Для Игорь.
Хорошее замечание, тезка, некоторые знания о Творце мы имеем врезультате откровения,
Здесь есть некоторая натяжка. Она заключается в предположении, что откровение понято правильно. В то время, как Тот, кто его дал, правильно понят быть не может. В частности, непостижимы и цели откровения. То, что они даны в самом откровении, дело с мертвой точки не сводит, именно потому, что достоверность источника удостоверяется его собственным заявлением о своей достоверности. Правильность же понимания источника читателем не удостоверяется вообще ни чем.
рассматривание творения и познания себя.
Я бы сказал, что в этих методах доля субъективности крепко зашкаливает за 100%. Кроме того, само рассмотрение творения технически осуществимо лишь в предположении, что Творец не способен влиять на него. Такой, вот, парадокс.
Хорошее замечание, тезка, некоторые знания о Творце мы имеем врезультате откровения,
Здесь есть некоторая натяжка. Она заключается в предположении, что откровение понято правильно. В то время, как Тот, кто его дал, правильно понят быть не может. В частности, непостижимы и цели откровения. То, что они даны в самом откровении, дело с мертвой точки не сводит, именно потому, что достоверность источника удостоверяется его собственным заявлением о своей достоверности. Правильность же понимания источника читателем не удостоверяется вообще ни чем.
рассматривание творения и познания себя.
Я бы сказал, что в этих методах доля субъективности крепко зашкаливает за 100%. Кроме того, само рассмотрение творения технически осуществимо лишь в предположении, что Творец не способен влиять на него. Такой, вот, парадокс.
Комментарий