КАК ОБЪЯСНИТЬ ПРОТИВОРЕЧИЯ В БИБЛИИ?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • JDunS
    Ветеран

    • 09 April 2019
    • 2389

    #121
    Сообщение от Elf18
    Фе
    Но все же в рождественских спектаклях объединяют версии ев.Матфея и ев. Луки.
    И говорят о семи словах на кресте.
    говорят так же о стереометрическом общем евангелие.
    И библеистика это одно, а религиозное понимание это иное.
    Да, «библеистика это одно, а религиозное понимание это иное». А рождественские спектакли - это третье. Иное иное.

    Комментарий

    • willkop
      Ветеран

      • 30 June 2008
      • 3969

      #122
      Сообщение от Elf18
      Я говорил об Евангелие Луки, а не Иоанна.
      А я говорил о последовательности событий не зависимо от источника информации.

      Правильно тут уже упоминали - для кого то противоречия для того чтобы копать, углубиться и положить основание своей веры, а для кого то чтобы придраться и убедить себя и окружающих, что Слово - это сборник сказок еврейских пастухов и никакой ответственности перед ним нести не придётся.
      Ещё как придётся.

      - - - Добавлено - - -

      Сообщение от JDunS
      Можете потренировать свою фантазию.
      Фантазии - это про вас.
      У меня уверенность ... в невидимом.

      Комментарий

      • Elf18
        Ветеран

        • 05 January 2019
        • 31332

        #123
        Сообщение от willkop
        А я говорил о последовательности событий не зависимо от источника информации.

        .
        Но вы сослались на gospel Иоанна.

        Комментарий

        • JDunS
          Ветеран

          • 09 April 2019
          • 2389

          #124
          Сообщение от willkop
          А я говорил о последовательности событий не зависимо от источника информации.

          Правильно тут уже упоминали - для кого то противоречия для того чтобы копать, углубиться и положить основание своей веры, а для кого то чтобы придраться и убедить себя и окружающих, что Слово - это сборник сказок еврейских пастухов и никакой ответственности перед ним нести не придётся.
          Ещё как придётся.

          - - - Добавлено - - -


          Фантазии - это про вас.
          У меня уверенность ... в невидимом.
          Так ваши согласования - плод вашей фантазии . Так можно согласовать что угодно с чем угодно. Современная библеистика такой ерундой не занимается.

          Комментарий

          • willkop
            Ветеран

            • 30 June 2008
            • 3969

            #125
            Сообщение от JDunS
            Так ваши согласования - плод вашей фантазии . Так можно согласовать что угодно с чем угодно. Современная библеистика такой ерундой не занимается.
            Вы - библеистика???
            Посмешили.
            Нет аргументов - идите лесом.

            Комментарий

            • Ордина
              Ветеран

              • 10 December 2016
              • 5825

              #126
              Сообщение от БЕРЕГИНЯ
              В смысле, сначала повесился, потом низринулся или низринулся, а потом повесился, или одновременно?)
              Я не думаю, что столь примитивно пишется, что вначале разбился, а потом повесился.
              Мне видится это как дополнение деталями. Разве не может веревка его не удержать? Притом с этими внутренностями, здесь некая связь с жертвоприношение с В.З. Когда внутренности выносятся за стан. То есть не сжигаются в стане.

              Так скорее сказано, что осина не пожелал его держать вместе с его внутренностями. Полагаю, что более глубинный смысл.

              А суть описанного мне видится так, что вот ставка была и на эту недвижимость и на деньги, а открылось, что жизнь в этом мире - не есть то, к чему следует стремиться. и что все все равно определяет Бог.

              Помните даже есть слова, что не надо строить планы, а нужно говорить, что если будет Богу УГОДНО, то... и т.д.

              Комментарий

              • Ордина
                Ветеран

                • 10 December 2016
                • 5825

                #127
                Сообщение от qwertyu
                по логике Иуда не будет спасен...я писал много раз и выше в чем его грех заключался...Иуда не был калекой и мог жить далее и призывать людей к христианству...Петр же тож предал Спасителя, но!!!, смог жить далее и служить Богу и людям...или по Вашему\Ордина это-раскаяние???...ладна женщина Вы моя дорогэсенькая...шо с Вас взять то???...гордая Вы очень...гор-дая...............а с Берегиней так ваще=Вы, как два сапога=пара...=только кусать друг\дружку будете...задумайтесь об этом...собстно, Берегиня тож хорошая барышня, хоть я ее и побаиваюсь малеха...
                Послухайте Вы наш дорогенькый!
                Вы странно рассуждаетее. Вы берете на себя СУД, и уже уверены что Иуда не раскаялся искркнне. А повесился то зачем, а деньги отчего вернул?

                Теперь посмотрите глубже, если бы Смысл Библии состоял только в том, что надо вот типа разделить особей на плохих (не удавшихся творений) и хороших, то вот тут вопрос:
                Сын знал, кто есть Иуда, Отец тем более, и если Вам известны чувства родителя, то зная, что может грозить Вашему ребенку и имея такую силу - Вы можете это допустить? Тогда простите грош цена Вам как родителю в базарный день.
                Вас надо лишать родительских прав.

                Отчего же мы не ставим никогда вопрос такой же по отношению к БОГУ, И рисуем Его себе таковым вот равнодушным, чтобы не сказать хуже?

                Ведь не только мы в этом мире, а вся вселенная - это изделие скажем так "Его рук". И вот мы приписываем Ему, что чтобы вдруг удалось то, в чем Он ошибся Сына на вот то все предрек

                Так может не так вопрос стоит???
                Ведь с Иисусом пришли Евангелия , а мы как вот произнесли Иудеи, что люди ослушались, так вот в Христианстве не изменили базовый принцип И даже не услышали, что Павел сказал, что это Бог дал иудеям дух усыпления.
                Так проснулись ли мы современные????

                Комментарий

                • Ордина
                  Ветеран

                  • 10 December 2016
                  • 5825

                  #128
                  Сообщение от БЕРЕГИНЯ
                  Хороший вопрос, могу только предположительно сказать, что здесь акцент, по моему мнению, делается не сколько на соподчиненности мужу, как власти над ней и т.и., а в фразе: знак для Ангелов.
                  Следовательно, может быть, смысл , именно, в значении этого знака, как несущего какое - то (определённое) духовное обозначение ..?

                  пс: в некоторых переводах используются фразы: "ради ангелов ", "Тогда все, включая Ангелов, увидят это.", " И ещё должна она делать это из-за ангелов. ", "подтверждение перед ангелами", "пусть хотя бы для ангелов".

                  1Кор 11:10: https://bible.by/verse/53/11/10
                  Совершенно согласна:
                  "10 Посему жена и должна иметь на голове своей знак власти над нею, для Ангелов.
                  11 Впрочем ни муж без жены, ни жена без мужа, в Господе.
                  12 Ибо как жена от мужа, так и муж через жену; все же - от Бога. "

                  Как видим одно для другого сотворено. Но ведь в этом земном мире мы не стали еще целым да и не можем, как вот в Ц.Б., где не надо будет ни жениться ни выходить замуж... Ибо уже достаточное размножение в материальном мире произошло.
                  И вот еще с этой же главы:
                  "8 Ибо не муж от жены, но жена от мужа; (плоть от плоти)
                  9 и не муж создан для жены, но жена для мужа. "

                  Как видим плоть "от плоти" создана для познания опыта плотского материального мира. ПОЗНАНИЯ, И до окончания процесса познавания они разделены. А потом вот и не надо, "А пребывают как Ангелы" - это в Ц,Б,

                  - - - Добавлено - - -

                  Сообщение от БЕРЕГИНЯ
                  Просто, Вы в другой теме разбирали вопрос, связанный с покрытием головы.
                  Про гендерное разделение( различия) так оно не рассматривается, вероятно, только в ракурсе единого тела Христа, где каждый определяется не по половой принадлежности, а по ВЕРЕ и выполнению функций,задач , согласно тому, какие определены Богом.
                  Но это не означает, что в социуме члены единого тела Христа не имеют половую принадлежность)
                  Значит, в одном месте , Павлом может и не рассматриваться разделение по половому признаку: по причине обращения и обозначения - единства веры и, посредством этой веры, образование одного , единого духовного организма. В другом случае, рассматривает и акцентирует внимание на важности некого ритуала(духовного элемента), который должна, по его мнению, сделать женщина в Церкви , как проявление особого знака.Поэтому и делает акцент и различие по половому признаку- в другом случае и жизненном примере, по его мнению.
                  Иного объяснения у меня нет, будет интересно послушать и другие мнения, по данному вопросу.
                  У меня сложилось впечатление, что Ваш оппонент уже априори церковь отождествил с Телом Иисуса. Но это не вяжется тогда с тем, что в Откровении ко всем церквям остаются претензии, и ни одна не рисуется, как совсем правильная. Ибо даже те которые сами якобы и правильно что то увидели, не смогли очистить среду пребывания. Это я про семь церквей.

                  Комментарий

                  • JDunS
                    Ветеран

                    • 09 April 2019
                    • 2389

                    #129
                    Сообщение от willkop
                    ...В чём проблема, если кто то упоминает повеление Христа идти в Галилею, а кто то нет.
                    Они же не пишут, что в Галилею идти принципиально не надо, т.е. не противоречат.

                    А вот по поводу путешествия учеников в Галилею: "После того опять явился Иисус ученикам Своим при море Тивериадском" (Иоанна.21:1).
                    Тивериадское, оно же Галилейское.
                    «Матфей прямо говорит, что ученикам было сказано идти в Галилею, потому что там они увидят Иисуса (28:7), они так и поступают (28:16), и именно там Иисус встречает их, чтобы дать последние наставления (28:1720). Рассказ не только предельно ясен, но и полностью противоречит тому, что происходит у Луки. Здесь никто не велит ученикам отправляться в Галилею. Два мужа у пустой гробницы напоминают женщинам, что когда Иисус еще был в Галилее, он объявил им о предстоящем воскресении. А «поскольку ученикам здесь не сказано идти в Галилею, они остаются в Иерусалиме, в земле Иудейской где Иисус и встречает их «в тот же день» (24:13). Иисус говорит с учениками и прямо предписывает им не покидать город, пока они не облекутся «силою свыше» (не получат Дух), что, согласно Деян 12, происходит более чем сорок дней спустя (т. е. они не должны отправляться в Галилею; 24:49). Он выводит их за пределы Иерусалима, в близлежащее селение Вифанию, дает им последние наставления и возносится от них на небо (24:5051). И мы узнаем, что ученики поступили так, как он им повелел: они остались в городе, служа Богу в Храме (24:53). В книге Деяния апостолов, написанной тем же автором, что и Евангелие от Луки, мы находим, что они оставались в Иерусалиме больше месяца, вплоть до дня Пятидесятницы (Деян 12).
                    «Здесь явно имеет место противоречие. В одном евангелии ученики немедленно отправляются в Галилею, а в другом они никогда туда не возвращаются. Как подчеркивал исследователь Нового Завета Рэймонд Браун, сам являющийся католическим священником: «Таким образом мы должны отвергнуть тезис, согласно которому евангелия могут быть гармонизированы путем переделок, когда Иисус является Двенадцати несколько раз, сначала в Иерусалиме, потом в Галилее Различные евангельские рассказы повествуют, по существу, об одном и том же главном явлении Двенадцати, вне зависимости от того, помещают ли они его в Иерусалим или в Галилею»


                    Отрывок из книги
                    Как Иисус стал богом
                    Барт Д. Эрман

                    Комментарий

                    • Алексей1984
                      Ветеран

                      • 25 February 2017
                      • 29673

                      #130
                      Сообщение от Ордина
                      У меня сложилось впечатление, что Ваш оппонент уже априори церковь отождествил с Телом Иисуса. Но это не вяжется тогда с тем, что в Откровении ко всем церквям остаются претензии, и ни одна не рисуется, как совсем правильная.
                      Вы слукавили, таки без претензий оказалась Смирнская Церковь. Что касается всех остальных Церквей, то Сам Христос именует их именно Церквами, а Церковь ничто иное как Тело Христово. К тому же Павел не учит тому, что крестившиеся достигли совершенства, а учит тому, что крестившиеся облеклись во Христа, то есть в Свет Христов, а во Христе нет ни мужеского пола, ни женского. Исходя из этого либо надо отвергнуть данное учение, либо признать его истинным.
                      Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
                      Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
                      Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)

                      Комментарий

                      • Виталич
                        мирянин

                        • 19 March 2011
                        • 27409

                        #131
                        Сообщение от Алексей1984
                        У меня целая подборка этих противоречий, и хорошо что создана эта тема, давайте разбираться, что нам кажется, а что есть на самом деле.

                        Все согрешили и лишены славы Божьей.

                        не все

                        1) "славу, которую Ты дал Мне, Я дал им" (Ин. 17:22)!
                        аминь - Он дал, но все ли - взяли?

                        ...все согрешили , все - грешны , все человеки нуждаются в Спасителе, даже не смотря на отдельный человеческие мечтания , что они УЖЕ якобы- спасены.

                        они мечтают, что уже спасены , а в реале - некоторые - не могут принять эту Его славу, ибо не знают непременного условия Спасителя каждому человеку для воскресения этого каждого человека - персонально.

                        ещё - не знают,а по утверждению Спасителя - должны исполнить, иначе мимо вечности проторохтят в пыли и смраде геены огненной

                        ....катастрофа ....
                        2) "А кого Он предопределил, тех и призвал, а кого призвал, тех и оправдал; а кого оправдал, тех и прославил" (Рим. 8:30).
                        аминь -Он предопределил ( пред-определил =пред-узнал= знал заранее о таких ) - да,
                        НО
                        НЕ ПРЕД-НАЗНАЧИЛ.

                        и все люди - грешны и лишь Бог- свят( безгрешен)
                        Последний раз редактировалось Виталич; 07 July 2019, 01:35 AM.
                        "Сколько же можно сделать всего, если не делать того, что нужно."
                        ......чьё?

                        Комментарий

                        • Виталич
                          мирянин

                          • 19 March 2011
                          • 27409

                          #132
                          Сообщение от Алексей1984

                          Можно ли теперь в богословских диалогах применять стих "Все согрешили и лишены славы Божьей"?
                          необходимо, ибо все - согрешили, а некотрые даже Евангелия не читали и не знают.

                          - - - Добавлено - - -

                          Сообщение от Ордина
                          Послухайте Вы наш дорогенькый!
                          Вы странно рассуждаетее. Вы берете на себя СУД, и уже уверены что Иуда не раскаялся искркнне.
                          факт- не раскаялся .

                          Где Иуда принял Спасителя своим Богом Истинным?

                          где -и - когда?
                          нигде и никогда , а занчит о искреннем раскаянии говорить просто не приходится ибо Иуда сделал своим богом - чёрта: чёрт творил свои чёртовы дела языком, глазами и руками Иуды.
                          А повесился то зачем, а деньги отчего вернул?
                          а Вы внимательно Евангелие перечитайте - там наверняка Иуда об этом чего -то сказал сам .

                          и это ещё одно его обличение самого себя.

                          - - - Добавлено - - -

                          Сообщение от Ордина
                          ...
                          У меня сложилось впечатление, что Ваш оппонент уже априори церковь отождествил с Телом Иисуса.
                          Церковь Христова =Собрание Христово и есть Тело Христово.


                          и только Христово Собрание( т.е. Его Церковь ) может быть Телом Христовым , априори -столпом и утверждением Истины в Котором созидается Его Тело.
                          Но это не вяжется тогда с тем, что в Откровении ко всем церквям остаются претензии,
                          не спешите трактовать Откровение столь радикально.

                          это опасно.
                          ....в реале Тело Христово созидается Его Церковью и даруется каждому христианину персонально , а уж как христианин принимает это дар и хранит Его судить Спасителю и Ему - только Ему - принимать этого человека в Своё Собрание спасённых в вечность.


                          .....некоторые едят и пьют в осуждение себя ....
                          "Сколько же можно сделать всего, если не делать того, что нужно."
                          ......чьё?

                          Комментарий

                          • Elf18
                            Ветеран

                            • 05 January 2019
                            • 31332

                            #133
                            Сообщение от willkop
                            Вы - библеистика???
                            Посмешили.
                            Нет аргументов - идите лесом.
                            А как вы согласоваете дату и время распятия в ев. Марка и ев. Иоанна ?

                            Комментарий

                            • Виталич
                              мирянин

                              • 19 March 2011
                              • 27409

                              #134
                              Сообщение от Elf18
                              А как вы согласоваете дату и время распятия в ев. Марка и ев. Иоанна ?
                              открываем Евангелие и видим .
                              "Сколько же можно сделать всего, если не делать того, что нужно."
                              ......чьё?

                              Комментарий

                              • Elf18
                                Ветеран

                                • 05 January 2019
                                • 31332

                                #135
                                Сообщение от Виталич
                                открываем Евангелие и видим .
                                И что видим ?
                                в ев. Марка, Ииусус празднует тайну вечерю, устанавливает этот ритуал.
                                И это происходит в день Пасхи. То есть днём приготовили Пасху, закололи ягнят, приготовили из них, а вечером ели Пасху.
                                Напомню у евреев день с вечера ( было вечер и утро ), то есть начало дня вечер, ночь продолжение.
                                Значит днём готовили Пасху, а вечером, то есть на следующий день после этого, её ели.
                                А после этого уже, Иисуса арестовали, судили и казнили в 9 часов дня.

                                в ев. Иоанна, Ииусус не праздует Пасху, а его арестовывывают и казнят в день приготовление Пасхи в 12 часов дня.

                                Комментарий

                                Обработка...