Человек, может иметь подлинно чистое сердце(совесть), но ошибаясь во второстепенном(подножье) Священного Писания/Библии, писать - "бредни".
Но, подлинно чистое сердце(обрезанное Духом сердце), не может писать "бредни" в первостепенном(венце) Священного Писания/Библии.
Получистое сердце(мало любящий/скупо милостивый), может отчасти писать "бредни" в первостепенном Библии, и "бредни" во второстепенном Библии.
Даже Апостолы, будучи уже Апостолами, отчасти ошибались в "подножье" Священного Писания; пока не пришло полное понимание, в мудрости разума, но Апостолы были всегда мудры сердцем(обрезаны Духом).
Если человек имеет подлинно чистое сердце(возлюбивший много/щедро милостивый), то есть начало мудрости - страх Господень, то он верно идет по - ПУТИ СВЯТОМУ, не смотря на то, а верит ли он, есть ли бессмертная душа, живущая вне тела после смерти тела, или верит, что прах прахом он.
"Сражаясь за истину, и попирая истину в себе, мы губим себя" (Schumer)
Но, подлинно чистое сердце(обрезанное Духом сердце), не может писать "бредни" в первостепенном(венце) Священного Писания/Библии.
Получистое сердце(мало любящий/скупо милостивый), может отчасти писать "бредни" в первостепенном Библии, и "бредни" во второстепенном Библии.
Даже Апостолы, будучи уже Апостолами, отчасти ошибались в "подножье" Священного Писания; пока не пришло полное понимание, в мудрости разума, но Апостолы были всегда мудры сердцем(обрезаны Духом).
Если человек имеет подлинно чистое сердце(возлюбивший много/щедро милостивый), то есть начало мудрости - страх Господень, то он верно идет по - ПУТИ СВЯТОМУ, не смотря на то, а верит ли он, есть ли бессмертная душа, живущая вне тела после смерти тела, или верит, что прах прахом он.
"Сражаясь за истину, и попирая истину в себе, мы губим себя" (Schumer)
Комментарий