КАК ОБЪЯСНИТЬ ПРОТИВОРЕЧИЯ В БИБЛИИ?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Serj012
    Временно отключен

    • 24 October 2012
    • 5553

    #16
    Сообщение от Лука
    Я представил ряд конкретных противоречий, но пока, кроме заумного философствования и неточностей перевода, никто не предложил ничего конкретного и на мои вопросы не ответил. Подожду...
    2. Мечь принёс не в смысле войны там идёт разделение даже между родственниками. Т.е. понятно что родственники не враги что нужен мечь но что они мешают служению Богу на мирское служение однозначно. И да миротворцы должны защищать своё отечество это ни кто не отменял
    3. Любой во святом духе может учить.
    4. Как раз тут Иисус оспаривает первенство служения с Авраамом, но это не отменяет факта отцовства Авраама. Тут Иисус ведёт дискуссионные прения с иудеями о первенстве научения что не отменяет их обоюдную правоту.
    5 По Иудейской войне Иосифа Флавия в 72 году со стен Иерусалима с крестов он снял троих друзей и один из них выжил. Т.е. исторический прототип Иисуса родился примерно в 40 году и звали его примерно ВарАбба СынОтца или БарКохба Сын Звезды.

    Комментарий

    • Лука
      Отключен

      • 14 September 2003
      • 77980

      #17
      Сообщение от Валера life
      Тут ответ на противоречие в том, кто смотрит.
      Молодец, Валера! Вы дали первый очень близкий к правильному ответ. Первая цитата принадлежит Иоанну (человеку), вторая - Христу (Богу). Бог мир любит, человек - не должен.

      Комментарий

      • Diogen
        Ветеран

        • 19 January 2019
        • 6853

        #18
        Сообщение от Лука
        2. Не думайте, что Я пришел принести мир на землю; не мир пришел Я принести, но меч (Матф.10:34)
        Слова Христа.

        Блаженны миротворцы, ибо они будут наречены сынами Божиими. (Матф.5:9)
        Слова Христа.

        Нужно ли христианам воевать или творить мир?
        В первой цитате противопоставлены "мир" в значении полноты и целостности и "меч" в значении разделения:
        Не думайте, что Я пришел принести мир на землю; не мир пришел Я принести, но меч, ибо Я пришел разделить человека с отцом его, и дочь с матерью ее, и невестку со свекровью ее. И враги человеку - домашние его. (Матф.10:34-36) Таким образом здесь не идёт речь о международных отношениях, выражающихся в военных действиях.
        Настоящий мир может быть заключён только на истинном фундаменте. К сожалению, иногда для приведения враждующих сторон к мирным переговорам необходим аргумент в виде сильной армии.

        Комментарий

        • Лука
          Отключен

          • 14 September 2003
          • 77980

          #19
          Сообщение от Diogen
          Настоящий мир может быть заключён только на истинном фундаменте. К сожалению, иногда для приведения враждующих сторон к мирным переговорам необходим аргумент в виде сильной армии.
          Вы, случайно не гражданин России? Я объехал много стран, но нигде, кроме России, не слышал выражения "принуждение к миру".

          Комментарий

          • Diogen
            Ветеран

            • 19 January 2019
            • 6853

            #20
            Сообщение от Лука
            3. А вы не называйтесь учителями, ибо один у вас Учитель - Христос, все же вы - братья (Матф.23:8)

            для которого я поставлен проповедником и Апостолом и учителем язычников. (2Тим.1:11)

            Можно ли называть кого-либо, кроме Христа, учителем?
            Здесь надуманное противоречие. В первой цитате запрет на достижение уважительного статуса, титула, принятого в обществе.
            Во второй - признание функции, возложенной на служителя.

            Комментарий

            • Лука
              Отключен

              • 14 September 2003
              • 77980

              #21
              Serj012

              2. Мечь принёс не в смысле войны там идёт разделение даже между родственниками. Т.е. понятно что родственники не враги что нужен мечь но что они мешают служению Богу на мирское служение однозначно. И да миротворцы должны защищать своё отечество это ни кто не отменял
              Вы поймете смысл текста Библии когда найдете в Библии объяснение что такое меч Господень.

              3. Любой во святом духе может учить.
              Что такое "во святом духе"?

              4. Как раз тут Иисус оспаривает первенство служения с Авраамом, но это не отменяет факта отцовства Авраама. Тут Иисус ведёт дискуссионные прения с иудеями о первенстве научения что не отменяет их обоюдную правоту.
              Еврейский подход "И ты прав, и ты прав"

              5 По Иудейской войне Иосифа Флавия в 72 году со стен Иерусалима с крестов он снял троих друзей и один из них выжил. Т.е. исторический прототип Иисуса родился примерно в 40 году и звали его примерно ВарАбба СынОтца или БарКохба Сын Звезды.
              Это не объясняет библейское противоречие.

              Комментарий

              • Просто чел
                Отключен

                • 09 March 2017
                • 2077

                #22
                Сообщение от Лука
                При чтении Библии новичками в вере обнаруживается множество противоречий и это для многих из них становится причиной недоверия этой великой книге. В то же время верующий Христианин никогда не усомнится в достоверности информации изложенной в Библии.

                Вопрос если Вы Христианин, каким образом Вы для себя объясняете эти противоречия?
                Достаточно странное дело: совмещать высказывания различных людей и удивляться, что они не совпадают, и даже противоречивы - хоть и записаны в одной книге. Прям, смешно. 2000 лет прошло. Наши представления о жизни и обстоятельствах тех людей, подвигшие их на эти высказывания - для нас сегодня - только на уровне фантазий. Одно что мы можем, изучая учение Христа, поскольку мы христиане - это ориентироваться и вчитываться в слова самого Иисуса. Апостолов всяких - отбросить. Это апостолы. Они ошибались, как и все люди. Сколько раз Иисус указывал им на их несовершенство!... и вот теперь они стали "доками" для нас, чьё мнение ценится наравне с мнением Иисуса!... достаточно странно. Ладно, прямые ученики. Но были и такие, которые за Иисусом и не ходили, а ценятся в иных местах, не меньше, чем Иисус в Его учении...



                Сообщение от Лука
                1.
                Не любите мира, ни того, что в мире: кто любит мир, в том нет любви Отчей. Ибо все, что в мире: похоть плоти, похоть очей и гордость житейская, не есть от Отца, но от мира сего. (1Иоан.2:15,16)
                Слова Иоанна.

                Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную. Ибо не послал Бог Сына Своего в мир, чтобы судить мир, но чтобы мир спасен был чрез Него. (Иоан.3:16,17)
                Слова Христа.

                Нужно любить мир или не нужно??
                Здесь вообще идет разговор о разных вещах. Бог любит своё творение - этот мир, как и логично для всякого творца. Поэтому ДАЛ сына, который научит других сыновей, как праведно жить. Потому, что желает созданному Собой миру всё-таки добра. Апостол же Иоанн в своем высказывании призывает не любить фишки этого падшего мира людей: ... как там в древнем риме было... оргии всякие, насилие, роскошь, обман, почёт, и так далее. Очень разумно. Но о другом, чем в Иоанна-3-16.

                Сообщение от Лука
                2.

                Не думайте, что Я пришел принести мир на землю; не мир пришел Я принести, но меч (Матф.10:34)
                Слова Христа.

                Блаженны миротворцы, ибо они будут наречены сынами Божиими. (Матф.5:9)
                Слова Христа.

                Нужно ли христианам воевать или творить мир?
                Христос принес меч уст. Принес не меч войны. А обоюдоострый обличающий меч уст. С насилием войн он не имеет ничего общего. Христос - Человек ненасилия, учивший ненасилию. Поэтому и говорит во второй цитате: блаженны миротворцы.
                Сообщение от Лука
                3.

                А вы не называйтесь учителями, ибо один у вас Учитель - Христос, все же вы - братья (Матф.23:8)

                для которого я поставлен проповедником и Апостолом и учителем язычников. (2Тим.1:11)

                Можно ли называть кого-либо, кроме Христа, учителем??
                Апостол Павел, похоже, ничего не слышал о словах Христа относительно учительства. Поскольку развернул свою бурную деятельность и писал свои послания до того, как были написаны Евангелия. Возможно даже слово учитель стоит в разных значениях в оригинале, то есть, им приданы разные оттенки.
                Сообщение от Лука

                4.

                и не думайте говорить в себе: "отец у нас Авраам", ибо говорю вам, что Бог может из камней сих воздвигнуть детей Аврааму. (Матф.3:9)




                ...по вере потомков Авраама, который есть отец всем нам ... (Рим.4:16,17), (Иак.2:21)?
                Авраам отец евреям или не отец?
                Иисус так сказал, потому, что родство с Авраамом иудеи сделали идолом, и полностью переключили свой взор ОТ Бога, который на самом деле есть Отец. А не Авраам. ... вторая же цитата - вне комментариев. Является частным мнением Павла и Иакова. Слова Иисуса важнее.

                Комментарий

                • Diogen
                  Ветеран

                  • 19 January 2019
                  • 6853

                  #23
                  Сообщение от Лука
                  4. и не думайте говорить в себе: "отец у нас Авраам", ибо говорю вам, что Бог может из камней сих воздвигнуть детей Аврааму. (Матф.3:9)

                  ...по вере потомков Авраама, который есть отец всем нам ... (Рим.4:16,17), (Иак.2:21)


                  Авраам отец евреям или не отец?
                  После горы Синай термин "еврей" применяется Библией к израильтянам крайне редко и в униженном контексте (рабство, под оккупацией, или об Ионе, когда он бежит от Бога).

                  Познайте же, что верующие суть сыны Авраама. (Гал.3:7) Этот стих выдвигает веру (доверие Богу) как основной признак потомка Авраама. При пренебрежении веры все остальные виды ссылок на связь с Авраамом неубедительны.
                  Сообщение от Лука
                  Вы, случайно не гражданин России? Я объехал много стран, но нигде, кроме России, не слышал выражения "принуждение к миру".
                  Нет.

                  Комментарий

                  • Лука
                    Отключен

                    • 14 September 2003
                    • 77980

                    #24
                    Просто чел

                    Мне, в основном, понравились Ваши ответы на вопросы, но не понравилось вступление.

                    Одно что мы можем, изучая учение Христа, поскольку мы христиане - это ориентироваться и вчитываться в слова самого Иисуса. Апостолов всяких - отбросить.
                    Если Вы - Христианин, то должны знать, что Христиане называют Библию "слово Божье", причем не искажаемое, и рассматривают все высказывания Христа и Апостолов как истину в последней инстанции. Если Вы предлагаете отбросить высказывания Апостолов, откуда Вам известно, что слова Христа записаны точно? Ведь Новый Завет писали люди, хоть и вдохновленные Святым Духом. Так что, или вся Библия богодухновенна, или ни одному ее слову нельзя доверять. Выбор за Вами.

                    Комментарий

                    • Владимир48
                      Ветеран

                      • 01 May 2016
                      • 2913

                      #25
                      [QUOTE=Лука;6175341]

                      Вопрос если Вы Христианин, каким образом Вы для себя объясняете эти противоречия?

                      1.

                      Не любите мира, ни того, что в мире: кто любит мир, в том нет любви Отчей. Ибо все, что в мире: похоть плоти, похоть очей и гордость житейская, не есть от Отца, но от мира сего. (1Иоан.2:15,16)
                      Слова Иоанна.

                      Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную. Ибо не послал Бог Сына Своего в мир, чтобы судить мир, но чтобы мир спасен был чрез Него. (Иоан.3:16,17)
                      Слова Христа.
                      Нужно любить мир или не нужно?
                      Думаю что не нужно христианину любить мир (мир греховен и проклятый), для человека этот мир гонка для выживания; богатство, власть, слава - все это бремя для христианина. Да и для неверующего тоже...
                      Люди видят верхушку жизни - блеск, как мечта, а есть ведь и нищета... как говорил Екклесиаст; богатство бремя, и нищета бремя... все суета. Т. е этот мир, плотской мир.

                      Что касается;Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную. Ибо не послал Бог Сына Своего в мир, чтобы судить мир, но чтобы мир спасен был чрез Него. (Иоан.3:16,17).Для Бога мир, это Его творение, которое Он задумал и исполнит до конца, до его завершения. Это творение как материальное, так и духовное. Пришло время, когда Дух Божий сливается с духом человеческим через единение с Иисусом Христом. Старое, душевное истлело, пришло новое, духовное время. Как говорится "мы новый мир построим".
                      Бог говорит про Новый Мир, а мы живем в старом мире, греховном...


                      2.
                      Не думайте, что Я пришел принести мир на землю; не мир пришел Я принести, но меч (Матф.10:34)
                      Слова Христа.

                      Блаженны миротворцы, ибо они будут наречены сынами Божиими. (Матф.5:9)
                      Слова Христа.
                      Нужно ли христианам воевать или творить мир?
                      Думаю что Иисус имел ввиду разделение плотского от духовного, что сейчас и происходит...
                      Есть христиане, а есть и "нехристи"... идет незримая, духовная война за человеческие души. В конце концов Господь Бог избирает, поскольку человек сам по себе к Богу не хочет прийти.
                      А миротворцы это те, кто творит мир в душе не только своей, но и у ближнего своего. Благовествует, несет Божий Мир...
                      По поводу воевать или нет христианину... если воевать за страну в которой живешь, то по мирскому закону да, поскольку христианин подчиняется мирскому, государственному закону. Но, Господь усмотрит...
                      Что касается войны с миром... конечно творить мир между людьми.
                      3.
                      А вы не называйтесь учителями, ибо один у вас Учитель - Христос, все же вы - братья (Матф.23:8)

                      для которого я поставлен проповедником и Апостолом и учителем язычников. (2Тим.1:11)

                      Можно ли называть кого-либо, кроме Христа, учителем?
                      Все зависит от места и времени... глупо называть себя учителем при жизни Иисуса.
                      Иисус же говорит, идите и научите народы... от Своего Лица, как Учителя Своим ученикам.
                      При Своем уходе заповедовал учить все народы... вот ученики и стали учителями и имели своих учеников... преемственность...

                      4.
                      и не думайте говорить в себе: "отец у нас Авраам", ибо говорю вам, что Бог может из камней сих воздвигнуть детей Аврааму. (Матф.3:9)

                      ...по вере потомков Авраама, который есть отец всем нам ... (Рим.4:16,17), (Иак.2:21)

                      Авраам отец евреям или не отец?
                      Считаю, истинный Отец, это Бог! Поскольку Бог сотворил все и всех. Для христиан прежде всего Отец духовный...
                      А Авраам отец плотской и отец нам по плоти... праотец по плоти...

                      5.
                      Иисус родился в Вифлееме Иудейском во дни царя Ирода (Матф.2:1)
                      В те дни вышло от кесаря Августа повеление сделать перепись по всей земле. Эта перепись была первая в правление Квириния Сириею. И пошли все записываться, каждый в свой город. Когда же они были там, наступило время родить Ей; и родила Сына своего Первенца (Лук.2:1-7)

                      И́род I Великий (ивр. ‏הוֹרְדוֹס‏‎, hóрдос; др.-греч. Ἡρῴδης; лат. Herodus, Хе́родус; в русском языке Ирод от традиционной среднегреческой передачи) Царь Иудеи (404 гг. до н. э.) По свидетельству Иосифа Флавия, Квириний стал правителем не ранее чем в 7-м году н.э.
                      Между смертью Ирода и переписью Квириния прошло минимум 10 лет.

                      Когда родился Христос?
                      Здесь я не берусь что либо утверждать... не знаю...
                      Не существует ничего, что Я мог бы сделать для него, но еще не сделал. Однако есть кое-что, что можешь сделать ты!

                      Комментарий

                      • Diogen
                        Ветеран

                        • 19 January 2019
                        • 6853

                        #26
                        Сообщение от Лука
                        5. Иисус родился в Вифлееме Иудейском во дни царя Ирода (Матф.2:1)
                        В те дни вышло от кесаря Августа повеление сделать перепись по всей земле. Эта перепись была первая в правление Квириния Сириею. И пошли все записываться, каждый в свой город. Когда же они были там, наступило время родить Ей; и родила Сына своего Первенца (Лук.2:1-7)

                        И́род I Великий (ивр. ‏הוֹרְדוֹס‏‎, hóрдос; др.-греч. Ἡρῴδης; лат. Herodus, Хе́родус; в русском языке Ирод от традиционной среднегреческой передачи) Царь Иудеи (404 гг. до н. э.) По свидетельству Иосифа Флавия, Квириний стал правителем не ранее чем в 7-м году н.э.
                        Между смертью Ирода и переписью Квириния прошло минимум 10 лет.
                        2:2 в правление Квириния Сириею Установление точной даты для этой переписи проблематично. Известно, что Публий Сульпиций Квириний правил Сирией в течение с 6 по 9 г. по Р.Х. Хорошо известная перепись была проведена в Палестине в 6 г. по Р.Х. Иосиф Флавий записывает, что она послужила поводом к мощному иудейскому восстанию (упомянутому Лукой, цитирующим Гамалиила, в Деян. 5:37). Квириний был ответственным за проведение той переписи, и также он сыграл ведущую роль в подавлении последующего восстания. Однако, это не может быть переписью, которую Лука имеет в виду здесь, потому что она произошла около десяти лет спустя после смерти Ирода (см. пояснение к Мф. 2:1) слишком уж поздно, чтобы соответствовать хронологии Луки (ср. 1:5). В свете исключительной внимательности и скрупулезности Луки как историка, было бы необоснованно приписывать ему такой очевидный промах. Правильность описания Луки в самом деле подтвердили археологи. Фрагмент камня, обнаруженного в Тиволи возле Рима в 1764 г. по Р.Х., содержит надпись в честь римского должностного лица, который, как там утверждается, дважды был правителем Сирии и Финикии в течение царствования Августа. На фрагменте нет имени должностного лица, но среди его достижений перечислены детали, которые, как известно, не могут подходить никому иному, как Квиринию. Таким образом, он, должно быть, служил правителем в Сирии дважды. Вероятно, он был военным правителем в то же самое время, когда, как свидетельствует история, Вар был там гражданским правителем. Что касается датирования переписи, некоторые древние документы, найденные в Египте, упоминают мировую перепись, назначенную в 8 г. до Р.Х. Та дата также проблематична. Ученые в большинстве своем полагают, что 6 г. до Р.Х. является самой ранней возможной датой Рождества Христа. Очевидно, Кесарь Август повелел произвести перепись в 8 г. до Р.Х., но фактически она осуществилась только 2‑4 года спустя, возможно, из‑за политических трудностей между Римом и Иродом. Поэтому точный год Рождества Христа нельзя знать с уверенностью, но он был, вероятно, не раньше 6 г. до Р.Х. и, конечно, не позже чем 4 г. до Р.Х. Читатели Луки, хорошо знающие политические события той эпохи, несомненно могли бы узнать очень точную дату исходя из информации, которую он дал.
                        От Луки 2 глава Библия: https://bible.by/macarthur-bible/42/2/

                        Комментарий

                        • diana
                          Хорошо что Лето!..)

                          • 17 May 2008
                          • 68513

                          #27
                          Сообщение от Лука
                          "принуждение к миру".
                          )))))))))))))
                          чайок.. мир, гармония и любовь..

                          Комментарий

                          • Просто чел
                            Отключен

                            • 09 March 2017
                            • 2077

                            #28
                            Сообщение от Лука
                            Просто чел

                            Мне, в основном, понравились Ваши ответы на вопросы, но не понравилось вступление.

                            Если Вы - Христианин, то должны знать, что Христиане называют Библию "слово Божье", причем не искажаемое, и рассматривают все высказывания Христа и Апостолов как истину в последней инстанции. Если Вы предлагаете отбросить высказывания Апостолов, откуда Вам известно, что слова Христа записаны точно? Ведь Новый Завет писали люди, хоть и вдохновленные Святым Духом. Так что, или вся Библия богодухновенна, или ни одному ее слову нельзя доверять. Выбор за Вами.
                            Слова Христа записаны точно, потому, что они пересекаются во всех четырех Евангелиях. Это уникальная речь Уникального Учителя Господа. Её невозможно подделать. Как и невозможно исказить: какими бы несовершенными Его ученики-апостолы ни были. Даже если они не осознавали до конца, что Он сказал, то всё равно, из аккуратности и стремления к Истине они очень сильно старались записать Его слова наиболее точно. Повторяю: стремление к Истине мотивировало на это, плюс огромная любовь к Нему и к людям. Свои же письма они писали, как хотели. И эти письма включили в свод книг. Некоторые письма включили, некоторые письма не включили, как не включили письма десятков других апостолов - и что они там понаписывали - остается только догадываться. Но я ориентируюсь только на слова Иисуса. Ибо Он учитель, а не апостолы. Не нужно делать из богодухновенности Библии идола.

                            Комментарий

                            • willkop
                              Ветеран

                              • 30 June 2008
                              • 3969

                              #29
                              Я смотрю вы тут евангелием от Луки балуетесь.

                              По первому пункту всё ясно как день.
                              Бог заповедал нам любить грешника и ненавидеть грех, который он совершает.
                              Любить мир, но не любить мирское.
                              Для примера прямой перевод (1Ин.2:15-16)
                              "Покончите с любовью ко всему мирскому и к самому миру: если кто любит мирское, то в его сердце нет любви к Отцу.
                              Ведь всё, что есть в мире, всё, чего жаждет наша греховная натура, всё, чего жаждет наш взор, и всё, чем люди так гордятся в этой жизни, есть не от Отца, но от мира суетного."
                              Т.е. люби человека, но не люби человеческую систему ценностей.

                              Второй пункт означает, что Иисус принёс НЕ ЭКУМЕНИЗМ.
                              А это значит, что Его учение неизбежно вступит в конфликт с любым другим учением и вызовет конфликт между носителями этих учений.
                              При любом раскладе христианин не должен идти на компромисс в вопросах веры чем бы ему это ни грозило.
                              А вот когда люди ссорятся, воюют и убивают друг друга по всем остальным причинам: примири, уступи, пойди на компромисс и будешь блажен.

                              Третий пункт вынудит таки пофилософствовать ... с восточным уклоном.
                              В восточной школе есть два вида учителей: сэнсэй и сэмпай.
                              Первый - это тот, кто создал стиль, учение и никто кроме него не может это учение изменить, он один в своём направлении.
                              Второй - это толкователь, который обязан учить в строгом соответствии с учением сэнсэя не отходя ни на йоту ... или создавай своё учение.
                              Иными словами у нас один сэнсэй и куча сэмпаев, которые не имеют права вносить какие либо изменения в учение Христа.

                              По четвёртому пункту необходимо таки отделить мух от котлет.
                              Есть потомки Авраама по плоти с гаплогруппой J1 и есть потомки по духу, по вере в Христа.
                              Когда Иисус запретил даже думать неверующим в Него иудеям, что они потомки Авраама, Он имел в виду, чтобы они не надеялись на спасение и на признание их Богом как Своих только на основании родственной, национальной принадлежности.
                              Что вменилось Аврааму в праведность: национальность или вера???
                              По этому когда мы говорим о генетике - Авраам является отцом только для евреев.
                              Когда говорим о духе - Авраам отец только для верующих в Христа как для евреев, так и для язычников.
                              Ведь там написано в Рим., что мало только по закону, чтобы иметь обетование, необходима ещё и вера.
                              По этому в одном случае (по плоти) Авраам таки отец евреям, а вот по духу, по вере только некоторым.

                              Когда родился Христос.
                              Сразу хочу сделать заявление: лично я считаю историю самой лживой и переменчивой проституткой в угоду сильным мира сего потому, как историю пишут победители.
                              По этой причине предпочитаю основываться на Божьих пророчествах.
                              И так Даниил 9-я глава.
                              Повеление Ксеркса о восстановлении Иерусалима Неемией вышло в 457 г. до РХ.
                              Семь седьмин до восстановления: 7х7=49, 457-49=408 г. до РХ были восстановленны стены Иерусалима.
                              Ещё 62 седьмины и будет распят Христос: 62х7=434, 408-434=-26 или 26-й г. по РХ.
                              Христу на момент распятия было 33 года: 26-33=-7 или 7-й г. до РХ

                              А теперь смотрим соответствие.
                              Иисус родился в 7-м г. до Своего рождения.
                              Через два года в 5-м. году Ирод Великий побил двухлетних сверстников Христа в Раме.
                              А через год, т.е. в 4-м году был изъеден червями и подох за свои злодеяния.
                              Вот как то так.

                              И тут хорошо заметили, что Квириний мог быть на должности два и более раза.
                              Почитайте записки старины Юлия о Галльской войне, там написано, как и по скольку раз можно попадать на одну и ту же должность ... если утвердят.

                              Комментарий

                              • Лука
                                Отключен

                                • 14 September 2003
                                • 77980

                                #30
                                Уважаемые участники форума!
                                Большое спасибо за Ваши сообщения. Я давно не читал на форуме настолько содержательных и логичных обоснований личного мнения. Данная тема открыта не для того, чтобы кого-то экзаменовать, а мнение автора темы рассматривать, как критерий истины. Это просто хороший повод обменяться мнениями об очень важных для Христиан вещах, а также просто поделиться своими знаниями и соображениями.
                                Еще раз всем спасибо. Тема перспективная. Обсуждение продолжается. Мою точку зрения выскажу позже.

                                Комментарий

                                Обработка...