т.е. грунт, могила).
    Читаем:
    13 Тогда отдало море мертвых, бывших в нем, и смерть и ад отдали мертвых, которые были в них; и судим был каждый по делам своим. (Откр,20:13).
    Обратили внимание? Море отдало мертвых, бывших в нем, - отдельно, а ад отдал мертвых, бывших в нем, тоже совершенно отдельно.
    По одной простой причине: море - вода, а ад - суша, грунт. Потому, что некоторые мертвые находятся в земле, а некоторые мертвые - в воде (утонули они).
    Правда, расставлятелям запятых как-то в голову не пришло назначать море местом мучений.
    Кстати, если Иисус ходил проповедовать мертвым в ад, то мертвых в море Он почему проигнорировал? А что так?
    Вы хотите просто поболтать? ... Где я возражал, против термина "видение"? Напротив, я совершенно соглашаюсь - ну да, видение. Видение-привидение.
    Ошибаетесь, не зная Писаний, ни силы Божией (с).
    Привидений Писания так и называют - привидение (Исай,34:14), призрак (Матф,14:36).
    И ни разу слово Божие, в отличие от Вашего слова, призрак/привидение с видЕнием НЕ путает и святые Божии с призраками/привидениями никогда не разговаривали. Да и призраки с ними тоже.
    Видение мертвого на тот момент Моисея, который болтал с живым Иисусом в присутствии свидетелей. И что?
    Если логика такова, то видение несуществуещего, приснившегося македонянина, который болтал с Павлом тоже - и что?
    И действительно, и что?
    Но это Ваша логика.
    А вот Павел мыслил иначе:
    10 После сего видения, тотчас мы положили отправиться в Македонию, заключая, что призывал нас Господь благовествовать там. (Деян,16:10)

    Комментарий

    • apopaklipsis
      Отключен

      • 30 December 2008
      • 540

      #137
      Сообщение от Сапсан
      [I]Рим.14:10 А ты что осуждаешь брата твоего? Или и ты, что унижаешь брата твоего? Все мы предстанем на суд Христов.
      Это истина не может отменять или изменять сказанного Иисусом, что верующий в Него не приходит на суд, сказано коротко и однозначно, и я вам не советую редактировать Иисуса, впрочем вы орел вам наверно можно

      Комментарий

      • Йицхак
        R.I.P.

        • 22 February 2007
        • 57437

        #138
        Сообщение от apopaklipsis
        Забавно, после первой смерти один единственный суд он же судилище Христово он же суд у Белого Престола, но еще забавней то, что неверующий в Иисуса уже осужден, вроде и не мертв первой смертью, а суд который после первой смерти уже свершился, во дела
        Нет, судилища Христова - два.
        Забавно это или нет - не ко мне.
        Итак, первое судилище Христово:

        33 В уничижении Его суд Его совершился. (Деян,8:33)
        31 Ныне суд миру сему; ныне князь мира сего изгнан будет вон. (Иоан,12:31)
        19 Суд же состоит в том, что свет пришел в мир; но люди более возлюбили тьму, нежели свет, потому что дела их были злы; (Иоан,3:19)
        Обратили внимание, в ЧЕМ первое судилище Христово? В его уничижении, обличении грешников и призыве к покаянию.
        И никаких огненных озер.

        А второе судилище Христово? То, которое будет у белого престола после второго воскресения.
        12 И увидел я мертвых, малых и великих, стоящих пред Богом, и книги раскрыты были, и иная книга раскрыта, которая есть книга жизни; и судимы были мертвые по написанному в книгах, сообразно с делами своими.
        13 Тогда отдало море мертвых, бывших в нем, и смерть и ад отдали мертвых, которые были в них; и судим был каждый по делам своим.
        15 И кто не был записан в книге жизни, тот был брошен в озеро огненное. (Откр,20:12-13,14)

        Почувствуйте разницу.

        Комментарий

        • Игорь
          He died4me, I live4Him
          Админ Форума

          • 03 May 2000
          • 14897

          #139
          Сообщение от Lastor
          Верно, знаков препинания нет. Однако я не настолько знаком с греческим языком, чтобы брать на себя смелость осуществлять перевод текста, с грамматическими особенностями которого я не знаком. И именно поэтому я вынужден пользоваться переводами, которые делали более компетентные лица/группы лиц.
          Очень мудро делаете. Я делаю то же самое. Но иногда не надо полностью полагаться на авторитеты и до конца исследовать вопрос.

          У меня нет оснований полагать, что, скажем, Кассиан был хуже знаком с греческим, чем кто либо из ныне тут присутствующих. Или, допустим, авторы Вульгаты. Или авторы любого другого перевода, который до сих пор попадался мне в руки. Конечно, не исключено, что все они не правы, и правильный перевод "я тебе сегодня говорю (как будто это могло быть в другой момент времени)". Однако это не очевидно.
          Не то что они неправы. По правилам русского языка где-то надо ставить запятую, обязательно, потому что это причастный оборот. В древнегреческом нет запятых впринципе.
          Поэтому эти авторитетные переводчики ставили запятую в соответствии с их воззрениями. Это не вопрос неправильности перевода. Надо просто сказать что есть два возможных перевода.
          Игорь, давеча Вы тут же говорили, что тема по Библии, и предостерегали против пустых фантазий.
          И сейчас на этом стою.
          Так давайте же следовать Вашей рекомендации. Смерть - это конец земного существования. Но никак не конец жизни души.
          И я так раньше думал. Пока не стал разбирать этот вопрос более тщательно. Откуда такое утверждение? В Библии нет такого. Наоборот говорится "душа согрешающая та умрем". Тоесть не только тело может умереть, но и душа. Куда девается умершее тело? Разлагается и исчезает. Почему один и тот же термин "смерть" по разному применяется к телу и душе? Смерть это смерть. Конец существования.
          Почему в Библии делается упор на воскресение? Потому что это противопоставление смерти. Бог побеждает смерть. Дает новую жизнь. А ведь это чудо, и чудо первой величины. Это не просто одеть душу в новое тело, это извелечь ее из небытия, и именно это делает для верующего Христос.


          В Библии написано - "кровь брата твоего вопиет ко мне от земли",
          Не сам мертвый брат вопиет, правда? Есть разница.

          в Библии присутствует диалог мертвого Самуила с живым Саулом,
          Не думаю что Вы верите, что колдунья имеет силу мертвого Божьего человека извлечь из.... (ада? рая?).

          многократно заходит речь о неких вызывателях духов/заклинателях мертвых;
          И они, эти вызыватели, на самом деле общались с умершими? Или они все-же общаются с бесами?

          наконец, явным образом говорится о разговоре живого на тот момент Иисуса и мертвого на тот момент Моисея.
          Обсуждение было вышею

          Этого вполне достаточно, чтобы не впадая в еретические фантазии сделать вывод о наличии жизни после смерти, но до воскресения.
          Мы сейчас говорим по Слову, и только по Слову.

          И вот еще: Ибо для того и мертвым было
          благовествуемо, чтобы они,
          подвергшись суду по человеку плотию,
          жили по Богу духом. (1Пет.4:6).

          Мне кажется, этого достаточно
          Этого недостаточно, потому что я давал уже Вам ссылку на полное объяснение значения этого отрывка. Нам, мертвым по нашим преступлениям, было благовествуемо. Посмотрите хотябы комментарий Баркли на этот отрывок, речь не идет о проповеди в аде.

          С любовью во Христе, Игорь Лихнякевич
          Контакты: [Fb] | [Tw] | [Vk]

          Комментарий

          • Двора
            Ветеран

            • 19 November 2005
            • 55110

            #140
            А второе судилище Христово? То, которое будет у белого престола после второго воскресения.
            Понимаю , что это будет суд Сидящего на престоле (одесную Которого сидит Христос).
            А вот суд над живыми будет совершать Христос , во второе пришествие , когда отделит козлов от овец.
            А о судилище понимаю, что после перехода в вечность принявшие благовестие дают отчет Христу что делали живя во плоти доброе или худое.
            Это суд над живыми.
            Суд Белого Престола над мертвыми.

            Комментарий

            • apopaklipsis
              Отключен

              • 30 December 2008
              • 540

              #141
              Сообщение от Йицхак
              Нет, судилища Христова - два.
              Забавно это или нет - не ко мне.
              Итак, первое судилище Христово:

              33 В уничижении Его суд Его совершился. (Деян,8:33)
              31 Ныне суд миру сему; ныне князь мира сего изгнан будет вон. (Иоан,12:31)
              19 Суд же состоит в том, что свет пришел в мир; но люди более возлюбили тьму, нежели свет, потому что дела их были злы; (Иоан,3:19)
              Обратили внимание, в ЧЕМ первое судилище Христово? В его уничижении, обличении грешников и призыве к покаянию.
              И никаких огненных озер.

              А второе судилище Христово? То, которое будет у белого престола после второго воскресения.
              12 И увидел я мертвых, малых и великих, стоящих пред Богом, и книги раскрыты были, и иная книга раскрыта, которая есть книга жизни; и судимы были мертвые по написанному в книгах, сообразно с делами своими.
              13 Тогда отдало море мертвых, бывших в нем, и смерть и ад отдали мертвых, которые были в них; и судим был каждый по делам своим.
              15 И кто не был записан в книге жизни, тот был брошен в озеро огненное. (Откр,20:12-13,14)

              Почувствуйте разницу.
              Ну с вами не соскучишься, один говорит, что "не приходит на суд" не означает "не приходит на суд", а другой решил и постановил два судилища Христовых и при том, что Рим.14:10 А ты что осуждаешь брата твоего? Или и ты, что унижаешь брата твоего? Все мы предстанем на суд Христов. получается верующих которые по Иисусу не придут на суд - вообще нет а тут еще смерти две

              Комментарий

              • Сапсан
                Ветеран

                • 22 October 2008
                • 1041

                #142
                Сообщение от apopaklipsis
                Это истина не может отменять или изменять сказанного Иисусом, что верующий в Него не приходит на суд, сказано коротко и однозначно..
                Так я ж Вам написал, на какой суд не приходит. Не приходит на суд козлов и овец, не приходит на суд Белого престола, но это не значит, что он не будет отвечать за то, что он делал, находясь в Теле.
                Да и Вы хотя бы обратите внимание на то, что суды происходят в разное время и при том ещё, в одном случае - над живыми, в другом - над мёртвыми, ну, а у святых, вообще тела изменятся...
                се, даю вам власть наступать на змей и скорпионов и на всю силу вражью, и ничто не повредит вам

                Комментарий

                • Двора
                  Ветеран

                  • 19 November 2005
                  • 55110

                  #143
                  Да , много так есть о чем рассуждать.
                  И это хорошо, что так предусмотрел Бог, что все дано только Христу , а нам по мере веры .
                  И когда вот так рассуждаем , то понимаем , что далеко не все нам открыто , и важно не превозноситься друг перед другом , а искать ответы у Отвечающего.
                  И делиться ответами .
                  Да благословит всех нас Бог .

                  Комментарий

                  • Йицхак
                    R.I.P.

                    • 22 February 2007
                    • 57437

                    #144
                    Сообщение от apopaklipsis
                    Ну с вами не соскучишься, один говорит, что "не приходит на суд" не означает "не приходит на суд", а другой решил и постановил два судилища Христовых
                    Улыбнулся.
                    Это аргумент за или против?
                    и при том, что Рим.14:10 А ты что осуждаешь брата твоего? Или и ты, что унижаешь брата твоего? Все мы предстанем на суд Христов.
                    Совершенно верно - ВСЕ. Все предстанем.
                    И Вы прочитали в чем это судилище, на которое предстанут ВСЕ РОЖДЕННЫЕ, состоит:
                    19 Суд же состоит в том, что свет пришел в мир; но люди более возлюбили тьму, нежели свет, потому что дела их были злы; (Иоан,3:19)
                    Есть сомнения, что свет пришел в мир?
                    31 Ныне суд миру сему; ныне князь мира сего изгнан будет вон. (Иоан,12:31)
                    Есть соменения, что князь мира сего изгнан вон?
                    33 В уничижении Его суд Его совершился. (Деян,8:33)
                    Есть сомнения, что Христос был уничижен?
                    Если, ни в одном сомнений нет, то какая стихия мешает признать, что первое судилище Христово уже состоялось?
                    Тьмы низких истин нам дороже нас возвыщающий обман (с)? Нет? Что-то другое?
                    получается верующих которые по Иисусу не придут на суд - вообще нет а тут еще смерти две
                    Верующие в Христа на суд у белого престола прийдут как миленькие.
                    А вот праведники - нет.
                    По одной простой причине: не всякий говорящий "Господи!Господи!" (т.е. верующий) войдет в Царство Небесное.
                    А вот праведникам это обещано:
                    Истинно, истинно говорю вам: слушающий Слово моё и верующий в пославшего Меня, имеет жизнь вечную и на Суд не приходит (Иоанна, 5-24).

                    Но пять же, изучая Слово Вы вдруг с удивлением узнаете, праведники на суд у белого престола НЕ прийдут как обвиняемые. А вот как судьи будут там непременно:
                    2 Разве не знаете, что святые будут судить мир?
                    3 Разве не знаете, что мы будем судить ангелов, не тем ли более дела житейские? (1 Кор,6:2-3)
                    10 Огненная река выходила и проходила пред Ним; тысячи тысяч служили Ему и тьмы тем предстояли пред Ним; судьи сели, и раскрылись книги. (Дан,7:10)

                    Комментарий

                    • apopaklipsis
                      Отключен

                      • 30 December 2008
                      • 540

                      #145
                      Сообщение от Двора
                      Понимаю , что это будет суд Сидящего на престоле (одесную Которого сидит Христос).
                      А вот суд над живыми будет совершать Христос , во второе пришествие , когда отделит козлов от овец.
                      А о судилище понимаю, что после перехода в вечность принявшие благовестие дают отчет Христу что делали живя во плоти доброе или худое.
                      Это суд над живыми.
                      Суд Белого Престола над мертвыми.
                      Ну мертвых судить это хоть понятно, а чего живых судить, или вы о живых которые мертвые, т.е. судилище Христово это суд над мертвыми которые во власти первой смерти, а суд у Белого Престола это суд над мертвыми которые во власти второй смерти, т.е. то, что называется физической смертью это свершение первой смерти, и переход во власть смерти второй, т.е. переход к суду у Белого Престола и только по итогам этого суда свершается умереть тебе второй смертью или нет ?

                      Комментарий

                      • Lastor
                        Ушел

                        • 08 January 2005
                        • 3840

                        #146
                        Сообщение от Игорь
                        По правилам русского языка где-то надо ставить запятую, обязательно, потому что это причастный оборот.
                        Да причем же тут причастный, или какой другой оборот? Во всех переводах стоит знак препинания, подчеркивающий, что Иисус говорит - "именно сегодня ты уже будешь со мною в раю". Переводчики специально делали акцент на том, что не сегодня Иисус говорит (что и так понятно), а что Иисус говорит, что сегодня же разбойник попадет в рай.

                        Если же я не прав, будьте добры, приведите перевод, который разделяет Вашу точку зрения. Не могут же заблуждаться совершенно все переводчики Библии. В противном случае давайте не будем больше затрагивать вопрос перевода данного места и остановимся на мнении, что я прав.

                        Сообщение от Игорь
                        Смерть это смерть. Конец существования.
                        Игорь... Простите, но это Ваша субъективная точка зрения. Да, написано, что не Авель вопиет, а его кровь. Но это же метафора, по другому этот стих и истолковать нельзя. Ну пусть их, всяких заклинателей/вызывателей, не будем их трогать, не знаем мы, кого они вызывали, ладно. Однако явным образом говорится, что волшебница из Аэндора вызвала мертвого Самуила, он говорил с Саулом и предсказал ему правду. Можно, конечно, придумать, что это не дух Самуила был, а злой демон какой, но это не будет правдой, а будет расходиться с текстом. И с мертвым Моисеем тоже можно поступить также - дескать, не Моисей это был, а некое видение. А что за видение, и чье оно было, почему разговаривало и отчего его все видели - Бог его знает, все равно не Моисей. Но это тоже не будет правдой.

                        Сообщение от Игорь
                        Нам, мертвым по нашим преступлениям, было благовествуемо.
                        Игорь, это уже совсем детский сад. Я - не мертвый, даже если совершаю преступления. Никто не может определить степень вины человека, кроме Бога. И никто из живущих не может сказать, кто мертвый, а кто нет. Толкование притянуто за оба уха, извините еще раз.
                        Гвоздь Господень

                        Комментарий

                        • apopaklipsis
                          Отключен

                          • 30 December 2008
                          • 540

                          #147
                          Сообщение от Йицхак
                          Верующие в Христа на суд у белого престола прийдут как миленькие.
                          Ну, Йицхак, так нельзя, я уже почти вывел формулу, см. предыдущее сообщение Дворе, по которому то, что называется физической смертью есть смерть первая, но согласится с тем что верующий в Иисуса придет на суд у Белого Престола я не могу потому, что это явно противоречит словам Иисуса:
                          Цитата из Библии:
                          Истинно, истинно говорю вам: слушающий слово Мое и верующий в Пославшего Меня имеет жизнь вечную, и на суд не приходит, но перешел от смерти в жизнь.

                          Комментарий

                          • Lastor
                            Ушел

                            • 08 January 2005
                            • 3840

                            #148
                            Сообщение от Йицхак
                            Боюсь Вас огорчить, но Вы читаете не как написано, а как расставлятели запятых расставили запятые. А сюжеты, опровергающие их запятые, - Вы не читаете.
                            Йицхак, я что-то вдруг засомневался, что Вы сами понимаете, о чем говорите. О расставлятелях запятых читайте в моем ответе Игорю.

                            По поводу простыни в общем: извините, но в Ваших постах действительно много текста. Хотите увидеть мои ответы - учитесь быть лаконичным. Пока же могу сказать следующее: будет время - почитаю; прочитаю что-то умное - отвечу.

                            Спокойной ночи.
                            Гвоздь Господень

                            Комментарий

                            • Двора
                              Ветеран

                              • 19 November 2005
                              • 55110

                              #149
                              у Белого Престола и только по итогам этого суда свершается умереть тебе второй смертью или нет
                              Написано что мертвые на этом суде
                              11 И увидел я великий белый престол и Сидящего на нем, от лица Которого бежало небо и земля, и не нашлось им места.
                              12 И увидел я мертвых, малых и великих, стоящих пред Богом, и книги раскрыты были, и иная книга раскрыта, которая есть книга жизни; и судимы были мертвые по написанному в книгах, сообразно с делами своими.
                              13 Тогда отдало море мертвых, бывших в нем, и смерть и ад отдали мертвых, которые были в них; и судим был каждый по делам своим.
                              14 И смерть и ад повержены в озеро огненное. Это смерть вторая.
                              15 И кто не был записан в книге жизни, тот был брошен в озеро огненное.
                              Что еще прибавить ?
                              Только поверить , что так.

                              Комментарий

                              • Йицхак
                                R.I.P.

                                • 22 February 2007
                                • 57437

                                #150
                                Сообщение от apopaklipsis
                                т.е. судилище Христово это суд над мертвыми которые во власти первой смерти
                                Нет. Судилище Христово это суд на всеми, который идет с момента Его учения в 1 в. н.э. и до сего дня, и до дня второго пришествия.
                                Обличение наших грехов (Иоан,3:19) Его уничижением (Деян,8:33)
                                , а суд у Белого Престола это суд над мертвыми которые во власти второй смерти,
                                Ну, почему же только над мертвыми?
                                Мертвые в тот день воскреснут, а вот живущие на тот день - не сказано, что умрут.
                                51 Говорю вам тайну: не все мы умрем, но все изменимся (1 Кор,15)
                                И второе - на суде у белого престола тоже будут оправданные, которые пойдут в Царство:
                                15 И кто не был записан в книге жизни, тот был брошен в озеро огненное. (Откр,20:12-13,14)
                                Заметили? НЕ сказано, что все судимые у белого престола будут брошены в озеро огненное, но только те, кто НЕ БЫЛ ЗАПИСАН в книгу жизни.
                                А кто был записан в книгу жизни, но не попал в первое воскресение праведных?
                                15 А у кого дело сгорит, тот потерпит урон; впрочем сам спасется, но так, как бы из огня. (1 Кор,3:15)

                                Всё по полочкам.

                                Комментарий

                                Обработка...