Возмездие за грех?
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
Похвально. Это говорит о глубоком изучении Вами евангелий.
Неужели совсем никаких намёков? Но даже одно евангелие из четырех указывает на истинность слов Иисуса.Комментарий
-
Фраза "истинность слов Иисуса" не корректна. Правильнее указать на изменение взглядов на высказывания Христа более поздними общинами по сравнению с более ранними. Ведь Библию писали люди.Последний раз редактировалось NTLL; 24 January 2020, 09:36 PM.Комментарий
-
То ли в памяти, то ли в знаниях..
Очередной провал - ну где-то...в чем-то...Простите, Ольга, не имею ни малейшего желания выслушивать подобную демагогию. Ведь было бы тело действительно мертво для греха, не нужно было бы сочинять эти нелепейшие "объяснения".
Впрочем, если Вам проще жить перспективами, это Ваше дело.
Путь - это перспектива.
На Земле? Нет.Потому что безгрешных христиан не предвидится и в перспективе? Полностью согласен.
Об этом нет и речи. Писание ничего такого не утверждает, а наоборот, говорит о необходимости нашего искупления - в виду немощности человека.
Но активное желание преодолеть обязано быть. Иначе - .Устала от засилья атеизма на форуме...
Комментарий
-
Сам то понял что сказал ? Ты не перепутал Иоанна Крестителя с ап Иоанном?
в ев. От Иоанна, основная идея что нужно родится заново, что бы попасть на Небо.
А царство Божие среди вас ( в вас) это ев от Луки
но в трёх синоптических Евангелиях есть притча о горчичном зернеКомментарий
-
сей час на земле "рулят" бесы, возглавляемые Генеральным Штабом Падших Духов (ГШ ПД еще в простонародьи "вратами ада" кличут), а ихний старшОй (лукавый) уже двадцать столетий сидит в сырой темнице (аки орел младой, что в песенке поется)
во время же второго пришествия Иисуса, антихрист встретит лукавого на берегу моря (из бездны которого тот выйдет) и с радостью меч ему отдаст
перечитайте Апокалипсис Иоанна
там все подробно описано ...Комментарий
-
Да, грех это нарушение воли Божией., доверие чужому голосу.Грех Адама это нарушение запрета, а не изгнание из рая.
"Возмездие за грех - смерть" не ограничивается нарушением Адамом запрета.
- - - Добавлено - - -
В слове прямо сказано - почитайте себя мертвыми для греха. Не было бы нужды почитать, если бы действительно умерли. Вы же не безгрешны, нет? Хоть и почитаете.
- - - Добавлено - - -
Так он спит, или его нет? И чему воскресать, если его нет?
Да, сказано прямо и в повелительном наклонении, что это необходимо: чтобы быть живым для Бога нужно быть мертвым для греха.
По плодам проверять.
Свобода от греха там где Дух Господен, читаем, что Им наполняться.
И еще, мы не меня исследуем и даже не вас, а учение Христа и как относиться друг к другу по учению Христа.14 Ибо любовь Христова объемлет нас, рассуждающих так: если один умер за всех, то все умерли.
15 А Христос за всех умер, чтобы живущие уже не для себя жили, но для умершего за них и воскресшего.
16 Потому отныне мы никого не знаем по плоти; если же и знали Христа по плоти, то ныне уже не знаем.
17 Итак, кто во Христе, тот новая тварь; древнее прошло, теперь все новое.Комментарий
-
"Ибо это есть любовь к Богу, чтобы мы соблюдали заповеди Его; и заповеди Его нетяжки." 1Ин.5:3Комментарий
-
Я вижу конкретные провалы в Вашей памяти, раз Вы не способны указать на конкретные пробелы в знаниях моих.
Наивные фантазии - это тоже перспектива. А Павел прямым текстом говорит "почитайте себя мертвыми для греха", что автоматически означает, что вы еще не мертвы.Путь - это перспектива.
Вот и я про то. На земле вы - обычные люди со своими слабостями и пороками, просто верующие в светлые перспективы далекого будущего. Не соль земли и не свет миру. Виртуально распятые, виртуально освобожденные, виртуально спасенные. МММ.На Земле? Нет.
- - - Добавлено - - -
Свобода от греха проверяется по плодам - отсутствию грехов.
Вот по плодам и проверено. У Духом ли не наполняетесь, или же концепция не работает - это вопрос отдельный.
Да, не Вас и не меня. Но Вам по себе проще увидеть, к чему я Вас и призвал. Я ведь не просил про себя рассказывать, верно? Просто честно оцените плоды свободы в своей жизни и сравните их с текстом.И еще, мы не меня исследуем и даже не вас, а учение Христа и как относиться друг к другу по учению Христа.
- - - Добавлено - - -
Еще один "мощный аргумент". Вы только что расписались в собственной недееспособности, свалив обязательства на других
Вы же не в состоянии на вопросы отвечать, сударь; путаетесь в показаниях, ахинею несете про "Иисус умер необратимой смертью" - даже не задумываясь над семантикой использованных терминов.
И при сем еще имеете наглость дерзить.
Нет, я вовсе не против дерзких оппонентов, и вполне найду симметричный непропорциональный ответ - вот только Вам подобные оппоненты далеко не всегда готовы к последствиям, и потому сливаются с дешевыми угрозами в демагогию "побега в будущее".
А с адекватными оппонентами я общаюсь адекватно, сколь бы ни разнились наши взгляды. Ценю в оппонентах интеллект и способность думать, прежде чем говорить. И если есть чему у оппонента поучиться - поучусь с удовольствием.Комментарий
-
А почему вы переходите на обучение меня, я не просила и на ваше не перехожу ... не спрашиваю какой грех увел вас от Бога,
Свобода от греха проверяется по плодам - отсутствию грехов.
Вот по плодам и проверено. У Духом ли не наполняетесь, или же концепция не работает - это вопрос отдельный.
Да, не Вас и не меня. Но Вам по себе проще увидеть, к чему я Вас и призвал. Я ведь не просил про себя рассказывать, верно? Просто честно оцените плоды свободы в своей жизни и сравните их с текстом.
не открываю какой пришел на память в отношении вас.
Потому если будет желание что то спросить или ответить, то только по учению Христа.Комментарий
-
Это слова Екклесиаста. Едва ли он был устами сатаны. Хотя и писал о земном, что "под солнцем". И все же едва ли его можно упрекнуть в философии материализма.
Знаете, я встречаю среди верующих определенное сопротивление идее всеобщего спасения. А иногда и откровенное злорадство наказанию "неправильным". Как правило, это мотивируют понятием справедливости. А ведь это довольно занятный феномен - верующий, по милости (вопреки справедливости) получивший надежду на спасение, взывает к справедливому наказанию других. Есть в этом какой-то глубокий диссонанс...
Пришедшие же первыми думали, что они получат больше, но получили и они по динарию;
и, получив, стали роптать на хозяина дома
и говорили: эти последние работали один час, и ты сравнял их с нами, перенесшими тягость дня и зной.
Он же в ответ сказал одному из них: друг! я не обижаю тебя; не за динарий ли ты договорился со мною?
возьми свое и пойди; я же хочу дать этому последнему [то же], что и тебе;
разве я не властен в своем делать, что хочу? или глаз твой завистлив от того, что я добр?
(Матф.20:10-15)
- - - Добавлено - - -
Вижу, Вас из всего разговора зацепило только это. А ведь это была лишь иллюстрация к мысли.
Оставим этот разговор.Комментарий
-
Да хоть Иисуса Христа. Это не имеет значения. Или Вы верите в магию слов? Любое сказанное слово в Духе Святом может повторить нечистый дух, вложив в то слово нечистое. Помните бесноватую служанку из Деяний?
16 Случилось, что, когда мы шли в молитвенный дом, встретилась нам одна служанка, одержимая духом прорицательным, которая через прорицание доставляла большой доход господам своим.
17 Идя за Павлом и за нами, она кричала, говоря: сии человеки - рабы Бога Всевышнего, которые возвещают нам путь спасения.
18 Это она делала много дней. Павел, вознегодовав, обратился и сказал духу: именем Иисуса Христа повелеваю тебе выйти из нее. И дух вышел в тот же час.
(Деян.16:16-18)
Она ведь говорила по форме слов истинную правду. Но это был нечистый дух. Думаю, что именно по интонации тот дух себя и выдавал. Это была утонченная лесть Апостолам, дабы именно их искусить. И Павел это уловил. Вот так многие берут библейские цитаты, произнесенные Духом в определенное время, при определенных обстоятельствах, и начинают их использовать в других случаях, где они не уместны. Таким образом пытаются манипулировать слушающими. Людей убеждают, что и Бог так мыслит, потому надо верить говорящему... Это классика жанра.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.
<a href="https://youtube.com/@neiaashi-1?si=FtzHSTBc8rkLTqVr">Духовные песни</a>Комментарий
-
Хочу что бы Вы поняли довольно простую вещь: это не тот спор в котором результат не важен и в любом случае можно пойти на кухню и заварить себе кофе. Смерть не избежна. Вы умрёте однозначно. И не зависимо от того, во что Вы верили, или как успешно спорили, Вы воскреснете на Суд Христов. И предстанете перед Тем Кто умер за Вас смертью за грех. Не той смертью которую Христос называл сном, а смертью за грех, той самой необратимой. Его эта смерть не могла удержать, ибо Он невинен , а Вас легко! Навсегда. "Смерть сама по себе не страшна, страшно то, что это уже навсегда" (Армен Григонян "Никрофелия")
Еще один "мощный аргумент". Вы только что расписались в собственной недееспособности, свалив обязательства на других
Вы же не в состоянии на вопросы отвечать, сударь; путаетесь в показаниях, ахинею несете про "Иисус умер необратимой смертью" - даже не задумываясь над семантикой использованных терминов.
И при сем еще имеете наглость дерзить.
Нет, я вовсе не против дерзких оппонентов, и вполне найду симметричный непропорциональный ответ - вот только Вам подобные оппоненты далеко не всегда готовы к последствиям, и потому сливаются с дешевыми угрозами в демагогию "побега в будущее".
А с адекватными оппонентами я общаюсь адекватно, сколь бы ни разнились наши взгляды. Ценю в оппонентах интеллект и способность думать, прежде чем говорить. И если есть чему у оппонента поучиться - поучусь с удовольствием."Ибо это есть любовь к Богу, чтобы мы соблюдали заповеди Его; и заповеди Его нетяжки." 1Ин.5:3Комментарий


Комментарий