Вроде больше противоречий нет.
Разве что, в синоптических Евангелиях, Ииусус идёт постится после крещения, а ев. от Иоанна, как бы получается что сразу начинает собирать учеников.
Еще есть отличия в позиции, так можно понять
так послание 1 к фесс. , Павел говорит о скором суде, а 2 к фесс. , говорит что должны быть ещё события.
В посл. 1,2 Коринф ( кроме одного места в 2 Коринф), римлянам, галатам, более уравнительное отношение к женщинам.
Чем в пасторских посланиям Тимофею, Титу.
Так же в пасторских показа церковь более иерархичной.
1 Коринф, больший акцент на теле( тело душевное и духовное ) , а в эфеса, колон., на духовном рождении.
Разве что, в синоптических Евангелиях, Ииусус идёт постится после крещения, а ев. от Иоанна, как бы получается что сразу начинает собирать учеников.
Еще есть отличия в позиции, так можно понять
так послание 1 к фесс. , Павел говорит о скором суде, а 2 к фесс. , говорит что должны быть ещё события.
В посл. 1,2 Коринф ( кроме одного места в 2 Коринф), римлянам, галатам, более уравнительное отношение к женщинам.
Чем в пасторских посланиям Тимофею, Титу.
Так же в пасторских показа церковь более иерархичной.
1 Коринф, больший акцент на теле( тело душевное и духовное ) , а в эфеса, колон., на духовном рождении.
Комментарий