1. Не разделяю эту версию.
2. Отчасти, может быть и так.
3. А это верно. Речевой оборот, показывающий, что будет ему ОЧЕНЬ ПЛОХО. Но сколько, где, в каком мире - это тайна.
- - - Добавлено - - -
Сделано....
- - - Добавлено - - -
Ну, евангелисты все оценивают же Иуду отрицательно, так ведь?
Что же тут непонятного?
- - - Добавлено - - -
Нет необходимости опускать Иоанна ниже плинтуса.
Он был любимый ученик - раз.
Иуда поворовывал по мелочи - два.
Страх Божий существует, и это хорошо - три.
И при всем при этом, действительно, предательство Иуды НЕ ЗА ДЕНЬГИ произошло. Деньги ему были не нужны. Как взял, так и швырнул обратно.
Конечно, там причины были КУДА СЕРЬЕЗНЕЕ.
Конечно, плясать на его костях не нужно. Все серьезнее средневековой версии.
Но Иоанна здесь гнобить - тоже абсурд.
Как и страх Божий отрицать.
Лечитесь от экстремизма. Жизнь сложнее.
2. Отчасти, может быть и так.
3. А это верно. Речевой оборот, показывающий, что будет ему ОЧЕНЬ ПЛОХО. Но сколько, где, в каком мире - это тайна.
- - - Добавлено - - -
Сообщение от Ружана
- - - Добавлено - - -
Ну, евангелисты все оценивают же Иуду отрицательно, так ведь?
Что же тут непонятного?
- - - Добавлено - - -
Нет необходимости опускать Иоанна ниже плинтуса.
Он был любимый ученик - раз.
Иуда поворовывал по мелочи - два.
Страх Божий существует, и это хорошо - три.
И при всем при этом, действительно, предательство Иуды НЕ ЗА ДЕНЬГИ произошло. Деньги ему были не нужны. Как взял, так и швырнул обратно.
Конечно, там причины были КУДА СЕРЬЕЗНЕЕ.
Конечно, плясать на его костях не нужно. Все серьезнее средневековой версии.
Но Иоанна здесь гнобить - тоже абсурд.
Как и страх Божий отрицать.
Лечитесь от экстремизма. Жизнь сложнее.
Комментарий