Нужен ли нам Бог?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Indigoray
    православный христианин

    • 02 August 2005
    • 380

    #226
    Сообщение от Kot
    Но при этом при всем, Бог не дает человеку испытания более, чем может выдержать человек.
    А суицид из-за происков Сатаны, Бог тут не при чем. Ой как всё просто у Христиан. Я бы даже сказали - ПРИМАТИВНО!

    Комментарий

    • Indigoray
      православный христианин

      • 02 August 2005
      • 380

      #227
      Сообщение от Kot
      ...
      Разумеется. Вот и в жизни не всё так просто как хотелось бы Христианам. Не только - либо рай, либо ад (вечные). Теперь вы это понять можете?

      Комментарий

      • Kot
        Ветеран

        • 29 July 2005
        • 10826

        #228
        Indigoray


        В христианстве существуют смертные грехи - самым тяжким является грех отчаяния, когда человек уже ни во что не верит. Отчаяние тем опасно, что у человека не остается никакой надежды и упования на Бога (для неверующего это можно выразить как отсутствие желания что-либо предпринимать и в конечном итоге - жить). Это именно то состояние, когда Бог ничем не может помочь человеку, Бог не может достучаться до человека.
        Ф. М. Достоевскоий: «раз отвергнув Христа, ум человеческий может дойти до удивительных результатов» «Гражданин», Дневник писателя, 1873 г., №50.
        "Неверье - слепота, а чаще свинство" - И.Бродский

        Покаяние - это жажда быть другим... (с)

        Комментарий

        • Indigoray
          православный христианин

          • 02 August 2005
          • 380

          #229
          Сообщение от Kot
          Indigoray


          В христианстве существуют смертные грехи - самым тяжким является грех отчаяния, когда человек уже ни во что не верит. Отчаяние тем опасно, что у человека не остается никакой надежды и упования на Бога (для неверующего это можно выразить как отсутствие желания что-либо предпринимать и в конечном итоге - жить). Это именно то состояние, когда Бог ничем не может помочь человеку, Бог не может достучаться до человека.
          А зачем он так человека загрузил, что потом и сам уже помочь ничем не может? Вы хоть сами понимаете что ваши слова больше на бред похожи?

          Комментарий

          • Kot
            Ветеран

            • 29 July 2005
            • 10826

            #230
            Indigoray

            Вы меня пытаетесь подстроить под какую то свою логику.
            Христиане и не утверждают, что все просто. Однажды собрались святители и начали обсуждать - какая добродетель должна стоять на первом месте. Спорили долго - кто-то утверждал, что милосердие, кто-то - доброта и т.д. Но один из них, самый мудрый, сказал - "Разумность, братья мои". Все христианство построено именно на разумности, которая была указана еще в Святом Писании - "все тебе можно, но не все полезно".
            Ф. М. Достоевскоий: «раз отвергнув Христа, ум человеческий может дойти до удивительных результатов» «Гражданин», Дневник писателя, 1873 г., №50.
            "Неверье - слепота, а чаще свинство" - И.Бродский

            Покаяние - это жажда быть другим... (с)

            Комментарий

            • Kot
              Ветеран

              • 29 July 2005
              • 10826

              #231
              Indigoray

              Отчаяние и тому подобные состояния человека - это плоды поврежденной природы человека. Не надо все сваливать на Бога. Погубить человека хочет только сатана. Только я о сатане и об осуждении его человеками редко слышу, все Господу достается.
              Ф. М. Достоевскоий: «раз отвергнув Христа, ум человеческий может дойти до удивительных результатов» «Гражданин», Дневник писателя, 1873 г., №50.
              "Неверье - слепота, а чаще свинство" - И.Бродский

              Покаяние - это жажда быть другим... (с)

              Комментарий

              • Indigoray
                православный христианин

                • 02 August 2005
                • 380

                #232
                Сообщение от Kot
                Indigoray

                Вы меня пытаетесь подстроить под какую то свою логику.
                Христиане и не утверждают, что все просто. Однажды собрались святители и начали обсуждать - какая добродетель должна стоять на первом месте. Спорили долго - кто-то утверждал, что милосердие, кто-то - доброта и т.д. Но один из них, самый мудрый, сказал - "Разумность, братья мои". Все христианство построено именно на разумности, которая была указана еще в Святом Писании - "все тебе можно, но не все полезно".
                А у Бога они спросить не могли? Взяли бы спросили, потом написали б на бумажке и все вместе окрыли что у кого получилось. Это я так смеюсь.

                Комментарий

                • Malakay
                  пожиратель горчицы

                  • 01 December 2003
                  • 7174

                  #233
                  "когда Бог ничем не может помочь человеку, Бог не может достучаться до человека" - бог не может
                  ржунимагу

                  "это плоды поврежденной природы человека" - кто повреждаемость вложил?
                  " увидел Бог все, что Он создал, и вот, хорошо весьма"

                  "Не надо все сваливать на Бога. Погубить человека хочет только сатана" - для чего (им) и сделан, подо что (им же) и заточен

                  Бог делает и хорошее и то, что мы называем плохое. Неважно, кого для этого плохого Он использует (с) Ex nihilo
                  Неисповедимы пути Господни... И не все надо списывать на подделки сатаны... (с) Wanderer

                  Комментарий

                  • KPbI3
                    Отключен

                    • 27 February 2003
                    • 29661

                    #234
                    Kot

                    без аргументов не рассматривается....

                    Вот попаслся реферат, почитайте выдержку из него.
                    В 1701 г. в России был патриарший и 23 архиерейских дома. О владениях киевского, черниговского, переяславского и астраханского архиерейских домов у нас сведений нет, воронежский и тамбовский дома вотчин не имели и пользовались трудом крестьян приписанных к ним монастырей. Остальные 18 домов имели доход от 22798 дворов крепостных крестьян в домовых вотчинах и 5619 дворов, принадлежащих 83 приписным монастырям, всего 28 417 дворов (табл. 7). Больше всего крестьян было в домовых вотчинах патриарха, ростовского, суздальского и рязанского архиереев, на последнем месте были северные холмогорский и великоустюжский архиерейские дома.

                    Монастырей вотчинников во второй половине XVII в. насчитывалось 619, из них 600 в Европейской России, не считая Киева и Левобережной Украины («Гетманщины»), и 19 в Сибири. Цифры эти неточны, в частности ими не учтены десятка два монастырей, имевших крестьян в середине столетия, но не встретившихся нам в источниках конца XVII в. Однако больших пропусков быть не должно. Из 600 монастырей Европейской России по материалам 1697-1700 гг. итоги дворов указаны у 404 самостоятельных монастырей и 174 приписных, количество дворов у которых вошло в итоги крестьянских дворов самостоятельных монастырей и архиерейских домов. Статус остальных 22 монастырей неясен. Для упрощения будем считать их тоже приписными. Распределение домов крепостных крестьян между самостоятельными монастырями показано в табл. 8.
                    Группировка монастырей по количеству имевшихся у них дворов крепостных крестьян соответствует принятой статистиками группировке помещиков XIX в. по числу крепостных крестьян: мелкие и средние имевшие до 100 душ мужского пола, крупные от 101 до 500 душ, крупнейшие от 501 до 5 тыс. душ и самые крупные имевшие свыше 5 тыс. душ. В табл. 8 этой группировке по количеству душ соответствует группировка по количеству дворов из расчета по 4 души мужского пола на крестьянский двор. По переписи 1678 г., среднее число душ мужского пола на двор у крестьян духовенства составляло в Озерном районе 3,3, в Центральном и Северном районах и Среднем Поволжье по 3,5 и в Черноземном центре 5. Учитывая, что при переписи была утайка дворов и населения, и для удобства расчета до четырех душ мужского пола, получая группировку от одного до 25 дворов, от 26 до 125, от 126 до 1250 и свыше 1250 дворов. В XVII в. крупными монастырскими владениями считались вотчины с числом дворов сто и больше, так что принятая нами группировка несколько занижает количество крупных (по понятиям XVII в.) владельцев.

                    Из 404 монастырей, которым принадлежало 115 тыс. дворов, у 22 была 71 тыс. дворов, или 62%. Еще у 96 монастырей было 35 тыс. дворов (30%). Таким образом, 118 монастырей (29%) имели 106 тыс. дворов (92%) и всего 8% дворов находились у 286 (71%) монастырей. Если еще принять во внимание, что в 1653 г. было 494 самостоятельных монастыря, то можно сделать вывод о том, что в XVII в. (да, наверное, и раньше) шел процесс концентрации владений, происходило их перераспределение. Подтверждением может служить история формирования земельных владений московского Донского монастыря.
                    В середине XVII в. это был маленький монастырек, приписанный к московскому же Андреевскому монастырю, и его вотчина состояла из одного села и 20 пустошей. В 1678 г. он стал самостоятельным, а с 1683 г. начинается стремительное расширение его владений: в течение двух лет к нему приписываются шесть монастырей, он активно приобретает населенные имения, и в 1700 г. у него и у приписанных к нему монастырей было уже около 1500 дворов и свыше 13 тыс. десятин пашни.

                    Монастыри и архиерейские дома составляли две группы церковных организаций-вотчинников. Третьей группой были собственно церкви: соборы, соборные и приходские. Наиболее крупными вотчинниками были три московских собора: Архангельский 1237 дворов, Благовещенский 638 дворов и Успенский 269 дворов, у которых вместе было 2144 двора. Свыше 25 дворов имели 9 соборных церквей, из которых самыми крупными владельцами были суздальская (162 двора), курская (88), ярославская (78), муромская (75) и др. Всего у 29 соборов и соборных церквей было около 3 тыс. дворов, у 287 приходских церквей 2,8 тыс. дворов, а всего у них было 5,8 тыс. дворов.

                    Таким образом, 739 церковных организаций владело 150 тыс. дворов крепостных крестьян. Примем утайку в 25%, число женщин равным числу мужчин, а среднюю численность дворов -7 человек обоего пола, тогда общая численность крепостных крестьян духовенства в конце XVII в. составит 1,4 млн. человек, или 16% крепостных крестьян в России и 13% всего ее населения.

                    Комментарий

                    • Герман.К.
                      Ветеран

                      • 24 October 2003
                      • 17191

                      #235
                      Сообщение от Kot
                      Успение Богородицы - один из двунадесятых христианских праздников, падающий на 15 (28) августа и установленный в воспоминание о кончине Богоматери и чудесном взятии ее на небо. Упоминание об этом событии отсутствуют в канонических библейских книгах; оно описано в "Слове Иоанна Солунского", сказании Псевдо-Иосифа, "Слове Иоанна Богослова" и других апокрифических источниках. Празднуется с IV в; окончательно узаконен в V-VI вв.- после III Вселенского (Эфесского) собора, подтвердившего почитание Девы Марии Богородицей. Праздничные каноны составлены в VIII веке Козьмой Маюмским и Иоанном Дамаскиным. Икона "Успение Богородицы" входит в состав праздничного ряда русского православного храма.
                      Так ведь в апокрифах и не такое написано,вы что всему верите???
                      Я видел Сына Человеческого...Он сходит с неба невидимой поступью,как с Сиона...Рука Его поднята вверх...В руке Его шар как солнце...
                      В явлении Его менялась земля......

                      Комментарий

                      • крысолов
                        антагонист

                        • 16 July 2005
                        • 993

                        #236
                        Сообщение от Kot
                        по какому принципу Вы распределяете, кто что сотворил? - Я исхожу из логики и здравого смысла.
                        Трудно ответить "да" или "нет"? Я ведь спросил сколько творцов по вашему было, один или несколько больше. И если можно, поподробнее о логике и здравом смысле, с помощью которых Вы пришли к выводу что зло и смерть - не Божьих рук дело.

                        Сообщение от Kot
                        ну это вы считаете что состояние поврежденное. Только не забудьте что Бог сказал "как мы", те если человек повредился и стал как Бог, то мы получаем "поврежденного бога". - Железная логика - главное неопровержимая (как Вам кажется). - Бог создал человека смертным, не углядел за ним, а тот сожрал не тот плод с дерева и стал таким же как Бог - смертным, потому что от плода древа жизни Бог человеку откусить не дал. Супер!!!
                        А по существу ответить нечего? Или может быть мои посты сложноваты?
                        Хорошо, попробую написать попроще:
                        Сообщение от Kot
                        В главе 3 стих.22 описывается только то, что Бог не допускает человека до древа жизни, чтобы в поврежденном состоянии человек не остался навечно.
                        Те, вы сказали что адам после того как съел плоды от дерева познания, стал поврежденным. Смотрим Быт 3:22 и видим "Стал как один из Нас". Отсюда два вывода: про "повреждение" человека вы выдумали, либо у вас бог тоже "поврежден".
                        P.S. что тут может быть непонятного, я даже не представляю.
                        P.P.S я всетаки жду цитат из библии о бессмертии Адама.
                        P.P.P.S Кстати, насчет того что "Бог смерти не сотворил" © Кот - Давольна таки странное утверждение. Сразу возникает вопрос - а кто сотворил(придумал) смерть? Затем еще один - Люди умирают, и виной этому (по вашему пока недоказаному мнению) Адам, попробовавший плоды дерева познания. Дерево познания сотворил Бог. Значит побочный эффект - тоже Его рук дело (Если это не так, то получается еще более забавная картина). Ну и наконец третий вопрос - а как же животные? Они то умирают. И их тоже сотворил Бог.
                        так что вопрос - откуда же по вашему взялась смерть?
                        Последний раз редактировалось крысолов; 16 August 2005, 07:17 PM.
                        Сон разума рождает чудовищ

                        Комментарий

                        • крысолов
                          антагонист

                          • 16 July 2005
                          • 993

                          #237
                          Сообщение от Kot
                          Погубить человека хочет только сатана. Только я о сатане и об осуждении его человеками редко слышу, все Господу достается.
                          Сообщение от Kot
                          Но один из них, самый мудрый, сказал - "Разумность, братья мои". Все христианство построено именно на разумности, которая была указана еще в Святом Писании - "все тебе можно, но не все полезно".
                          а нафиг Сатане губить когото? Вот какая ему от этого польза? И вообще, что делает всемогущий Господь Бог когда Сатана губит человеков?
                          Ну где, где тут разум? помоему им тут и не пахнет.
                          Сон разума рождает чудовищ

                          Комментарий

                          • Metaxas
                            Участник с неподтвержденным email

                            • 18 November 2004
                            • 8253

                            #238
                            Сообщение от Герман.К.
                            Древо жизни и есть Христос
                            Не фантазируйте, Герман, и не заполняйте пробелы в познании ничего не значущими громкими словами.

                            Сообщение от крысолов
                            Слог то какой...
                            Герман, а нормальным человеческим языком вы изъясняетесь? (очень уж мне любопытно)
                            а по существу Христос - дерево? Помоему это неправда, так как деревья не разговаривают, не ходят, ну и тд.
                            Особенно интересно получится, если подставить определение Германа под центральную мысль Евангелия: "Древо было распято на древе".

                            Комментарий

                            • Батёк
                              Ветеран

                              • 13 October 2004
                              • 13908

                              #239
                              Сообщение от Kot
                              Батёк

                              Ни животные ни праведные люди естественной смерти не боятся. Боятся. И уж православные то - еще больше. Когда Блаженную Матрону спросили о смерти и она сказала, что очень боится, то люди удивились - если и такие безгрешные боятся, то что же делать остальным...

                              Иисус в Гефсиманском саду боялся насильственной смерти. - А когда на Пасху поют "смертию смерть поправ" - разве подразумевают насильственную смерть? Иисус боялся смерти, как и все люди. Иисус был полностью человеком со всеми естественными человеческими страхами, в нем только греха не было.
                              Счастлив тот кто может войти в царствие божье, ибо он не увидит смерти. К примеру умрёт во сне. Так что ему её бояться? Ессеи из которых вышел Христос умирали с улобкой на лице и верили что душа бесмерта. И Иисус говорил:не бойтесь отнимающих тело, души же не можущих отнять. В апокрифе Христа спросили:
                              - Учитель скажи какой у нас будет конец?
                              - Что вы ищите конца не зная начала? Тот кто познает начало познает и конец. Счастлив тот кто стоял в начале он познал и конец.

                              Если он верил в воскрешение или реинкарнацию то бесмысленно бояться естественной смерти.
                              Христос - наш Учитель.

                              Комментарий

                              • Malakay
                                пожиратель горчицы

                                • 01 December 2003
                                • 7174

                                #240
                                "вы что всему верите??? " - Герман, а вы - выборочно, но многому. большая разница?

                                "а нафиг Сатане губить когото?" - слуга он. работа такая

                                Комментарий

                                Обработка...