Ау, со-брание....?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Emmi
    Участник

    • 29 January 2019
    • 266

    #196
    Сообщение от Ружана
    От Иоанна, глава 13:
    "Но да сбудется Писание: «ядущий со Мною хлеб поднял на Меня пяту свою». Теперь сказываю вам, прежде нежели то сбылось, дабы, когда сбудется, вы поверили, что это Я.
    Истинно, истинно говорю вам: принимающий того, кого Я пошлю, Меня принимает (...)один из вас предаст Меня.
    (...) тот, кому Я, обмакнув кусок хлеба, подам.
    (...) что делаешь, делай скорее".

    И тут же Иисус заповедует: "любите друг друга; как Я возлюбил вас, так и вы да любите друг друга. По тому узнают все, что вы Мои ученики, если будете иметь любовь между собою".

    По версии форумчанина Тимофея-64, Иуда "приворовывал лишнюю печеньку".
    Припоминание Иоанном Зеведеевым через 50 лет после событий и после смерти всех действующих лиц про ту "печеньку", называние со-товарища, которому Иисус ноги мыл и другом назвал при прощании, вором - любовью считать странно.
    Подождите, давайте оставим Тимофея и прочее и вернемся к цитате: ядущий со Мною поднял на Меня свою пяту.
    Вот Вы можете вкратце без простыней сказать, что тут, по Вашему, Иисус имеет ввиду?

    Я поняла, что Вы помалкивать, чтобы за умного сойти, а при этом побуждать тихой сапой другого спросить, что сам не понимаешь, не считаете плохим поступком.
    Это бы и ладно.
    Кабы не неслись потом пафосные обвинения в "мерзком ропоте" на того, кто за других не прячется, а сам спрашивает, если что ему не понятно.
    Ну относительно "сойти за умного" - это Ваш личный домысел. Хотеть сойти за умного и бояться порицания - это разные вещи.
    Тем более в той ситуации Петр не не понимал, а попросту не знал, и, возможно, в ужасе думал, не он ли это предатель, поэтому хотел узнать, и попросил любимого ученика.

    Комментарий

    • Ружана
      Ветеран

      • 01 May 2016
      • 8030

      #197
      Ау, со-брание!
      Сообщение от Смирна
      Моя тема именно о Иуде здесь .

      В теме, в которой находимся сейчас, меня интересует несколько иной аспект произошедшего.

      Спасибо за понимание!

      Комментарий

      • Emmi
        Участник

        • 29 January 2019
        • 266

        #198
        Сообщение от Ружана
        События-то организовывались по строчкам там и сям из пророческих книг.
        Не случайно Иисус ноги-то мыл им именно в этот день: они к Иисусу не то что "пяту" - всю ступню, наверное, подымали.
        Ой, ну Вы это уже и понапридуумывали.... Надо же было так выкрутить. А Апостолы тогда почему от этих слов расстроились по-Вашему? Не так поставили ногу? А контекст цитируемого тут Иисусом стиха разве ни на что не наталкивает? (я имею ввиду оригинальный текст, откуда взята цитата)
        Ну не подтасовывайте уже так явно

        - - - Добавлено - - -

        Сообщение от Ружана
        Ау, со-брание!
        Хотите завершить разговор?

        Комментарий

        • Emmi
          Участник

          • 29 January 2019
          • 266

          #199
          Сообщение от Ружана
          Феофилакт Болгарский имеет мнение о характере Иисуса, будто бы Иисус специально поставил Иуду в ситуацию соблазна его слабостям:
          "Если же Иуда был любостяжателен и тать, то почему Господь возложил на него распоряжение деньгами? По тому самому, что он был тать, чтобы отнять у него всякое извинение".

          Вы, кстати, ещё и недобросовестно цитируете, вырывая из контекста, вот полная цитата:

          Если же Иуда был любостяжателен и тать, то почему Господь возложил на него распоряжение деньгами? По тому самому, что он был тать, чтобы отнять у него всякое извинение. Ибо он не мог сказать, что предал Его (Иисуса) по любви к деньгам. Денежный ящик утешал его, но, и нося ящик, он не был верен. Ибо он уносил, то есть крал то, что туда опускали, и был святотатец, присвояя себе подаяния на дело святое.

          Которая раскрывает полностью точку зрения Феофилакта, согласитесь, немного не такой смысл получается, как у Вас...

          Комментарий

          • Ружана
            Ветеран

            • 01 May 2016
            • 8030

            #200
            Сообщение от Emmi
            Вы, кстати, ещё и недобросовестно цитируете, вырывая из контекста, вот полная цитата:

            Если же Иуда был любостяжателен и тать, то почему Господь возложил на него распоряжение деньгами? По тому самому, что он был тать, чтобы отнять у него всякое извинение. Ибо он не мог сказать, что предал Его (Иисуса) по любви к деньгам. Денежный ящик утешал его, но, и нося ящик, он не был верен. Ибо он уносил, то есть крал то, что туда опускали, и был святотатец, присвояя себе подаяния на дело святое.

            Которая раскрывает полностью точку зрения Феофилакта, согласитесь, немного не такой смысл получается, как у Вас...
            1. Ещё полнее раскрывает нелепость "толкования".

            2. За сим - в этой теме не пишу, автор просила:
            Сообщение от Смирна
            Моя тема именно о Иуде здесь .

            В теме, в которой находимся сейчас, меня интересует несколько иной аспект произошедшего.

            Спасибо за понимание!

            Комментарий

            • Emmi
              Участник

              • 29 January 2019
              • 266

              #201
              Сообщение от Ружана
              1. Ещё полнее раскрывает нелепость "толкования".
              Данный ответ не оправдывает Вашу недобросовестность, равно как и не показывает, в чем же собственно нелепость толкования.
              Очень жаль, что Вы ничего не вынесли из этого толкования (того, о чем я говорила)

              2. За сим - в этой теме не пишу, автор просила:
              тогда позвольте и мне откланяться

              Комментарий

              • Смирна
                бывает в жизни всякое...

                • 03 October 2010
                • 16332

                #202
                @Emmi

                Данный ответ не оправдывает Вашу недобросовестность, равно как и не показывает, в чем же собственно нелепость толкования.
                Очень жаль, что Вы ничего не вынесли из этого толкования (того, о чем я говорила)
                тогда позвольте и мне откланяться
                ну Вы же видели "упёртость" с той стороны?

                для чего же "нажимали"???
                Молитва - постоянное (в течении жизни) рассказывание Отцу "что с тобой было там, где ты Его не видел". Рассказывание не обязательно вслух = постоянное "смотрение в зеркало" произошедшего, исправление своих "черт" (Иак.1:22-26)

                Комментарий

                • Emmi
                  Участник

                  • 29 January 2019
                  • 266

                  #203
                  Сообщение от Смирна
                  @Emmi

                  ну Вы же видели "упёртость" с той стороны?

                  для чего же "нажимали"???
                  я не хотела нажимать, сначала порекомендовала прочитать толкование, потом после нападок (больше подходящих на нападки книжника, хотя и те обвинения можно дать ответ, и там тоже, к сожалению, присутствует вырывание цитаты из контекста) на толкование уточнила, что именно полезного я там увидела, и уже с таким уточнением решила вновь предложить почитать толкование. А тут хотела пристыдить, поскольку Ружана недобросовестно отнеслась к оппонированию (к сожалению, это у нее во многих сообщениях есть, вот и Тимофея незаслуженно обвиняла...)
                  Возможно, не надо было несколько раз повторять...

                  Комментарий

                  • Смирна
                    бывает в жизни всякое...

                    • 03 October 2010
                    • 16332

                    #204
                    т.к. тема была моя и создавала я её с любовью и надеждами... то могу сказать: слепой виден сразу
                    и пытаться "сковырнуть" с его глаз "повязку" - занятие, всегда оканчивающееся полным провалом.

                    Ибо "нуждающийся" войдёт и будет просить.
                    А ненуждающийся будет "выскальзывать" и "стучать в бубен": кто же "слеп" в данном случае???

                    Мир
                    Молитва - постоянное (в течении жизни) рассказывание Отцу "что с тобой было там, где ты Его не видел". Рассказывание не обязательно вслух = постоянное "смотрение в зеркало" произошедшего, исправление своих "черт" (Иак.1:22-26)

                    Комментарий

                    • неотёсанный
                      Ветеран

                      • 02 February 2008
                      • 1101

                      #205
                      Сообщение от Смирна


                      [/U]Ибо "нуждающийся" войдёт и будет просить.


                      Мир
                      "Нищие всегда будут с вами, а Я не всегда."
                      О чём здесь говорит Иисус?

                      Комментарий

                      • неотёсанный
                        Ветеран

                        • 02 February 2008
                        • 1101

                        #206
                        Сообщение от Смирна
                        [/COLOR]то могу сказать: слепой виден сразу

                        Мир

                        Господь сказал (Моисею): кто дал уста человеку? кто делает немым, или глухим, или зрячим, или слепым? не Я ли Господь (Бог)?

                        Комментарий

                        • Смирна
                          бывает в жизни всякое...

                          • 03 October 2010
                          • 16332

                          #207
                          И? это имеет какое-то отношение к теме?
                          Молитва - постоянное (в течении жизни) рассказывание Отцу "что с тобой было там, где ты Его не видел". Рассказывание не обязательно вслух = постоянное "смотрение в зеркало" произошедшего, исправление своих "черт" (Иак.1:22-26)

                          Комментарий

                          • неотёсанный
                            Ветеран

                            • 02 February 2008
                            • 1101

                            #208
                            Сообщение от Смирна
                            И? это имеет какое-то отношение к теме?
                            Самое прямое.Вы же спрашиваете : "кто грешен?"

                            Комментарий

                            • Смирна
                              бывает в жизни всякое...

                              • 03 October 2010
                              • 16332

                              #209
                              @неотёсанный

                              Самое прямое.Вы же спрашиваете : "кто грешен?"
                              Да! Спрашиваю.
                              Ибо слепа (в данном случае).


                              Есть то, что должно свершиться; есть то, что приходит "в движение" (в определённый момент времени),

                              и будет либо "рушиться", либо созидаться.

                              И во всём этом громадье будут принимать участие просто люди: они не знают, какая у кого будет "роль" или участь...; каждый из них "входит" в ситуацию, и начинается то (в отношении этого человека или людей), что положено и происходит

                              : каждый участвующий непосредственно в предании Христа "замазан" (имо!)

                              Т.е. каждый, предназначенный к чему-либо, будет вовлечён... точно так же, как утром каждый из нас будет брать в руки то чашку, то чайник, то ещё что-то: каждое - для своей какой-то "цели"...

                              и нельзя, допустим (!!), получается было принять исповедь! ибо (возможно!!!) должно было, чтоб не осталось в живых почти что главного (и единственного) свидетеля и исполнителя...

                              И кто мы??? ... чтоб через тысячи лет "вставать в позу" и говорить: "Вот тот-то - ГРЕШЕН!!!"

                              А?



                              Мир!
                              Молитва - постоянное (в течении жизни) рассказывание Отцу "что с тобой было там, где ты Его не видел". Рассказывание не обязательно вслух = постоянное "смотрение в зеркало" произошедшего, исправление своих "черт" (Иак.1:22-26)

                              Комментарий

                              • Аннета
                                Ветеран

                                • 09 October 2006
                                • 15607

                                #210
                                Сообщение от Смирна

                                И кто мы??? ... чтоб через тысячи лет "вставать в позу" и говорить: "Вот тот-то - ГРЕШЕН!!!"

                                А?



                                Мир!
                                Ну так не вставайте. Кто то заставляет? Я не помню за 20 лет в церкви ни одной проповеди об Иуде. А вот о наших грехах, о том что бы нам не отпасть, не стать предателями, об этом говорится много. Надо больше свои грехи судить и тогда на других просто не хватит времени. Но и оправдывать страшное преступление тоже нельзя. Так кого угодно можно оправдать и в первую очередь, конечно, себя. Типа - не я такой пропащий грешник, видимо так Богу было угодно, что бы я своровал или предал или еще чего сделал. Как гомосексуалисты говорят - меня таким Бог сделал, не понимая насколько богохульны их речи.

                                Комментарий

                                Обработка...