КАК ОБЪЯСНИТЬ ПРОТИВОРЕЧИЯ В БИБЛИИ?
Свернуть
X
-
А я говорил о последовательности событий не зависимо от источника информации.
Правильно тут уже упоминали - для кого то противоречия для того чтобы копать, углубиться и положить основание своей веры, а для кого то чтобы придраться и убедить себя и окружающих, что Слово - это сборник сказок еврейских пастухов и никакой ответственности перед ним нести не придётся.
Ещё как придётся.
- - - Добавлено - - -
Фантазии - это про вас.
У меня уверенность ... в невидимом.Комментарий
-
А я говорил о последовательности событий не зависимо от источника информации.
Правильно тут уже упоминали - для кого то противоречия для того чтобы копать, углубиться и положить основание своей веры, а для кого то чтобы придраться и убедить себя и окружающих, что Слово - это сборник сказок еврейских пастухов и никакой ответственности перед ним нести не придётся.
Ещё как придётся.
- - - Добавлено - - -
Фантазии - это про вас.
У меня уверенность ... в невидимом.Комментарий
-
Мне видится это как дополнение деталями. Разве не может веревка его не удержать? Притом с этими внутренностями, здесь некая связь с жертвоприношение с В.З. Когда внутренности выносятся за стан. То есть не сжигаются в стане.
Так скорее сказано, что осина не пожелал его держать вместе с его внутренностями. Полагаю, что более глубинный смысл.
А суть описанного мне видится так, что вот ставка была и на эту недвижимость и на деньги, а открылось, что жизнь в этом мире - не есть то, к чему следует стремиться. и что все все равно определяет Бог.
Помните даже есть слова, что не надо строить планы, а нужно говорить, что если будет Богу УГОДНО, то... и т.д.Комментарий
-
по логике Иуда не будет спасен...я писал много раз и выше в чем его грех заключался...Иуда не был калекой и мог жить далее и призывать людей к христианству...Петр же тож предал Спасителя, но!!!, смог жить далее и служить Богу и людям...или по Вашему\Ордина это-раскаяние???...ладна женщина Вы моя дорогэсенькая...шо с Вас взять то???...гордая Вы очень...гор-дая...............а с Берегиней так ваще=Вы, как два сапога=пара...=только кусать друг\дружку будете...задумайтесь об этом...собстно, Берегиня тож хорошая барышня, хоть я ее и побаиваюсь малеха...
Вы странно рассуждаетее. Вы берете на себя СУД, и уже уверены что Иуда не раскаялся искркнне. А повесился то зачем, а деньги отчего вернул?
Теперь посмотрите глубже, если бы Смысл Библии состоял только в том, что надо вот типа разделить особей на плохих (не удавшихся творений) и хороших, то вот тут вопрос:
Сын знал, кто есть Иуда, Отец тем более, и если Вам известны чувства родителя, то зная, что может грозить Вашему ребенку и имея такую силу - Вы можете это допустить? Тогда простите грош цена Вам как родителю в базарный день.
Вас надо лишать родительских прав.
Отчего же мы не ставим никогда вопрос такой же по отношению к БОГУ, И рисуем Его себе таковым вот равнодушным, чтобы не сказать хуже?
Ведь не только мы в этом мире, а вся вселенная - это изделие скажем так "Его рук". И вот мы приписываем Ему, что чтобы вдруг удалось то, в чем Он ошибся Сына на вот то все предрек
Так может не так вопрос стоит???
Ведь с Иисусом пришли Евангелия , а мы как вот произнесли Иудеи, что люди ослушались, так вот в Христианстве не изменили базовый принцип И даже не услышали, что Павел сказал, что это Бог дал иудеям дух усыпления.
Так проснулись ли мы современные????Комментарий
-
Хороший вопрос, могу только предположительно сказать, что здесь акцент, по моему мнению, делается не сколько на соподчиненности мужу, как власти над ней и т.и., а в фразе: знак для Ангелов.
Следовательно, может быть, смысл , именно, в значении этого знака, как несущего какое - то (определённое) духовное обозначение ..?
пс: в некоторых переводах используются фразы: "ради ангелов ", "Тогда все, включая Ангелов, увидят это.", " И ещё должна она делать это из-за ангелов. ", "подтверждение перед ангелами", "пусть хотя бы для ангелов".
1Кор 11:10: https://bible.by/verse/53/11/10
"10 Посему жена и должна иметь на голове своей знак власти над нею, для Ангелов.
11 Впрочем ни муж без жены, ни жена без мужа, в Господе.
12 Ибо как жена от мужа, так и муж через жену; все же - от Бога. "
Как видим одно для другого сотворено. Но ведь в этом земном мире мы не стали еще целым да и не можем, как вот в Ц.Б., где не надо будет ни жениться ни выходить замуж... Ибо уже достаточное размножение в материальном мире произошло.
И вот еще с этой же главы:
"8 Ибо не муж от жены, но жена от мужа; (плоть от плоти)
9 и не муж создан для жены, но жена для мужа. "
Как видим плоть "от плоти" создана для познания опыта плотского материального мира. ПОЗНАНИЯ, И до окончания процесса познавания они разделены. А потом вот и не надо, "А пребывают как Ангелы" - это в Ц,Б,
- - - Добавлено - - -
Просто, Вы в другой теме разбирали вопрос, связанный с покрытием головы.
Про гендерное разделение( различия) так оно не рассматривается, вероятно, только в ракурсе единого тела Христа, где каждый определяется не по половой принадлежности, а по ВЕРЕ и выполнению функций,задач , согласно тому, какие определены Богом.
Но это не означает, что в социуме члены единого тела Христа не имеют половую принадлежность)
Значит, в одном месте , Павлом может и не рассматриваться разделение по половому признаку: по причине обращения и обозначения - единства веры и, посредством этой веры, образование одного , единого духовного организма. В другом случае, рассматривает и акцентирует внимание на важности некого ритуала(духовного элемента), который должна, по его мнению, сделать женщина в Церкви , как проявление особого знака.Поэтому и делает акцент и различие по половому признаку- в другом случае и жизненном примере, по его мнению.
Иного объяснения у меня нет, будет интересно послушать и другие мнения, по данному вопросу.Комментарий
-
...В чём проблема, если кто то упоминает повеление Христа идти в Галилею, а кто то нет.
Они же не пишут, что в Галилею идти принципиально не надо, т.е. не противоречат.
А вот по поводу путешествия учеников в Галилею: "После того опять явился Иисус ученикам Своим при море Тивериадском" (Иоанна.21:1).
Тивериадское, оно же Галилейское.
«Здесь явно имеет место противоречие. В одном евангелии ученики немедленно отправляются в Галилею, а в другом они никогда туда не возвращаются. Как подчеркивал исследователь Нового Завета Рэймонд Браун, сам являющийся католическим священником: «Таким образом мы должны отвергнуть тезис, согласно которому евангелия могут быть гармонизированы путем переделок, когда Иисус является Двенадцати несколько раз, сначала в Иерусалиме, потом в Галилее Различные евангельские рассказы повествуют, по существу, об одном и том же главном явлении Двенадцати, вне зависимости от того, помещают ли они его в Иерусалим или в Галилею»
Отрывок из книги
Как Иисус стал богом
Барт Д. ЭрманКомментарий
-
Вы слукавили, таки без претензий оказалась Смирнская Церковь. Что касается всех остальных Церквей, то Сам Христос именует их именно Церквами, а Церковь ничто иное как Тело Христово. К тому же Павел не учит тому, что крестившиеся достигли совершенства, а учит тому, что крестившиеся облеклись во Христа, то есть в Свет Христов, а во Христе нет ни мужеского пола, ни женского. Исходя из этого либо надо отвергнуть данное учение, либо признать его истинным.Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)Комментарий
-
...все согрешили , все - грешны , все человеки нуждаются в Спасителе, даже не смотря на отдельный человеческие мечтания , что они УЖЕ якобы- спасены.
они мечтают, что уже спасены , а в реале - некоторые - не могут принять эту Его славу, ибо не знают непременного условия Спасителя каждому человеку для воскресения этого каждого человека - персонально.
ещё - не знают,а по утверждению Спасителя - должны исполнить, иначе мимо вечности проторохтят в пыли и смраде геены огненной
....катастрофа ....
2) "А кого Он предопределил, тех и призвал, а кого призвал, тех и оправдал; а кого оправдал, тех и прославил" (Рим. 8:30).
НО
НЕ ПРЕД-НАЗНАЧИЛ.
и все люди - грешны и лишь Бог- свят( безгрешен)Последний раз редактировалось Виталич; 07 July 2019, 01:35 AM."Сколько же можно сделать всего, если не делать того, что нужно."
......чьё?Комментарий
-
- - - Добавлено - - -
Где Иуда принял Спасителя своим Богом Истинным?
где -и - когда?
нигде и никогда , а занчит о искреннем раскаянии говорить просто не приходится ибо Иуда сделал своим богом - чёрта: чёрт творил свои чёртовы дела языком, глазами и руками Иуды.А повесился то зачем, а деньги отчего вернул?
и это ещё одно его обличение самого себя.
- - - Добавлено - - -
и только Христово Собрание( т.е. Его Церковь ) может быть Телом Христовым , априори -столпом и утверждением Истины в Котором созидается Его Тело.Но это не вяжется тогда с тем, что в Откровении ко всем церквям остаются претензии,
это опасно.
....в реале Тело Христово созидается Его Церковью и даруется каждому христианину персонально , а уж как христианин принимает это дар и хранит Его судить Спасителю и Ему - только Ему - принимать этого человека в Своё Собрание спасённых в вечность.
.....некоторые едят и пьют в осуждение себя ...."Сколько же можно сделать всего, если не делать того, что нужно."
......чьё?Комментарий
-
И что видим ?
в ев. Марка, Ииусус празднует тайну вечерю, устанавливает этот ритуал.
И это происходит в день Пасхи. То есть днём приготовили Пасху, закололи ягнят, приготовили из них, а вечером ели Пасху.
Напомню у евреев день с вечера ( было вечер и утро ), то есть начало дня вечер, ночь продолжение.
Значит днём готовили Пасху, а вечером, то есть на следующий день после этого, её ели.
А после этого уже, Иисуса арестовали, судили и казнили в 9 часов дня.
в ев. Иоанна, Ииусус не праздует Пасху, а его арестовывывают и казнят в день приготовление Пасхи в 12 часов дня.Комментарий
Комментарий