Возмездие за грех?
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
Комментарий
-
Яхвэ-Всемогущий единый истинный Бог,одна Личность.Яшуа Машиах -Его сын,существующий до прихода на землю в духовном теле-Слово,другая Личность.
- - - Добавлено - - -
Если вас это умилило,то меня ваш вопрос просто ошарашил.Вы в первый раз слышите? А вы Библию ,вообще-то, изучаете ,или ,хотя бы, читаете?Я в курсе ,что для вас Отец Иисуса Христа просто Отец ,без имени и,тем более не Яхвэ.Что это за вид верования,на чём основан?
Даладно....поживите ,понаблюдайте ,подумайте.я вам сказала: вы в заблуждении.Комментарий
-
вы про жертвы животных что ли?
это вообще не подходит. во первых жертвы животных предусматривались за грех не к смерти, а потеря скота должна была заставить задуматься над поведением. во вторых, нельзя было убить животное просто на улице, или чтобы язычники его убили, жертва за грех приносилась в храме, священником, проводился ритуал переклада греха на животное, а потом его убивали вместо человека.
ну а если грех человека смертный, то его самого убивали.
так что казнь язычниками Иисуса вообще не подходит. а тем более повешенный на древе вообще считается проклятым.
вот и получается, что это вы в него селёдку завернули.Комментарий
-
оч интересное заявление и , как и ранее-сорри, имеющее некоторые неточности .
поэтому сорри несколько препарирую.:а Истина мне говорит, что стал .
да - человек стал греховным и поэтому - вне Бога , стал - смертным.: смерть вошла в мир людей грехопадением Адама
и это в контексте веры в Творца оч. логично.
допускаю , что Ваша вера в смертность как неотъемлимую часть человека , обнажают Вашу веру в безбожный деструктив, сэр.
и тогда этот овладевший Вами деструктив -да, мешает Вам поверить в Творца ,Кто есть Любовь.
или?Последний раз редактировалось Виталич; 27 January 2020, 04:17 AM."Сколько же можно сделать всего, если не делать того, что нужно."
......чьё?Комментарий
-
ну так то, что рядом живёте не аргумент, вы хотя бы поручителем должны были стать. и отдав свои деньги, вы всё равно пострадали. ну а как со смертью, захотите, расскажете.
ну, в таком исполнении тянет на лохотрон. хотел ли Иисус такого благовестия?Любое благовестие начинается с худой вести - рассказа о том, как ты виновен перед Богом и что тебя за это ждет. Ведь обычный человек не слишком тяготится своими мелкими проступками, так что надо его убедить в том, как он плох. А дальше идет то, что Вы описали выше - и вот обычный человек на пустом месте радуется и готов стать верным адептом. СХема гениальная.
я так и не поняла в чём терминологический, просто он не захотел углубляться, поэтому и начал повторяться, его устраивает поверхность, или он делает вид, что устраивает.И все же у вас именно терминологический спор, из-за которого вы никак не находите точки пересечения.
Однако я разделяю Ваш взгляд на глубину. Если возмездие за грех суть лишь смерть как однократное умирание, то нет нужды в суде - воскрешай любого и чистенького веди в небесные обители. Если же возмездие за грех именно перманентное небытие (или вечное мучение в аду), то жертва Иисуса не соответствует требованиям возмездия.Комментарий
-
я думаю это очень непросто перейти эту грань, и смириться и успокоиться на том, что тебя больше не будет нигде и никогда и ни в каких проявлениях, и даже больше, что ты желаешь этого.Я ничего практически не знаю о буддизме, да и не хочу особо. Но когда умерла моя вера в Бога библейского, и пришлось разбитую на кусочки мелкие жизнь собирать заново, то в виде серьезной проблемы встал вопрос собственной смертности. И довольно скоро пришло понимание, что проблему эту решать не требуется, так как она сама и есть решение всех других проблем. Нет в небытии ни радостей и страданий, нет даже того, что могло бы осознать их окончание. Каждое засыпание в жизни есть генеральная репетиция смерти; только проснувшись уторм осознаешь, что вечером ты таки уснул. А если не проснулся, то и осознавать нечего и некому.
Так что конечность свою я принял как естественное и закономерное следствие своей небезначальности. А оппонентов я шокировать не пытаюсь - некоторые из них сами шокируются, ибо настолько срослись с надеждой на вечную жизнь у Христа за пазухой, что не в состоянии представить что-то иное. Вот Вы выше писали о рекламе. И ведь главный рекламируемый приз - именно вечная жизнь. А теперь представьте себе лицо эдакого уличного вручателя рекламных проспектов о вечной жизни, когда он узнает, что тебе эта вечная жизнь и даром не нужна, и все его заготовленные речи просто мимо... Не скрою, это доставляет
но я хотела обратить ваше внимание на то, что исполнение этого желание также трудно, как верующему пройти в Царство небесное к вечной истинной жизни.
и как это не парадоксально, без такого вот уничтожения страха перед смертью и небытием, практически невозможно. поэтому получается так, что у вас стало больше шансов, чем у верующих).
конечно, тут нужно понимать где, в каком мире мы живём и как он устроен. тут фик умрёшь навсегда, чтобы от тебя все отстали). в этом и сложность.
- - - Добавлено - - -
ну тогда вам приходится игнорировать две вещи:
1. у Яхве нет единственного единородного сына.
2. слова Иисуса: я и Отец - одно.
как вы с этим уживаетесь? стараетесь об этом не думать?
ну а где ответ на мой вопрос?Если вас это умилило,то меня ваш вопрос просто ошарашил.Вы в первый раз слышите? А вы Библию ,вообще-то, изучаете ,или ,хотя бы, читаете?Комментарий
-
)
Вы забыли что это говорит Творец своей твари,а значит ?: значит относительно Бога такой греховный человек , в ком грех укоренился и не отторгнуть человеком нисколько, для Бога- мёртв.
увы.
но смертию умрёшь это усиление,
акцентация ,
подчёркивание логической законченности греховного разрушения человека в очах Божиих и Творец предупреждает о такой духовной смерти человека.)
Вы делаете успехи на поприще духовного смысления отношений человека и Творца и , таки - да я почти готов готов с Вами согласиться .
но
должен уточнить некоторые моменты.Грехопадение сделало неотвратимой телесную смерть - да.я бы сказал -вследствии отпадения человека от Бога , Адам потерял и доступ к древу жизни, которое вне Бога - несуществует.через изгнание и лишение доступа к древу жизни."Сколько же можно сделать всего, если не делать того, что нужно."
......чьё?Комментарий
-
Это вы игнорируете,что он есть. А мне об этом говорит всё Писание.Ветхий завет пророческим образом ,а исполнение- в Новом завете.
Точно так же, как муж и жена-одна плоть.2. слова Иисуса: я и Отец - одно.
Я вас спрашиваю о вашем личном веровании ,только и всего.А вы заставляете меня начинать с вами изучение Библии.Я не вижу смысла начинать его.ну а где ответ на мой вопрос?Комментарий
-
Все что я хотел сказать это: жертва за грех это и есть закон.вы про жертвы животных что ли?
это вообще не подходит. во первых жертвы животных предусматривались за грех не к смерти, а потеря скота должна была заставить задуматься над поведением. во вторых, нельзя было убить животное просто на улице, или чтобы язычники его убили, жертва за грех приносилась в храме, священником, проводился ритуал переклада греха на животное, а потом его убивали вместо человека.
ну а если грех человека смертный, то его самого убивали.
так что казнь язычниками Иисуса вообще не подходит. а тем более повешенный на древе вообще считается проклятым.
вот и получается, что это вы в него селёдку завернули."Ибо это есть любовь к Богу, чтобы мы соблюдали заповеди Его; и заповеди Его нетяжки." 1Ин.5:3Комментарий
-
Мучений на кресте воскресение, безусловно, не отменяет. Как, впрочем, и у разбойников. Вы скромно сделали вид, что не заметили главной мысли, ну и ладно.
- - - Добавлено - - -
Человек, созданный из праха земного, был смертен априотри, ибо прах сей тленным назван. Достаточно было Адаму в водах реки за корягу зацепиться, и без кислорода его тело бы долго не протянуло.
Не знаю, что Вам говорит Истина (может, Вы кошку свою так назвали), но текст говорит следующее:
и теперь как бы не простер он руки своей, и не взял также от дерева жизни, и не вкусил, и не стал жить вечно.
(Быт.3:22)
Как видите, жить вечно он еще и не начинал.
- - - Добавлено - - -
Я не могу говорить за желания Иисуса. Но почти сразу после его вознесения было уже так:
36 Итак твердо знай, весь дом Израилев, что Бог соделал Господом и Христом Сего Иисуса, Которого вы распяли.
37 Услышав это, они умилились сердцем и сказали Петру и прочим Апостолам: что нам делать, мужи братия?
(Деян.2:36,37)
Терминологические споры возникают возникают при использовании сторонами спора одного термина (многозначного) в разных значениях. В данном случае многозначным термином было слово "смерть". Если рассматривать серть как одномоментное окончание жизни, то последующее воскресение из мертвых никак факта смерти не отменяет. Если рассматривать смерть как перманентное небытие, то воскресение вырывает из небытия и его аннулирует. Еще, если не ошибаюсь, Сократ говорил, что большинство споров возникают из-за расхождений в дефинициях. Поэтму в целях экономии времени и сил есть смысл согласовывать использование терминов.я так и не поняла в чём терминологический
Кстати, один хрестоматийный софизм построен как раз на исполльзовании одного термина в разных значениях:
- Что лучше - вечная жизнь или бутерброд?
- Вечная жизнь
- А что луше вечной жизни?
- Ничего
- Но бутерброд гораздо лучше чем ничего, так что бутерброд лучше вечной жизни.
- - - Добавлено - - -
.
Комментарий
-
"Ибо это есть любовь к Богу, чтобы мы соблюдали заповеди Его; и заповеди Его нетяжки." 1Ин.5:3Комментарий
-
Комментарий
-
Такой дар не имеет смысла, в отличие от дара вечной жизни благодаря смерти и воскресению Сына Божьего."Ибо это есть любовь к Богу, чтобы мы соблюдали заповеди Его; и заповеди Его нетяжки." 1Ин.5:3Комментарий


Комментарий